-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1829
Написано: 6992





Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:45 + в цитатник
Моральный облик общества.
Недопустимыми считает гомосексуальные связи 71 % населения, тогда как порнографию - 31 %.
Это чтоже получается , значит порнография – это нормально, а гомосекуальные связи - нет. Ну уж тогда давайте сразу разрешим педофилию, чего уж мелочится….
Опрос 2 600 граждан. На вопрос "Как следует обращаться с гомосексуалистами" 33 % ответили - "ликвидировать", 30 % "изолировать" их от остальной части общества (т. е. интернировать в местах заключения или ссылки), 6 % - "помогать" (имелось в виду: медицинскими и психологическими средствами) и 10 % - "предоставить самим себе". Приходи Христос на Землю и тебя опять распнут потому что нет в людях любви и понимания.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:43 + в цитатник
Папа римский выступил в Африке с осуждением презервативов и гомосекулизма как небогоугодного дела. Ну, можно ли представить больший кретинизм? Самим же им станет опаснее жить, если охватит всю страну СПИД . Гомосексуализм не страшен, а вот отсутствия '' безопастного секса '' очень опасно.
Молодец Папа Римский! Ума палата у мужика.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:42 + в цитатник
— Мари, представь — двое пожарных входят в лес, чтобы потушить небольшой пожар. Потом, сделав свое дело, они садятся на берегу реки. У одного лицо — все в саже, пепле и гари, а второй — чист, как херувим. Вопрос: кто из двоих вымоет лицо?
— Глупый вопрос: кто выпачкался, тот и моется.
— Ответ неверный: он поглядит на своего товарища и решит, что и сам выглядит так же. И наоборот: тот, кто чист, поглядит на своего товарища и скажет себе: я перепачкался, надо вымыться.
— К чему ты это?
— К тому, что, пока лежал в больнице, понял: в женщинах, которых я любил, я всегда искал самого себя. Я глядел в их чистые свежие лица и видел в них собственное отражение. А они видели пепел и сажу на моем лице и, как бы умны и уверены в себе ни были, тоже в конце концов начинали отражаться во мне и считать себя хуже, чем на самом деле. Пожалуйста, не допусти, чтобы это случилось с тобой.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:37 + в цитатник
Под Содомом подразумевается мужская гомосексуальность, под Гоморрой - женская. А еще слово '' педераст '' не означает гомосексуальность. Чисто историческая справка. Факты, ничего более. Гей не педераст. Гей содомит. Содомит по Библии. По греческому происхождению слова ( педераст) - это любители мальчиков препубертатного возраста (до начала полового созревания), то есть разновидность педофилов (любящих секс с детьми). А гомосексуальность это не педофилия. Следовательно гей не может быть педерастом. Гей- это содомит по библии. Содомит это взрослый мужчина которому нравятся взрослые мужчины в плане секса и любви. Такой человек содомит и гомосексул. А педераст – это педофил. А верней будет сказать гомосексуалист который предпочитает секс и любовь с молодыми мальчиками. Это разновидность педофилии. Что разрешалось в Древней Греции откуда и пошел этот термин. Любовь древних греков к мальчикам столь известна, что педерастию давно уже стали называть "греческой любовью". У древних греков любовь к мальчикам - педерастия - была так же освящена обычаем, как и у племен Австралии и Новой Зеландии, и точно так же ей приписывалось педагогическое значение . Древние греки рассматривали педерастию как воспитание и были очень строгие положения к такому виду любви. Моральнось отношений между мужчиной и мальчиком были очень высоки. Здесь есть место убежденности в том, что возлюбленному передаются душевные качества воина и его опыт. Принято было дарить избраннику небольшие подарки и законодательно были закреплены права мальчиков и мужчин. Родители мальчика одобрительно относились к ухаживанию воина за ним и гордились, что выбор пал на сына. На многих античных изображениях можно видеть бородатого воина, одной рукой треплющего мальчика за подбородок (типичный ласкательный жест древних греков), а другой ласкающего его гениталии. Обычно ласки завершались не анальным сношением, а сношением между бедер. Мальчик должен был, конечно, играть пассивную роль. Выросши, он сам найдет себе мальчика. Судя по изображениям, избирался мальчик, еще не достигший половой зрелости. Но известнейшему географу Страбону принадлежит такое суждение:

"Цвет юности двенадцатилетнего мальчика поистине желанен, но в тринадцать лет он еще более восхитителен. Еще слаще цветок любви, расцветающий в четырнадцать лет, а к пятнадцати годам его очарование возрастает. Шестнадцать лет - это божественный возраст"

Ницше так оценивал эту особенность античной греческой цивилизации:

"Эротическое отношение мужчин к юношам было в недоступной нашему пониманию степени необходимой, единственной предпосылкой всего мужского воспитания , весь идеализм силы греческой натуры был направлен на это отношение, и, вероятно, никогда уже молодые люди не получали столько внимания и любви, такого культивирования их лучших качеств, как в шестом и пятом веках...".

В Швеции археологи обследовали наскальные культовые изображения бронзового и железного века, темой которых является половой акт, и с удивлением обнаружили, что многие из этих изображений представляют сношения двух мужчин, один из которых, сугубо фаллический, вооружен и побольше ростом, другой - без оружия и поменьше, а рядом помещается фигура высокая (видимо божество) и с поднятым топором. Есть достаточно оснований подозревать, что педерастическая инициация ( гомосексуальные отношения мужчины с мальчиком) была достаточно древним индоевропейским ритуалом.

Японские самураи относились к однополой любви так же, как античные греки. Среди самураев было весьма популярно изречение Ихары Сайкаку: "Подросток без старшего любовника - всё равно, что женщина без мужа".


Горцы Северного Марокко убеждены, что мальчик не сможет постичь Коран, если учитель не осуществит с ним половой акт, а ученик торговца не научится торговать, если не ляжет под хозяина.

Учится и учится, как говорил Ленин….История вещь невероятно интересная. Столько фактов, сложно сердцем принимать из-за морали, но очень интересно это знать.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:35 + в цитатник
Я испытываю странное, безотчетное ликование — будто впадаю в транс — и снова чувствую себя ребенком, который делает нечто запретное и нехорошее, но одаривающее таким невероятным наслаждением. Какое блаженство! Как хорошо заключить безумную сделку с Богом: «Если я сумею сделать то-то и то-то, произойдет так-то и так-то», знамения и приметы, идущие не извне, но изнутри, порожденные способностью преступать вечные правила и творить новые ситуации. Это какое-то необязательное, бессмысленное, безответственное ребячество. Но я возрождаюсь и надо рисковать, пробуя и испытывая новое.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:34 + в цитатник
...и потому так важно, чтобы кое-что шло своим чередом. Надо отпускать. Освобождаться. Люди должны понять — никто не играет краплеными картами: иногда мы выигрываем, иногда остаемся в проигрыше. Не следует ждать, что тебе вернут его, что оценят твои усилия, что признают твой талант, что поймут твою любовь. Завершай цикл. Не из гордыни, не по неспособности, а просто потому, что это больше не вмещается в твою жизнь. Закрой дверь, смени пластинку, прибери дом, выбей пыль. Перестань быть таким, как был, стань таким, каков ты сейчас…..

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:34 + в цитатник
"Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его, ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную".

Из Библии.

Бог рядом с человеком. Либо человек хочет видить его либо закрывает глаза. Как говорится, что в жизни построите за то и ответите.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:33 + в цитатник
Из истории. Исторический факт.
Была такая пропроведница христианской религии София и были у нее три дочери. Надежда, Вера и Любовь. За проповедь веры Христовой были казнены и приняли мученическую смерть три дочери проповедницы Софии: Вера, Надежда и Любовь.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:32 + в цитатник
В могиле мрак, в объятьях рай,
Любовь -- земля услада!..

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:31 + в цитатник
Мы в молитве
О милости взываем …..
И молитва
Нас учит милости.

Шекспир

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:31 + в цитатник
Нам не нужно, чтобы кто-нибудь знал о наших переживаниях. Они только до тех пор и красивы, пока составляют тайну двух, мужчины и женщины. Когда коснется этого чужая рука - тайна становится пошлостью...

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:30 + в цитатник
Жить - так жить, любить - так уж влюбляться.
В лунном золоте целуйся и гуляй,
Если ж хочешь мертвым поклоняться,
То живых тем сном не отравляй.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:29 + в цитатник
"Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога живого".

Из Библии..

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:25 + в цитатник
Оттого мы и счастливы, что мы ничтожны.
И несчастны мы, видимо, оттого же.

И. Бродский "Римские элегии"

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:24 + в цитатник
Н-да, у всякого свое горе; кому суп жидок, кому жемчуг мелок.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:23 + в цитатник
Порядок и беспорядок. У нее дома всегда был изящный беспорядок, и музыка играла слишком громко, и слишком много лжи хранили стены.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:23 + в цитатник
Город неотъемлем и неприемлем. Город заражен мной. Беспокойный город. Последний звук. Мои признания. Глаза, вдохновляющиеся моими словами, утраченными ныне... Сюжеты остаются, исчезают люди.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:22 + в цитатник
Сырость. Ветер. Каждый раз, когда я пытаюсь уловить запах леса, ветер меняется...

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:21 + в цитатник
Счастье любит храбрых.

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 17:21 + в цитатник
Святой Августин, основатель католического аскетизма, в своей "Исповеди" кается, что в молодости предавался греху гомосексуальной связи с мужчинами. Человек, которому суждено было стать Святым Августином, одним из основателей римско-католической церкви и ее догм, родился в середине IV века н. э. в Нумидии (нынешний Алжир). Благодаря его "Исповеди" мы знаем, что в молодости, поселившись в Карфагене…

"...где всё вокруг источало негу запретной любви", он "тянулся к ней, как мотылек к свету Для меня любить и быть любимым было наслаждением, особенно если я мог наслаждаться еще и телом любимого человека. Тем самым я загрязнял родник дружбы мерзостью сладострастия. Я замутнил ее чистый поток адской похотью".

Его возлюбленный юноша, с которым он наслаждался любовью почти год, внезапно заболел и умер. "Я удивлялся тому, что вместе с ним не умерли все смертные, настолько диким мне казалось то, что он умер, а я жив". Тем не менее Августин имел еще и любовницу, которая родила ему сына. Через 16 лет Августин вместе с сыном приняли христианскую веру. Сын вскоре умер, Августин же порвал все отношения со своей сожительницей, продал свое имение, роздал деньги бедным, а свой дом превратил в монастырь. Через 10 лет он был уже епископом и в последующие три десятилетия написал свои труды, ставшие основополагающим изложением католических догм, аскетизма и женоненавистничества.

"Нет ничего на свете, писал он,- что бы так разлагающе действовало на мужскую душу, чем привлекательность женщин и телесный контакт с ними". Он считал, что "тело мужчины достойнее тела женщины подобно тому, как душа достойнее тела".

Так что в своем подсознании он оставался гомосексуальным, но эта гомосексуальность, подавленная христианским мышлением, приобрела искаженную форму женоненавистничества и отказа от всякой плотской любви. Он вытравил в себе и гомосексуальную страсть, особенно возмущаясь мужчинами, которые позволяли использовать свое тело, "как женщины" . Но скрытой гомосексуальность Августина была лишь во второй половине его жизни. В молодости он любил мужчин сильнее, чем женщин, любил плотски и сознавал это.


Поиск сообщений в Та_самая_стерва
Страницы: 275 ... 195 194 [193] 192 191 ..
.. 1 Календарь