-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Евсюкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2020
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 6




Как чат бот помогает при создании курса

Среда, 23 Сентября 2020 г. 09:36 + в цитатник

Каждый из нас мечтает, чтобы был помощник, который бы взял всю заботу об общении с клиентами, которым он продает курс без вашего участия. А еще он доводит клиентов до состояния — хочу ваш курс и сам его продает!!!

Хотите такого помощника — это чат-бот!⠀

Просто представьте, что из 100 подписчиков в боте — 100 читающих вас, а около 50% ваши клиенты.

Что делает чат бот и как он работает:
— Он приводит клиентов отовсюду, где вы оставили на него ссылку. 

Когда человек переходит по ссылке, его уже ждет приветственное сообщение и призыв нажать /start для запуска чат-бота. Все, чат-бот начинает работать.

 

— Вы только сделали лид-магнит, остальное за вас делает бот
Вы привели подписчика, пообещав бесплатный лид-магнит (книгу, запись вебинара, чек-лист). Отдайте его, а заодно начните знакомить со школой, курсом или платным вебинаром. Именно через контент подписчики поймут — стоит ли идти на обучение к вам или выбрать другого эксперта. Поэтому внедряя чат-бота, продумайте контент-стратегию для этого канала.

 — И самое вкусное — продажи вашего курса⠀

После серии информационных постов, чат-бот предлагает пройти обучение на курсе. И присылает серию сообщений, в которых рассказывает о стоимости, условиях, преимуществах и формате обучения со ссылкой на оплату.⠀

Используйте чат-бота, чтобы стать еще ближе с вашей аудиторией

Записала для вас несколько видеоуроков — Как собрать простого чат бота, смотрите тут — перейти


6. Ниша онлайн-школы: Как выбрать тему, которая взлетит?

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 21:00 + в цитатник

7162408_6 (700x400, 118Kb)
Ниша онлайн-школы — это ключ к успеху предпринимателя. Актуальность темы — это залог больших доходов.

Если вы твердо решили открыть свою онлайн-школу, вам, в первую очередь, нужно решить, кого и чему учить. Давайте посмотрим, какие ниши востребованы, и выберем ту, что будет финансово интересной и при этом близкой и понятной.
Есть два пути — идти от своих желаний и компетенций или выбрать то, что продается, востребовано, нужно аудитории. Рассмотрим первый путь.
Первое, с чего надо начинать — оценка своих знаний и желаний. Для этого возьмите листик бумаги и ответьте себе на вопросы:

Какое у меня образование и опыт?

Что я хорошо умею делать?

За что меня ценят коллеги и друзья?

Чем я хочу заниматься?


В итоге у вас получаются твердые заявления:


Например. Я учитель русского языка, меня ценят коллеги и ученики. Мои знания нужны всем, и я очень люблю учить этому людей. Почему бы не научить более широкую аудиторию людей, кому необходимы знания в разговорном русском языке и получить умение писать без ошибок.


Какие сферы сейчас востребованы?


Обучение профессии. Большинство людей выбирали профессию в 17 лет по совету родителей, за компанию с друзьями. Даже если выбор был осознанный, спустя 20-30 лет у кого-то поменялись жизненные обстоятельства (родился ребенок, болезнь и потеря здоровья), у кого-то снизились доходы на работе, а кто-то просто понял, что хочет нового. В связи с этим встает вопрос о получении дополнительного дохода или смене деятельности. Мамы выбирают обучение новой интернет-профессии (ведение групп в соц.сетях, телефонные обзвоны, копирайтинг). Мужчины в поисках больших денег обращаются к курсам по трейдингу или программированию.

Обучение навыкам. Часто в текущей профессии или быту людям нужны новые навыки: говорить на иностранном языке, читать быстрее, проводить переговоры или проходить собеседования, выступать публично, продавать больше. Для этого и создают короткие курсы по навыкам. В быту пригодятся курсы по дизайну интерьеров и ландшафта, рисования, кулинарные курсы, воспитания детей.

Как найти отношения. Основная задача большинства женщин — найти свое счастье, обрести семью, но как же это непросто в современном мире! Поэтому тысячи красавиц идут на курсы “Как найти мужчину мечты”, “Как выйти замуж за миллионера”. За громким названием скрываются навыки общения, светской беседы, этикета, красоты, имиджа и пр. Обещания громкие, но обучение вполне конкретным вещам.

Как похудеть. Бич современности — лишний вес. Разнообразие еды, появление фаст-фуда, реклама вкусностей, большая занятость — все это привело женщин (и мужчин тоже) к проблемам с фигурой. В то же время с постеров на нас смотрят стройные накаченные девушки с мышцами на перевес. Такое противоречивое давление заставляет девушек в отчаянных попытках похудеть с помощью вычитанных где-то диет и беспорядочных упражнений в спортивном зале. Попытки проваливаются, поэтому они массово приходят на курсы к специалистам, которые строят карты питания, работают с зависимостями, дают программу тренировок.

Повышение личной эффективности. Современный человек должен идти в ногу со временем и выдерживать конкуренцию с молодыми да ранними, поэтому специалист помимо навыков профессиональных развивает навыки тайм-менеджмента, выработки полезных привычек, проведения совещаний, минимализма и пр.



Уже в каждой этой сфере можно найти десятки ниш. Но какая из них выстрелит? Где есть “голубой океан” без конкурентов-акул? Стоит ли идти в готовую нишу с доказанным спросом или искать новые берега, но рисковать и тратить время? Выбор зависит от вас, а вот методы мы подскажем.

После того как вы определились с нишей, выбирайте инструменты, с помощью которых вы быстро протестируете спрос на свой продукт без больших финансовых затрат.


Я рекомендую:


Собрать небольшой лендинг на бесплатной платформе: например, Tilda, Wix

Выложить анонс курса или тренинга в группах в соц.сетях, купить рекламу в Яндексе или Гугле на небольшую сумму (10-20 тысяч рублей)

Разместить курс на платформе для размещения контента: например, Antitreningi и TeachBase (платные) или LearMe (бесплатная)

Для работы с участниками нужно завести группу в мессенджере или соц.сети и открыть аккаунт в сервисе почтовой рассылки. Традиционно все пользуются MailChimp, так как до 2000 получателей он бесплатный.


На тест и эксперимент тратьте не более 1 месяца и не более трети имеющегося у вас в запасе бюджета. При отсутствие желаемого результата в срок — без сожалений начинайте новое дело.

Мои уважаемые читатели, буду рада, если данная информация вам пригодилась.
А чтобы вы получили еще больше пользы и практики в продвижении ваших обучающих курсов и услуг, рекомендую подписаться на рассылку: Записки инфотренера, 100 лайфхаков для продвижения ваших онлайн услуг.
—————————————————
 


5. Где брать информацию для составления аватаров клиентов

Среда, 09 Сентября 2020 г. 21:10 + в цитатник

Есть несколько основных источников, из которых социологи и маркетологи берут информацию для изучения групп людей. 

Социологические опросы и маркетинговые исследования 

Традиционно информацию о мнениях, вкусах и желаниях людей собирают такими методами, как анкетирование, опросы, интервьюирование, фокус-группы. Эти исследования готовят специальные компании. Часто привлекают студентов социологических факультетов. Сейчас опросы нередко проводятся с помощью онлайн-сервисов, и ходить в «поля» уже не нужно. 

Анализ открытых источников: форумы, обзоры и отзывы

То, что люди пишут в интернете, недаром называется «гласом народа». Среди заказных отзывов и слива негатива можно отыскать реальные мнения, которые дадут информацию для понимания мотивов, потребностей и барьеров целевой аудитории. На форумах люди более искренни и ищут решение реальных проблем — и эта информация нам очень поможет.  

Личные наблюдения владельца бизнеса, персонала, коллег

Одно дело интуиция, а другое дело — интуиция, подкрепленная практическим опытом. Обязательно опрашивайте ваш персонал, особенно, продавцов. Они знают то, что можно узнать только при прямом контакте с покупателями.  

Конкурентная разведка 

«Тайный покупатель» — тип маркетингового исследования, при котором качество работы проверяется специальным «засланным казачком». Еще король Людовик любил  одеться попроще и инкогнито послушать, что на улицах говорят о его методах правления. Ничто не мешает вам заслать разведку к конкурентам, чтобы выяснить сильные и слабые стороны их бизнеса и обогатить тем самым понимание конечных потребителей — почему и как они покупают у конкурентов? 

Как анализировать информацию

Полученные данные следует систематизировать, выделить ключевые факторы и отбросить малозначительные детали. Нужно понять, почему ваш товар выбирают, от каких проблем он избавляет, в чем его сильные и слабые стороны для каждого сегмента целевой аудитории. Какие функциональные, социальные и личностные задачи он помогает решать и насколько хорошо. 

Распределяем информацию по сегментам. Можем опять вспомнить метод пяти вопросов и отвечать уже не интуитивно, а черпая инсайты в собранных данных. Часто реальные ответы людей настолько отличаются от гипотез маркетологов, что приходится резко менять стратегию продвижения и дорабатывать сам продукт. 

У вас может получиться и три, и пять, и десять сегментов ЦА. Бывают сегменты малочисленные, ими можно пренебречь. Основной упор делайте на изучение крупных сегментов — это ваши ключевые группы покупателей, они приносят деньги, и их нужно изучить наиболее тщательно.   

Да, это долгая, непонятная и кропотливая работа. Но это база, чтобы реклама работала, бюджеты не сливались, а продажи были стабильными. 

Как анализировать целевую аудиторию в соцсетях

Самый доступный во всех смыслах способ составить портрет аудитории — пойти в соцсети. Если у вас есть сообщество и подписчики, то проведите выборку и отберите 10-15 человек, характерных представителей ваших покупательских групп. 

Посмотрите их профили. Люди очень часто подробно рассказывают о себе. Все социально-демографические данные, увлечения, место работы, взгляды и желания — все в доступе. Остальное можно понять по постам, группам, в которых состоит человек. Выписывайте общее и приводите разрозненные данные к закономерностям.      

Если у вас нет сообщества и подписчиков, изучайте сообщества и подписчиков конкурентов и тех, кто на вас похож. 

Чтобы не потерять, подписывайтесь на рассылку: 100 лайфхаков при создании онлайн продукта — перейти


3. Анализ ниши в интернете (поисковики)

Вторник, 08 Сентября 2020 г. 21:06 + в цитатник
Приветствую, мои дорогие читатели. Сегодня давайте рассмотрим 2 сервиса, которые вам помогут проанализировать ключевые запросы людей в выбранной вами нише.

Давайте пойдем с самого начала. У вас появилась идея, появились мысли в создании нового курса. И вот, прежде чем запускать, необходимо проанализировать аудиторию, которая делает запросы в интернет.

Первый сервис, это всем известный сервис от «Яндекса» Wordstat. Написав название своего курса, смотрите по каким словам идет поиск.

Абсолютные цифры для первой прикидки не так важны. А вот увидеть порядок цифр, собрать основные запросы и понять какая проблема у людей — будет полезно.




Советую обратить внимание на словосочетания, которые даст нам яндекс. Эти слова и необходимо использовать для анализа


Второй инструмент, аналог от Google: Получение статистики запросов и трендов.





Совсем круто, если вы будете оценивать ещё и общую стадию развития рынка. Это особенно важно, если вы хотите выйти на «падающий» рынок. Уровень конкуренции на падающих рынках обычно большой, и, следовательно, рентабельность стремиться к нулю. Если существующие компании могут жить за счёт прибыли с оборота, то для молодой компании это будет невозможно.


Таким образом, перед запуском курса — обязательный анализ ниши своего курса.

3. Анализ ниши в интернете (поисковики)

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 21:37 + в цитатник

Приветствую, мои дорогие читатели. Сегодня давайте рассмотрим 2 сервиса, которые вам помогут проанализировать ключевые запросы людей в выбранной вами нише.

Давайте пойдем с самого начала. У вас появилась идея, появились мысли в создании нового курса. И вот, прежде чем запускать, необходимо проанализировать аудиторию, которая делает запросы в интернет.

Первый сервис, это всем известный сервис от «Яндекса» Wordstat. Написав название своего курса, смотрите по каким словам идет поиск.

Абсолютные цифры для первой прикидки не так важны. А вот увидеть порядок цифр, собрать основные запросы и понять какая проблема у людей — будет полезно.


Советую обратить внимание на словосочетания, которые даст нам яндекс. Эти слова и необходимо использовать для анализа

Второй инструмент, аналог от Google: Получение статистики запросов и трендов.

Совсем круто, если вы будете оценивать ещё и общую стадию развития рынка. Это особенно важно, если вы хотите выйти на «падающий» рынок. Уровень конкуренции на падающих рынках обычно большой, и, следовательно, рентабельность стремиться к нулю. Если существующие компании могут жить за счёт прибыли с оборота, то для молодой компании это будет невозможно.


Таким образом, перед запуском курса — обязательный анализ ниши своего курса.


18. Доводите своих учеников до конца обучения

Среда, 02 Сентября 2020 г. 21:26 + в цитатник
18 (700x400, 274Kb)


Основным плюсом уважения вас, как эксперта и получение новых клиентов, это доведение учеников до конца.

Почему так? Давайте разберем цепочку — человек записался к вам на обучение — прошел его до конца — получил результат — рассказал другим — у вас новые клиенты, воодушевленные историями успеха своих друзей.

И так, запомните или запишите эту цепочку и постоянный поток новых учеников вам обеспечен.

1. Перед стартом: Сразу после записи ученика на обучение, вам надо провести с ним собеседование. На нем обязательно задайте вопросы:

— Что ожидает ученик от вашего обучения

— Какую цель он преследует, записавшись на ваш тренинг

Ответы на эти вопросы дадут четкое понимание, как дальше вести себя с учеником, чтобы он остался доволен вашим обучением.

2. Старт вашего обучения: Ученик попадая на уроки, еще не понимает, куда нажать, что вначале посмотреть. И вот тут ваша задача рассказать ему, как устроено ваше обучение. Вы должны рассказать о времени проведения уроков, объяснить про домашние задания, как все устроено, чтобы дойти до конца.

Ваша основная задача на этом этапе — напишите карту вашего обучения, чтобы ученик не отвлекался на технические сложности, а сосредоточился только на прохождение обучения.

В следующей статье я расскажу, что делать дальше, чтобы ученики остались вами довольны.

Ставьте лайки, пишите комментарии, давайте обсудим как происходит старт у вас.

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить секреты запуска онлайн обучения. Рассылка — перейти https://vk.com/app5898182_-135105267#s=969069
----------------------------------------
100 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОНЛАЙН КУРСА


Дневник Юлия_Евсюкова

Пятница, 14 Августа 2020 г. 19:05 + в цитатник
Создаем онлайн школу


Поиск сообщений в Юлия_Евсюкова
Страницы: [1] Календарь