-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пустота_Тишина_Мрак

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 307
Комментариев: 373
Написано: 481


мы... Есть вещи, которые людям очень сложно понять

Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 16:14 + в цитатник
мы...
Есть вещи, которые людям очень сложно понять. Сложно потому, что это все слишком просто до абсурда, но это так...
А когда кто-то, что-то начинает понимать, его отправляют в психушку. Потому что это истина, которую мы не хотим видеть, и предпочитаем не знатьи не сознавать. Но эта явь. И всех нас это ждет. Но только сильных. Идет отбор на выживание. Я справлюсь. Долгое время я венила его, за что я ут, за какие преступления, а потом я поняла, что он хочет видеть меня сильной...

Вот какой комментарий поступил мне от Satanael
О и ты туда же.... ты ща говоришь как эти долбанные набожные люди что божок на любит бля и за это испытывает (сука) нихуя подобного мной никто не сможет управлять пока я сам этого не захочу...

Мой ответ:Пойми я писала не о Боге. Он давно забыл про меня. Его и небыло. Лишь мой покровитель Люцифер всегда был со мной. Я люблю его.....он не предал меня.... как все они...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку