-Цитатник

Поль Мориа - (0)

слушала у Прекрасные, вечные, удивительные произведения... Поль Мориа Музыку П...

Упражнение «Золотой петух стоит на одной ноге» - (5)

Упражнение «Золотой петух стоит на одной ноге» - простой способ предупредить серьезные недуги ...

Анекдоты в картинках - (0)

Анекдоты в картинках... Анекдоты в картинках... ...

Миндальное печенье - (0)

Миндальное печенье   Ингредиенты: - 100г миндальной муки (можно сделать в коф...

С 1 февраля 2014 года в России вступают в силу новые законы - (0)

Что вступает в силу с 1 февраля 2014 года?   С 1 февраля 2014 года в России вступают ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Борисовна

 -Интересы

активное долголетие безоперационное восстановление зрения выпечка не вредная генеалогия домашний адыгейский сыр заработать с флуревитами здоровье и жизнь без лекарств здоровье с флуревитами и многое другое. йорики и чихуашки кофе море покупки в интернет-магазинах природа психология пчелиные продукты сетевой маркетинг тенториум техника для кухни и дома

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2004
Записей: 1073
Комментариев: 4077
Написано: 7626


Мультиварочная история продолжение

Четверг, 05 Мая 2011 г. 09:28 + в цитатник
Полюбилась мне всё-таки мультиварка, прогресс и автоматика по душе)). Легко готовить, очень вкусно, быстро, не надо долго стоять у плиты (мне от газовой плиты нехорошо, ощущения,как от сеанса облучения).
Освоить мультиварку несложно, есть сайт, где делятся опытом и рецептами. В общем процесс затянул настолько, что захотелось свою собственную мультяшу к себе домой купить. У мамы готовка одна, запросы у неё по еде минимальные, а мне ужо разгуляться охота)). и через 10 дней после маминой я заказала себе другую мультиварку с бОльшим набором функций. Привезли на следующий день.
Довольна, слов нет! Есть даже режим "Пирог", т.е можно печь.
Такая вкуснющая еда получается! Особенно умиляет варка макаронных изделий: залить холодной водой, чтоб только покрыла, капнуть масла и нажать на кнопку...Я попробовала на недорогих рожках, которые сын не ест)). Получилось отлично, одна к одной, не слипшиеся, промывать не надо. да ещё и остается на подогреве. И сыну понравилось!
К пасхе испекла кулич (фото внутри)! Вчера, сначала у мамы, потом дома делал творожные запеканки, в Мулинексе сложнее с режимом, но получилось загляденье, про фото не подумала. В моей легче, но открыла крышку сразу после сигнала, не дала постоять, хотя знала, что нельзя.Опала. Запеканке надо дать остыть и схватиться,в следующий раз буду терпеть)).
За 2 недели, что ни готовила, всё очень, очень вкусно!!! И выходит вкуснее, чем на плите и если не выключать сразу, то томится в тепле)).
мультиварка Maruchi RW-FZ45F (400x319, 24Kb)




Моё. Маручи45 (700x525, 152Kb)

кулич в разрезе
Моё. Пасхальный кулич52 (700x491, 222Kb)


Моё.Пасхальный кулич47 (571x429, 170Kb)

запеканку надо делать на 500г творога, на 250г на большую мультю растекается, да ещё и опала, но вкуусно!


P1020976 (500x375, 84Kb)

остатки рожек

P1020972 (617x597, 100Kb)
Рубрики:  домашнее

Понравилось: 1 пользователю

Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 10:15 (ссылка)
Ох! Что ещё сказать... То есть, кастрюли обыкновеннве вообще уже не нужны?? Хватает одной мультиварки на всё??
С удачной покупкой, Танечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Софи_из_Питера   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 10:18 (ссылка)
В ней и супчик сварить что ли можно? И плов?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Борисовна   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 12:08 (ссылка)
Да, девочки, всё можно сварить, и суп, и каши любые (даже с отсрочкой готовности на утро) и плов и мясо и рыбу, всё в любых вариантах!!! И даже жарить ножки куриные и т.п. Я уже заметила, плита меньше пачкается!
Хочу попробовать буженину спечь, фото смотрела, ну просто супер!
Тяпочка, Сонечка, теперь и сама не знаю, нужны кастрюльки или нет, я только еду перекладываю в кастрюльки, у меня пока только силиконовая лопатка, а ложки нет, боюсь вдруг сын неаккуратно залезет чем-нибудь.
На форуме читала, что у кого большая семья, обычно покупают потом ещё мультиварку, что сразу много сготовить, притом, что у них бывают разные функции и мощности. Моя на 700 ватт, и для выпечки хорошо и быстро готовит.
В магазинах выбор меньше, и дороже. Могу и ссылку дать, там цены меняются по праздникам, может и по выходным, привозят сразу, я довольна)).
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Борисовна   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 12:14 (ссылка)
Забыла добавить, можно на функции "Пирог" даже хлеб испечь (ну, у кого хлебопечки нет, а своего охотца), и можно йогурты делать в баночках (без йогуртницы) и топлёное молоко)).
А без доставки моя Маручи обошлась мне 2700р.(перед майскими она же стоила 2500р) , можно и самой было съездить.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Борисовна   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 12:17 (ссылка)
Опять забыла сразу сказать: мощность такая не на всех режимах, только, когда видно кипит, а на тушении, томлении совсем мало берёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 15:41 (ссылка)
Татьяна_Борисовна,
Спасибо, Танечка! Ссылка мне ничего не даст, если в Израиле нет мультиварок, как нам сказали в трёх магазинах, так будем ждать, когда завезут...
Ответить С цитатой В цитатник
Софи_из_Питера   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 18:09 (ссылка)
А я очень хочу ссылочку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Борисовна   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 22:17 (ссылка)
Софи_из_Питера, Олечка, вот http://electrocomfort.spb.ru/index.php?categoryID=137 , мультиварка моя Maruchi RW-FZ45F .
Оля, мультя Панасоник хорошая, но минус один-тонкая кастрюлька с тонким покрытием
Я долго сравнивала на форуме мультиварок http://www.multivarka.ru/forum/index.php

Объем кастрюльки, тот что указан, это общий, на самом деле меньше,т.к. до верха нельзя заполнять. У моей вроде 4 л, наверно до 2,5-3 литров можно.
У Маручи ещё анимированное окно, когда готовка, там смешная кастрюлька с рожицей, если кипит, то снимает крышку как шляпку. В мамином Мулинексе такого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Борисовна   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 23:02 (ссылка)
На программе "Пирог" попробовала испечь куриные ножки с картошкой, на дно правда положила лук, на всякий случай, чтоб не подгорело ( я ж 1-ый раз), маслица подлила, и водички немного совсем, ну и всяких специй. "Пирог" сам выставляется на 50 минут, меньше я не ставила. Пар выходил из пароуловителя, что-там скворчало (если ухо приложить), я вообще-то волновалась немного, хаха, на выпечке курицу жарить)). Как засигналила, побежала смотреть, красотень, воды нет, на дне масло, хотя ножки не жирные. А какая вкусная картошка!!!
Вот сфоткала, уже когда сын отъел зажаристый кусочек)).
А ложку силиконовую сегодня утром специально купила(и щипцы,чтобы вынимать), есть такие магазины сети "Семь холмов", сейчас они называются "Предметы кухни", их в Питере что-то больше 20 магазинов, есть сайт http://www.predmeti.ru .Там силиконовых штучек очень много и другого всякого красивого добра.
Куриные ноги с картошкой на пр.Пирог (584x488, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Борисовна   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 23:03 (ссылка)
Силиконовая ложка и щипцы
P1030015 (500x375, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку