-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хеппи_Эндша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2004
Записей: 31
Комментариев: 23
Написано: 80


Я лишь хочу с тобою быть

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 15:55 + в цитатник
Я не прошу меня любить
Не требую подарков
Я лишь хочу с тобою быть
Мне без тебя не сладко
Ты можешь говорить, что есть
На свете в сто раз лучше
Чем ты...но для меня
Нет человека лучше и добрее
Тебя...Тебя не разлюблю я
Не покидай меня, прошу
Не говори "прощай" мне
Любить других я несмогу
Так как люблю тебя я
Я незабуду никогда,
Тех слов, что освещали мою жизнь
Прошу, прошу, неуходи
Останься, будь со мною
Пишу,Кричу, прошу, молю
И жду.......
Ну а в ответ.......
Одно молчанье......
Всё кончено для нас с тобой
Не повториться всё сначало
Не будет больше так светло
Мне в этом мире......больно
А за окном гремит гроза
И молния давно сверкает
И льётся дождь, холодный дождь,
В порыве северного ветра
И стало в комнате темно
И только боль, и мрак
И тёмная холодная стена
И стало очень грустно
Небудет больше для меня
Не солнышка, ни смеха
Тоска, печаль и только грусть
Меня ждёт в мире этом
День приближается к концу
А я сижу и всё же жду
Вдруг не конец, вдруг чтото будет
И переполненые слёз, с надеждой
Смотрят в монитор
Мои усталые глаза
Но всё напрасно.
Жизнь не справедлива и жестока
И голова склонилась вниз
Глаза мои закрыты
Они устали ждать того,
Кто больше ненапишет
Тоска, обида, боль
Меня пронзает в сердце
Душа уже устала ждать
И неосталось в ней надежды.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку