Возраст: 47 (18 Августа 1973 г.) Место проживания: Москва

 Дневник Сервисный_центр


-О себе 

Закладывая фундамент для будущего роста

Сервисный центр в первую очередь фокусируется на помощи организациям в создании возможностей для роста, чтобы полностью реализовать свой потенциал путем создания безопасной, надежной, гибкой и управляемой ИТ-инфраструктуры. Мы закладываем основы для клиентов таким образом, чтобы создать среду, в которой они могут выполнять свои бизнес-потребности. Мы реализуем эту миссию, следуя нашим основным ценностям.

Прослушивание и оценка бизнес-требований клиентов

Наша команда Сервисный центр считает, что выслушивание является основной обязанностью по отношению к клиентам. Мы внимательно прислушиваемся к вашим требованиям, понимаем их, воплощаем в жизнь наши идеи и создаем оптимальные решения в рамках вашего бюджета. Основная ценность Сервисный центр - взаимопонимание между бизнесом клиента и его движущими силами. После этого закладывается технический фундамент и создается успех.

Использование передового опыта и проверенных методологий

ИТ-стратегия, основанная на ценностях бизнеса, играет важную роль в успехе любой организации. Скорость и адаптируемость считаются двумя ключевыми элементами, необходимыми для выживания организации. Таким образом, поддерживая повседневные операции, мы также должны определить и спланировать пересмотр технологий. Сервисный центр всегда рядом с клиентами, чтобы решить проблемы, правильно проведя их через полный жизненный цикл ИТ - планирование, готовность, внедрение и эксплуатацию.

Развитие основных компетенций посредством постоянного развития персонала:

Посредством непрерывного развития и обучения Сервисный центр изо всех сил старается держать свой персонал в курсе последних и развивающихся технологий, тем самым предоставляя им лучшие услуги для клиентов.

Главные ценности

Опыт. Обязательство. Творческий подход. Честность.

Сервисный центр работает в команде и ценит ее силу. Мы принимаем во внимание идеи и вклад каждого члена команды и ценим это. Мы настоятельно рекомендуем членам нашей команды оставаться на связи с партнерами и клиентами. Мы поощряем команду за открытость и доступность. Наша обязанность - вести команду к достижению цели, и мы подаем пример. Мы ни при каких обстоятельствах не готовы идти на компромисс в отношении нашей этики при ведении деловых операций. Мы сами создали команду, способную добиваться результатов, используя дружеский, теплый, интересный, искренний, проверенный, целеустремленный и проверенный подход.

У нас есть талантливая команда, обученная / сертифицированная в HP, Cisco, Dell, Windows Administration, Fujistu, Oracle / SQL Database, VMware. Мы рассматриваем это как привилегию, когда наши ресурсы обучаются клиентами поддержке домашних приложений, поэтому мы несем еще одну дополнительную обязанность и помогаем клиенту сосредоточить внимание на своих ключевых сферах деятельности.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2021
Записей: 1
Комментариев: 0
Написано: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сервисный_центр

 -Подписка по e-mail