Собираясь, я планировала пойти на 2 спектакля в последний день. Но на месте уже был куплен билет на открытие и это было правильно. Потому что ждать два дня было бы, наверное, не в моих силах. Я - человек, завистливый на эмоции, потому что редко испытываю сильные.
Так что 6 июля стало для меня не просто спектаклем, а наверное пограничным событием. Знаете, как первый поцелуй, первая сессия, первый разнос на работе. Похожее ощущение было, когда я в Москву на Нотр первый раз приехала. Сначала не можешь поверить, что ты там, а потом погружаешься в процесс и узнаешь уже виденное, радуешься изменениям в сценах и импровизам. Тому, что спектакль живой, а не застывший монумент сам себе. Даже звуковые лажи не могут испортить впечатления. Потому что они дают необходимые шероховатости действу. Ибо без них нет очарования и эффекта живого концерта.
Я, по-моему, совершенно не умею описывать события, но попробую.
Ну во-первых, (и это первое непривычное) в Берси есть такие девушки, которые провожают вас на места, им полагается дать денежку. Насколько мне объяснили, они волонтеры и это их единственный заработок.
Во-второых, при выходе из метро сам комплекс не кажется таким уж огромным, поскольку виден небольшой кусочек здания. И пока не войдешь в зал - не понимаешь масштабов.
Внутри же... 10000 зрителей - о чем-то говорит.
На первом спектакле я сидела довольно близко, но на трибунах. Рядом со мной сидела куча фанаток Криса (ну вы поняли, да?:), которые трещали, не переставая. Впрочем, я с ними ломанулась потом к сцене, так что мы вполне с ними друг друга поняли. Они же в антракте строчили Кристофу развернутое послание. Забавно было. А еще со мной через проход (а я сидела в проходе, как оказалось, очень удачное место) сидела большая компания, которая по прибытию достала по багету и устроила пикничок.
А потом... Потом погас свет и из-за кулис выскочил Мольер, а мимо меня прошли танцоры. Повезло сидящим в оркестре,мимо них шли Бофор и Изабель.
На самом деле я плохо помню спектакль. Он прошел в каком-то тумане. Ясно вспоминаются только, как мы делились впечатлениями в антракте, а потом как ломились к сцене на Un geste de vous. И нас отодвигала охрана. А потом какая-то дура запустила мне чем-то в спину на поклонах.
А совсем потом мы пошли вокруг Берси, и естественно, не в ту сторону. Поэтому в первые ряды ожидающих мы не попали. Да и не очень -то и стремились. А вот тела не вышли. Всех очень мудро увезли на машинках. Я лично по дурости не сфотала своего любимого Стефана (да, у меня в любимцах всегда танцоры). А он около нас прилично постоял в пробке.
Мерван просто потряс своей машиной (которая в миру называется "смарт", а с нашей легкой руки, вернее языка "мерваномобиль"). Нет, его , конечно, и по-другому припечатали,но пусть автор сам поделиться.
Маню пролетел на своем "гольфе" стрелой, помахав оттуда ручкой. Кристофа увезли чуть не утрамбовав ногами на полу такси. В общем, с телами не сложилось.
По приезду в гостиницу все, что я смогла сказать: "Мне не наливать" и отрубилась.
На сем рассказ о первом дне закончен.