-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в усталая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 311
Комментариев: 1425
Написано: 1687


мне отсканили несколько фоток с практики..

Суббота, 11 Сентября 2004 г. 08:26 + в цитатник
мне отсканили несколько фоток с практики...


freelander   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 08:32 (ссылка)
А что за практика то была?
Ответить С цитатой В цитатник
photo-GRAF   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 08:49 (ссылка)
:) мне
бы такую...
практику)))
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 08:51 (ссылка)
freelander, photo-GRAF, практика была в одном районе Новосибской области, где я с одногруппницей работали в местной районной газете корреспондентами...
хуёво было.
Ответить С цитатой В цитатник
freelander   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; мне отсканили несколько фоток с практики.. Суббота, 11 Сентября 2004 г. 08:53 (ссылка)
Почему так то?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 09:22 (ссылка)
freelander, люди потому что как один пидары попадались...
ваще, если интересно, можешь заглянуть в архив дневника, где-то так на начало августа и почитать-)
Ответить С цитатой В цитатник
freelander   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; мне отсканили несколько фоток с практики.. Суббота, 11 Сентября 2004 г. 10:00 (ссылка)
Обязательно сделаю. А ты бы их мочила :) чтобы меньше на земле пидаров было

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 10:46 (ссылка)
freelander, а... это из серии: шоб не было на свете плохих людей, пусть все хорошие люди их поймают и убьют-))
Ответить С цитатой В цитатник
freelander   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; мне отсканили несколько фоток с практики.. Суббота, 11 Сентября 2004 г. 11:25 (ссылка)
угу. :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: мне отсканили несколько фоток с практики.. Суббота, 11 Сентября 2004 г. 13:24 (ссылка)
Ништяк фотка!

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: мне отсканили несколько фоток с практики.. Суббота, 11 Сентября 2004 г. 14:34 (ссылка)
Это ты? (Если это не я....)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 08:16 (ссылка)
Divan_Punk, ну да. Ничего так-)
Потерявшийся, это Я-)
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; мне отсканили несколько фоток Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщениеDivan_Punk, ну да. Ничего так-)

Тебе идет КиШовская "форма" :) И вообще ;)
В колонках играет: Shocking Blue - Venus

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 11:09 (ссылка)
Divan_Punk, хех-) видел бы ты меня в пинжаке, галстуке , юбке, на каблуках с сигаретой и с гитарой...
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; мне отсканили несколько фоток Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщениеDivan_Punk, хех-) видел бы ты меня в пинжаке, галстуке , юбке, на каблуках с сигаретой и с гитарой...

Да, очень жаль, что не видел. Для контраста мож сфоткаешься так и пришлешь? Я серьезно. :)
В колонках играет: Shocking Blue - Blossom Lady

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 13:40 (ссылка)
Divan_Punk, ой. Ты чё?-)
я поищу в закормах че-нить уже существующее...
но че-то не прет больше так наряжаться
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; мне отсканили несколько фоток Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщениеDivan_Punk, ой. Ты чё?-)
я поищу в закормах че-нить уже существующее...
но че-то не прет больше так наряжаться

Просто две эти фотки рядом положить - типа, в универе я такая, а вот с друзьями я такая. Знаешь, как в рекламе пива...
В колонках играет: Зоопарк - Позвони мне рано утром

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 14:55 (ссылка)
специально для Divan_Punk,
последний звонок:-)
Ответить С цитатой В цитатник
photo-GRAF   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 17:31 (ссылка)
а какой класс то? (курс?)... а то тут на фото - на первоклассницу похожа)))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 19:18 (ссылка)
photo-GRAF, :-) это было в 11м классе. Щас я на третьем курсе
Ответить С цитатой В цитатник
photo-GRAF   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 09:41 (ссылка)
усталая, а учишья на журналиста значит?... ;)
а я уже на 4-ом))) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку