-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1827
Написано: 6990


Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 06:10 + в цитатник
Мне доставляло удовольствие сидеть на террасе маленькой пивной и наблюдать, как она работает. Все было так же, как со мной, -- те же гримасы и те же трюки.
Наблюдая за ней, я одобрительно думал: "Вот это работа!" Уже позднее, когда я связался с Клод и видел ее каждый вечер чинно сидящей за стойкой бара, в юбочке, пикантно облегавшей ее круглый задик, во мне просыпалось чувство протеста -- мне казалось, что шлюха не имеет права сидеть, как приличная дама в ожидании господина, который будет медленно потягивать вместе с ней шоколад. Жермен делала не так. Она не ждала, пока к ней подойдут, а бежала за мужчинами, хватая их. Я хорошо помню ее дырявые чулки и стоптанные туфли; помню, как она влетала в пивную, быстрыми, точными движениями забрасывала в себя стаканчик чего-нибудь покрепче и тут же выбегала обратно на улицу. Настоящая труженица! Конечно, ощущать ее дыхание, эту смесь слабого кофе, коньяка, аперитивов, перно и других зелий, которые она поглощала в перерывах, чтобы согреться и набраться храбрости, было не слишком приятно. Но, выпив, она зажигалась, и огонь горел у нее между ног -- там, где и должен он гореть у женщин. И этот огонь помогал вам снова обрести почву под ногами. Если она, лежа на кровати с раздвинутыми ногами, и стонала от страсти с каждым, то она была права. Именно это от нее и требовалось. Она не смотрела в потолок и не считала клопов на обоях; она честно делала свое дело и говорила только то, что хочет слышать мужчина, когда взбирается на женщину. А Клод? Нет, Клод была совсем другой. В ней всегда чувствовалась какая-то застенчивость, даже когда она залезала с тобой под простыню. И эта застенчивость обижала. Кому нужна застенчивая шлюха? Клод даже просила отвернуться, когда садилась на биде. Абсолютный бред! Мужчина, задыхающийся от желания, хочет видеть все, даже как женщина мочится. Может быть, и приятно знать, что женщина умна, но литература вместо горячего тела шлюхи -- это не то блюдо, которое следует подавать в постели. Жермен понимала все правильно. Она была невежественна и похотлива и отдавалась своему делу с душой и сердцем. Жермен была шлюхой до мозга костей, и в этом была ее добродетель!

Генри Миллер.

Потрясающе.

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 06:08 + в цитатник
Доброе утро. За окном светит ярко солнышко. Слышно как дворник метет метелкой. Звук напоминает прибой моря. А также поют птицы. Очень сильно, звучно. Утро начинается замечательно.
Желаю хорошего настроения и чудесных эмоций, а также удачи!
Доброе утро.

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 06:06 + в цитатник
Шекспир называл невежество причиной всех бед, Бальзак – матерью всех преступлений, Маркс – демонической силой. Разные люди считали невежество матерью всех пороков, источником зла, царящего в обществе. Это относится к любому обществу, в том числе и к нашему. У невежества есть родная сестра – варварство. А там, где варварство, - там крах культуры и нравственности. Человечество против невежества избрало спасительное средство. Имя ему – знания. Человек в своей жизни имеет 2 опоры: знание и веру. Сегодня вроде бы открыты все двери – веруй во что хочешь, знай всё, что пожелаешь. Почему же человек бездействует?

Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 01:14 + в цитатник
Сегодня вечером в первый раз встала на ролики. Это было страшно и необычно легкое чувство парения. Понравилось. Но никак не получается у меня тормозить. Сложно. Боюсь асфальта. Нравится невесомость тела. Это было в первый раз...Сегодня я каталась на роликах...))..

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 03:15 + в цитатник
На холмах Грузии лежит ночная мгла,
Шумит Арагва предо мною.
Мне грустно и легко, печаль моя светла,
Печаль моя полна тобою,
Тобой, одной тобой
Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит,
И сердце вновь горит и любит — оттого,
Что не любить оно не может…

Пушкин.

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 03:13 + в цитатник
Избранничество - оно означает, что, не имея никаких заслуг, посредством сверхъестественного решения, свободной или, вернее, своевольной волей Божьей ты избран для чего-то исключительного, из ряда вон выходящего. Святые черпали в этом убеждении силу, помогавшую им претерпевать самые жестокие пытки. Теологические понятия отражаются как самопародия в тривиальности наших жизней; каждый из нас страдает (более или менее) от низости своей слишком заурядной жизни и хочет вырваться за ее пределы, воспарить над ними. Каждый из нас питает иллюзию (более или менее стойкую), что он достоин такого воспарения, что он избран и предназначен дл него.
Чувство избранничества присутствует, например, во всех любовных отношениях. Ибо любовь, по определению, это ничем не заслуженный дар; незаслуженная любовь - это само доказательство ее подлинности. Если женщина говорит мне: я люблю тебя, потому что ты умен и честен, потому что ты покупаешь мне подарки, потому что не волочишься за другими, потому что ты моешь посуду, - я испытываю разочарование: такая любовь отдает корыстью. Куда приятней услышать: я без ума от тебя, хотя ты не умен и не порядочен, хотя ты лгун, эгоист и мерзавец.
Быть может, человек впервые проникается иллюзией избранничества, будучи еще грудным младенцем, проникается благодаря материнским заботам, которых он ничем не заслужил и оттого требует их с особенной настырностью. Воспитание призвано избавить его от этой иллюзии, дав понять, что за все в жизни надо расплачиваться. Но зачастую эти уроки бывают слишком запоздалыми. Вам наверняка приходилось видеть девчонку лет десяти, которая, горя желанием навязать свою волю подружкам, за неимением более веских аргументов повторяет как можно громче с необъяснимой гордыней: "Потому что это я тебе говорю" или "Потому что я так хочу". Она чувствует себя избранницей. Но придет день, когда она в очередной раз воскликнет: "Потому что я так хочу", а все вокруг только прыснут со смеху. Что может сделать тот, кто чувствует себя избранным, чтобы доказать свое избранничество, чтобы внушить самому себе и другим, что он не принадлежит к заурядному большинству?
Вот тут-то эпоха, основанная на изобретении фотографии, и приходит к нему на помощь вместе со всеми своими кинозвездами, танцовщиками и прочими знаменитостями, чьи образы, спроецированные на огромный экран, видимы всеми издалека, вызывают восхищение у всех и в то же время остаются для всех недостижимыми. Не сводя восхищенного взгляда с этих знаменитостей, тот, кто возомнил себя избранным, публично проявляет свою причастность к необыкновенному и одновременно отстраненность от обыденного, конкретным образом воплощенного в его соседях, коллегах, партнерах, с которыми ему (ей) приходится жить.
Таким образом, знаменитости превратились в некий общественный институт, подобный санитарной службе, органам социального обеспечения, страховым агентствам или приютам для слабоумных. Но этот институт полезен лишь при условии собственной недосягаемости. Когда кто-нибудь хочет подтвердить свое избранничество посредством прямого, личного контакта с той или иной знаменитостью, он рискует быть выставленным за порог….

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:56 + в цитатник
Все люди равны перед нравственным законом. ). Сенека писал: "Если есть в философии что хорошее, так это то, что она не смотрит в родословную". В наше звездное и гламурное время, почему все забыли что НРАВСТВЕННЫЙ закон выше социального положения человека.

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:55 + в цитатник
Исторический факт. Граф де Бюсси-Рабютен в XVII в. описывает тайный гомосексуальный орден в Париже, великими приорами которого состояли герцог де Граммон, мальтийский рыцарь Тилладе, Маникам и маркиз де Биран. Члены ордена приносили клятву воздерживаться от женщин. Заниматся сексом только с мужчинами. Вступающих испробовали по очереди все 4 приора. Оргии поводились в загородном доме. Но когда в них был втянут незаконный сын короля 18-летний граф де Вермандуа, пригласивший и своего приятеля 16-летнего принца де Конти, король Людовик XIV разогнал орден.

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:53 + в цитатник
Высказывание римского историка Саллюстия: "Всем людям, стремящимся отличаться от остальных, следует всячески стараться не прожить жизнь безвестно, подобно скотине, которую природа создала склоненной к земле и покорной чреву. Вся наша сила ведь в духе и теле; дух большей частью повелитель, тело раб; первый у нас общий с богами, второе с животными".

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:52 + в цитатник
Вы счастливы? В данный конкретный миг – занимаетесь ли вы тем, чем хотели бы заняться больше всего на свете?

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:51 + в цитатник
Когда гомосексуалы жалуются на нетерпимость большинства, им стоит подумать о своем собственном поведении. Возможно, тогда отношение к ним гетеросексуального большинства станет понятливее. А может быть, и мягче.

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:48 + в цитатник
За кулисами загорелось. Пожар. Клоун выскочил предупредить публику. Решили, что он шутит, и давай аплодировать. Он повторяет -- еще более неистовый восторг. Сдается мне, пробьет час, и мир рухнет при общем восторге умников, воображающих, что и это -- буффонада.

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:46 + в цитатник
Фиолетовый вечер забрался в сад,
Рыссыпая пушинками сновиденья.
А деревья все шепчутся и не спят,
А деревья любуются на закат,
И кивают, и щурятся с наслажденьем.

Спать пора, - прошептал , улыбаясь , вечер,
Он приятелю синим платком махнух,
И тогда, по –разбойничьи свистнув , ветер
Подлетел и багровый закат задул.

Покружил и умчал по дороге прочь.
Сразу стало темно и пустынно даже.
Это в черных одеждах шагнула ночь
И развесила мрак, как густую пряжу.

И от этой сгустившейся темноты,
Что застыла недвижно, как в карауле,
Все деревья, все травы и все цветы
Тихо-тихо ресницы свои смокнули.


А чтоб спать им светло и спокойно было
И никто не нарушил бы тишину,
Ночь бесшумно созвездья вверху включила
И большую оранжевую луну.

Всюду блики: по саду и у крылечка,
Будто кто-то швырнул миллион монет.
За оврагом, притихшая сонно речка,
Словно мокрый асфальт, отражает свет,

У рябины во мраке дрожат рубины
Темно-красным огнем. А внизу под ней
Сруб колодца, как горло бутыли винной,
Что закопана в землю до вешних дней.

В вышину, точно в вечность, раскрытии двери.
Над кустами качается лунный дым,
И трава, будто мех дорогого зверя,
Отливает то синим, то золотым….

Красота – все загадочней, ярче, шире,
Словно всюду от счастья висят ключи.
Тонко звезды позванивают в эфире….
И затмить красоту эту может в мире
Лишь любовь, что шагнет вдруг к тебе в ночи!

Асадов.

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:42 + в цитатник
А.П.Чехов говорил: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Часто я вижу прекрасное лицо и такую одежду, что кружится голова от восторга, но душа и мысли - боже мой! В красивой оболочке прячется иногда душа такая черная, что не затрешь ее никакими белилами"

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:40 + в цитатник
У сибирских чукчей было по нескольку жен, одной из которых мог быть мужчина. Впрочем, это не мешало этому мужчине иметь собственную жену.

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:39 + в цитатник
Не привыкайте никогда к губам,
Что будто бы вам издавна знакомы,
Как не привыкнешь к солнцу и ветрам
Иль ливню средь грохочущего грома!

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:38 + в цитатник
Интересно, что римский историк Иосиф Флавий, пересказывая в своих "Иудейских древностях" библейскую книгу Бытия, писал, что когда человек был изгнан из рая, он в числе прочего утратил и способность разговаривать с животными, что отражало возникшее отчуждение человека от природы. Но оно христианством воспринималось не как потеря, а как триумф человека.

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 07:49 + в цитатник
Это я уже писала в дневнике, но хочу повториться. Для меня эта тема интересная и важная. Я очень мало ем мяса. Стараюсь.

Представим ситуацию. Человек в гостях у друга. Он видит красивый диван и восхищается им и вдруг хозяин дома говорит: ’’Не правда ли, красиво? Изготовлено, между прочим, из кожи польских евреев. Прекрасный материал, а особенно изысканно выглядит кожа девственниц. ’’
Человек заглядывает в ванную и там на обертке мыла надпись, ее можно прочитать: ’’Стопроцентный человеческий жир’’.

Не правдо ли похоже на сон?

Некоторые люди не употребляют в пищу мясо потому что не любят на вкус, а есть особая группа людей. Люди которые не могут кушать мясо потому что для них – это ужасно и противно до дрожи в коленках. Это вызывает в них страх , отвращение. Это особая группа людей. Это даже целая философия, это религия, это мифы. Очень интересная тема…
Но как ужасно даже подумать об этом…. Некоторые предпочинают не знать – ради собственного спокойствия…

Люди любят мясо. Это жестоко, но факт. С этим спорить сложно. Считается, что люди обращаются с животными как с неодушевленными предметами, но нет: мы обращаемся с ними как с военнопленными. Как нацисты с евреями. Давно, когда только начали появляться зоопарки, смотрители были вынуждены защищать зверей от людей. Зрители почему то считали, что зверей выставляют напоказ для того, чтобы над ними можно было вдоволь поиздеваться, как издеваются над взятым в плен противником. Как нацисты унижали военнопленных. Война. Люди много лет ведут ее с животными. Это называли добычей еды, потом охотой, но все это война. Мы выйграли ее всего лишь несколько столетий назад, когда придумали огнестрельное оружие. Лишь после того, как война стала абсолютной, мы позволили себе культивировать сострадание к ’’ братьям нашим меньшим ’’. Но это состродание имеет очень неглубокие корни. Гораздо прочнее в нас засело более древнее и более примитивное отношение к ним: взятый в плен не принадлежит к нашему племени, мы вправе поступать с ним как заблагорассудится – можем принести его в жертву божеству, можем перезать ему глотку, может вырвать его сердце, можем сжечь на костре.

Взятый в плен – вне закона.

Напоминает фашистов и их идеалогию. С 1942-1945 в концетрационных лагерях Третьего рейха было уничтожено около 8 миллионов человек, а может и больше. От этих фактов цепенеет разум. Смерть случается лишь однажды и воспринимаем мы ее как явление единичное. Но осмыслить , что такое 8 миллонов смертей , невозможно.

Они шли покорно, как овцы…
Они умирали, словно животные под ножом мясника..
Они были уничтожены мясниками-нацистами…

Это про убийство людей в лагерях. Я сравниваю убийство евреев с убийством животного… Нацисты не считали евреев людьми, они называли их скотами. Обращаясь с себе подобными, с теми, кого Господь создал по своему образу и подобию, словно с животными, нацисты сами превратились в зверей.

Животных уже давно не убивают , их просто берут в плен , как древние греки обращали в рабов. Что такое популяция рабов, как не стадо животных? Их функция – производить для человека пищу. Даже их размножение – всего лишь форма работы на нас. Помните исторические факты, когда нацисты евреев заставляли заниматься сексом чтобы рождались новые маленькие дети , чтобы потом их переработать на сырье..Человек уже не питает страх и ненависть к животному как в античные и средневековые времена, потому что они уже ее недостойны так как у человека есть огнестрельное оружие. Человек смотрит на животное с презрением…

Давайте скажем прямо: мы живем в обстановке полного морального упадка, убийства происходят в наше время в масштабах Третьего рейха и даже больше, многократно больше, ведь то, что мы творим, не ограничено во времени и пространстве. Мы занимаемся воспроизводством всего, что живет и дышит – кроликов, домашней птицы, скота, рыбы и все это с единственной целью - целью уничтожить. Если бы фашисты выйграли войну, то евреев , русских, китайцев разводили в клетках для этих же целей. И нечего прятать голову в песок, чтобы оправдываться тем, что такое сравнение некорректно, потому что то, что творили нацисты, являло собой пример смерти ради смерти. Это напоминает производство мясной продукции. Смерть ради смерти. И в тоже время нацисты убивая людей находили в этом экономический смысл так как люди после уничтожения животного находят в этом смысл. Смысл в том, чтобы достать из моразилки кусок мясо и сожрать это в уютной домашней обстановке..Вы не чувствуете себя фашистами? А убийцами? Вы раскаиваетесь?

Надо сказать, что для уничтоженных это такое же слабое утешение, как если бы , мы попросили убитых евреев не предъявлять претензий к убийцам, потому что жир, вытопленный из тел евреев, был нужен для изготовления мыла, а волосы для набивки матрасов.

Декарт и святой Фома считали, что человек богоподобен, а животное вещеподобен.
Но так как Господь прежде всего творец Разума, а тот факт, что именно разум позволяет нам постичь существование жизни доказывает, что Господь – творец разума и Бог создал человека по подобию своему, но и животное творение Бога, тогда и животное разумно, просто в другой степени. В другом ракурсе. Ведь создавая творец вкладывает то, чем владеет т.е. разумом. Животное разумное? Убивая животное, человек поступает как нацист по отношению к евреям. Ведь утверждали нацисты, что евреи – это скот …
Мы не можем доказать, что животное обладает разумом. Нам легче воспринимать животное, как вещь. Как пример механической души. Так кажется говорил Декарт? У писателя Кафка есть рассказ '' Доклад для академии '' . Интересный ответ Декарту. Почивайте рассказ, но вернусь с теме..
Мы навязали самим себе мысль, что животное может думать только инстинктами. Нам так удобней жить.

Кто может достоверно доказать, что человек ближе к Богу и потому убийство человека - это нарушение закона Божьего, а животное менее ближе Богу? Как можно измерить насколько человек или животное близок к Господу? Кто может взять на себя ответственность за расшифровку сценария Господа Бога?
Может нацисты которые убивали евреев ради жира, чтобы потом получить мыло или чтобы сладко заниматься сексом на мягком матрасе набитом волосами убитых детей…А может любящая жена которая решила приготовить мужу нежные котлеты из мяса животного…Мне вспоминается фраза Плутарха. Полностью я ее не помню, но дословно могу привести.

Плутарх: ''Вы спрашиваете, почему я не ем плоть; меня же, со своей стороны, поражает, как вы можете класть в рот куски трупа животного; меня поражает, что вам не противно жевать искрошенное мясо и глотать вытекающее из разрезов соки''.

Животные утратили свою мощь, их уделом стало молчание. Они наши пленники, но они мужественны в своем нежелании общаться с людьми. Люди превратились в нацистов убивающих младенцев ради куска мыла…

Жить значит быть существом воодушевленным. Животное, а мы все животные – это воодушевленное тело. Как раз это и понял Декарт, понял – и предпочел не признать. По Декарту выходит, что жизнь животного всего лишь некий механизм, а если у него и есть душа, то лишь в том смысле, в каком она присутствует в любом механизме. Животные по мнениею Декарта – это невоодушевленные вещи потому что лишены такого ощущения, как радость. У Декарта признаком души является радость. А разве собака не радуется приходу своего хозяина ? Разве собака не играет с людьми в игры и не радуется? Тут можно множество примеров привести, когда животное испытывает радость. А основополагающий миф о Адаме и Еве? Поначалу мы все были животными…

Вопрос не в том, есть ли у нас ( у людей и животных) нечто общее т.е. способность рассуждать, самосознание, душа, взаимодействие с другими живыми существами.

Я хочу вернуться к теме концлагерей. Не для того, что человек который употребляет в пищу мясо представил себя нацистом, а с нового ракурса. С другого.
Феноменальный ужас жестокости нацистов заставил признал, что все преступления нацистов против евреев в лагерях происходит вовсе не из того, что убивали людей, а что людей считали скотом, вшами, мусором. Это слишком абстрактно, расплывчато. Дело в другом. Ужас в том, что убийцы, как впрочем и все остальные, отказывались мысленно представить себя на месте жертвы. Они говорили: ''Вон, в скотовозке привезли этих. ''. И никто из них не спросил себя : '' Какого было бы мне, если бы это меня сжигали в печке ''. Никто не сказал себе: '' Это я сгораю, это я падаю пеплом ''.

Сердца затворены наглухо. Христос не достучится к ним. Хоть лбом стучись…хоть рогами…глухо и темно… Сердце же – это вместилище сострадания . Того самого дара, который дает нам возможность иногда отождествлять себя с ближним своим. Страшно то, что у человека есть выбор. Сострадать или нет. Люди способны сострадать, но предпочитают этого не делать. Это напоминает мне заявления мирного населения в близи немецких концлагерей которые заявляли, что не знали, что евреев сжигали в печках. Что они не подозревали. И когда фашисты сжигали в печках детей, женщин и мужчин и была ужасная вонь и вся капуста была в пепле, то и тогда эти люди отказывались сострадать, им легче было закрыть глаза и считать , что этого просто нет. Так и людям легче считать, что животные не обладают душой и потому можно их убить ради куска мясо точно так же как и нацистом ради куска мыла из человеческого жира и матраса из волос…

Ежедневно происходит жестокость. Как в фильме Дневной Дозор в котором все зависело от правильного выбора в жизни. Надо было просто сказать: Нет! Открыть сердце состраданию. Но наша совесть молчит. Мы не чувствуем себя причастными. Похоже, мы можем творить безнаказанно все что угодно. Мы сами создали , вы выбрали смерть, убийство, насилие. Мы можем творить все что вздумается и никто нас за это не накажет. А ведь Хабенский в фильме Дневной Дозор понял это и сказал : Нет. Он сделал выбор и поменял все. Помните , что он пожелал своему сыну Егору на день рожденья. Уметь прощать т.е. сострадать.

Прислушайтесь к голосу сердца и поступайте так , как оно вам подсказывает. Потому что так сказано в Библии: не делай того, чего не хочешь, чтобы сделали с тобой. По делам твоим судим будешь.

Мы думаем, что это мы играем с кошкой, но откуда нам знать, что не кошка играет с нами. Хотелось бы мне думать, что мной не будут играть.

Мусульмане не зря чтут запрет на свинину. Это сигнал, что человек ступил на опасную территорию, можно сказать на минное поле. Минное поле запретов в области пищи. Табу не поддается логике так же как и расположение мин на минном поле. Можно никогда не догадаться , что ты ешь или куда нужно ставить ногу, чтобы не взлететь к чертям – для этого нужно иметь карту минного поля, либо карту начертанную Богом. У мусульман это Коран. Может стоит прислушаться…

Почему убийство младенцев считается злодеянием, а убийство и поедание поросят не признается?

Воздержаться от мясо нужно не по моральным принципам, а ради спасения собственной души.

Но с другой стороны возможно, что желание употреблять мясо в пищу и послужило причиной создания Бога. Возможно, что выдумка о существовании Бога создана для того, чтобы было на кого свалит вину. Мол , это Бог дозволил нам съесть мясо, это Бог допустил, чтобы человек кушал нечистоплотное. Это типа не вина человека, поскольку человек лишь ребенок Бога.

Греки догадывались, что в убийстве живого существо ( животное) есть нечто недостойное, но сочли, что это можно сгладить, если придать этому действию религиозный смысл. Греки устраивали обряд жертвопринощения, отдавая некую долю Богам, а остальное '' священное '' оставляли себе. В этом нет ничего нового: предложи освятить пищу и она станет после этого '' чистой '' – принцип действует и в наши время.
Сказал же Господь: ''И да станет все, что движется и живет, пищей для вас''.
Очень удобно между прочим. Выходит, сам Господь сказал, что так можно, что все ок.

Но если вспомнить про Одессея. Помните то, каким образом повел себя Одиссей со своими людьми, которые высадились на острове , а потом убили священных коров, за что и были потом жестоко наказаны.

Наказание. Оно не сейчас, не здесь. Но рядом. Это как уголовный кодекс. Незнание закона не освобождает от наказания.

Можно привести множеством доводов, но какой верный? Надо думать, думать, не быть самим животными.

Я люблю мясо. Я ношу кожаную обувь. У меня кожаная сумочка. Я еху. Я объясню….
Помните рассказ Джонатана Свифта ''Путешествие Гулливера ''? Там мы видим с одной стороны еху ( человек) , которые ассоциируются для нас с сырым мясом, запахом грязного вонючего тела, моральным уродством, там в еху развито все то, что свойственно первобытному человеку. С другой стороны можно увидеть гуигнгнмов ( лощади) . Свежая травка, ароматный воздух и разумное мышление. И между ними Гулилвер, который хочет стать гуигнгнмом , но знает про себя, что он – еху.

Я чувствую себя Гулливером.

В реальной жизин статус человека позволяет ему убивать и порабобщать целые виды существ и никакой видимой ответственности человек не видет. Потому что , чтобы понять, что это плохо, человеку нужно дать в лоб или высечь ремнем как ребенка и тогда человеческая натура начинает понимать, что это плохо так как животное – это существо божественное или если угодно божественным промыслом сотворенное…Не боитесь навлечь на себя наказание?

Достоевский в романе '' Преступления и наказания '' пытался доказать незначимость человеческой жизни , но не смог, споткнулся о голос сострадания. Не менее важным я считаю жизнь животного. Конечно можно утверждать, что смерть животного незначительна. Человек, который утверждает, что для животного жизнь менее значима, наверное, никогда не держал в своих руках существо, которому угрожает смерть. В борьбе за существование оно вкладывает все свои силы, до последней капли.

Если моя речь не убеждает вас, то лишь оттого, что у меня недостает слов, чтобы описать ощущение ужаса в жестокости убийства. Если и это оставляет вас равнодушными, попробуйте убить животное или увидеть это своими глазами…

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 03:59 + в цитатник
И забываю мир - и в сладкой тишине
Я сладко усыплен моим воображеньем,
И пробуждается поэзия во мне...

Пушкин.

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 03:43 + в цитатник
В очень и очень древнем тибетском манескрипте «Гухьясамаджа» написано: храмовых служб не вести, священных текстов не читать, мандал не сооружать, будду, учение и общину благоговейным почтением не окружать. Живых существ ты должен убивать, лживые речи — произносить, то, чего не дают тебе, возьми силой, так же точно и в отношениях с женщинами. Этим алмазным путем ты сможешь достичь состояния алмазного существа. Это наивысший из существующих обет (самая) всех будд. В других местах говорится, что всем сиддхам следует поедать мясо: слоновье, лошадиное, собачье, говяжье и человечье (махамамса, «великое мясо»), употреблять спиртные напитки и вступать в сношения с девицами презренных каст. Своей вершины вся эта парадоксия достигает тогда, когда вселенский будда, к изумлению бодхисаттв, утверждает, что и тот, кто предается любви с собственной матерью, сестрой, дочерью или даже с матерью будды, может достичь высшего совершенства.

Нравственные законы могут иметь лишь относительную ценность, но как таковые они не обладают для знающих людей связывающей силой. Это условность человеческих установок. Земные законы могут иметь лишь относительную силу, так как они действительны не сами по себе, но относительно чего-то другого. Все дхармы ( люди) по сути своей чисты, и лишь те отношения, в какие эти дхармы ( люди) вступают между собой, дают доброе и злое. Только в пределах одной ограниченной вещи возможно определение, мировое пространство превосходит все определения.

Возьмем пять грехов в раннем буддизме: убийство живого существа, воровство, разврат, ложь, сквернословие.
Смысл «Гухьясамаджа» именно тот, что, взятые абсолютно, действия эти сами по себе ничего не несут нечистого, так как они, точно так же, как земля, вода, огонь, воздух и эфир, составляют основу существования всякого единичного существа. Если бы мы не убивали живых существ, то, ослабев от голода, не в состоянии были бы ступить ни шагу; если бы не отбирали у овцы шерсть, не могли бы сделать себе одежду; если бы не вступали в половые сношения, наш род прекратился бы; не произнося условных речей мира видимости, мы не могли бы вступать в общение друг с другом; не выражая бранными словами и т. п. своих оценок, не могли бы одерживать верх над противниками. Все эти действия, взятые в их абсолютном значении, не суть грехи; они становятся таковыми лишь при некоторой совокупности условий. Относительность границ в мире изменчивости проясняется также и в свете учения о перерождениях — ведь в безначальной сансаре всякое существо доводилось всякому другому и отцом, и матерью, и братом, и сестрой, и супругом, и супругой, и сыном, и дочерью.

Через страсти мир повязан и через страсти мир будет развязан. Вангу однажды спросили: судьбу можно изменить? Ее ответ: нет. Она сказала, что у человека судьба уже написана, ему остается только выбор. Достойно принять или недостойно.

Не существует таких моральных и культовых предписаний, которые были бы одинаково для всех обязательны, ибо люди различны по своему духовному складу и воспитанию и нуждаются поэтому в совершенно различных наставлениях. Следовательно, нет никакой противоречивости в том, что эти тексты дают одни предписания верующим слабых способностей, другим, более продвинутым, — другие и т. д. Мантры, мудры и медитации, мандалы и культовые действа самого разного рода все имеют лишь условную значимость как вспомогательные средства для совершенствования, пока они помогают тому, кто стремится к абсолютному, постепенно шаг за шагом прозревать иллюзорность этого призрачного мира, приводят к осознанию того, что нет никакой множественности, что сам он есть одно со всеми буддами и богами. Для йога, ищущего познания «сияющей пустоты», по ту сторону всех различий добра и зла, наслаждения и страдания, они не имеют уже никакой цены. Он может отбросить все внешние ритуалы. На этом же основании ему предписывается полное презрение ко всем различиям. Подобно тому, как он, уже не связанный никакими нормами и социальными установлениями, может вкушать все приятные ему жизненные блага, он должен, чтобы испытать свое духовное равновесие, испробовать и все, что есть ужасного в жизни, перестать чувствовать отвращение, живя на кладбищах среди трупов и питаясь отбросами. Долгими контемплятивными упражнениями он достигает, наконец, того, что для него снимаются всякие различия, существовавшие в мире относительности. «С другом он поступает так же, как с самим собою, дочь ему — как жена, гетера — как мать, знатная женщина — как побродяжка, шкура ему — одежда, солома — сокровище, вино моча, навоз — пища, вонь нечистот — аромат камфоры, презрительная речь — восхваление, Индра ему как Рудра, день как ночь, явь как сон, настоящее как прошедшее, страдание как удовольствие; его родной сын ему как лиходей, небо как преисподняя, добро как зло».).

Только пронизываемый страстями человек, но не тупой, не безучастный, не индифферентный несет в себе импульс, делающий его способным пожелать спасения и добиться его. Как грязное зеркало становится чистым только после того, как его ототрут песком, так и страсти уничтожаются только страстью же. Слиток железа тонет в воде, но если его должным образом обработать, построить из него корабль, то он плывет, да еще и несет на себе людей и грузы. Все сводится к тому, чтобы познать страсти в их истинной сущности и направить к высшей цели, чтобы исцелиться так же, как больной, когда он лечится ядом, что сам по себе опасен для жизни. Обычного человека страсти могут задушить, как слон своим хоботом, но для познающего и понимающего человека такой опасности нет, как не опасен слоновий хобот умелому погонщику слонов.


Поиск сообщений в Та_самая_стерва
Страницы: 275 ... 223 222 [221] 220 219 ..
.. 1 Календарь