-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МоШеНнИцА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2004
Записей: 108
Комментариев: 139
Написано: 285


Эт я...

Пятница, 27 Августа 2004 г. 12:45 + в цитатник

Я вернулась.... Всех люблю... И Карину люблю....И ревную..У нее там любоФФь какая-то....:( Ну, и ладно....Я ее все равно люблю....Вот так вот!:snowman:

B_U_T_T_E_R_F_L_Y   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2004 г. 14:50 (ссылка)
КАКАЯ У МЕНЯ ЛЮБОВЬ??? ВСЕМ МЕНЯ ЛЮБЯТ, А Я ТЕБЯ!!!!!!!!!! ПУСЯ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_girl   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2004 г. 05:03 (ссылка)
Мафффка...а я тя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T_T_E_R_F_L_Y   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2004 г. 21:38 (ссылка)
Мафка! ты кудысь пропала??????? вот придёшь я ж тебя...расцелую)))) ПУсь, возвращайся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zoya-angel   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2004 г. 23:08 (ссылка)
хаха=)) да уж,карниа у нас теперь крутая=)))
Ответить С цитатой В цитатник
МоШеНнИцА   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 13:59 (ссылка)
B_U_T_T_E_R_F_L_Y, Каря... Я тут..Цалуй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МоШеНнИцА   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 14:00 (ссылка)
beautiful_girl, Лись....Заяц!!!!:)Лю...
Ответить С цитатой В цитатник
МоШеНнИцА   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 14:01 (ссылка)
Zoya-angel, Не то слово..Мы ваще должны гордиться, что у нас ТАКАЯ подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T_T_E_R_F_L_Y   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 18:59 (ссылка)
МоШеНнИцА, Мафуль!!!!!!!!!!!!1 обнимаю, практически задушила тя в сових объятиях)))))))) цалую в щечку, потом во вторую щечку, теперь в ухо! ну и тд и тп)))))
зы вы всё равно лучше, чем я))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_игрушка   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 20:00 (ссылка)
B_U_T_T_E_R_F_L_Y, Если бы...%)
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T_T_E_R_F_L_Y   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2004 г. 23:00 (ссылка)
Не_игрушка, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку