-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


о фотофоруме

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:16 + в цитатник
Я рада что я все таки до него доехала.
Впечатлило, крупнейшие производители не поскупились на создание стендов, слюни попускала на технику,конешно на вожделенные объективы, очень мне не хватает зума хорошего.
Много моделей,модели в бассейнах,на мотоциклах,даже показалось что там одной такой моделю была певица "Максим",ну или девушка на нее похожа.
О выставках фотографов.
Профессор Лебединский просто молодец,очень живые и эмоциональные фотографии,очень приятные постоощущения от просмотра.
К сожалению я склеротичка и не запомнила имени фотографа потрясающих тибетских пейзажей, очень красиво.
Еще была выставка итальянских фотографов,тоже очень красивые девушки и необычные ракурсы привычных овощей:)
Ну и мои любимые Олег DOU,Катерина Белкина и Ира Бордо,они меня впечатляют всегда.
Вот как то так.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку