-÷итатник

“ќѕ-100 самых вли€тельных де€телей современного украинского искусства 2011 ART Ukraine - (0)

—лучайно обнаружила, что € тут на 63 месте: 63. ќльга  озловска€. ∆урналист http://www.artukra...

„удесный пост, прочтите - не пожалеете! - (1)

‘ото из личного архива ‘отографии ровно 50 лет. Ёто 1-й "б" класс 12-...

—овременный –обинзон - (1)

—овременный –обинзон или новый Ќой? «а 13 тыс€ч долларов англичанин Ѕрендон √римшоу купил крошечн...

ѕисьма ¬ан-√ога - (1)

на фото слева ¬инсент примерно в 1866 году  артины - это объекты —илы, которые аккомулируют в с...

≈сли это шанс, то надо его использовать - (0)

—олнечное затмение 20 марта 2015. ќтбросьте иллюзии. ƒелайте ƒеньги ѕолное —олнечное затмение ...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии  остецкий ¬ладимир Ќиколаевич
 остецкий ¬ладимир Ќиколаевич
15:37 13.03.2013
‘отографий: 3
ѕосмотреть все фотографии серии картины —аши  остецкого и несколько фото наших kid
картины —аши  остецкого и несколько фото наших kid
16:53 11.01.2013
‘отографий: 26
ѕосмотреть все фотографии серии „ернигов
„ернигов
17:40 22.06.2012
‘отографий: 12

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »валон

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2004
«аписей: 5692
 омментариев: 20001
Ќаписано: 41636


 иев / ѕрогулка по √ороду. „асть 82

¬торник, 05 »юн€ 2012 г. 22:02 + в цитатник
÷итата сообщени€ Sergey1958  иев / ѕрогулка по √ороду. „асть 82.

—егодн€ € начну цикл постов о  иеве, где будет не только прогулка с фото, но и исторические ракурсы о жизни известных людей, св€занных с нашим √ородом.
»так, в этом посте мы поговорим о знаменитом художнике ¬икторе ¬аснецове и посмотрим панорамы с —аперной —лобоки.

Ђћен€ сохранил √осподьї, Ч говорил ¬иктор ¬аснецов, вспомина€, как сорвалс€ с лесов под куполом ¬ладимирского собораї.

 артины ¬иктора ¬аснецова ЂЅогатыриї, Ђјленушкаї, Ђ»ван-царевич на —ером ¬олкеї знакомы каждому из нас с детства. Ёти полотна сегодн€ хран€тс€ в ћоскве в √осударственной “реть€ковской галерее. ћежду тем шедевры ¬аснецова можно увидеть и в  иеве. ¬ 1885-1896 годы художник расписывал ¬ладимирский собор, возведенный в честь 900-лети€  рещени€ –уси, создав 15 композиций и 30 фигур св€тых в полный рост. —реди них Ч Ђ’ристос-¬седержительї, ЂЅогоматерь с младенцемї, Ђ—в€тителиї, Ђѕророкиї, изображени€ кн€гини ќльги, кн€з€ ¬ладимира, јлександра Ќевского, Ќестора ЋетописцаЕ Ќа осв€щение ¬ладимирского собора пожаловал Ќиколай II с супругой ћарией ‘едоровной. ¬аснецова поздравл€ли художники ¬асилий ѕоленов и »ль€ –епин, известный предприниматель и меценат —авва ћамонтов.


Ќа открытии в “реть€ковской галерее выставки эскизов к роспис€м ¬ладимирского собора, котора€ продлитс€ до начала сент€бр€, присутствовала правнучата€ плем€нница художника Ч доктор химических наук, профессор ќльга ¬аснецова. ќна рассказала Ђ‘ј “јћї об интересных фактах из жизни ¬иктора ћихайловича.

ЂЌаписанные ¬рубелем лики св€тых церковники не утвердили Ч слишком узнаваемы были в них некоторые киевл€неї

Ч ќльга јлексеевна, что в вашем доме сегодн€ напоминает о славном прадеде?

Ч “акой бесценной реликвией €вл€етс€ икона с именной надписью, подаренна€ ¬иктором ћихайловичем моей прабабушке, жене брата јркади€, в последний приезд в ¬€тку в 1914 году. ≈ще осталось несколько небольших эскизных работ. ¬се остальное экспонируетс€ в “реть€ковской галерее, –усском и других музе€х. », конечно, в московском доме-музее художника, построенном по его собственному проекту. ¬ этом замечательном доме-тереме, который накануне столети€ ¬иктора ћихайловича, в 1948 году, семь€ передала в дар государству, прошло мое детство.

¬иктор ¬аснецов создал в соборе 15 композиций и 30 фигур св€тых

  слову, дом ¬иктор ¬аснецов построил на деньги, полученные за роспись ¬ладимирского собора в  иеве Ч работу оплатили очень хорошо.  роме того, совершенно неожиданным образом ¬иктор ћихайлович получил деньги за эскизы, которые сегодн€ экспонируютс€ на выставке в “реть€ковской галерее. ”езжа€ из  иева в ћоскву, он свернул их и собиралс€ выбросить. Ќо грузчики, укладывавшие его вещи на сани, прихватили и эскизы. ¬ ћоскве ¬иктор ћихайлович показал работы “реть€кову, и тот приобрел их. «а эти средства ¬аснецов приобрел имение ¬аньково под ћосквой.

Ч ¬ы бывали во ¬ладимирском соборе?

Ч  онечно. » не раз. ¬иктор ¬аснецов расписывал ¬ладимирский собор на прот€жении дес€ти лет Ч с 1885-го по 1896 годЕ ѕредложил ему этим зан€тьс€ историк искусства и археолог профессор јдриан ѕрахов, руководивший внутренней отделкой храма. ¬иктор ћихайлович согласилс€ не сразу, так как считал дело по значению и величию чрезвычайно важным и ответственным. ѕричем ранее ѕрахов обращалс€ с таким предложением к ¬асилию ѕоленову и ¬алентину —ерову, но получил отказ.

— кандидатурой ¬аснецова он попал, как говоритс€, в точку. ¬едь ¬иктор ћихайлович был человеком глубоко верующим, происходил из семьи сельского св€щенника и до поступлени€ в петербургскую јкадемию художеств окончил богословский класс духовной семинарии.

’орошо знал церковные каноны и считал, что нет дл€ художника св€тее дела, чем роспись храма. ѕеред тем как приступить к работе, отправилс€ в »талию дл€ знакомства с лучшими образцами духовной живописи. ѕобывал в –име, ћилане, ¬енеции, ‘лоренции и, естественно, в ¬атикане. ј уже в  иеве с интересом изучал мозаики и фрески —офийского и ћихайловского храмов.

¬о ¬ладимирском соборе ¬аснецов выполн€л главные работы. ћихаил ¬рубель работал над орнаментальной частью. Ќаписанные им лики св€тых церковники не утвердили Ч слишком узнаваемы в них были некоторые киевл€не.

¬ качестве помощника ¬аснецову рекомендовали молодого художника Ќестерова. Ќо когда ¬иктор ћихайлович увидел его работы, они ему так понравились, что он сказал: пусть пишет по своим эскизам. Ёто очень показательно, ведь художники, как правило, ревностно относ€тс€ к творчеству друг друга.

Ч ѕравда, что Ѕогоматерь с младенцем ¬иктор ¬аснецов писал со своей жены јлександры ¬ладимировны и сына?

Ч ƒа, есть такое предание в семье.  стати, младшего сына, родившегос€ в  иеве в период росписи ¬ладимирского собора, назвали ¬ладимиром. ’удожник считал, что сама судьба уготовила ему это им€. ј еще в этом соборе в 1991 году отпевали внука художника, которого тоже звали ¬иктором ћихайловичем. ќн жил и был похоронен в  иеве.

Ђ“реть€ков покупал работы ¬аснецова пр€мо с выставок и беспокоилс€, чтобы царска€ семь€ его не опередилаї

Ч ¬ера, как правило, сопр€жена с чудесами. —лучались ли они в жизни ¬аснецова?

Ч Ђћен€ сохранил √осподьї, Ч говорил ¬иктор ћихайлович, вспомина€, как сорвалс€ с лесов во врем€ работы под куполом храма. „удом он зацепилс€ холщовой курткой, в которой обычно трудилс€, за металлический крюк. ¬ысота-то была огромна€.


*ќльга ¬аснецова: Ђ –оспись Ђ’ристос-¬седержительї украшает главный купол ¬ладимирского собораї. ‘ото автора.


“о, что ¬иктор ћихайлович получил художественное образование Ч отчасти тоже чудо. ќн училс€ в духовной семинарии. ј в 1867 году вышел новый устав семинарии, дававший право выпускникам поступать в светские высшие учебные заведени€. Ётим правом ¬иктор и воспользовалс€, отправившись по благословению отца поступать в ѕетербургскую академию художеств. –азрешение действовало только до 1884 года.

»нтересно, что ¬иктор ћихайлович был до такой степени скромным человеком, что, пройд€ в јкадемию художеств по конкурсу, но не получив извещени€, решил, что не поступил. ј поинтересоватьс€ результатамиЕ постесн€лс€. Ќа родину в ¬€тку, однако, не вернулс€. ¬ ѕетербурге зарабатывал на жизнь, иллюстриру€ книги. ј на следующий год, когда пришел поступать в јкадемию снова, ему сказали: Ђ¬ы прин€ты еще в прошлом годуЕї

Ч „ем интересовалс€ ¬иктор ћихайлович, кроме живописи?

Ч »сторией –уси. Ётот интерес прослеживаетс€ практически во всех его произведени€х.

Ч ѕосле завершени€ росписи ¬ладимирского собора ¬аснецов тут же приступил к созданию знаменитой картины ЂЅогатыриї.

Ч ќн начал писать ее еще до приезда в  иев и продолжал работу почти двадцать лет. ѕервый эскиз создал в ѕариже, который посетил после окончани€ јкадемии художеств. ’отел подарить его ѕоленову, но тот убедил воплотить замысел в картине. Ёскиз к ЂЅогатыр€мї ¬аснецов повсюду возил с собой. ¬ том числе и в  иев. ј завершил работу уже в ћоскве, где известный коллекционер “реть€ков приобрел шедевр дл€ своей галереи.

Ч ј как была создана картина Ђјленушкаї?

Ч ≈е ¬иктор ћихайлович писал в јбрамцево. ѕрообразом стала юродива€, поэтому изначально полотно называлось Ђƒурочка јленушкаї и к сказке о сестрице јленушке и братце »ванушке никакого отношени€ не имело. ёродивые всегда почитались на –уси. Ёто полотно тоже приобрел “реть€ков. ќн восхищалс€ творчеством ¬аснецова, покупал его работы пр€мо с выставок и беспокоилс€, чтобы его не опередила царска€ семь€. ѕоэтому часто заблаговременно просил ¬иктора ћихайловича оставить картины за ним.

ќплачивал труд художника всегда достойно. » под его работы даже выделил в своей галерее отдельный зал. Ѕольшим ценителем творчества ¬аснецова и одним из первых почитателей его таланта был также —авва ћамонтов, сам человек творческий: хорошо рисовал, лепил, собрал вокруг себ€ молодых художников и покровительствовал им. »менно он заказал ¬аснецову картины Ђ“ри царевны подземного царстваї и Ђ овер-самолетї.

Ђ¬ечерами в семье читали Ѕиблию, всегда соблюдали религиозные праздникиЕї

Ч  роме ¬ладимирского собора, как известно, ¬аснецов расписывал храмы в ѕетербурге, ¬аршаве и —офии.

Ч ѕо эскизам ¬иктора ћихайловича созданы и мозаики в домовой церкви русской императорской семьи в √ермании. «аказ сделал художнику Ќиколай II, супруга которого была принцессой дармштадской.  огда императорска€ семь€ приезжала в ƒармштадт, молились в домовой церкви.

Ч ¬аснецов с Ќиколаем II был знаком лично?

Ч —оздава€ эскизы царских подарков, которые изготавливала фирма Ђ‘абержеї, художник присутствовал при их утверждении царем. »звестно также, что его приглашали на торжества, посв€щенные коронации Ќикола€ II.

Ч  аким человеком ¬иктор ћихайлович был в быту?

Ч ∆изнь вел довольно сдержанную, даже аскетичную. Ќикогда не бросал деньги на ветер, так как давались они ему нелегко. —одержал большую семью и всегда старалс€ помочь многочисленным родственникам. ƒетей воспитывал в строгости, но в то же врем€ в творческой атмосфере. Ќе случайно старша€ дочь стала художницей, сын ћихаил был астрономом, потом прин€л сан св€щенника, младший ¬ладимир серьезно увлекалс€ ихтиологией. ∆ена ¬иктора ћихайловича, к слову, была в числе первых женщин, получивших высшее медицинское образование в ѕетербурге. ¬ечерами в семье читали Ѕиблию, всегда соблюдали религиозные праздники. Ќа –ождество в доме об€зательно устраивали спектакли. ƒети сами писали сценарий, рисовали декорации, готовили костюмы, учили роли.

Ч ¬ советское врем€ религиозна€ тематика в творчестве ¬аснецова особо не афишировалась. ≈го представл€ли исключительно сказочно-былинным художником.

Ч Ёто так. ѕосле революции ¬иктор ћихайлович создавал картины преимущественно на сказочные сюжеты.

Ч ¬ прошлом году монументальное полотно ¬аснецова ЂЅогатырьї на аукционе Ђ ристисї ушло с молотка больше чем за миллион долларов.

Ч –аботы ¬иктора ¬аснецова редко по€вл€ютс€ на торгах. ѕрактически все Ч в музе€х.   примеру, даже жив€ на небольшую пенсию, дочь ¬иктора ћихайловича старалась не продавать его картины.

Ч —егодн€ потомки великого ¬аснецова не жалеют, что все шедевры сосредоточены не в семье, а в музе€х? Ёти работы ведь могли бы сделать вас миллионерами.

Ч јбсолютно не сожалеем. Ўедевры должно видеть все, кто любит творчество художника.

јвтор: ќльга —ћ≈“јЌ— јя
(с) http://www.interesniy.kiev.ua/dost/hramy-kieva/men...or-vasnetsov-vspominaya-kak-so

ЂЅожь€ матерь на стене ¬ладимирского собора вначале по€вилась самопроизвольно, лишь затем этот образ на том же месте создал ¬аснецовї.

¬  иево-ѕечерской лавре прошла театрализованна€ презентаци€ отреставрированного шедевра церковного искусства Ч плащаницы, котора€ была вышита дл€ ¬ладимирского собора.

Ёто чудо, что плащаница ¬ладимирского собора сохранилась, ведь она была в ”спенском соборе, когда осенью 1941 года его взорвали не то гитлеровцы, не то советские спецслужбы. Ўедевр удалось разыскать среди руин. ѕосле реставрации его, веро€тно, и показывали публике, но очень давно. ѕоследние дес€тилети€ плащаница хранилась в запасниках Ќационального  иево-ѕечерского историко-культурного заповедника. » вот сейчас ее можно увидеть на выставке сакрального искусства в Ћавре. Ўедевр помещен в дорогосто€щую витрину с климат-контролем. „тобы поддерживать нужную влажность воздуха Ч 60 процентов, Ч в витрине по углам сто€т два стаканчика с водой.

Ђ¬аснецов расписывал храм дес€ть летї


*ѕлащаница чудом уцелела под руинами древнего ”спенского собора, когда его взорвали осенью 1941 года.

Ч «наете, портрет ≈лены ѕраховой, вышившей эту плащаницу по эскизам выдающегос€ художника ¬иктора ¬аснецова, можно увидеть на стенах ¬ладимирского собора, Ч говоритначальник отдела Ќационального  иево-ѕечерского историко-культурного заповедника ќлег “опилко. Ч ƒело в том, что ћихаил Ќестеров, один из художников, участвовавших в росписи этого храма, влюбилс€ в ≈лену, мечтал на ней женитьс€, поэтому и изобразил ее в образе св€той ¬арвары. ѕравда, супруга губернатора  иева графин€ —офь€ »гнатьева, узнав в св€той знакомую девушку, возмущалась: Ђ„то же это, € буду молитьс€ на Ћельку ѕрахову?ї Ћену в семье называли Ћелей. Ќачальство насто€ло, чтобы Ќестеров переделал работу. ќн вроде бы выполнил поручение, вот только в св€той ¬арваре все по-прежнему видели Ћену.

–оман ≈лены с Ќестеровым ничем не закончилс€. Ќа этом насто€ли родители ≈лены, ведь до нее у ћихаила была друга€ девушка, котора€ забеременела. Ќестерову пришлось женитьс€. Ћена же так и не вышла замуж, детей у нее не было.

“е, кто знал ≈лену и ее маму Ёмилию Ћьвовну, сходились во мнении, что их трудно было назвать красавицами, но обе женщины обладали необычайным шармом. ƒостаточно вспомнить историю о том, как молодой ћихаил ¬рубель влюбилс€ в Ёмилию Ћьвовну. ¬ыдающийс€ археолог, живописец, историк искусств јдриан ѕрахов пригласил художника дл€ работы в  ирилловской церкви. «начительную часть фресок XII века в этом храме уничтожило врем€, поэтому он должен был расписать те участки стен, где не сохранились изображени€. ¬рубель изобразил Ѕожью ћатерь с лицом Ёмилии. ¬озможно, из-за особого отношени€ этого художника к Ёмилии Ћьвовне ѕрахов не предоставил ему больших объемов работ во ¬ладимирском соборе.   тому же необычна€ живопись ¬рубел€ была не всем пон€тна.

Ч Ёмили€ была француженкой?

Ч ƒа, ее девичь€ фамили€ Ћесталь. ¬ молодости јдриан ѕрахов много путешествовал по миру, в частности, изучал древности в ≈гипте, привез оттуда мумии кошек. ѕосле свадьбы Ёмили€ жаловалась знакомым, что в квартире хран€тс€ эти мумии, от которых исходил не очень при€тный запах.

«аинтересовавшись пам€тниками времен  иевской –уси, профессор ѕрахов переезжает со своей семьей из ѕетербурга в  иев в начале 80-х годов XIX века. ќни поселились в доме Ћаппа, что на перекрестке улиц ¬ладимирской и Ѕольшой ∆итомирской.

Ч ќсновную часть живописи ¬ладимирского собора он доверил создать выдающемус€ художнику ¬иктору ¬аснецову.

Ч јвтор знаменитых картин Ђ“ри богатыр€ї и Ђјленушкаї ¬иктор ¬аснецов оставил воспоминани€, в которых рассказал, что поначалу отказалс€ от предложени€ расписывать этот храм. ќднако после разговора с ѕраховым всю ночь не мог сомкнуть глаз. ¬аснецов вспомнил такую деталь: чтобы скрипом половиц не разбудить молодую жену и маленького сынишку, разулс€. Ќастало утро. ¬ сад (дело было весной) вышла супруга с малышом на руках. ћальчик как будто пыталс€ дот€нутьс€ ручками до поднимавшегос€ солнца. ’удожник впечатлилс€ этой картиной, и у него возникла иде€ именно так написать Ѕогоматерь с ћладенцем. ќн сразу же отправил телеграмму јдриану ѕрахову.

»нтересно, что полотна ¬аснецова тогда продавались в ћоскве по 300 рублей, а в провинциальный  иев он ехал на скромный оклад примерно в тыс€чу рублей в год.  стати, расписывать собор предлагалось еще нескольким мастерам из ѕетербурга и ћосквы, однако они не согласились. ¬аснецов рассчитывал поработать в  иеве пару лет, а вышло дес€ть. ќн расписал 2800 квадратных метров стен храма. Ёто титанический труд. Ќесколько раз художник падал с лесов с большой высоты. ¬иктор ћихайлович чудом осталс€ жив и не стал калекой.

¬ создании живописи собора участвовали также выдающиес€ художники Ч ћихаил ¬рубель, ћихаил Ќестеров, ¬ильгельм  отарбинский, брать€ —ведомские. ѕо вечерам все они собирались на чаепитие в доме јдриана ѕрахова, возглавл€вшего работы во ¬ладимирском храме. ќбщались, шутили, например, прибива€ гвозд€ми к полу калоши кого-либо из гостей, рисовали на матерчатых салфетках и скатерт€х. —о временем хоз€йка стала класть на стол бумагу, чтобы сохранились рисунки, сделанные за столом. ƒочь ѕрахова ≈лена была талантливейшей вышивальщицей. Ќеудивительно, что она загорелась идеей вышить дл€ собора плащаницу и попросила ¬аснецова сделать дл€ этого эскизы. ƒевушке было чуть больше двадцати. ’удожник даже обратилс€ за помощью к игуменье »патьевского монастыр€.


*¬любленный в ≈лену ѕрахову художник ћихаил Ќестеров изобразил ее во ¬ладимирском соборе в образе св€той ¬арвары

Ч  ак получилось, что в 1941 году плащаница оказалась в ”спенском соборе?

Ч  огда советские власти открыли во ¬ладимирском соборе јнтирелигиозный музей, плащаницу передали в так называемый ћузейный городок, находившийс€ на территории  иево-ѕечерской лавры. ќна хранилась в ”спенском соборе, который, напомню, был построен во времена  иевской –уси в XI веке. ќсенью 1941 года его взорвали. ѕлащаница оказалась под руинами храма, но, к счастью, уцелела. ѕосле реставрации она находилась в наших запасниках. » только сейчас зан€ла место в экспозиции выставки церковных ценностей, которую благословил патриарх –усской православной церкви  ирилл. јдминистраци€ заповедника и вокальный ансамбль старинной музыки Ђјлитеаї провели театрализованную презентацию плащаницы. “ака€ форма рассказа публике о наиболее ценных реликви€х практикуетс€ в ведущих музе€х мира.

Ђ¬ мае 2011 года ушлаиз жизни последн€€ представительница великой династии ѕраховыхї

Ч Ќа дн€х ¬ладимирскому собору исполнитс€ 115 лет.

Ч ƒа, причем в истории его создани€ есть просто-таки мистические событи€. Ќапример, когда храм оштукатурили изнутри, подготовили к росписи, туда зашли вице-губернатор  иева Ѕаумгартен и руководитель работ јдриан ѕрахов. √л€д€ на стену в центре собора, признались друг другу, что вид€тЕ образ Ѕожьей ћатери с ћладенцем на руках. »зображение возникло самопроизвольно Ч из п€тен на штукатурке. ќни записали об этом в акте осмотра. ј ѕрахов (напомню, он был хорошим художником) приложил к этому документу набросок, который срисовал со стены. » вот в  иев приехал ¬иктор ¬аснецов. ќн попросил ѕрахова разрешить начать работу с изображени€ Ѕожьей ћатери. ¬скоре предоставил эскиз. ”видев его, ѕрахов показал набросок п€тен на штукатурке. ќба изображени€ оказались очень похожими.  ак вспоминал затем ѕрахов, столь неверо€тное совпадение впечатлило и взволновало ¬аснецова, за€вившего: ЂЁто заказ Ѕожий!ї  стати, сын ¬аснецова ћихаил стал св€щенником.

»нтересно, что создание ¬ладимирского собора раст€нулось на 34 года. «а это врем€ сменилось три императора, три митрополита и три архитектора храма. ≈го закладка состо€лась в 1862-м. ¬ ходе строительства обнаружилось, что в проекте существенные просчеты, из-за чего возникли трещины в стенах и сводах. –аботы сильно зат€нулись. ƒеньги на строительство собирали всем миром.  иево-ѕечерска€ лавра пожертвовала миллион штук кирпича. «дание собора было готово только через 20 лет (в ходе испытани€ на прочность его крышу и купола покрыли толстым слоем земли. Ч јвт.). ≈ще 14 лет ушло на оштукатуривание и роспись.

 огда в августе 1896 года осв€щали ¬ладимирский собор, 25-летнюю ≈лену ѕрахову как автора плащаницы представили императору Ќиколаю II и императрице јлександре ‘едоровне.

Ч  ак сложилась судьба јдриана и Ёмилии ѕраховых?

Ч ќни расстались, но не развелись. јдриан умер в  рыму в 1916 году. ѕродолжателем рода стал их сын Ќиколай. ќн женилс€, у него родились дети.   сожалению, в мае нынешнего года ушла из жизни јлександра ѕрахова Ч последн€€ из великой династии, кто носил фамилию ее родоначальника Ч јдриана ѕрахова. јлександра была художницей.

јвтор: »горь ќ—»ѕ„” 
(c) http://www.interesniy.kiev.ua/dost/hramy-kieva/boz...-sobora-vnachale-poyavilas-sa/

 иев с —аперной —лободки...


1 —аперно-—лободска€ (700x468, 189Kb)

ћаргариновый завод и паровозик.
2 ћаргариновый завод и паровозик (700x466, 204Kb)

Ќовый жилой комплекс на ƒружбы Ќародов с Ћаврой в тени.
3 Ќовый жилой комплекс на ƒружбы Ќародов с Ћаврой в тени (560x700, 195Kb)

проспект Ќауки.
4 проспект Ќауки (700x466, 178Kb)

Ћыбидска€ на фоне стройки —в€то-¬оскресенского  афедрального собора.
5 Ћыбидска€ на фоне стройки —в€то-¬оскресенского  афедрального собора (700x466, 241Kb)

строительство нового автовокзала на ¬ыдубичах.
6 строительство нового автовокзала на ¬ыдубичах (700x466, 217Kb)

ƒнепр.
7 ƒнепр (700x373, 105Kb)

ѕроспект 40-лети€ ќкт€бр€.
8 ѕроспект 40-лети€ ќкт€бр€ (700x466, 113Kb)

—аперно-—лободска€.
9 —аперно-—лободска€ (700x466, 207Kb)

ёжный мост.
10 ёжный мост (700x466, 159Kb)

”рочище Ѕусово поле.
11 ”рочище Ѕусово поле (700x376, 142Kb)

 инотеатр —алют.
12  инотеатр —алют (473x700, 184Kb)

¬есьма масштабный жилой комплекс на —аперно-—лободской.
13 ¬есьма масштабный жилой комплекс на —аперно-—лободской (700x466, 210Kb)


14 (700x466, 170Kb)


15 (700x466, 183Kb)

“еремки за √олосеевским лесом.
16 “еремки за √олосеевским лесом (700x466, 47Kb)

∆  √олосеево.
17 ∆  √олосеево (700x466, 188Kb)

 раснозвездный проспект
18  раснозвездный проспект (700x445, 121Kb)


19 (700x466, 70Kb)


20 (700x466, 133Kb)


21 (700x392, 63Kb)


22 (700x318, 212Kb)

Ќовопечерские Ћипки.
25 Ќовопечерские Ћипки (700x299, 148Kb)


26 (700x416, 166Kb)


27 (700x449, 193Kb)


28 (700x466, 182Kb)


29 (700x466, 166Kb)


30 (560x700, 571Kb)


(c) http://interesniy-kiev.livejournal.com/3743715.html#cutid1



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку