-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’удожник_1975

 -»нтересы

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) “еори€_‘отографии Art_-_Liru PRO_PHOTO_COMMUNITY

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.06.2004
«аписей: 1567
 омментариев: 3717
Ќаписано: 6724


√де-то.

ѕ€тница, 01 јпрел€ 2005 г. 14:22 + в цитатник
√де-то не помню где... а вроде бы у маленький_ѕатрокл нашел эту ссылку ...стихи оттуда же. ’орошее настроение гарантирую.!!!! :)

Ћюблю зиму € в €нваре,
 огда лежит ковром блест€щим
—нег зимних сохранений на дворе
» поражает описанием из€щным.
 рестообразными следами на снегу
ќбозначают птицы путь свой недалекий,
ј вот и луч играет на брегу
ѕруда, где летом плавал парень синеокий.
јндрей H.(5 класс)

”жас. јпокалипсис. ћрачна€ картина. ¬есь снег во дворе в зимних сохранени€х Ц собак тут, видимо, выгуливают, сволочи.  ак тут не поражатьс€, что кроме сохранений он весь из€щно описан? ѕтицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. ƒохнут тут же, все в сохранени€х. ј парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. —инеокий.



ќднажды в сети наткнулс€ на сборничек детских стихов. —овершенно гениальные вещи. ѕринес коллегам - рыдали полдн€. „итали вслух, периодически срыва€сь на фальцет и вытира€ пыль с пола животами. ≈динственное, что слегка портило впечатление - уж очень литературные комментарии ко всему этому великолепию.  огда комментарии заменили на собственные, вы€снилось, что они у нас какие-то однобокие... Ќо все равно - не поделитьс€ не могу.

ѕрирода, звонко пробужда€сь,
“еплом и радостью полна.
» громко солнцу улыба€сь,
ѕовисли дети из окна,
Ћен€  . (7 класс)

Ёто јльфред ’ичкок. ¬ постановке “ё«а.

јндрей ».(10 лет):
’орошо на дворе весной:
 расно солнышко лопает почки.

ј это √айдай.. ¬еликий  н€зь ¬ладимир  расно —олнышко жрет почки. Ђќфициант! ѕочки царице раз!ї

ѕтички щебетают,
ѕесен им не жаль,
ћарина H....

Ћена “ (5 класс).:
¬етер так и бегает по лесу,
Hе дает поко€ никому:
ћаленьким цветочкам незабудкам,
» большому дереву - дубу.

Ѕольшому дереву пришел полный дубу. –ебенок просто не знает, как правильно пишетс€ Ђханаї.

—вета ». (12 лет)
ѕора дождей и листопада,
”борки хлеба, винограда,
ќтлета птиц и смех детей,
Ѕегущих в школу сквозь дождей.

ћногонациональна наша школа.  итайские дети тоже хот€т в ней учитьс€. ¬от и —вета с характерной фамилией Ђ»ї русским €зыку училс€ много и любовно. Ђ огда пишу садитс€ стих, мы доставать бумаг и ручекї.

“ан€ «. (6 класс),
«има-красавица пришла,
» ћишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.

Ѕлин, вот же непруха медведю. ќн один, что ли, в берлоге? ј медведица где?

»горь ‘.:
ћчат на юг перелетные птицы,
„уть журча, ручеек бежит,
–оют нору бобер и бобрица,
„тобы там им всю зиму бы жить.

» чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. ƒа чтоб им в этой норе ни дна, ни покрышки...

ѕтицы серые лет€т
Hад пол€ми, над пол€ми.
ѕтичек тех зовет народ
∆уравл€ми, журавл€ми.
∆уравли лет€т на юг,
¬ теплые кра€;
Hе забуду никогда
»хных взгл€дов на мен€.
¬ал€ –. (4 класс)

Ђ»ныхї, ¬ал€, Ђ»ныхї. Ќет в этом слове буквы "х". Ќочной дозор внимательно смотрела? ѕересмотри и законспектируй.

«има идет и все мы рады
¬ снежки играть и строить бабы.
“ан€ ƒ. (3 класс):

Ѕабу снежную леплю,
—трашную, с метлою:
Hос морковью послужи,
ј глаза - углею.
—вета “.(4 класс)

¬от паренек в салазках едет,
ј рыжа€ девчонка
”мело скачет на коньках.
(Ћена ¬., 3 класс)

ј нехорошо сме€тьс€ над чужой бедой. –ыжей девочке попалс€ некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. “ак нужно подойти и объ€снить, как коньками пользоватьс€.

Ћюблю зиму € в €нваре,
 огда лежит ковром блест€щим
—нег зимних сохранений на дворе
» поражает описанием из€щным.
 рестообразными следами на снегу
ќбозначают птицы путь свой недалекий,
ј вот и луч играет на брегу
ѕруда, где летом плавал парень синеокий.
јндрей H.(5 класс)

”жас. јпокалипсис. ћрачна€ картина. ¬есь снег во дворе в зимних сохранени€х Ц собак тут, видимо, выгуливают, сволочи.  ак тут не поражатьс€, что кроме сохранений он весь из€щно описан? ѕтицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. ƒохнут тут же, все в сохранени€х. ј парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. —инеокий.

Ѕом - один! Ѕом - два!
Ѕом - три! Ѕом - четыре!
Ѕом - п€ть! Ѕом - шесть!
Ѕом - семь! Ѕом - восемь!
Ѕом - дев€ть! Ѕом - дес€ть!
Ѕом - одиннадцать!
Ѕом - двенадцать!
 олокол в часах устал, -
¬от и новый год настал.
Hаташа  .:

¬идимо, девочку дома бьют. ѕоговорить с родител€ми.


ѕоздравить с Hовым √одом вас € рада,
» всем € шлю привет из Ћенинграда,
„тоб в полночь вы бокалы все держали,
ј не в могилах вы сырых лежали.
“ан€ –. (6 класс)

ѕравильно, могила должна быть сухой и теплой. “огда в ней удобно держать бокал в полночь. »нтересно, кто написал сценарий дл€ ЂЌочи живых мертвецовї? Ќе “анин ли папа?

ћного сулит это утро морозное:
ѕесни, катанье на льду и с горы.
 ак много сделано нашим правительством
ƒл€ детворы.
»рина H.

»менно благодар€ ему в наших дворах только лед и горы.

 омсомолец €, комсомолец!
» как радостно думать мне:
«а такой вот билет комсомольский
ѕогибали мальчишки в огне.
»горь ƒ. (7 класс):

—адо-мазо с элементами фетишизма. ѕороть бесполезно.

—пасибо, лето, за сплоченность
“воих немеркнущих костров,
√де нет мальчишек и девчонок,
ј только есть - "¬сегда готов!"
—аша Ў. (8 класс)

—аша! я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. ѕодт€нись!


ёношей, живущих в наше врем€
ћы должны любить не за лицо,
ћы должны любить их не за это,
ј за что-то главное еще.
≈лена ј. (8 класс)

”мница, Ћеночка. ѕ€ть. ќстаньс€ после уроков.

Hаш друг  орчагин

» вот однажды ночью темной
ѕришли к тебе два палача.
”бить теб€ они хотели,
”вы, убили не теб€.
ќл€ ¬. (6 класс)

ѕромахнулись. «автра еще придут. — топорами и в капюшонах.

јлександру ћатросову

≈ще ты молод был тогда,
 огда служить теб€ призвали.
Ћюбил ты –одину всегда,
» јлександром теб€ звали.
Ћариса ¬. (4 класс)

¬озвращение солдата

“ы идешь по пустынной улице
» думаешь, что, наверное,
ћама ждет и, наверно, скажет:
- —ынко ты мое! -
—€дет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - ћама, не плачь.
Ѕрат сожжен, отец повешен,
Hо ведь €-то живой осталс€.
ѕоложис€ на мен€, мама.
∆анна  . (7 класс)


японские поэты делают себе харакири.

...» станет она оплакивать тело,
 оторое до ѕобеды дожить хотело.
ёра ¬. (5 класс)

...но мозги сопротивл€лись.

Hо помн€т о войне, но помн€т о войне
—едые волоса на голове.
¬алерий –. (6 класс)

”важаемый ¬алерий! јвторитетна€ комисси€ считает, что на голове Ц волосы. ј волоса Ц в другом месте.

—егодн€ нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
ј послезавтра двадцать, а скоро сорок п€ть.
—егодн€ мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
ј послезавтра мамы, а также и отцы.
јндрюша  . (2 класс)

Ћюди-’. “рагическа€ сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутс€ завтра. —мотрите в кинотатрах.

–одина - слово дороже всех!
–одина - это уже не смех.
“ан€ –. (3 класс)

“ан€! Ќе надо комплексовать! ≈сли у теб€ така€ фамили€ (“ан€ –одина), радуйс€, что теб€ не зовут ”ль€ной (”. –одина). » смешного тут действительно ничего нет.

‘лаги вьютс€ над землей,
ћузыка играет.
¬се реб€та во дворе
Hоги поднимают.
јн€ крикнет: - ѕосмотрите!
ќл€ встанет на дубок.
ѕервомай идет к вам, дети, -
«начит всем народам мир!
ёл€ “. (2 класс)

јн€ и ќл€ с изумлением впервые наблюдают то, что становитс€ видно, когда реб€та поднимают ноги.  стати, вот еще один автор, не знающий, как пишетс€ слово Ђханаї. “ут написано Ђмирї.

“ы - –одина мо€,
» все же ты прекрасна!..
√ал€ ћ. (9 лет)

Ёто мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.

¬от лежит пистолет.
ѕистолету много лет.
ћожет, им Ѕуденный
¬оевал хваленый.
ќл€ ». (2 класс)

—писано из Ђ‘едота-—трельцаї Ћ. ‘илатова. ƒвойка.

¬ошла јврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
«о€ “. (6 класс)

¬от тот шалаш прославленный,
–аботал где »льич.
ќн здесь сдружилс€ с многими -
—трел€ли вместе дичь.
јлександра Ћ. (4 класс)

»нтересный был сленг в начале двадцатого века. —егодн€ говор€т Ђкурили вместе шмальї.

“ы, Ћенин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
“ы был везде, и нет нигде,
„тоб не было теб€.
јндрей H. (5 класс)

ѕроблемы с пространственно-временным континуумом.  упи себе компас и будильник.

...» жизнь отдам € за теб€,
» постою € головою...
–ита √. (10 лет)

–ита! “ы очень самокритична. Ќе така€ уж ты и √.

—мерть комсомолки

—обрались комсомольцы у речки на лугу,
—обрание открыли наперекор врагу.
—екретарем €чейки Hадеждою была -
–еб€та все ей верили и смела€ она.
Hо вот однажды вечером, работа€ одна,
¬ окошко постучалс€ ей кто-то из села.
ќна не разгл€дела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
–ешили отомстить ей за сбор тот у реки.
» тут раздалс€ выстрел, короткий и глухой,
» алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
ћы помним теб€, Hад€, наш верный друг и брат!
Ћена я. (5 класс)

¬ообще-то брат Ќад€ пострадал не зр€. Ќечего было устраивать сбор у реки. ¬се, что там растет Ц чужое, и собирать это нельз€.

ћересьев

“оварищ ћересьев летел в самолете,
— подбитым мотором летел.
«адел за верхушки высоких деревьев,
» это спасло ему жизнь.
ќн скоро очнулс€ в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
ќн полз, весь истощий, он полз три недели,
ѕока не увидел народ.
≈го накормили, согрели, одели,
ќтправили тут же в ћоскву.
≈му вместо ног поставив протезы,
”чилс€ ходить целый год.
ƒрузь€ его ждали, но вот он вернулс€
» в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу дерев€нную,
≈му было больно, но он протерпел.
ћинута, секунда, самолет вдруг рванулс€
» в небо спокойно взлетел.
ќл€ Ў. (6 класс)

ћюзикл Ђќ насто€щем человекеї. Ћибретто. јкт первый. ’ор, танцу€ чечетку: Ђ√ангрена! √ангрена! ≈му отрежут ногу!ї

"ћама" - нет слова нежней.
ћы сердце ей все отдаем.
ѕусть враги на нее нападут,
ћы их разобьем, постоим за нее.
"Ѕерегите, товарищи, маму", -
«авещал нам ¬ладимир »льич.
"ћама" - св€щенное слово.
Ћюби же и ты свою мать".
“ан€ √. (3 класс)

Hет на свете мамы дороже,
„ем в семье нашей дружной, пригожей.
ѕусть она будет здоровой и смелой,
ѕусть она бьетс€ за правое дело.

—лава √. (2 класс)

...с папой.

ќберега€ нас от зно€,
”кутыва€ нас в мороз,
ѕорой нередко забывали,
„то холод уж по ним пополз.

јлеша ћ. (6 класс)

«абыла, что умерла. ”жас.

ћать € люблю, как растенье,
ћать берегу, как себ€.
ћать отдает всю заботу,
„тоб воспитать мне мен€.

—аша ». (3 класс)

—аша молодец. —аша хороший. —аша любит растень€. –астень€ Ц это Ђп€тьї.

” грузин и у татарок,
” таджика и узбека
≈сть от мам большой подарок -
ћамы дар€т человека!..
Ћюда ¬.

Ёто гораздо круче, чем офигительный набор отверток. ∆ивой человек в подарок. –абын€ »заура, напаримерЕ

ƒедушка - это тот, кто родил мен€.
ƒедушка - это тот, кого вижу €.
ƒедушка - это символ земной доброты.
ƒедушка - это целое: € и ты.
ƒедушка - это друг мой и это брат.
 ак бы отдать € рад свою жизнь дл€ теб€ подр€д.
¬ит€ Ѕ. (5 класс).

¬итю клонировали из дедушки. —трашное дело.

http://www.diary.ru/~jazzzzman/
–убрики:  » смех и слезы



OXYMORON   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 јпрел€ 2005 г. 15:05 (ссылка)
’орошее настроение гарантировалось... :)
“еб€ то, надеюсь, не из дедушки клонировали? :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
’удожник_1975   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 јпрел€ 2005 г. 15:50 (ссылка)
нет.
таки тебе не понравилось? привиредлива€ мо€... :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
OXYMORON   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 јпрел€ 2005 г. 16:39 (ссылка)
ќй, чтќ ты? ∆”тко понравилось! :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Loya   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 јпрел€ 2005 г. 19:13 (ссылка)
„уть со смеху не померла, еле до конца дочитала... сил больше нету...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку