-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в умная_дура

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 29

КаПутин

умная_дура: весна..

22-06-2004 22:53 (ссылка)   Удалить
ДА МНОГО МОЖНО ГОВОРИТЬ..давай читать друг друга..
Стас_91

умная_дура: весна..

08-04-2004 07:15 (ссылка)   Удалить
Да ......весна.....
Капс

умная_дура: весна..

16-03-2004 10:43 (ссылка)   Удалить
Ассоциации..
*задумался*
Утро.. время мечтать :)
Капс

умная_дура: праздники

09-03-2004 12:06 (ссылка)   Удалить
мм.. вообще, уж так исторически пвелось, что праздник по сути своей есть напоминание о чем-то.. Скажем, День Победы - напоминание о том, какой ценой она далась.. чтобы помнить и не повторять ошибок прошлого. Таким образом -для меня нововведенные день Конституции и независимости - не праздники - в первом случае до оной была предыдущая, и ничего по большому счету не изменилось - да и независимость хлопот прибавила.

И потому из общественных праздников могу выделить только два - новый год - время подведения итогов и загадывания на будущее - и первомай.. уж не знаю почуму - но это в моем случае главный не-семейный праздник, время весеннего сера на природе в компании старых знакомых.. которых по большому счету только на первомай и вижу, хотя и знаю еще со школы
а день родения, он е 8 марта.. не знаю, в поседнее время он меня угнетает, и в этот день хочется заныикаться куда подальше в компании когонить особенно любимого.. ;)
EvilBoy

умная_дура: идеальный человек

05-03-2004 17:13 (ссылка)   Удалить
вот так и рождаются всякие мифы

LI 3.9.25
умная_дура

умная_дура: идеальный человек

05-03-2004 14:56 (ссылка)   Удалить
EvilBoy, да, ты прав.. мои слова скорее подходили для платонической любви.. потому что ты не знаешь какой человек, не общаясь с ним.. для тебя он-идеал..
довольно часто от подруг приходилось слышать: он-идеал!
именно потому, что они не общались с этим человеком, а любили на расстоянии.. друзья не могли сказать о нем ничего плохого, учителя, знакомые, все отмечали только хорошие качесвта..
EvilBoy

умная_дура: идеальный человек

05-03-2004 00:30 (ссылка)   Удалить
на счет второй половинки...я прекрасно вижу ее недостатки, но мне на них глубоко положить....она не идеал, но высший смысл любви наверное и заключается в том. чтобы не замечать недостатков любимых....

LI 3.9.25
умная_дура

умная_дура: идеальный человек

05-03-2004 00:17 (ссылка)   Удалить
EvilBoy, нет, не в том дело слепец ты или нет.. хммм. просто чувства лишают разума.. да и тебе самому хочется, чтобы твоя вторая половинка была идеальным человеком.. наверно поэтому люди идеализируются..
EvilBoy

умная_дура: идеальный человек

04-03-2004 22:52 (ссылка)   Удалить
то к чему стремишься - это цель
а преклоняются перед идолами...
А вот про человека в котором не ВИДИШЬ недостатков...вполне может быть....хотя тут уже или ты сслепец или глупец.....

LI 3.9.25
умная_дура

умная_дура: идеальный человек

04-03-2004 22:33 (ссылка)   Удалить
dolce_vita, *кивает головой в знак согласия*
EvilBoy, идеал у каждого свой.. но вцелом - человек в котором ты не видишь недостатков. (если речь идет о человеке). или то, перед чем ты преклоняешься, к чему стремишься..
EvilBoy

умная_дура: идеальный человек

04-03-2004 16:45 (ссылка)   Удалить
идеальных не бывает.
у всех свои недостатки...
а вообще что такое идеал???
dolce_vita

умная_дура: идеальный человек

04-03-2004 16:44 (ссылка)   Удалить
согласна с тобой полностью...идельным был бы тот человек, котоым восхищались бы все без исключения...такого, насколько мне ихвестно, нет...значит понятие идеала - понятие субъективное..)
умная_дура

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 23:38 (ссылка)   Удалить
Капс, Теория - ничто, если она не подтверждается постоянно - верно сказано! =)
Капс

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 18:00 (ссылка)   Удалить
умная_дура,
А разумность - она и внене заметна.. Мне не доводилось встречать человека, выглядевшего бы умным - но при этом совершенно пустого внутри.. Наверное, пустые глаза выдают. То есть - внутренняя красота - есть часть красоты всеобъемлющей. И в оценке этой второй одно может компенсироваться другим. Ну вот например, я могу восхищаться тем, как человек танцует - даже если поговорить с ним мне не о чем. Он нужен мне для того чтобы смотеть - а общаться я буду с другими.. ;)

и еще что-то из себя строящие.. извините, это ужасно раздражает.. а это им еще аукнется.. И когда видишь - лишний раз уверяешься в собственной правоте. Теория - ничто, если она не подтверждается постоянно
умная_дура

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 17:29 (ссылка)   Удалить
Художник_Жизни, =) точно подмечено.. да и главное чтобы личность была.. а то так часто люди подражают друг-другу, аж противно..
Художник_Жизни

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 17:14 (ссылка)   Удалить
Мне больше другое нравится: Красота приходит и уходит, а личность остаётся!
умная_дура

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 17:13 (ссылка)   Удалить
Художник_Жизни, вот тут ты прав.. полностью согласна.. как-то одна из знакомых сказала: мужчина должен быть чуть красивее обезьяны.. это будет настоящий муж.. -странные слова.. запали в душу..
Художник_Жизни

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 17:07 (ссылка)   Удалить
Это тоже объяснимо...Очень часто, чем более человек привлекателен внешне, чем болшим успехом он пользуется у противоположного пола, тем меньше он ценит отношения серьёзные, потому что не боится остаьтся один и знает что всегда найдёт себе замену. А другие, когда понимают это не хотят с таким человеком связывать свою жизнь..
умная_дура

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 17:04 (ссылка)   Удалить
Художник_Жизни, да, возможно.. но заметь, что замуж выходят/женятся не за моделей с картинок, а на простых, хороших, добрых, любящих женщинах/мужчинах.. это таже самая статистика.. а большинство этих картинок несчастны в своей жизни..
Художник_Жизни

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 16:56 (ссылка)   Удалить
Я и не говорил что всегда прав, я допускаю ,что из правил есть исключения, но их настолько мало. В обществе сложились свои стереотипы, которым, волей, неволей люди следуют...
умная_дура

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 16:54 (ссылка)   Удалить
Художник_Жизни, ты сказал, что все одинаковые, но это не так.
твои слова говорят лишь о том, что у тебя что-то не сложилось.. или возможно ты сам считаешь себя некрасивым. или возможно ты слишком высоко себя ценишь, ставя выше других, поэтому все для тебя одинаковы..
в любом случае, у каждого свое мнение, но человек не всегда прав.. запомни.
Художник_Жизни

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 16:26 (ссылка)   Удалить
Равно как и я могу тебе доказать то что я сказал...
умная_дура

умная_дура: размышления о людях

03-03-2004 16:04 (ссылка)   Удалить
Художник_Жизни, Всё это слова, а как доходит до дела, то все одинаковые!

на твоем месте я бы промолчала и не говорила этого. потому что это не так.. и я могу тебе это даказать пусть даже на своем примере.


Капс, красиво смотреть на девушек с красивой походкой, привлекательной внешностью (не красивой, а привлекательной) и чистой душой. открытой и искренней, тоже самое относится к парням. на таких людей приятно смотреть, приятно общаться. напротив же тупые, совершунно глупые люди, с которыми неочем поговорить.. которые заняты лишь внешностью.. противно смотреть на маленьких девочек на каблуках, на которых они и ходить то не умеют, намулеванные до никуда.. и еще что-то из себя строящие.. извините, это ужасно раздражает..

Пы. Сы.
да, у каждого свой вкус, я не спорю.. но на первом свидании с парнем/девушкой, я обращаю внимание на опрятность, манеру разговора и на качества характера, и только потом на его внешность и то, не могу назвать ниодного человека уродом. все красивы по-своему..
Капс

умная_дура: размышления о людях

02-03-2004 23:49 (ссылка)   Удалить
.. лучше посидели бы и почитали хорошие книги.. сходили в театр тот же самый..
наблюдательница пытается начать преобразовывать мир? ;)
А почему нет? Такие люди олицетворяют собой другую жизнь, в которой упор делается на внешнюю сторону - внешний лоск, внешняя симпатия, внешняя красота.. Таковы правила игры, и люди им следуют. Почему нет? Жизнь можно прожить кучей разных способов - и мне интересно наблюдать, как люди пытаются жить иным, отличным от меня, способом.
Неужели люди, являющиеся в своем роде совершеносвом, не заслуживают внимания? совершенный кобель, совершенный нахал.. Они порой бывают НАСТОЛЬКО совершенны - что это вызывает не столько отторжение, сколько чувство, родственное восхищению - с точки зрения созерцательного разума ;)

а что касается "да ты посмотри на этого урода/уродину" - то как могут задеть слова человека, живущего в своей системе ценностей, своей системе координат? это просто разные миры.. им этого не понять, потому что они - НЕ ОТТУДА
Художник_Жизни

умная_дура: размышления о людях

02-03-2004 23:04 (ссылка)   Удалить
Всё это слова, а как доходит до дела, то все одинаковые!
Каждому человеку хочется, чтобы рядом с ним был привлекательный внешне человек, таковы принципы общества...
умная_дура

умная_дура: глаза-зеркало души..

02-03-2004 22:48 (ссылка)   Удалить
Капс, гм.. ну тогда бойся, чтоли *подмигивает* =)
Капс

умная_дура: глаза-зеркало души..

02-03-2004 11:08 (ссылка)   Удалить
хмм.. у меня карие глаза - и я и в самом деле могу быть жестким..а еще чертовски боюсь зеленоглазых девушек :)
Капс

умная_дура: настроение и музыка

02-03-2004 11:06 (ссылка)   Удалить
а вот еще подумалось..
Музыка ает возможность разбить тишину.. А когда нет тишины - ты не один, а это уже очень многое..
не просто же так у пожилых [одиноких] людей почти постоянно работает телевизор..
Кольт

умная_дура: настроение и музыка

01-03-2004 18:07 (ссылка)   Удалить
умная_дура, Для меня музыка ВСЁ :)
Она даёт мне силы жить, она поддерживает и учит меня ...
умная_дура

умная_дура: настроение и музыка

01-03-2004 15:36 (ссылка)   Удалить
Кольт, чем она важна для тебя?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»