-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильфиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2004
Записей: 760
Комментариев: 1736
Написано: 2955


мне кажется или что-то здесь не то?

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:57 + в цитатник
Бухгалтер в 11:15 получает от руководства (т.е. от меня) задание: распечатать документы, выставленные клиенту "Н", подписать, поставить печати, отсканировать, скан отправить ему по электронной почте, а оригиналы - на юридический адрес.
В 14.45 мне звонит возмущенный клиент и спрашивает, не забыла ли я его.
Я звоню бухгалтеру, но трубку никто не берет.
В это же время слышу её голос за стеной, захожу, спрашиваю про документы. Она отвечает: "Ну вот сейчас-сейчас, буквально 5 минут...", а те, кто сидит рядом с ней, говорят: "Да, вот только чаю попьет..."
Я бешусь, спрашиваю не проще ли распечатать всё здесь, не спускаясь на 5-й этаж, здесь же всё подписать, пропечатать и отсканировать. В итоге в 14:50 документы таки были отправлены клиенту по электронке. А вот будут ли отправлены по обычной почте - история умалчивает...
Отдельная прекрасная картина за обедом... Та же бухгалтер обедает с фин. отделом. Ей говорят: "клиент "К" приехал на отгрузку". На что она отвечает "ну ладно, пусть подождет..." В итоге клиент, приехавший за линзами и салфетками, 40 минут ждал отгрузочные документы.
При этом я, если ме приходит счет из одного из регионов с просьбой подписать и выслать скан, как-то не ленюсь его распечатать, сорваться вниз, подписать у неё, подписать самой, ещё к тендерщикам сбегать за печатью, потом отсканировать и отправить. Как-то хочется, чтобы у других работа не останавливалась...
И сейчас мне начало казаться, что с кем-то из нас что-то не так... Только вот пока не поняла, это я трудоголик или она баклан.

LI 7.05.22

BeatNjuicE   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 16:46 (ссылка)
ИМХО, клиент, простаивающий потому, что у кого-то обед, это какой-то дурной пережиток прошлого.
А ситуация, когда на рутинное действие "выставление счета" нужно указание руководителя кажется мне странной.
Если, вдруг, тебе нужен совет, то я бы порекомендовал поискать его в этой книге(http://www.boffo.ru/22317-rukovoditel-ekspert-ruko...acii-cheloveka-chelovekom.html)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфиль   обратиться по имени Re: Ответ в Сильфиль; мне кажется или что-то здесь не то? Четверг, 09 Января 2014 г. 17:06 (ссылка)
Битл, за ссылку на книжку спасибо, думаю, пригодится.
Здесь указание не на выставление счета, а на повторную печать уже выставленных отгрузочных документов (накладная, счет-фактура), т.к. до клиента они не дошли. Ситуация не совсем рутинная, но и не внештатная. А выдавала указание я, т.к. клиент мой.
Просто мне как-то непонятно, когда функциям "пообедать" и "попить чай" отдается первый приоретет, а непосредственным обязанностям и указаниям от руководства, в лучшем случае, - второй.
Но я ей не непосредственный руководитель, так что если главного бухглатера и финансового директора такая работа устраивает, то я молчу и не отсвечиваю, пока не услышу, что это не одной мне так не везёт

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BeatNjuicE   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 17:30 (ссылка)
Сильфиль, да, такое распределение приоритетов мне тоже кажется странным.
Но если сотрудники не твои, то книжка будет тебе не очень полезна. В ней предполагается, что в твоей власти писать для сотрудников должностные инструкции и влиять на подбор и мотивацию(денежную и не денежную). Хотя любопытной эта книга окажется палюбому! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку