Интересно. Про русскую матерную брань. В психопатологии этому соответствует кровосмешение, комплекс Эдипа, или матерный комплекс. И этот комплекс тесно связан с гомосексуальностью. Так что если вы нецензурно бранитесь, то почитайте в психопатологии о том , кто вы есть…
Кстати, почему-то принято говорить, что только мужчины могут быть импотентными. А на самом деле среди женщин столько же импотенток, как среди мужчин импотентов. Только у женщин эта штука называется "холодность".
"Гениальный математик Болье, исправивший геометрию Евклида, одновременно отличался безумными поступками. Однажды он вызвал на дуэль сразу 13 человек (заметьте - 13?!) и разослал приглашения на свои похороны, отпечатанные белыми буквами на черном фоне. В промежутках между поединками он развлекался игрой на скрипке, которая составляла все его имущество".
В Библии есть такое довольно откровенное описание гомосексуальной любви Давида и Ионафана: "Брат мой Ионафан... любовь твоя была для меня превыше любви женской"
Нерон занимался кровосмешением со своей матерью Агриппиной. Затем Нерон спутался с еврейкой Поппеей Сабиной, которая, чтобы избавиться от конкуренции, подбила Нерона убить его мать Агриппину, что он и сделал. Говорят, что, увидев убийц, Агриппина подняла юбку и сказала: "Убивайте меня туда, откуда я родила это чудовище!" Вот вам практический пример происхождения ругательства "е... твою мать" ….
Римский Император Гелиогабал (218-222). Гей. Он раздавал высшие государственные должности не по уму, а по размеру половых членов. Чтобы доказать свою демократию, он как-то устроил конгресс всех проституток Рима, переоделся сам в женскую одежду и обратился к ним так: "Товарищи!" Затем он стал обсуждать с этими протитутками различные позиции совокупления. Потом Гелиогабал разослал по всей своей империи гонцов в поисках мужчин с самыми большими членами. Но в конце концов этого римского императора убили. С криком: "Пусть умрет так, как жил!". И убили его мечом в задний проход.
Работать со злом в себе можно Парадоксальным Методом Самовоздействия. Не только не подавляй навязчивости, но наоборот, вызывай! - вызывай бесстрашно, стараясь доводить до предела выразительности - и претворять в творчество: в танец, музыку, живопись или в литературу.
Так поступал со своими ужасами Стивен Кинг - одарил ими мир в виде превосходных романов-ужастиков. Только ТВОРЧЕСКИ - то есть сознательным воплощением и преображением - можно отделиться от своих бешеных собак, отчуждиться от своего зла. Там, в виртуальных вольерах и конурах, сколько угодно кличек, хвостов, рогов и копыт, но не давай им лиц и имен в Себе!..
Обыгрывай свои неприемлемые желания творчески - в виде действий, но не своих, а персонажных, приписанных совершенно сознательно тобою же созданным существам. Ничто не заталкивай в глубь себя - проявляй! – выноси наружу, на свет!.. Но творчески, только творчески!
Не веди бой со своей Тенью - танцуй с ней!
Собери вокруг себя образы самых прекрасных, самых высоких духом, самых святых для тебя людей. Это могут быть и общеизвестные личности - Христос, Будда, Мама... Могут быть и известные только немногим или только тебе - важно лишь, чтобы они для тебя воплощали Добро и Свет. Пусть их портреты или символические изображения всегда будут поблизости, всегда в поле зрения. Обращайся чаще к своим святым.
Олицетворенное Добро помогает!
Добрая, злая, целомудренная, развратная, умная, глупая, больная, здоровая, маленькая, большая - все это ты. В разных образах-обликах, в разных одеждах-прическах, красках-цветах, состояниях, возрастах, пространствах и временах, даже в разных половых сущностях (в нас ведь в каждом есть и женское и мужское начала, отцовское и материнское).
Признай себя единой душой - изменяющейся, развивающейся и бесконечно разной по своим проявлениям, но всегда цельной, как тело - многосоставно-единой. Так ведь оно и есть, это полная правда жизни. Я есмь - Я едина - на этой основе можно себя созерцать и разбирать-собирать по частям, как художник рассматривает и изменяет разные разности цельной картины, как композитор выслушивает и выписывает каждую нотку симфонии...
Это и есть - над собой работать.
Поговори с собой. Пересмотри внимательно и неспешно главные ценности своей жизни - ценностные приоритеты. Именно они и образуют твои жизненно- психологические привязки, твои зависимости.
Обозначь те из них, которые, может быть, давят на тебя чрезмерно. Осознать зависимость - еще не значит освободиться; но осознание - первый шаг к свободе.
Спроси себя: не зацикливаюсь ли на суете?
Достаточно ли в моей жизни риска и неожиданностей, здорового авантюризма и приключений? Присутствует ли творческое начало? Достаточно ли общения и на том ли оно уровне, которого ищет душа?
При весьма вероятном ответе "нет, не достаточно" есть смысл подумать: а что я могу предпринять, чтобы убавить в себе ограниченность и прибавить свободы?
Что можно сделать, чтобы стало просторнее?..
Отказываться от того, что тебе предлагает жизнь, если ты можешь принять это без ущерба для собственной чести, просто безрассудно. Да, в юности нужно познать любовь, чтобы не испытывать трагических мук и злости на самого себя в возрасте, когда любовь нам уже больше не дается. Да, нужно заслужить к старости почет, чтобы не влачить под конец жизни горестные и жалкие дни. Сам по себе успех не свидетельствует о таланте, но человека талантливого он избавляет от соблазна гнаться за успехом на склоне лет. Мораль: не следует пренебрегать ничем из того, что можно обрести в жизни, не совершая ничего недостойного.
Словом, не станем гнаться за благами мира сего с неприличной горячностью, но, повстречав их на своем пути, примем их с благодарностью. Редки те, кому ни разу в жизни не выпало счастья, но еще более редки те, кто сумел его сохранить.
у человека всегда одна и та же задача -- долг в пределах своей ответственности и ответственность в пределах своего долга. И каждый человек лукавит, когда говорит, что границы долга и ответственности ему неясны. Нам давно было пора смириться и сменить свою неряшливую всемирность на честную частичность. Так мы ближе к вечности.
Каждый должен нести свой крест. Спокойно, с передышками, но нести до конца. При этом надо учесть, что кряхтение никак не вознаграждается. Но если от него легчает -- кряхти.
Но и тут непросто. Тщеславие человека неуемно. Иной лезет под крест, который ему явно не по плечу. Я забыл предупредить, что тяжесть креста не должна деформировать чувство юмора. Это опасно. Надо вовремя остановить и высмеять такого человека. Почему? На это я отвечу абхазской притчей.
Корова, увлекшись сочной травой, взошла на слишком отвесную кручу. Осел снизу, заметив это, стал громкими криками бить тревогу.
-- Тебе-то что? -- сказал пастух.
-- Как что, -- простодушно ответил осел, -- сорвется, мне ее придется
тащить.
Интеллигенции не надо стыдиться роли остерегающего голоса этого осла,
когда нашу общественную корову травоядный восторг заведет на новую кручу. Но
где пастух?..
Вообще этические поправки к чувству красоты бывают удивительны. Однажды, войдя к себе на кухню, я увидел по телевизору факельное шествие. Первое впечатление -- красиво, величественно. И вдруг из слов диктора узнаю, что это передача о немецком фашизме. То, что за мгновение до этого казалось красивым, стало зловещим и темным, несмотря на факелы.
То же самое знаменитые военные парады на Красной площади. На первый взгляд -- красота, выражающая мощь и прочность отчизны. Но когда осознаешь, что эта мощь превратила в замученных рабов миллионы твоих соотечественников, начинаешь замечать автоматичность, бесчеловечную тупость этой стройной громады. А если обо всем этом не думать -- красиво.
Интересный диалог был у нашего знаменитого священника-хирурга Войно-Ясеневского со Сталиным. Передаю суть.
-- Что это вы говорите -- душа, душа. Ее нет. Ее никто не видел, --
сказал ему Сталин.
-- Совесть тоже никто не видел, -- отпарировал знаменитый священник-хирург, -- но ведь вы не станете отрицать, что она есть.
И Сталин промолчал. Не осмелился сказать, что и совести нет. В этом великая, непобедимая тайна совести.