-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злобный_пифа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 274
Комментариев: 1449
Написано: 2138


boeing 737 300/400/500/

Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:35 + в цитатник
Cамый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Боинг 737 является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает.
Все семейство 737 разделено на 3 поколения: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (NG).
Оригинальный: 737—100, −200 (производились с 1967 по 1988)
Классический: 737—300, −400, −500 (производились с 1983 по 2000)
NG: 737—600, −700, −700ER, −800, −900, −900ER (производятся с 1997)

Подавляющее большинство представителей семейства — коммерческие самолёты поколения Classic и Next Generation.

Авиалинии обозначают самолёты семейства следущим образом: Boeing 737—200 — B732, Boeing 737—600 — B736, Boeing 737—700 — 73G, Boeing 737—800 — B73H. Самолеты, оснащённые вертикальными законцовками (англ. — winglets), обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа, хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа — 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) −100; 2) −200, −500, −600; 3) −300, −700; 4) −400; 5) −800; 6) −900.
Не буду грузить этой моделью. У нас 737 если и есть то только 400/500 и куплены они уже совсем б/ушными, выпуска восьмедисятых годов. Хотя есть у многих у crasair, transaero,s7 да впринципе почти у всех есть
В коментах фото этой машины.

 (699x479, 77Kb)
Рубрики:  Авиация

Злобный_пифа   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
просто фото
 (700x475, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_пифа   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
2
 (700x475, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_пифа   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
3
 (700x475, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_пифа   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
4
 (699x478, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_пифа   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
1
 (700x475, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_пифа   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
2
 (700x525, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_пифа   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:39 (ссылка)
3
 (700x475, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Goremind   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Злобный_пифа, сильно чувствуется разница по сравнениб с совком? при полете, и в общем?
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_пифа   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:50 (ссылка)
Goremind, Наверное, наши компании закупили рухляди, которой по 20-25 лет и она от наших рахаичных ту 154 отличается даже в худшую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку