-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20801


Так. Устроился в автошколу. Первое занятие -

Четверг, 29 Апреля 2004 г. 21:11 + в цитатник
Так. Устроился в автошколу. Первое занятие - завтра.
Выношу благодарность коллеге Дмитрию, который стойко встретил новость, что теперь по пятницам вечером ему предстоит прикрывать амбразуру только своей грудью. (впрочем, я его знаю, он найдет способ компенсировать это за мой счет :)) Вторую благодарность выношу Звездочке. Жаль, что она решила "просто дружить". Но короткого общения с ней хватило на то, что бы подвигнуть меня на действия, которые еще три недели назад казались мне невозможными.

ogonek   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 12:14 (ссылка)
о! начинающей Шумахер!
удачи :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 12:52 (ссылка)
Спасибо, спасибо! *церемонно раскланиваюсь, при этом бьюсь лбом о стол, вызывая недоуменные взгляды коллег* :)
Ответить С цитатой В цитатник
ogonek   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 13:03 (ссылка)
Паюша, пятачек приложи :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 13:14 (ссылка)
Обязательно! А лучше приложусь лбом к кондиционеру. Сегодня у нас - Антарктида.
Ответить С цитатой В цитатник
ogonek   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 13:17 (ссылка)
Паюша, брррр, не простудитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку