-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1827
Написано: 6990


Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:52 + в цитатник
Нетрудно быть добродетельным там, где ничто этому не препятствует.
Овидий.

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:50 + в цитатник
Бог -- это человеческий шаблон.

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:45 + в цитатник
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Ты сам_ должен быть безупречным человеком... ...Нам требуется _все _наше _время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:44 + в цитатник
Для американских индейцев тот, кто видит сон, - страдающий ребенок, которому по дружбе помогают духи-хранители предков.

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:43 + в цитатник
В Исламе существует особый молитвенный ритуал, который, предназначался для "вынашивания" сновидений, а его исполнение требовало от человека обязательного сна в священных местах. Методика, называемая "истикара", состоит из пения специальной молитвы перед сном и ожидания получения ответа на интересующий вопрос.
В дополнение к этому люди из Курдистана (горный район в Иране) и дервиш(мусульманские аскеты) применяли снадобья с вином, чтобы вызвать яркие сновидения.

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:42 + в цитатник
Первый важнейший принцип для проникновения в понимание другого существа - это "остановить себя". Дело в том, что человек постоянно выделяет вокруг себя свои мысли, чувства, свое видение вещей и живет внутри этого "супа". Если вы будете пытаться через свой "суп" чувствовать "суп" другого, то информация, полученная вами, будет носить необъективный характер, окрашенная личным восприятием. Чтобы свести этот эффект к минимуму, можно использовать принцип "остановки себя".

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:40 + в цитатник
Жизнь – добрая вещь, но если ваша жизнь не радостна, что зачем вам жить? Имейте в себе радость и мир тогда будете иметь между собой.
Из Библии..

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:39 + в цитатник
Ничто входящее в человека извне, не может осквернить его, но что исходит из него, то оскверняет человека. Исходящее из человека оскверняет человека человека. Ибо внутрь, из сердца человеческого исходят злые помыслы . Все это зло внутрь исходит и оскверняет человека.
Слова Христа из Библии…

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:39 + в цитатник
Когда вы звоните в колокол, само действие занимает только мгновение, но резонанс продолжается. Он продолжается для нашего знания лишь до тех пор, пока он слышим; а затем он идет дальше и больше не слышим для нас; но где-то он существует, он продолжается. Так же и с нашей жизнью.

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:34 + в цитатник
Очень интересный факт. Смерть и жизнь после смерти . Я прочитала Тибетскую книгу мертвых и Библию. Одна и та же истина. Поразительно то как они созвучны. Книга описывает чувство безмерной радости и покоя, а также нечто вроде "зеркала", в котором отражается вся жизнь человека и все его дела, - дурные и хорошие. Существа, которые будят его, видят его жизнь в этом зеркале. Никаких ухищрений здесь не может быть: лгать о своей жизни становится невозможным. Апостол Павел очень интересно подтверждает многое из тибетской книги мертвых . Сведенборг утверждает, что он сам проходил эти ранние стадии смерти и ощущал себя вне тела. "Я был в состоянии бесчувственности по отношению к ощущениям тела, т. е. почти мертвым, но внутренняя жизнь и сознание оставались нетронутыми, так что я запомнил все, что со мной происходило и что происходит с теми, кто возвращается к жизни. Особенно ясно я запомнил ощущение выхода моего сознания, т. е. духа, из тела".
Сведенборг ( это очень интересный человек жил с 1688 до 1772 ) рассказывает о том, что он встретил существа, которых он называет ангелами. Они спрашивали его, - готов ли он умереть? "Эти ангелы спросили меня, чем была моя мысль и походила ли она на мысль тех умирающих, которые обычно думают о вечной жизни. Они хотели, чтобы я сосредоточился на мысли о вечной жизни".
Однако, общение Сведеборга с этими духами не было похоже на обычное земное общение между людьми. Это была почти непосредственная передача мыслей. Таким образом, здесь исключалась возможность неправильного понимания. "Духи общались со мной на универсальном языке... Каждый человек после смерти немедленно приобретает способность к общению на этом универсальном языке... который представляет собой свойство духа.
Речь ангела или духа, обращенная к человеку, звучит также отчетливо, как и обычная речь людей, но ее не слышат другие, находящиеся тут же, а только тот к кому она обращена, потому, что речь ангела или духа направлена непосредственно к сознанию человека..."
Только что умерший человек еще не понимает, что он умер, так как он еще находится в "теле", во многих отношениях напоминающем его физическое тело. "Первоначальное состояние человека после смерти сходно с его состоянием в мире, так как он продолжает оставаться в рамках внешнего мира... Следовательто, он еще не знает ничего, что он находится в привычном ему мире... Поэтому, после того, как люди обнаруживают, что они имеют тело с теми же самыми ощущениями, что и в мире... у них возникает желание узнать, что представляют собой небеса и ад". В то же время, духовное состояние менее ограничено, по сравнению с телесным. Восприятие, мысль и память более совершенны, а время и пространство не являются более ограничивающими обстоятельствами, как при физической жизни. "Все духовные
дарования являются более совершенными, это относится как к ощущению, так и к осмысливанию и удержанию в памяти". Умирающий человек может встретиться с духами других людей, которых он знал в течение жизни. Они присутствуют для того, чтобы помочь ему в его переходе в иной мир. "Духи людей, отошедших из мира сравнительно недавно, присутствуют здесь, друзья умирающего узнают его, он встречается также с теми, кого он знал в земной жизни. Умерший получает от своих друзей, если можно так выразиться советы, относящиеся к его новому состоянию в вечной жизни..." Его прошлая жизнь может быть показана ему как видение. Он вспоминает каждую деталь прошлого и при этом нет никакой возможности для лжи или умолчания о чем-либо.
"Внутренняя память такова, что в нее вписано все до мельчайших деталей, все, что человек когда-либо говорил, думал и делал, все, от его раннего детства до глубокой старости. В памяти человека сохраняется все, с чем он встерчался в жизни, и все это последовательно проходит перед ним... Все, что он сказал и сделал, как при свете проходит перед ангелами, ничто не остается скрытым из того, что было в его жизни. Все это проходит как некие картины, представляемые в свете небесного рая". Сведенборг описывает также "свет Господа", который проникает в будущее, свет невыразимой яркости, который озаряет всего человека". Это свет истины и полного понимания.
Итак, в записях Сведенборга, так же как и в Библии и в сочинениях Платона и в Тибетской Книге Мертвых, мы находим много сходства

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:32 + в цитатник
В келье, в монастыре, в церкви и синагоге --
Одни страшатся Ада, другие грезят Раем.
Но человек, действительно познавший тайны своего Бога,
Никогда не посеет такие семена в своем сердце.

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:30 + в цитатник
Во многих отрывках Платон обсуждает, как душа отделенная от тела, может встречаться и разговаривать с душами других и как она переходит от физической смерти к следующему этапу существования, и о том, как на новом этапе ее опекают "берегущие" духи. Он упоминает о том, что люди могут быть встречены в час смерти лодкой, которая перевезет их "на другой берег" их посмертного существования.

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 00:27 + в цитатник
Вы предпочитаете легкое ленивое существование: зарабатывать себе на жизнь, принимать то, что приходит к вам, и просто плыть по течению. Или же, если вы не делаете этого, вы принимаете какую-либо форму принуждения, дисциплины. Вы встаете каждое утро в 4 часа утра, чтобы заниматься работой, работой же вы называете принуждения себя к концентрированности с тем, чтобы привести ваш ум в соответствие с определенным образцом. Вы неустанно, день за днем работаете и считаете, что это тяжелая работа. Но мне кажется, что это детский подход к работе, что так не должен работать зрелый ум. Тяжелой работой я называю нечто совершенно другое.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 05:17 + в цитатник
Мне нравится тихая песня лесов
И пыльных дорог колыбель.
Я выбрал себе свободу ветров
И звездных ночей карусель.


Я выбрал ту жизнь, без причудливых слов,
Без масок, страхов и лжи.
Ты говорил, что таких чудаков
Больше тебе не найти.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 05:14 + в цитатник
Некоторые берут на свои плечи всю тяжесть этого мира. Все его горести и печали. И героически тянут. И считают себя страдальцами. И пока они считают себя страдальцами, до тех пор и страдание их продолжается. Так Сизиф, вздыхая, опять и опять тащит камень в гору. И нет никакого проклятия у Сизифа, но зато есть камень. Так и люди тянут свое страдание в гору. И налипает на него грязь и тяжелеет груз, но тянут,-- иначе как же,-- говорят они и с обидой смотрят вслед бегущим налегке с горы. И пока они считают себя страдальцами, до тех пор и страдание их продолжается. И даже уже понимая, что только от них самих зависит их страдание,-- ничего уже не могут с собой поделать,-- и от этого тоже страдают. Так, должно быть, пьяница запойный живет светлым днем послечерезгодзавтрешним. Когда он в светлой рубашке шагнет плавно в солнечный свет двора, просвечиваясь в дверном проеме, и... дальше и подумать страшно. Или пусто дальше думать. Проще налить. Так и страдоголики страдают даже при отсутствии всякого объективного повода. Страдоголизм это тоже философия, это как-бы зеркально отраженный дзэн. С мучительным поиском словесных формулировок, способствующих перманентному страданию. Подчеркивающих страдательный момент. Вот страдоголик рыдающий в саду осеннем -- о, сколько яблок, столько и не съесть -- сгниет. Или наоборот,-- о, яблок нет, теперь их и не съесть. И дальнейшие вариации. Человек страдает до тех пор, пока всей душой открыт для страданья, готов к нему и получает хотя-бы некоторое удовлетворение, хотя бы от того, что могло бы быть и хуже. И приближает этот день. Некоторые берут на свои плечи всю тяжесть этого мира. Все его горести и печали. И героически тянут. Хотя тянут они всего лишь камень на собственной душе. Ими туда же и уложенный. И говорит страдоголик, оглянувшись вслед бегущему с горы,-- вот сломаешь себе шею,-- но тот не слышит, он спешит. А страдоголик, вздохнув, опять тянет свой влажный камень на самую вершину своего страдания.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 05:12 + в цитатник
В человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все -- даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас к нему.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 05:11 + в цитатник
Зачем существует мораль?

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 05:04 + в цитатник
Мужчины нынче - дефицит.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 05:03 + в цитатник
Мужчин губит то, что они считают всех женщин разными, а женщин спасает то, что они считают всех мужчин одинаковыми.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 05:00 + в цитатник
Я не понимаю когда мне говорят такую фразу: Скажи , что ты меня любишь или уважаешь или я тебе нравлюсь или ты скучала? Все в таком духе..
Не понимаю что движет человеком когда просит : хочу - сама скажу, не хочу - нечего клянчить.
Или это неуверенность в людях? Страх? Нужно подтверждение любви? При этом ведь в моих действиях ясно видно, что мне нравится человек. Но почему нужно об этом постоянно говорить? Почему человеку постоянно хочется слышать словесные подтверждение? Зачем просить. Выматывает когда просят….


Поиск сообщений в Та_самая_стерва
Страницы: 275 ... 179 178 [177] 176 175 ..
.. 1 Календарь