-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыжаяБесстыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 229
Комментариев: 276
Написано: 453


Сегодня

Среда, 21 Декабря 2005 г. 12:34 + в цитатник
Не день - дерьмо.
С утра меня мучают угрызения совести. По поводу моего отношения к учебе.
Была бы я какая нибудь двоечница или троечница. А то ведь нет. Серединка на половинку, учусь нормально. Меня убивает объем поглощаемой информации - дикий, а воспроизводимой - совсем не впечатляет.
Эта сволочь Гершевич, который вместо нашего препода Паши вел хирургию, поставил мне 2/3. Так и поставил. Через палку. И за что - за то, что я не пошла к доске рисовать какую-то муть. Ну не люблю я рисовать, и все!
Мне уже за мои бравые годы учебы в институте один раз поставили два с плюсом. Я была горда какое-то время а потом выяснила что плюс (внушительный такой плюс) в журнале кто-то стер.
Как бы палку и тройку в журнале по хирургии не ждала такая участь.
Я буду возмущаться

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:20 (ссылка)
Рыжик-Бесстыжик! Скажи мне почему это я "сволочь"? Я на тебя обиделся. Съем я тебя наверное.
С искренней любовью, сочувствием и пониманием. Гершевич.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
РыжаяБесстыжая   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 10:10 (ссылка)
Мир тесен!
Да не сволочь конечно. Просто злая я была тогда, у меня хорошие оценки раньше были.
Не надо меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку