-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1829
Написано: 6992





Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 01:15 + в цитатник
Например, приходит сын и говорит, что в детском саду мальчик его сильно ударил. То есть ребенок в течение дня пережил сложную для него ситуацию. Он видел, чувствовал появление конфликта, созревание его и разрешение, сброс. Он присутствовал при всем процессе. Значит любой ответ типа "Дай сдачу", "Разбирайся сам", "Нечего лезть к таким драчуном", ответ по результату, ответ плоский фиксирует внимание ребенка на конечную точку. Нет помощи малышу в понимании того, что же все-таки случилось, где он может был агрессивен и это к нему вернулось, или у того мальчика проблемы, или у воспитательницы плохое настроение. Он не услышал, не понял, не почувствовал ни одной настоящей причины, которая прорезонировала бы с его ощущениями в течение дня. И опять после некоторого количества таких плоских разборок он начинает верить в то, что этого достаточно. Нет необходимости видеть ситуацию по-настоящему из глубины.

Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 01:06 + в цитатник
Она слушала его, как на исповеди, тайна которой священна; тот, кто слушает, очищен божественной любовью - милосердием: ни загрязнить, ни разгневать его эти признания не могут; он причастен к слабостям человеческой природы; слабость того, кто исповедуется, - это его слабость; жалея его, он принимает вину на себя. И теперь, омыв ему ноги своими руками, он любит его еще сильнее.

Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 01:02 + в цитатник
Суждено мне изначально
Возлететь в немую тьму.
Ничего я в час прощальный
Не оставлю никому.

Есенин.

Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 00:51 + в цитатник
Соловьи так звенят
Здесь в ночной тишине,
Словно молвить хотят
Слово о тишине…

Эйхендорф.

Без заголовка

Пятница, 10 Марта 2006 г. 23:40 + в цитатник
Как только традиционные ценности, устоявшиеся взгляды входят в противоре-чие с реальной ситуацией, зачастую начинается разделение на "они" и "мы", Начинаются поиски колдунов, бандитов, врагов народа. Именно так было в 30-е годы в Советском Союзе, когда возникла "эпидемия" страха. Но и сегодня жизнь вызывает у некоторых людей подобную "эпидемию" с поиском новых "ведьм". Это идет еще из первобытного мышления, разделяющего мир на "эл-линов" и 'варваров", на "они" и "мы". И все, что не "мы", должно быть уничтожено, разрушено или обмануто. Так мы часто ведем себя и сегодня, сохраняя это не только в своем поведении, но и в своих обрядах, традициях, когда, например, присаживаемся перед дорогой, чтобы обмануть "злого духа" и сделать вид, что мы никуда не идем.

Без заголовка

Пятница, 10 Марта 2006 г. 23:24 + в цитатник
Предо мною чьи-то локти,
Ароматный воздух густ,
В бок вцепились чьи-то ногти,
Сзади шёпот чьих-то уст:
"В этом месте бас сфальшивил!"
"Тише... Браво! Ш-а! Ещё!!"
Кто-то справа осчастливил -
Робко сел мне на плечо.
На лице моём несчастном
Бьётся чей-то жирный бюст,
Сквозь него на сцене ясно
Вижу будочку и куст.
Кто-то дышит прямо в ухо.
Бас ревёт: "О, па-че-му?!"
Я прислушиваюсь сухо
И не верю ничему.
Саша Чёрный

Без заголовка

Четверг, 09 Марта 2006 г. 23:02 + в цитатник
Дело в том, что вообще человек без сюрприза внутри, в своем ящике, неинтересен.

Без заголовка

Четверг, 09 Марта 2006 г. 22:57 + в цитатник
Если любимый человек говорит мне: я люблю тебя, потому что ты обладаешь умом и красотой , потому что ты покупаешь мне подарки, потому что не волочишься за другими, потому что ты моешь посуду, - я испытываю разочарование: такая любовь отдает корыстью. Куда приятней услышать: я без ума от тебя, хотя ты не обладаешь умом и в тебе нет порядочности, хотя ты лжешь, обладаешь эгоизмом и ленью, я люблю тебя.

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 16:56 + в цитатник
Существует физическое насилие и насилие повиновения - ведь если вы подчиняетесь кому-то или чему-то, в вас может зародиться насилие. Вы понимаете, что я имею в виду? Когда я подчиняюсь вам, подавляя при этом собственные мысли, это подавление однажды обернется взрывом.
Поэтому мы говорим, что есть физическое насилие и есть насилие, вызванное повиновением, насилие соперничества, подчинения. Когда я приспосабливаюсь к какому- либо образцу, во мне появляется насилие, вы видите эту связь? Когда я живу фрагментарной жизнью, то есть когда я думаю одно, говорю другое, а третье, это также порождает насилие. Я могу вести себя очень спокойно, мягко, выполнять всю порученную работу, но неожиданно я вспыхиваю гневом: это свидетельствует о том, что во мне существовало внутреннее подавление.
Поэтому бывает не только физическое насилие, поймите, это очень сложный вопрос. И если вы не задумывались над этим, то, когда вы столкнетесь с насилием, ваша реакция на него будет крайне неразумной.
Давайте рассмотрим все по порядку. Вы знаете, что такое физическое насилие, когда мы гневаемся, бьем друг друга или когда кто-то оскорбляет нас словами. Это один вид насилия. Повиновение также является насилием; не так ли? Или вы считаете, что это не так? Я подчиняюсь, когда придерживаюсь правил переходя дорогу на зеленный свет. Можно ли это назвать насилием? Нет. Это проявление разума, если бы вы не повиновались, вы бы попали в аварию. Если вы слушаетесь человека, который, по вашему мнению, превосходит вас по уровню знаний, это насилие? Я обучаю вас математике и, хотя вы можете свободно со мной что-то обсуждать, в нашем совместном действии все равно присутствует элемент подражания, подчинения и послушания, не так ли? Является ли это насилием? Общество говорит вам, что вы должны отправиться убивать мусульман или коммунистов - насилие ли это? Да. Почему? В этом есть не только элемент физического насилия, частью этой ситуации является также так называемая любовь к стране, национализм, четкое определение самого себя как англичанина, немца, русского или мусульманина - и это есть форма насилия. Так как же вы сможете различить? Когда послушание является насилием, а когда нет? Вы видите это различие?
Где же проходит граница между насилием и осознанием существования воплощающей порядок свободы? Любое насилие есть беспорядок. Не поймите мои слова неправильно, не думайте, что достаточно сказать: "Я не буду подчиняться", а потом пойти и сделать что-нибудь глупое.
Насилием и беспорядком охвачен весь мир, включая и сферу бизнеса, несмотря на то, что существуют действительно хорошие, эффективно работающие компании; они конкурируют друг с другом, создавая тем самым беспорядок.
Итак, я вижу беспорядок, и моя свобода от него есть порядок, верно? Нам необходим разум, необходима способность проникновения в суть явлений, чтобы
понять, что любое движение по направлению к беспорядку является насилием. Когда вы осознаете факторы беспорядка, вы освобождаетесь от него, потому что в вашей жизни появляется порядок.
Это и есть подлинное образование: жить жизнью, в которой существует удивительный порядок, в которой вы понимаете насилие, видите, когда подчинение необходимо и когда оно совершенно не нужно, осознаете те моменты, когда вы занимаетесь подражанием.

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 16:51 + в цитатник
Несказанное, синее, нежное….тих мой край после бурь, после гроз и душа моя – поле безбрежное – дышит запахом меда и роз…

Из оперы..



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 16:47 + в цитатник
Есть такой момент в сутках, когда затрудняется видимость: вечернее время. Свет и темнота смешиваются, и ничто ни полностью светло, ни полностью темно. В большинстве духовных традиций этот момент считается священным. Католическая традиция учит нас, что мы должны сказать "Привет Мари" в шесть часов вечера. В традиции инков (Кечуа), если мы встречаемся с другом в полдень и остаемся с ним до вечера, мы должны начать все сначала, поприветствовав его с "Добрым вечером". В сумерках проверяется равновесие между человеком и планетой. Бог смешивает тень со светом, чтобы увидеть, есть ли у Земли смелость продолжать вращаться. Если Земля не напугана темнотой, ночь уходит - на следующий день снова сияет солнце.

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 16:46 + в цитатник
Лев Толстой , ему 34, ей 18. Поженились. А после брачной ночи со своей женой Софьей написал в дневнике: Не она!

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 16:42 + в цитатник
Лев Толстой. Запись в его дневнике:

А я про баб скажу правду, когда одной ногой в могиле буду,- скажу, прыгну в гроб, крышкой прикроюсь - возьми-ка меня тогда!

Откуда такая неприязнь к женщинам в Толстом, который так часто бегал в юности "к девкам" (частое выражение в его дневнике), а в зрелом возрасте жил в многолетнем браке и имел множество детей?

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 16:40 + в цитатник
Лев Толстой. Запись из его дневника:

"Можно смотреть на половую потребность как на тяжелую повинность тела (так смотрел всю жизнь), а можно смотреть как на наслаждение (я редко впадал в этот грех)"

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 16:38 + в цитатник
— Лет в пятнадцать я была одержима сексом и пыталась понять, что это такое. Но он считался грехом и был под запретом. И для меня было непостижимо — почему? Можешь?.. Можешь объяснить мне, почему все религии — даже самые первобытные — и в любом уголке земного шара считают секс чем-то запретным?
— Тебя стали занимать такие головоломные вопросы? Ну и почему секс оказался под запретом?
— Из-за еды.
— То есть?
— Тысячелетия назад племена кочевали, и люди, свободно совокупляясь, заводили детей, но чем многочисленней становилось племя, тем больше у него было шансов исчезнуть. Люди дрались за еду, убивая сначала самых слабых — детей и женщин. Выживали сильнейшие, но все они были мужчинами. А мужчины без женщин не могут сохранить вид.
И тогда кто-то, поглядев на творившееся в соседнем племени, решил не допустить такого у себя. И придумал вот что: боги запрещают мужчинам со всеми женщинами подряд. Каждый мог иметь только одну наложницу, самое большее — двух. Кое-кто из мужчин был бессилен, кое-кто из женщин — бесплоден, у какой-то части племени детей не было по естественным причинам, но никто не имел права сменить партнера.
И все поверили этому человеку, вещавшему от имени богов, — поверили, потому что он чем-то должен был выделяться среди других людей. У него должна была быть некая особенность — уродство или болезнь, вызывающая судороги, или какой-то редкий дар — словом, некое отличие. Именно так появились первые лидеры. И в считанные годы племя стало сильным, ибо в нем осталось определенное количество мужчин, способных прокормить всех членов рода, определенное количество женщин, способных к деторождению, определенное количество детей, которые подрастали и постепенно увеличивали число первых и вторых — охотников и матерей. Знаешь ли ты, что дает женщине наивысшее наслаждение?
— Секс.
— Ответ неверный. Главная отрада замужней женщины — кормить. Смотреть, как ест ее муж. Это — миг ее торжества, ибо весь день она думала об ужине. Вероятно, истоки этого уходят в какую-то седую старину, когда мог настать голод, когда грозило вымирание и когда был обнаружен путь к выживанию.

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 16:35 + в цитатник
Постоянно чувствовать себя несчастным — непозволительная роскошь.

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 14:54 + в цитатник
Выпьем за Бога, за меня, за Отечество!

Любимый тост Петра I

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 14:52 + в цитатник
Хотите узнать, на какие типы делил учеников Я.А. Коменский? Перелистаем «Великую дидактику».

«... У одних способности острые, у других - тупые, у одних - гибкие и податливые, у других - твердые и упрямые, одни стремятся к знаниям ради знания, другие увлекаются механической работой. Из этого трижды двойного ряда способностей возникает шестикратное сочетание их.

... Во-первых, есть ученики с острым умом, стремящиеся к знанию и податливые; вот, преимущественно перед всеми другими, особенно способны к занятиям. Им ничего не нужно, кроме того, чтобы предлагалась научная пища.

... Во-вторых, есть дети, обладающие острым умом, но медлительные, хотя и послушные. Они нуждаются только в пришпоривании.

... В-третьих, есть ученики с острым умом и стремящиеся к знанию, но необузданные и упрямые.

... В-четвертых, есть ученики послушные и любознательные при обучении, но медлительные и вялые.

... В-пятых, есть ученики тупые и, сверх того, равнодушные и вялые. Их еще можно исправить, лишь бы только они не были упрямыми.

... На последнем месте стоят ученики тупые, с извращенной и злобной натурой: большей частью эти ученики безнадежны... Почву бесплодную, говорит Катон, не следует ни обрабатывать, ни трогать.

... Сущность сказанного сводится к следующему высказыванию Плутарха: «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими - это в нашей власти». Да, в нашей власти, говорит он. Так садовник из любого живого корня выращивает дерево, применяя в необходимых случаях именно свое искусство посадки...».

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 14:51 + в цитатник
Почему так сложно понять свою сущность и свой путь по жизни. Как надо жить? Подчиняться своим порывам? Они могут увести к злу…могут завести к добру…а могут запутать…подчиняться разуму…тоже есть извилистые пути… В зависимости от настроения в человеке преобладают различные и причудливые сочетания разных свойств характера. Это напоминает мне детство: когда ребенок отрывае мухе крылья , а потом тащит из аптечки йод чтобы вылечить ее. Жестокость и сострадание. Противоречие? А между тем в человеке дремлют разные грани характера….чувства дремлют в человеке как зачатки сексуальности в детстве психолог уже выявил их, а ребенок только смутно ощущает нечто неопределенное… Вся жизнь в неопределнности. Без штампов. Без зла и добра. Простое противоречие. И это хорошо. Не завершенность.

Без заголовка

Вторник, 07 Марта 2006 г. 21:34 + в цитатник
— «Боги говорят с людьми, когда люди их слушают», — ответил Хенаро.
— «А разве же люди не слушают Богов?!» — удивился я.
— «Если бы они слушали, они бы слышали!»
— «Но для этого им следует выполнять специальные ритуалы. Ведь так?» — признаться, я не понял его ответа.
— «Чтобы испить воды, надо открыть сомкнутые губы. Если это ты называешь ритуалом, то, конечно, люди должны его исполнить!» — рассмеялся Хенаро.
— «Это слишком просто!» — мне казалось, что Хенаро отвечает мне с каким-то подвохом.
— «Запомни — самое простое кажется тебе сложным до тех пор, пока ты боишься...» — сказав это, Хенаро развернулся и пошел в сторону пустыни.


Поиск сообщений в Та_самая_стерва
Страницы: 275 ... 211 210 [209] 208 207 ..
.. 1 Календарь