не много слов за весь день. не много лиц разных. улицы всегда пустынные в этом городе, и листья все согнал на траву ветер, что они тоже не разговаривают под ногами. те люди которые попадаются навстречу идут домой с работы. они усталые, черные, понурые и очень спешат прильнуть к кружке горячего чая и услышать лепет сыновей-дочерей, отругать их и лечь спать...а утром проснуться.
они не смотрят вперед, они не оборачиваются, они смотрят вниз, но не видят ничего, они думают о чем-то или наоборот не думают ни о чем.
они по своему несчастны. и нет смысла искать их глаз, чтобы в них посмотреть. они не ловят взгляда и никогда не здороваются. со мной на улице разговоривают только пьяные, те, кто заблудился...или кому просто скучно. мне так не хватает общества.
я готова говорить с каждым, даже с сумрачным соседом по английскаму, кторого я презираю и каждое слово им сказанное забываю тут же. мне кажется, что если я вовремя не остановлюсь то выскажу ему всю жизнь...поэтому прикусываю зубами язык и снова молчу. мне так не хватает женского общества...
ведь каждой девушке, за счет ее женской натуры необходимо выговориться, посплетничать, поговорить ни о чем,. сварить ей и себе кофе и сьесть приготовленный тортик. поговорить о каллориях и жирах, о фитнесе и спорте, медленно перейти на разговор о мужчинах и сползти на женские проблемы. моим подругам тоже тяжело, а ум меня нет сило добраться до их дома, а у них до моего. потому что сил хватает, чтобы ползком почти передвигаться от холодильника к компьютерному столу, до душа и кровати. а кофе мне запретили пить,а они сели на диету...нет мелочей, нет главного. хотя есть надя, но мне слишком мало рзговоров по телефону и минутных-встреч-раз-в-месяц-по-особому-соглашению-и-урегулированию-властями-свыше. мне не хватает денискиного общества...
он занят, он устает, он просит звонить и я звоню, через свою усталость, через свою занятость. а если я не звоню, то плачу ночь, потому что знаю как он нуждается в звонке, как он ему необходим, а я просто не хочу чтобы он слышал мой усталый голос, мои слезы, мою грусть. он говорит, что девушек украшает слабость, но я не хочу быть в его глазах слаьой, а может это и есть слабость?