-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в посмотри_сюда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2004
Записей: 136
Комментариев: 650
Написано: 791


Добро пожаловать [user=Ma3jla] ты ведь друг Маньки

Среда, 09 Июня 2004 г. 08:34 + в цитатник
Добро пожаловать Ma3jla ты ведь друг Маньки....заходи читай....
Вообщем....

Маффка   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 09:02 (ссылка)
даа...он мой друг..и эт я ему весь дневник сделала..=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маффка   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 09:10 (ссылка)
Насть...зайди еще вот сюда..мне кажется интерестно.....
http://www.liveinternet.ru/users/656081/
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
посмотри_сюда   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 09:31 (ссылка)
Маффка, да я заметила...и ты тоже уговорила его дневник вести...ведь так..?
Ответить С цитатой В цитатник
Маффка   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 09:38 (ссылка)
посмотри_сюда, ага..=) ты зайди на ту ссылку.. мне очень понравилось....
Ответить С цитатой В цитатник
посмотри_сюда   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 14:07 (ссылка)
Маффка, да я уже зашла...и прочитала..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку