Вот ещё одна ночь... И звезда, как литая брошь, Замерев на миг, покатилась на серый наст... Кто сказал, что цена этой жизни - лишь медный грош? За любую жизнь здесь никто и гроша не даст. Кто сказал, что легко у незримой стоять черты, Выбирая из многих, единственно-верный путь. А потом - отступать и сжигать за собой мосты, Проклиная навеки всё то, что нельзя вернуть. Каждый раз замирать, слыша эхо своих шагов, Постигая извечный путь "от тюрьмы к суме". И, влача непосильное бремя чужих долгов, Груз нелепых иллюзий и годы слагать в уме. По спирали жизни карабкаться вверх, к Творцу, И, сорвавшись вниз на последнем её ...... (с)
ххх
Лишь кончики нервов остынут слегка, Едва устаканится буря, Ты робко и нежно погладишь ПК, Глазищи мечтательно жмуря:) Пусть время сеанса давно истекло, И ники уснули в журнале, Вдруг тихо исчезнет экрана стекло, Чтоб пальцы друг друга узнали...(с)
ххх
Без одиночества нельзя? Зачем оно? Кого спасает? Наверно мысли обостряет… И вспоминает… Всё тепло. Зачем оно? Живёшь в подвешенном пространстве. Где вниз – Обрушена стена… А в небо не даёт подняться Твоя закрытая душа.
(с)
ххх
Поэзия боли, поэзия Смерти, Смотреть невозможно без слёз. Сидят наши души на каменной жерди Звучит бесконечный вопрос: "Зачем смотрит небо на наши мученья, Неужто нет больше забот?" Теряем частицу себя за мгновенья, Минуту считаем за год. Гнить заживо в блеске витрин магазинов, В бессилии резать свои провода, Работать гурьбой на дельцов-господинов, Когда разъедает нам горло вода. Терзаться за годы без радостных вскриков, Стареть на глазах равнодушных родных, Растаять, растечься от солнечных бликов И чувствовать боль от удара под дых. Грим стёрт, а на маске обрывки от кожи- Сдирал эту маску, а кожу-за ней. Разбитые губы прошепчут:"О, Боже! Зачем ты не любишь своих же детей?!?" (с)
ххх
Ты меня все равно не поймешь, Но я все же тебе скажу: Наша жизнь маскарад и ложь, Как корабль идущий ко дну. Она учит жестоким быть, Малодушным, холодным, пустым… Она учит могилы рыть Всем мечтаниям нашим святым. Ну конечно! У нас ведь есть Бог! Только кто же теперь ему рад? Его вера стоит на одном - Запугать всех дорогою в ад. Да и как же я мог забыть, Что Надежда еще есть у нас! Столь пустое, красивое слово, Для навек обреченных глаз. Ну а может Любовь нас спасет? Может быть, Любовь - это Все? Но ты знаешь, я тоже любил И Любовь мне плевала в лицо. Может быть это только мое, Но ты знаешь, я понял теперь - В этом мире нет ничего, Что бы снова открыть в сердце дверь. И не надо мне говорить, Что я вру и что все это ложь, Ведь я сразу тебе сказал - Ты меня все равно не поймеш...(с)
ххх
Как нож, пытавшийся разрезать
в тарелке жилистое мясо,
так и слова скрипят железом,
когда их смысл совсем не ясен.
Заняться сексом, по - собачьи.
Заняться можно онанизмом.
Любовь - не секс, звучит иначе.
Она в душе, не в организме.
Не торопи. Взойдёт она.
Звезда пленительного счастья.
Ты не дотянешься до дна
её величественной страсти
Любовь сама тобой займётся,
когда получишь божий дар.
А секс для нищих остаётся,
чтобы сливать отстоя пар.
(с)