-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1827
Написано: 6990


Мужчина который любит женщину, не любит заниматься

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 23:21 + в цитатник
Мужчина который любит женщину, не любит заниматься с ней развратным , порочным, грязным, грубым сексом……интересно, но мужчина боится……он растерян желанием женщины……он на секунду испугался желания женщины……Интересный феномен: мужчина легко бы сделал это для другой женщины, ради самого процесса, ради удовольствия, но для любимой женщины сделать боится. Знаете почему? Потому что любит женщину. Любовь. Женщины тоже боятся. И это странно, в обычной жизни хочется дать больше именно тому, кого любишь. Но в сексе не так! Интересно не правда ли? Мужчина растерян потому что догадался о твоем желании, он не знает правильно ли он догадался , А что если он ошибся? Его мучают сомнения……ведь перед ним лежит его нежная, хрупкая женщина……но мужчина забывает , что в каждой женщине есть проститутка……есть звериный голод…жажда познать на грани……каждый человек благопристоен, но не в сексе……
Я представлю растерянность мужчины . Именно его растерянность и возбуждает меня. Мужчина на мгновение …мгновенной вспышкой представляет свою женщину с кем-то другим, для кого она была более доступна и кто наделил ее большим опытом. И хотя ему больно от этой вдруг возникшей неуверенности, он должен отбросить ее и сконцентрироваться на женщине, на ее желании…

Я представляю, как он хочет выждать, затянуть время, чтобы лучше понять женщину, но ты вся перед ним, сомкнутая, сжатая мягкой доступной полудугой. Ты вся так близка, раздвинута и раскрыта, что ему нужно выбирать.

Когда женщина предлагает полунамеком что-то необычное для мужчины, то он становится пассивным……испуганным…он боится ее……

Он навис надо мной, его тело было так мощно……я уже

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 23:21 + в цитатник
Он навис надо мной, его тело было так мощно……я уже ничего не могла разобрать, все смещалось во мне, мне только хотелось…я сама не знала что……чего-нибудь нового, неожиданного. И я сказала : Делай со мной, что хочешь, милый!

А он не расслышал или не понял, я повторила: Делай со мной, что хочешь.

Двусмысленная фраза.

Это кажется, что ты настолько предана , что полностью, без сомненья доверяешься его силе……это только видимость, что ты перед ним беззащитна и от мутящего голову удовольствия ты вконец потерялась и именно потому что потерялась, ты позволяешь ему все. Все, что он захочет! Но это лишь одна уловка. Ведь все совсем не так.

На самом деле женщина говорит, что ей мало, что он не сделал что-то, что мог бы и в этом его вина. Ты впрочем сама не уверена , существует ли это что-то. Но ты хочешь большего, даже если его не бывает и перекладываешь ответственность на своего возлюбленного, не давая ему вспомнить , что поиск ведется для тебя и по твоему настоянию. Это еще одна женская хитрость. Пусть маленькая, но хитрость.

Настоящий средневековый замок……небольшая комната с

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 04:28 + в цитатник
Настоящий средневековый замок……небольшая комната с высоким потолком…стены все из красного дерева…яркого и вызывающего…на стенах рисунки…из золота…тонкие…нежные…
намек на тайну…большая кровать из красного старинного дерева с алым полунаброшенным покрывалом……кровать с гибкими и плавными линиями…она выделяется элегантностью……манит…прямо напротив кровати стоит массивное огромное зеркало в тяжелой золотой раме…по неволи хочется смотреть туда…возникает чувство что там кто-то есть…если закрыть глаза можно почувствовать взгляды…

Кресло…красный бархат ласкает взор и кожу……в нем сидит женщина……у ее ног мужчина……она не обращает внимания на него……ее взгляд смотрит в зеркало……он хочет медленно провести руками по ее ногам…она полулежит, повторяя загибающуюся форму кресла……он еще не дотронулся до нее, а она все равно вздрагивает от близкого дыхания и тепла его губ……

Он проводит губами по ногам женщины……она запускает руки в его волосы… Как странно видеть и чувствовать одновременно . Даже непонятно, что опережало…взгляд или дрожь внизу живота…Знаешь со стороны не всегда понимаешь, что видишь в зеркале именно себя и требуется усилие, чтобы связать ощущение с действительностью…

Конечно, я знаю о чем ты говоришь. Когда я читаю твои письма, а потом пишу тебе, я как бы сам смотрю в зеркало, в тоже самое, в которое смотришься ты. Понимаешь, мое воображение и твое зеркало – это почти одно и то же , что для тебя зеркало, для меня фантазии. Разница лишь в том, что я к тому же знаю, что чувствует твой любовник, я вижу вас не только твоими глазами, но и его глазами тоже. Я знаю например, что когда он касается тебя, он чувствует ее легкое дыхание, ее нежность, каждый ее всплеск. Я вижу это, девочка моя и даже как ни странно , чувствую. Мне кажется порой, что я схожу с ума, когда пишу тебе, Но если это и так, как заманчиво быть сумасшедшим! Но прошу тебя , рассказывай, рассказывай дальше .

Ты хочешь знать , что было дальше? Я положила его на диван и в глазах его затуманенных густой поволокой…только доверие и покорность, а потом приподняла платье и присела, боязливо , медленно, нащупывая даже не осязанием, а каким- то непонятным, необъяснимым чутьем. Это было так странно видеть себя в зеркале полностью одетую, даже накрашенную, как будто ничего не происходит. Если бы кто-нибудь сейчас зашел, то наверняка не понял бы: мое длинное платье полностью покрывало то, что было подо мной. Я так и смотрела на себя в зеркало, привычную, ничем, казалось бы, от себя не отличающуюся . Но в тоже время, Бог ты мой, что я чувствовала внутри, как я старалась выбрать последние утаенные миллиметры ! Это различие и стало самым сильным. Различие между моим отражением, неотличимо трезвым и раздирающим ощущениями изнутри. Понимаешь, именно эта недоступность взгляду и была наиболее убийственной.

Ты взволнована, я вижу требовательную морщинку на твоей переносице, складочку на лбу от ждущего нетерпеливого напряжения , чуть приоткрытый рот, встревоженные нервные губы. Во всей твоей позе, в твоем лице столько желания и разврата, что мне трудно сдерживать себя. Особенно когда я вижу его, безропотно-покорного , придавленного тобой, лишенного движений и потому бессильного, жалкого.

А когда подол твоего платья закрывает вас, я вижу как ты почти незаметно поводишь бедрами и только твой взгляд , я ведь умею его различать, выдает происходящее . Но в отличии от твоего взгляда , я без труда могу проникать сквозь простые материальные преграды. Я знаю, что происходит там, под платьем, я вижу ее, как она опускает, лишь едва, только для того, чтобы потом снова поглотить.

Ты знаешь, она ведь хищница, а не жертва , она задумана, запланирована быть хищницей, пожирающей, высасывающей, требующей. Она только прячется за скромностью и запрет……это ее приманка, так делают и другие хищники, они тоже притворяются беспомощными, но как только противник попадается на эту уловку – они хватаются. Так же и она. Наверняка она сама создала миф о своей покорности и о доминантности мужской силы , потому что ей на руку этот миф. Но мы же с тобой знаем, что мужского превосходства не существует , слабость заложена в самом принципе его временного и неконтролируемого состояния. А она может принять в себя почти все и всегда, для нее не бывает много, наоборот ей всегда мало, она всегда может и хочет большего. Не поэтому ли женщина всегда побеждает, не потому ли , что беспринципность и неразборчивость заложены в самой ее сути.

А потом я подняла руки и он понял, платье, это давно опостылевшее платье взвилось в воздух и разом слетело с меня. Я притянула его к себе, я теперь хотела быть под ним, он приподнялся и наши тела сработали как хорошо отлаженный механизм, как команда акробатов, когда каждая нога знала от чего оттолкнуться , а рука как упереться и обхватить. Он уже находился на мне, я прижимала его, чтобы стало еще тяжелей и мне уже не хотелось смотреть в зеркало, а только чувствовать и шептать……Сильней…Сильней……

А я все смотрю в зеркало. Мое зеркало, может быть и не передает всей аккуратной плавности движений, зато может задержать понравившееся и повторить. Я вижу тебя под ним, ты пунцовая от напряжения , ноги высоко подняты , так высоко , чтобы принять в себя всю его мощь, ведь тебе в такие минуты необходима вся его сила. Я вижу его тело выгнутое дугой, немного смуглое, его тяжелые удары, накрывающие твои уводящие, едва уловимые вращения.

Я слышу твой полукрик-полувздох, вижу как твои пальцы впиваются в его спину, не жалея ……

- Давай никуда не улетать, Ежик. Давай

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 03:27 + в цитатник
- Давай никуда не улетать, Ежик. Давай навсегда
сидеть на нашем крыльце, а зимой - в доме, а весной - снова на крыльце,
и летом - тоже.

- А у нашего крыльца будут потихоньку отрастать
крылья. И однажды мы с тобой вместе проснемся высоко над землей.

"Это кто там бежит внизу такой темненький?" - спросишь
ты.

- А рядом - еще один?

- Да это мы с тобой,- скажу я. "Это наши тени",-
добавишь ты.

В любви хочу с тобой я оконуться, Почувствовать

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 02:58 + в цитатник
В любви хочу с тобой я оконуться,
Почувствовать души твоей тепло,
К твоим губам ещё раз прикоснуться,
Чтоб сново сердцу стало так легко.
Чтобы душа как солнце бы сияла
От счастья, радости и полноты,
Твоя любовь лишь мне принадлежала
И не было бы больше пустоты.
Любовь подобно вишенки весною
Подобно сладкой розе в сентября
Я чувства от тебя свои не скрою
Я расскажу все то, что на душе.
Я словно мотылек лечу по свету,
Я радуюсь мгновенью на Земле
И для меня другого счастья нету,
Чем отдавать свою любовь тебе.

Весна!Весна!Красивая девица, Согрела,улыбнулась

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 02:53 + в цитатник
Весна!Весна!Красивая девица,
Согрела,улыбнулась ручейками,
По небу солнце скачет в колеснице,
Покрыв луга зелёными коврами.
Ожили на деревьях птичьи гнёзда,
Дождём умылась после сна природа,
Подснежники похожие на звёзды,
В проталины спустились с небосвода.
Пьянящий воздух шепчет о любви,
Птиц голоса играют на свирели,
Поют свои сонеты соловьи,
Весна сразила зиму,на дуэли!!!

Ловите искренность, пока ещё по крышам, По мокрому

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 02:51 + в цитатник
Ловите искренность, пока ещё по крышам,
По мокрому асфальту и окну
Гуляет дождь. Вы слышите?
Он дышит и разрушает лета тишину.
Ловите искренность и откровенье взгляда
Прошедшего мальчишки босиком,
Слова любви. Признание. "Так надо" -
Ловите мокрым, жадным я-зы-ком.

...Люблю нежно голубой цвет...Люблю сочетания

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 02:29 + в цитатник
...Люблю нежно голубой цвет...Люблю сочетания белоснежного с голубым..Люблю зиму ..в белоснежной шубе с голубыми глазами...

Я - луч особый, нежно-голубой,
Я - цвет реки, морской волны и неба.
Я не сродни полям ржаного хлеба
Или привычной зелени лесной.

Истоки завещания Нобеля с формулировкой положения

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 01:33 + в цитатник
Истоки завещания Нобеля с формулировкой положения о присуждении наград за достижения в различных областях человеческой деятельности оставляют много неясностей. Документ в окончательном виде представляет собой одну из редакций прежних его завещаний. В своем знаменитом завещании, написанном в Париже 27 ноября 1895 г., он сформулировал:

“Я, нижеподписавшийся, Альфред Бернхард Нобель, обдумав и решив, настоящим объявляю мое завещание по поводу имущества, нажитого мною к моменту смерти.
Все мое оставшееся реализуемое состояние распределяется следующим образом. Весь капитал должен быть внесен моими душеприказчиками на надежное хранение под поручительство и должен образовать фонд; назначение его – ежегодное награждение денежными призами тех лиц, которые в течение предшествующего года сумели принести наибольшую пользу человечеству. Призовой фонд должен делиться на пять равных частей, присуждаемых следующим образом: одна часть – лицу, которое совершит наиболее важное открытие или изобретение в области физики; вторая часть – лицу, которое добьется наиболее важного усовершенствования или совершит открытие в области химии; третья часть – лицу, которое совершит наиболее важное открытие в области физиологии или медицины; четвертая часть – лицу, которое в области литературы создаст выдающееся произведение идеалистической направленности; и наконец, пятая часть – лицу, которое внесет наибольший вклад в дело укрепления содружества наций, в ликвидацию или снижение напряженности противостояния вооруженных сил, а также в организацию или содействие проведению конгрессов миролюбивых сил.
Награды в области физики и химии должны присуждаться Шведской королевской академией наук; награды в области физиологии и медицины должны присуждаться Каролинским институтом в Стокгольме; награды в области литературы присуждаются (Шведской) академией в Стокгольме; наконец, премия мира присуждается комитетом из пяти членов, выбираемых норвежским стортингом (парламентом). Это мое волеизъявление, и присуждение наград не должно увязываться с принадлежностью лауреата к той или иной нации, равно как сумма вознаграждения не должна определяться принадлежностью к тому или иному подданству.
Сие завещание является последним и окончательным, оно имеет законную силу и отменяет все мои предыдущие завещания, если таковые обнаружатся после моей смерти.
Наконец, последнее мое обязательное требование состоит в том, чтобы после моей кончины компетентный врач однозначно установил фактсмерти, и лишь после этого мое тело следует предать сожжению.
Париж, 27 ноября 1895 г. Альфред Бернхард Нобель ”.

Среди мужчин , увлекающихся женщинами , мы можем

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 01:25 + в цитатник
Среди мужчин , увлекающихся женщинами , мы можем легко различить две категории. Одни ищут во всех женщинах свой особый, субъективный и всегда один и тот же сон о женщине. Другие движимы желанием овладеть безграничным разнообразием объективного женского мира.
Одержимость первых – лирическая: они ищут в женщинах самих себя, свой идеал, но их всякий раз постигает разочарование, ибо идеал, как известно, нельзя найти никогда. Разочарование, которое гонит их от женщины к женщине, привносит их непостоянство в некое романтическое оправдание и потому многие сентиментальные дамы способны даже умилятся над их упорной полигамностью.
Вторая одержимость – эпическая и женщины не находят в ней ничего трогательного: мужчина не проецирует на женщин никакого своего субъективного идеала; поэтому его занимает все и ничто не может разочаровать . Имена эта неспособность быть разочарованным и несет в себе нечто предосудительное . В представлении людей одержимость эпического бабника не знает искупления ( искупление разочарованием).
Поскольку лирический бабник преследует все время один и тот же тип женщин, никто не замечает, как он меняет любовниц; друзья постоянно ставят его в затруднительное положение тем, что не могут различить его подруг и все время называют их одним и тем же именем.
Эпические бабники в своей погоне за познанием все больше отдаляются от банальной женской красоты , коей быстро пресыщаются и неотвратимо кончают собиранием диковин. Они знают за собой этот грех, немного стыдятся его и дабы не смущать друзей, не показываются на людях с любовницами на людях.

Я не ищу наслаждения - говорила она, я ищу счастья

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 01:25 + в цитатник
Я не ищу наслаждения - говорила она, я ищу счастья , а наслаждения без счастья не наслаждение .

…..Сочетание кокетства с неловкостью, откровенное

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 01:24 + в цитатник
…..Сочетание кокетства с неловкостью, откровенное сексуальное влечение, сопровождаемое иронической улыбкой, вульгарная ординарность квартиры и неординарность хозяйки…это возбуждает…

В мозгу существует совершенно особая область,

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 01:24 + в цитатник
В мозгу существует совершенно особая область, которую можно назвать поэтической памятью, которая отмечает то, что очаровала нас, тронуло, что сделало нашу жизнь прекрасной. Из всех любовных фактов память сохраняет лишь крутую и узкую трассу сексуального завоевания: первую словесную атаку, первое прикосновение, первую непристойность, первую улыбку…

Когда друзья, случалось, спрашивали его, сколько у

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 01:23 + в цитатник
Когда друзья, случалось, спрашивали его, сколько у него было в жизни женщин, он отвечал уклончиво, но если они наседали на него, он говорил: '' Ну что ж, их могло быть сотни две '' Иные завистники считали, что он преувеличивает. Он защищался: '' Разве это так много? Мои связи с женщинами длятся лет двадцать пятью . Разделите две сотни на двадцать пять и у вас получится каких-нибудь восемь новых женщин в год. Не так уж это и много ''
Однако с тех пор, как он стал жить с Терезой, его эротическая активность наталкивалась на организационные трудности; ей он мог отвести лишь узкую полоску времени .
Что он искал в них? Что его влекло к ним? Разве любовный акт – не вечное повторение одного и того же?
Отнюдь нет. Всегда остается маленькая доля невообразимого. Когда он видел женщину в платье, он конечно умел приблизительно вообразить себе, как она будет выглядеть обнаженной ( здесь его опыт медика дополнял опыт любовника), но между приблизительностью воображения и точностью реальности всегда оставался маленький зазор невообразимого, не дававшего ему покоя. Погоня за невообразимым не кончается открытием наготы, но продолжается дальше: как женщина будет вести себя, когда он разденет ее? Что будет говорить, когда он будет обладать ею? В какой тональности будут звучать ее вздохи? Какой гримасой исказятся ее черты в минуту экстаза?
Исключительность '' я '' скрыта как раз в том, что есть в человеке невообразимого. Представить себе мы можем лишь то, что у всех людей одинаково , что общо. Индивидуальное '' я '' – лишь то, что отличается от общего, иначе говоря то, что нельзя предугадать и вычислить, что необходимо лишь обнажить, открыть , завоевать.
Томаш , который последние десять лет врачебной деятельности занимался исключительно человеческим мозгом, знает, что нет ничего более трудного и непостижимого, чем '' я ''. Между Гитлером и Эйнштейном, между Брежневым и Солженицыным гораздо больше сходства , чем различия. Если это выразить числами, то можно было бы сказать, что между ними одна миллионная доля непохожего и девятьсот девяносто девять миллионных сходного.
Томаш одержим страстью открывать и овладевать этой одной миллионной долей и ему кажется, что в этом – смысл его одержимости женщинами. Он одержим не женщинами , он одержим тем, что в каждой их них есть невообразимого, иными словами, он одержим той миллионной долей непохожести , которая отличает одну женщину от других.
Мы можем конечно по праву спросить , почему он искал эту миллионную долю непохожего именного в сексе? Разве он не мог найти ее, допустим в походке , в кулинарных пристрастиях либо в художественных увлечениях той или иной женщины?
Несомненно , миллионная доля непохожести присутствует во всех сферах человеческой жизни, однако в любой их них она общедоступна, ее не нужно открывать, она не требует скальпеля. Одна женщина на десерт предпочитает сыр пирожному , другая не выносит цветной капусты и хоть каждая из них тем самым демонстрирует свою оригинальность, эта оригинальность тотчас обнаруживает свою полную пустоту и никчемность и убеждает нас в том, что нет никакого смысла примечать ее и искать в ней какую-либо ценность.
Исключительно в сексуальном плане миллионная доля несхожести являет собой нечто редкостное , ибо недоступна публике и должна быть завоевана. Еще полвека назад для такого завоевания требовалось уйма времени ( недели , а может и месяцы ) и стоимость завоеванного была пропорциональна времени, затраченному на это завоевание. Однако и сейчас, хотя время необходимое для завоевания неизмеримо сократилось , сексуальность все еще продолжает оставаться металлической шкатулкой, в которой сокрыто таинство женского '' я ''.
Итак, то была не жажда наслаждения ( наслаждение приходило сверх всего, как некая премия ), а жажда овладеть миром , именно она увлекала Томаша в погоню за женщинами.

Если человеку суждено стать богом, то престолом

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 20:17 + в цитатник
Если человеку суждено стать богом, то престолом его будет книга.

Л.Н. Андреев

Ковалевский считал важнейшим социальным законом

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 19:58 + в цитатник
Ковалевский считал важнейшим социальным законом закон «роста человеческой солидарности». Солидарность есть выше и ценнее желания и стремления к знанию.

слова немецкого поэта, лауреата Нобелевской премии

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 19:57 + в цитатник
слова немецкого поэта, лауреата Нобелевской премии Г. Гауптмана: Терпимость - это религия будущего. Терпимость основана на уважении к ближнему, как к равному себе. Без терпимости нет свободы.

Расцветает дух, как роза мая, Как огонь, он

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 19:57 + в цитатник
Расцветает дух, как роза мая,
Как огонь, он разрывает тьму,
Тело, ничего не понимая,
Слепо повинуется ему.

Предшествуют слава и почесть беде, Ведь мира

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 19:56 + в цитатник
Предшествуют слава и почесть беде,
Ведь мира законы — трава на воде.
Во времени блеск и величье умрут,
Сравняются, сгладившись, башня и пруд.
Пусть ныне богатство и роскошь у нас,
Недолог всегда безмятежности час.
Не век опьяняет нас чаша вина,
Звенит и смолкает на лютне струна...

Сегодня ходила на джазовый фестиваль. Музыка такая

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 18:06 + в цитатник
Сегодня ходила на джазовый фестиваль. Музыка такая легкая. Я поймала себя на том, что улыбаюсь. Я закрывала глаза и музыка рождала во мне множество образов. Очень легких, сексуальных, флиртующих. Это как намек. Легкий танец. Музыканты играли музыку композиторов 60-70 г. Это не дикий и не шальной ждаз. Это ленивый и манящий. Люблю живую музыку. Не могу понять..каждый раз музыка вызывает во мне что-то новое, что-то невероятно красивое..джаз не имеет одного лица..он многолик..красиво.


Поиск сообщений в Та_самая_стерва
Страницы: 275 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь