-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1827
Написано: 6990


FAGOT навел меня своим утверждением ( Фраза Паши :

Четверг, 23 Июня 2005 г. 21:57 + в цитатник
FAGOT навел меня своим утверждением ( Фраза Паши : живенько, но не могу сказать , что красиво…) на интересную мысль. Действие человека это творчество. Творчество -- не уход в иные и лучшие миры, а умение настоять на своем, заставить себя любоваться своим взглядом на мир. И не важно уродский или красивый взгляд у человека. Тут сразу вспомним Левина. Человек который выражает свою точку зрения т.е. акт творчества попадает под оценивание, каждый человек оценивает или играет на публику. Оценивание. Творчество -- это индивидуальная смелость, превращающая комплекс в норму: норму восприятия данного творчества как ценного. Чтобы понять красоту восприятия человека, то автору мысли нужно отречь свою зависимость от оценок людей и человеку который воспринимает мысль нужно отказаться от желания оценивать. Вся наша жизнь в оценках. Это плохо? Хорошо? Школа, университет, секс, работа, дети и т.д. Сам подход к оцениванию это ужасно. Когда человек спрашивает, а измена это хорошо или плохо, то получается человек спрашивает не о сути измены, а об оценивании своей мысли обществом. Выступишь против измены попадешь в категорию морально чистых людей ( оценка отлично) скажешь измена хорошо попадешь в категорию людей аморальных и поставят оценку неудовлетворительно…
Фрейд говорит, что объективно существующей нормой люди считают просто-напросто высшие достижения своих современников или предшественников -- канонизируют уже достигнутое. Почему люди выразив свою мысль, сразу ждут оценки, а читатели сразу дают оценку. Это зависимость ? Тогда получается что в таких рамках оценок человек не может быть творческой личностью, так? Человек читает мысль и сразу думает: интересно, но не красиво. Он определяет сущность нормы мысли автора со своими принципами. Норма -- это не новая ценность, не интуиция потустороннего бытия, а конкретное достижение, рекорд,
Автор мысли -- спортсмен-рекордист. Подобрал нужные слова выразил общую истину. Где здесь творчество? Английское слово гесоrd означает
запись, фиксацию достигнутого, имевшего быть. Я часто читаю книги которые смотрят на один и тот же предмет по одинаковому. Почему не отображается другая грань вопроса? Почему оценивается мысль человека по отношению к норме в обществе? Зачем мысль стремится к идеалу? Мысль должна быть своя, штучного производства. Я не могу найти слов чтобы выразить, что крутиться в голове. Это сложно для меня.. Я заметила что девушка ( СREATIVnaya ) пишет о своей индивидуальности и мучается тем, что ее образ оценивают, свои мысли она оценивает по отношению к норме. Этот пример показывает зависимость от нормы, от оценки по отношению к норме..Неужели человек так зависим по отношению к оценкам? Нам нужны оценки? Поступил так, получил то..Действие человека это творчество. Принять свой взгляд на мир и любоваться этим взглядом это и есть красота, единичная красота. Как бы сказать точно , что меня интересует…мммм..
Увидеть грань другого взгляда к творческому действию человека без веры в его идею ..
Тут вспоминается Томас Манн. Познавательное отношение к предмету, говорит Т. Манн, -- ироническое приятие, не взирающее на ценность. Это уже самая настоящая демократия. Неверующая любовь к индивидуальному взгляду. Людей нужно сохранять всех и беленьких и черненьких. Любить красоту их мысли , их индивидуальсти вас никто не заставляет, но оценивать значит проявлять расизм, оценка это стремление к власти, к возвышению идеала. Нужно выйти за рамки своего ( я ) чтобы познать свое ( я ). Но познавая не стоит оценивать свои действия, поступки и т.д. по отношению к норме.
Я запуталась чуть-чуть, как сложно мне найти слова чтобы выразить четко и ясно себя..

Мастурбация в античном понимании граждан . Есть

Четверг, 23 Июня 2005 г. 01:50 + в цитатник
Мастурбация в античном понимании граждан . Есть такой интересный исторический факт. Гражданин Диоген получал удовольствия мастурбируя перед толпой людей.
Вспомним Диона Хрисостома, сообщившего, как Диоген прилюдно занимался мастурбацией , смеясь и расхваливая это действие: с ним, дескать, прибегни к нему своевременно, не нужна была бы Троянская война;
Мастурбацию подсказывает нам сама природа; оно разумно, поскольку зависит только от нас (разве испытываем мы нужду в ком-либо еще, кроме самих себя, когда хотим, например, почесать себе ногу!); наконец, ему нас научили боги,- а именно Гермес, поведавший о нем Пану, безответно влюбленному в недоступную Эхо (а от Пана его впоследствии узнали пастухи т.е. смертные люди). Итак, это действие самой природы, не сопряженное ни со страстями, ни с ухищрениями, совершенно независимое и строго обусловленное необходимостью. Начиная с христианского монашества западная литература ассоциировала мастурбацию с химерами воображения и порожденными ими опасностями; она превратилась здесь в форму противоестественного наслаждения, изобретенную людьми, пытавшимися выйти за назначенные пределы.
Вот такие ребята эти античные философы.))Интересно, а Фрейд знал об этом историческом факте?

Полиция нравов в античные времена. Ну Платон, ну

Четверг, 23 Июня 2005 г. 01:50 + в цитатник
Полиция нравов в античные времена. Ну Платон, ну выдумщик!
Теперь я знаю кто придумал семейный кодекс, тещу, полицию нравов. Когда Платон писал на счет сексуальной сдержанности в браке законы и оговаривая меры предосторожности, которые нужно было предпринять, дабы произвести на свет здоровое потомство, предписывал будущим родителям определенное физическое и моральное состояние, а также учреждал должность женщин-инспекторов, призванных контролировать быт молодых пар. Живете значит вы со своим любимым человеком, а к вам периодически приходит тетя и смотрим как вы живете. Теперь понятно откуда семейный кодекс. Если бы я жила в античные время, то на фиг мне тетя инспектор по моей супружеской жизни, ей что делать больше нечего? Не могу даже представить сам факт того что кто-то чужой будет определят , оценивать мой быт с моим сексуальным партнером. Хотя это очень интересный правовой инструмент, который даже в наши времена используются. Хотя христиане еще больше нахальней. С самого начала Средних веков пытавшихся регламентировать буквально все: позы, частоту, жесты, расположение духа, осведомленность о намерениях партнера, знаки желании, с одной стороны, и свидетельства согласия -- с другой, и прочее. Христианская Кама-сутра в правом виде. Тольки индийцы получали удовольствие от секса, а христиане опошляют любовь. Этот дурацкий христианский средневековый закон о браке. Эллинистическая и римская мораль была этим не слишком занята. Христиане бюрократы ! Позу им подавай по закону, 3 раза в месяц, больше нельзя было, иначе это уже не богоугодное дело, а порождение зла. Забавные ребята христиане.
А вот тоже интересный античный факт про образование.
Античных граждан осведомляли в общественных школах о наиболее благоприятных условиях для зачатия и обучали их правилам секса, а также как выбирать подходящее время для секса, с помощью какого режима ( дыхание, еда и т.д.) готовиться к акту , а бесплодие могло привести к расторжению брачного союза..

Античные философы рассуждают о сути мастурбации. А

Четверг, 23 Июня 2005 г. 00:53 + в цитатник
Античные философы рассуждают о сути мастурбации. А я думала что только 21 век прогрессивный.))

Ницше критикует идеальную глубину, глубину

Четверг, 23 Июня 2005 г. 00:33 + в цитатник
Ницше критикует идеальную глубину, глубину сознания, он объявляет ее выдумкой философов. Эта глубина обычно предстает как некий чистый внутренний поиск истины. Но Ницше показывает, что она неявно подразумевает уступку, лицемерие, сокрытие. Так что интерпретатор, когда он просматривает знаки этой глубины, чтобы разоблачить их, должен опускаться вниз по вертикали и показывать, что эта глубина внутреннего в действительности - вовсе не то, о чем она сама говорит. Интерпретатор, следовательно, должен, как говорит Ницше, " хорошо раскапывать основания".
Но в действительности этот путь вниз проделывается лишь для того, чтобы восстановить ту блистающую поверхность, которая была спрятана и погребена. То есть, если интерпретатор и должен двигаться вглубь в своем "раскапывании", само движение интерпретации - это своего рода возвышение, стремление вверх, оно делает расстилающуюся под ним глубину все более и более видимой. Глубина теперь предстает исключительно как тайна поверхности, и, таким образом, полет орла, восхождение на гору - вся эта вертикальность, столь важная в "Заратустре" - есть, строго говоря, реверсия глубины, открытие того, что она есть не что иное, как игра или складка поверхности. Чем более глубоким мир представляется взгляду, тем очевиднее становится, что все, считавшееся глубиной человека, есть всего лишь детская игра..

В любви большее благо любить, чем быть

Среда, 22 Июня 2005 г. 22:17 + в цитатник
В любви большее благо любить, чем быть любимым

Так интересно читать Плутарха , Харикла , Лукиана

Среда, 22 Июня 2005 г. 21:58 + в цитатник
Так интересно читать Плутарха , Харикла , Лукиана и других многих античных философов про эрос ( любовь)...Интересные выводы делают...необычная эпоха.. ) Особенно занимательно читать мнение о геев, лесби, би ..у античных философов очень любопытный взгляд на этот вид любви….так занятно изучать их взгляды..
Полное различие взглядов 21 века и античного….другое..)) Буду приводить разные точки зрения античных философов исключительно на однополую любовь или бисексуальность, все что касается эроса ( любви)..Тут очень интересно рассказывается про древнюю Грецию и про геев….я тоже про это расскажу..
Много мыслей, всего не могу рассказать, нужно книгу читать.)


Изначально человек был стеснен нуждой -- искусства и науки что позволили ему облегчить это тягостное бремя и обеспечить себя лучше: люди научились ткать одежду и строить дома. Таким образом, любовь к мальчикам против отношений с женщинами -- то же, что и тканое платье против звериных шкур или зодчество против пещерных жилищ. Женщины необходимы были "в древности", чтобы не "погиб" род человеческий. Любовь же к мальчикам, напротив, получила развитие довольно поздно ("в античный век"), однако она свидетельствует вовсе не об упадке человечества, а о его подъеме, который должен утолить "благородную жажду прекрасного" и тягу к новому знанию. И действительно, когда человек, овладев великим множеством полезных искусств и умений, уже ничего не оставлял неисследованным, родилась божественная философия, а с ней и педерастия. Любить однополой любовью считалось божественно. Это призыв к благородству. Стремление приблизиться к богам. К высшему пониманию эроса.

Офигенное мнение, чего только не прочтешь в книгах. Только вот стиль написания такой запутанный. Приводится мнение Сократа о пользе однополой любви. Сократ был бисексуал. Сократ говорил : любите душу , а не тело. Платон много рассуждает о гомосексуальности. Любовь мужчин мужчинами считается в античные времена торжеством над хаосом. Очень много говорится о сверхлюбви между мужчинами, но мало говорится о любви женщины к женщине. Много говорится о бисексуальности. Или вот такая интересная мысль. Однополая любовь считается высвобождение из-под гнета "необходимого", то есть простых, насущных потребностей .

Спор женской любви с любовью мужской,-- это нечто большее, нежели просто азартная литературная игра; но это и не конфликт между двумя формами сексуального влечения, борющимися за преобладание или возможность проявления соответствующей страсти. Это столкновение двух форм жизни, двух стилистических манер в использовании удовольствий и философских споров, сопровождающих этот выбор.

Или вот такая интересная мысль.
В античные времена считалось, что красота женщины бесконечна и бессмертна, а красота мужчина сиюминутна , вспышка и поэтому красота мужчина это дар божий, как можно не любить мужчину мужчиной? Настоящий мужчина ( воин) должен любить божественный дар краткой красоты мужчины.. До глубокой старости женщина сохраняет очарование -- пусть даже ей помогает в этом весь ее богатый опыт; мальчик же привлекателен лишь короткое время. Античные философы сопоставляют красоту женщины с красотой мужчины. Тело женщины неизменно вызывающее желание, ее вьющиеся кудри и всегда гладкую кожу "без единого волоса", с телом мальчика, которое очень скоро становится волосатым и мускулистым. Поэтому женщина любима всегда, а мужчина лишь временно. Мальчик бывает желанен очень недолго и любовник вынужден его вскоре покинуть, позабыв все свои обеты; Поэтому считалось гуманным любить мужчину, так как любовник мальчика получает свое удовольствие и уходит, ничего не оставив взамен. Иное дело женщины. В случае плотской близости с женщиной, утверждает он, происходит равноправный обмен удовольствиями, и любовники "поровну дают друг другу одинаковое наслаждение". Такому факту природы соответствует принцип поведения, осуждающий "себялюбивую жажду" удовольствий: нельзя "заботиться только о том, чтобы забрать нечто приятное и [самому] получить от другого все наслаждение",-- лучше "разделить то, что сам получил, и взамен дать равную долю". Конечно же, взаимность удовольствий -- тема, к тому времени хорошо известная и достаточно часто встречающаяся в любовной или эротической литературе.

Или вот такое интересное мнение.

Рассуждение Калликратида главным образом посвящено тому что связь с мальчиками предстает как единственно истинная форма отношений. Ополчившись на женщин, Калликратид в своих упреках не минул общих мест . "Подлинный вид" женщин малопривлекателен: они "безобразны по своей сути", их тела "неприглядны", а лица "противнее, чем у обезьян". Чтобы скрыть истинное положение дел им нужно приложить немало усилий: сплетни, туалет, прически, наряды, украшения... На людях, для отвода глаз они придают себе видимость красоты, которую может рассеять внимательный взгляд. А их приверженность к тайным культам позволяет окутывать разврат покровом тайны. Так, Ахилл Татий устами некоего любителя мальчиков из Левкиппы и Клитофона заявляет: "Все у женщин поддельно, и речи их, и красота. Если женщина поначалу кажется красивой, то это лишь следствие многочисленных действий. Вся ее красота -- это мирра, крашенные волосы и прочие выдумки. Если же лишить ее всех этих хитростей, то она уподобится галке из басни, с которой сняли чужие перья".
Мир женщин обманчив, потому что это мир тайный. Социальное разделение на мужскую и женскую группы, различия в их образе жизни, тщательное разграничение соответствующих сфер деятельности -- все это, очевидно, не могло не сказаться в опыте мужчины эллинистической эпохи, обусловив восприятие женщины как существа загадочного и лживого. Обмануть способно тело, скрытое под платьем: обнажив его, можно жестоко разочароваться; поэтому в нем легко заподозрить искусно замаскированные недостатки, и всегда есть опасность обнаружить какой-нибудь отвратительный изъян. Секреты и свойства женского тела обладают некоей двусмысленной силой. Хотите, говорил Овидий, избавиться от страсти? Рассмотрите поближе тело вашей любовницы. Но и женские нравы не менее обманчивы: ведь та скрытая жизни, которую ведут женщины, полна волнующих тайн. В своей аргументации Калликратид касается все этих тем, что и позволяет ему ставить под сомнение принцип взаимности удовольствий в отношениях с женщиной. О какой взаимности может идти речь, если женщины лгут, находят свои собственные наслаждения и втайне от мужчин предаются разврату? Какой же это равноценный обмен удовольствиями, если сами их прелести суть не что иное, как лживые посулы поддельной наружности? Поэтому любить женщину это ложно и неуважение . Любить женщину это не считается взаимным, так как с ним сопряжено слишком много фальши и лицемерия.
Удовольствия же от связи с мальчиками, напротив, отмечены печатью подлинности. Красота юноши истинна, потому что нерукотворна. Как говорит один из персонажей Ахилла Татия, "красота мальчиков не нуждается в помощи благовонной мирры и прочих чуждых ароматов,-- приятнее всех женских ритираний запах пота отроческого тела". А Калликратид противопоставляет обманчивой обольстительности женского туалета образ мальчика, не заботящегося ни о каких приготовлениях: ранним утром он вскакивает с постели, умывается простой водой (ему не нужны ни зеркала, ни гребни) и, накинув на плечо хламиду, спешит в школу; в палестре он усердно упражняется, тело его покрывается потом; наконец, он наспех умывается и, усвоив полученные уроки мудрости, вскоре засыпает от здоровой усталости, накопившейся за день, "сладким, достойным зависти сном".

Кто ж не пожелает разделить всю свою жизнь с таким бесхитростным и мальчиком? Как хорошо "сидеть против друга, слышать вблизи его милые речи" и "во всяком деле быть вместе с ним". Мудрое удовольствие, которое преодолевает быстротечность юности; если наслаждение связано не с одной только преходящей телесной прелестью, оно может продлиться и всю жизнь: старость, болезнь, смерть,-- все это нужно разделить с другом, и даже в могиле, "смешав кости с костями", не разлучать с ним свой "безгласный прах". Несомненно, мотив долгой мужской любви, как и дружбы, завязавшейся в годы юношеской близости и длящейся всю жизнь, вплоть до самой смерти, был знаком времени. Кажется даже, что Псевдо-Лукиан просто развивает одну из тем Ксенофонтова "Пира", излагая те же идеи в том же порядке и в схожих выражениях: "А если люди взаимно любят друг друга, разве не станут они смотреть один на другого с удовольствием и разговаривать с благожелательностью, оказывать доверие друг другу, заботиться друг о друге, вместе радоваться при счастливых обстоятельствах, вместе горевать, если постигнет какая неудача, радостно проводить время, когда они находятся вместе здоровые, а если который заболеет, находиться при нем еще более неотлучно, в отсутствии заботиться друг о друге еще более, чем когда оба присутствуют? ... Благодаря таким поступкам они любят эту дружбу и доживают до старости с ней". В своем трактате Псевдо-Лукиан особенно настаивает на одном важном пункте. Речь идет о том, что если близость с юношей сохраняется и по прошествии отрочества, то между любовниками устанавливается такая связь, в которой роли эраста и эромена уже не поддаются различению; это отношения совершенного равенства и полной обратимости. Так было и у Ахилла с Патроклом, говорит Калликратид, и у Ореста с Пиладом. Обычно спрашивают, кто здесь любит, а кто любим. Возлюбленным поначалу был Пилад, но когда друзья стали старше и пробил час испытаний,-- а речь шла о том, кто из них умрет,-- возлюбленный повел себя, как любовник. Это случай нужно принять за образец. Именно так, утверждает Калликратид, должна со временем преобразоваться, "возмужать" (androusthai) глубокая и ревностная любовь к мальчику (пресловутый spoudaios eros), когда молодость, наконец, обретет способность "мыслить разумно". В этой мужской любви тот, кто ранее был любим, теперь "платит ответной любовью", так что порой трудно бывает различить, "кто в кого влюблен". Чувства любящего возвращаются ему любимым, как образ, отраженный в зеркале.

Гомосексуальная этика всегда требовала, чтобы возлюбленный отвечал любовнику той же нежной привязанностью, какую и сам видел с его стороны -- будь то помощь в беде, забота на старости лет, поддержка на жизненном поприще или самопожертвование в непредвиденных обстоятельствах. Но та настойчивость, с которой Псевдо-Лукиан возвращается к теме равенства любовников, и тот понятийный ряд, с помощью которого он характеризует супружескую взаимность, явно свидетельствуют о его намерении привести мужскую любовь в соответствие с моделью совместной жизни, описанной и установленной в брачных предписаниях. Подробно рассмотрев простое, естественное и не связанное ни с какими жертвами тело юноши, и обосновав, таким образом, "истинность" удовольствия, которое
оно способно дать, автор далее соотносит духовную близость любого рода не с педагогическим актом и вообще не с формирующим воздействием подобной привязанности, но со строгой взаимностью равноценного обмена. Следовательно, в той мере, в какой апология Калликратида противопоставляет друг другу описания мужского и женского тела, этика совместной жизни, в свою очередь, похоже, сближает мужскую любовь с супружескими узами.

Однако здесь есть одно существенное отличие: хотя любовь к мальчикам и описана как единственный род любви, способный сочетать в себе добродетель с удовольствием, речь никогда не идет о сексуальном наслаждении. Прелесть юношеского тела без "притираний" и каких бы то ни было иных ухищрений, очарование размеренной мудрой жизни и дружеских бесед, отрада ответного чувства,-- все верно. Но верно и другое: из текста прямо следует, что в постели мальчик остается "без друга"; он ни на кого не глядит по дороге в школу, а вечером, утомленный дневными трудами, тотчас же засыпает "достойным зависти" сном праведника. Любовникам таких мальчиков Калликратид дает вполне однозначный совет: оставаться столь же целомудренными, как Сократ, когда тот возлежал вместе с Алкивиадом, приближаться к ним со всею "воздержанностью" (sophronas), не разменивая длительную привязанность на ничтожное наслаждение. Именно таков будет итоговый вывод беседы, когда Ликин торжественно-иронически объявит, что верх взял Калликратид: его апология любви к мальчикам, дескать, победила, но лишь в той мере, в какой она посвящена любви, практикуемой "мудрецами" и "завязывающей узы непорочной дружбы".
Таким образом, спор Харикла и Калликратида завершается "победой" любви к мальчикам. Хотя если честно тут каждая мысль противоречит самой себе. Тут очень интересное мнение заслуживает понятие добродетель в гомосексуальности, вопрос брака, детей…много всего...взгляд на развитие морального облика общества очень интересный.. Оказывается в древней Греции разрешался однополый брак.

Или вот такая интересная мысль.
Девственность считалась блаженством бессмертных . Были люди которые сохраняли девственность всю свою жизнь и были счастливы. Тоже об этом много говорится. Интересная тема.
Мы видим, что девственность -- это не просто воздержание, предшествующее сексуальной практике, но выбор, стиль жизни и высокая форма существования, которую избирает герой в заботе о себе.
Девственность мужчины и женщины и при этом эти люди имели семьи, любимого человека..

Такие мысли философы выдают, что просто наш свободолюбивый раскрепощенный 21 век может считаться ханджой….я такого не знала..))Очень большая книга, не буду описывать всего. Вот это книга.)Я не знала об этих фактов, не могу согласиться со многим, но интересно узнать что-то новое.

Знакомые или случайный секс. Это может

Среда, 22 Июня 2005 г. 03:04 + в цитатник
Знакомые или случайный секс. Это может происходить "по случаю" импульсивно, для денег, для того, чтобы доказать что-либо, "показать кому-либо", или как способ убить время в ситуациях особой скуки.

Совершить жертвоприношение не значит убить, а

Среда, 22 Июня 2005 г. 03:02 + в цитатник
Совершить жертвоприношение не значит убить, а значит отринуть и даровать. Примкнуть к чему-то -- значит отринуть самого себя и отдаться: бесповоротно отдаться безграничному самоотречению и самопожертвованию.
Монахи отрекаются от того, что имеют, и от самих себя ради участия в сообществе, благодаря которому они становятся обладателями всего на свете под ручательством Бога;

Чем ближе становятся люди, тем более

Среда, 22 Июня 2005 г. 03:02 + в цитатник
Чем ближе становятся люди, тем более независимыми и самостоятельными становятся их отношения.

Сексуальная любовь, будучи сексуальной,

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:59 + в цитатник
Сексуальная любовь, будучи сексуальной, всегде полна желания, или, точнее, страстности; а, будучи любовью, она включает то, что отличает истинную любовь от всех остальных отношений, а это значит, что она ставит благополучие и счастье другого человека прежде собственных. Любовь -- наиболее полное и благодарное отношение из всех и включает самое лучшее из других отношений: уважение, восхищение, включение, дружбу и близость, собранные в одно, с добавлением ее собственной грации и обаяния.

Человек равен самому себе и сам определяет себя

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:57 + в цитатник
Человек равен самому себе и сам определяет себя.

Я не понимаю людей которые одну мысль( идею,

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:57 + в цитатник
Я не понимаю людей которые одну мысль( идею, истину) трактуют так как им удобно или хочется не обращая внимания на реальность ,забывая о том, что невозможно оставаться верным той или иной мысли ( истины) , если не учитывать ее собственную неточность или изменчивость, благодаря которым она, оставаясь самой собой, не переставала становиться другой и отвечать иным потребностям: соответствуя либо историческим переменам, либо исчерпавшим себя экспериментам, которые нет смысла повторять. Например: понятие '' любовь'' в каждое время трактовалось по разному. Пожилые люди по иному представляют определение любви и не соглашаются с определением молодого поколения. Почему такая приверженность одной форму и отрицание другой, когда мысль видоизменяется и следовательно меняется ее определение.

Близость и секс -- нечто из ряда вон выходящее.

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:56 + в цитатник
Близость и секс -- нечто из ряда вон выходящее.

Индивидуальность не знает конца.

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:56 + в цитатник
Индивидуальность не знает конца.

Привязанность и секс. Нечто, отдающее рутиной

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:56 + в цитатник
Привязанность и секс. Нечто, отдающее рутиной.

Сама суть индивидуальности любого человека

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:55 + в цитатник
Сама суть индивидуальности любого человека непрерывно оспаривается любым другим человеком. Нетерпимость. Непонимание. Мой недостаток. Иногда я бываю очень терпима, но порой неосознанно критикую другой взгляд на жизнь, это моя слабость, я борюсь с ней. Иногда получается, иногда нет. Мне стыдно за …..

Человек стремится не к признанию, а к

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:55 + в цитатник
Человек стремится не к признанию, а к оспариванию для того, чтобы существовать, оно обращается к другому человеку, которое оспаривает и нередко отрицает его с тем, чтобы оно начинало существовать лишь в условиях этого отрицания, которое и делает его сознательным (в этом причина его сознания) относительно невозможности быть самим собою, настаивать на чем-то самостоятельно, если угодно, в качестве независимой личности: возможно, именно так оно и будет существовать, испытывая что-то вроде вечно предварительного отчуждения, чувствуя, что его существование разлетелось вдребезги, восстанавливая себя только посредством непрестанного, яростного и молчаливого расчленения. Человек утверждает свою индивидуальность лишь в борьбе, все подростки борются за свою индивидуальность, они оспаривают истины родителей даже если в глубине души согласны с ними, но отрицая, оспаривая, добиваясь подростки или люди таким образом определяются в своей истины. Человеку нужно самостоятельно определить в чем состоит его принципы, поэтому школа или университет или воспитание родителей это воспринимается как оспаривания своего эго.

самокритика -- это отказ от критики другого род

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:54 + в цитатник
самокритика -- это отказ от критики другого род самодостаточности, сохраняющей право на недостаточность, самоунижение перед собственной самостью, которая в результате этого только самовозвеличивается.

Забавный поворот событий. Ольга сказала мне: Ты

Вторник, 21 Июня 2005 г. 20:54 + в цитатник
Забавный поворот событий. Ольга сказала мне: Ты живешь той иллюзией, от которой я умираю.


Поиск сообщений в Та_самая_стерва
Страницы: 275 ... 75 74 [73] 72 71 ..
.. 1 Календарь