-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МощьХаоса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жужане

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) visual_garbage

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 193
Комментариев: 924
Написано: 3170





тао ши

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 10:37 + в цитатник

 



"Мы шли по дорожке вдоль сломанных заборов. Дачный посёлок доживал свои последние дни. Среди буйно цветущих садов едва виднелись останки кирпичных и деревянных домов. А сады были переполнены вишнёвым и яблоневым цветом и аромат, древний как мир, тихо плыл над землёй.

- В этих садах люди рисовали картины и сочиняли стихи. - сказал Тао Ши. - А в том доме жил мудрец и философ.



И я согласился с ним, хотя знал, что в этих садах люди занимались только огородами, а сочиняли одни жалобы друг на друга. А в том доме хозяин разводил свиней на продажу"


наблюдательность

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 10:19 + в цитатник

Брат Марсий wrote:


My Beloved Brother!


[skip]


"А вы знаете как ходят зомби? Вчера краем глаза (был занят обновлением) видел "Телемертвецов" (оч хороший фильм о том, как вредно смотреть телевизор). Зомби там ходят так: шаг левой ногой, затем к ней приставляется правая нога, так чтобы ноги образовывали букву Т.
Фильм я записал и завтра обращусь к Представителю Брата-Настоятеля в России с ходатайством, чтобы он был включен в нашу учебную программу.
Next week.
Важная неделя, важная поездка."


 


надобно обратиться к отцу-настоятеля Ordo Ebistiani  с ходатайством о включении этого фильма в учебную программу ебистианских адептов


 


 


обсервация

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 10:53 + в цитатник

очевидно, матезис еще не до конца освободился от телесности референциальности мышления:


"Сингулярная гомотопия вагинального торуса и выкуплый анализ групповой гомологии промежного пространства Ляпунова" - с точки зрения математики, бессмыслица, с точки зрения бытового речеблудия - бредовый оксюморон.


зато порнологично.


из словаря Московской концептуальной школы

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 17:59 + в цитатник

НОМА


введен П. Пепперштейном для обозначения круга московского концеп­туализма (этот термин заменил термин «Круг МАНИ» в конце 80-х годов). НО­МА означает «круг людей, описывающий свои края с помощью совместно выраба­тываемого комплекса языковых прак­тик». Термин образован от слова «Ном», которым обозначались в Древнем Егип­те части расчлененного тела Озириса. «Номы» — территориальные единицы Древнего Египта, в каждой из которых, по преданию, была захоронена одна из час­тей тела Озириса. П. Пепперштейн. Доклад «Идеологизация неизвестного», прочитанный на семинаре «Новые языки в искусстве» в МГУ в январе 1988 г.


ЗАССАННЫЙ МАТРАС


— апофатическая ка­тегория, обозначающая, в общем, доброволь­ную и окончательную самокомпрометацию дискурса. МГ. Усатый пеликан, 1988.


ОБСОСИУМ


 — феномен в гносеологиче­ской упаковке. (В варианте А. М. — «Обсосы».) В. Сорокин. Из разговоров и текстов начала 80-х годов.


ОКНА


— конструкции, имитирующие ре­альные окна и являющиеся гибридом ок­на и картины, претендующие на демонст­рацию сути картины. «Картина есть окно в мир». Альберти. И. Чуйков, 1967 (начиная с картины «Окно I»).


ОМЫ


 — трансмутационные монады от­дельной металичности, способные к вер­бализации, текстуализации и воплоще­нию в образы. Омы легко вплетаются в различные знаковые узоры, будь то тек­сты, изображения или фотографии. Омы отдельных личностей часто вступают в соединения, «связки» с омами других личностей, животных и вещей, образуя двой­ные, тройные и многочленные (коллек­тивные) омы. Примером такой коллек­тивной омы является НОМА. В. Пивоваров. Метемпсихоз, 1993.



ОНАНИУМ


 — эстетический аутоэротизм. В. Сорокин. Объект «Онаниум», 1988.


ОРТОДОКСАЛЬНАЯ ИЗБУШКА


на­звание (почетное), присвоенное Пус­тотному Канону МГ. П. Пепперштейн. Письмо к С. Ануфриеву из Праги от 18 февра­ля 1988г.


МОНГОЛЬСКОЕ ОКОШКО


гераль­дический стереотип венка-окна, исполь­зуемый в гербах всех социалистических стран. Одна из оптико-инструменталь­ных фигур (гаджетов) в галлюцинозе. МГ. Боковое пространство сакрального в СССР. 1991. (Термин П. Пепперштейна.)


МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ТЕЛО


тело, пер­манентно становящееся фантазмом. Яв­ляется типом отходов, возникающих при производстве и использовании метафор. П. Пепперштейн. Метафорические тела Ульяновых, 1988. П. Пепперштейн. Сексо­патологи» метафорических тел, 1988


РЕЛЯРЫ (редакционные лярвы)


пер­сонажи, «курирующие» то или иное пери­одическое издание (напр., Панч в «Панче», Крокодил в «Крокодиле», Мурзилка в «Мурзилке» и т.п.). Я. Пепперштейн. Три журнала, 1989.


РОССИЯ


— область проявления подсоз­нательных, деструктивных аспектов за­падной цивилизации (см. ЗАПАД). Б. Гройс. Россия как. подсознание Запада. В кн.: Б. Гройс. Утопия и обмен. М., Знак, 1993.


САКРАЛИЗАТОРЫ


специальные охранные приспособления для защиты «внутреннего» от «внешнего». Сакрализаторами могут быть самые обыкновенные предметы быта. Имея на себе сакрализатор, например, повесив на нос сковород­ку, а на уши — сапожные щетки, можно появляться в самых «загрязненных» обще­ственных и спиритуальных пространствах и быть защищенным от опасных неви­димых излучений. В. Пивоваров. Альбом «Сакрализаторы», 1979.


ТЕКСТУРБАЦИЯ (РЕЧЕЛОЖСТВО)


экстаз говорения, отличительная особен­ность речевых актов в русской культуре. В. Тупицын. Разговор с И. Кабаковым, 1990. Arts, 1991.


СПОКОЙНЫЙ ПОДСЧЕТ НЕСУЩЕ­СТВУЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ (СПНП)


нефункциональная практика, продолжа­ющая апофатическую линию КД напе­рекор ангажированной актуальности кон­ца 90-х годов, Бакштейн-функциям и прочим функциям. Ю. Лейдерман. Дима Бу­лычев, 1996. Ю. Лейдерман. Спокойный подсчет несуществующих предметов, 1998.


ДАВАТЬ ИМЕНА КЕФИРНЫМ ГРИБ­КАМ


— практика давать индивидуальные име­на мизерным и мало отличимым друг от дру­га объектам. «Дима Булычев», 1996


РУМЯНОЕ ВРЕМЯ (румяные утра родных городов)


— будущее в его характерном «свет­лом», научно-фантастическом или социаль­но-утопическом, ракурсе. «Дима Булычев», 1996


СВЕТОВАЯ СЛИЗЬ


— обозначение различ­ных режимов освещения в той мере, в какой они способны провоцировать наши воспоми­нания. «Имена электронов», 1995


СТОЛБЧАТЫЕ КРИСТАЛЛЫ ОРДЕНОВ


— архаический (почвеннический) ракурс релье­фа России или Евразии16. «Посадские», 1995


СТУДЕНИСТЫЕ (ЖЕЛАТИНОВЫЕ) ГРУД­КИ (СГУСТКИ)


 — следы европейских пересе­лений народов. «Великие переселения народов», 1994


ЧЕРНЫЙ ТОЛИК


 — совокупность грамма­тических конструкций «то ли.., то ли...». Ра­курс, в котором Черный Гонконг и Черная Эльза неотличимы. «Всемирная история помос­тов». 1994


ФИЗЕМА, ФОТОНЕМА, ШИЗЕМА


— эле­менты семиотико-эстетического дискурса, ис­пользуемые в шизоанализе. Экспонемы концеп­туализма, 1989. Каширское шоссе, 1983—1986.


ЗАТКНУТЬ ДЫРУ


— способ борьбы с хао­сом. Одноименная работа 1987г.


ГРИБНОЕ СИЯНИЕ


— то, что приводит в изумление. Одноименная работа 1987г.


ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ


 — навязчивое состояние 1 (интровертное). Одноименная работа 1987г.


ВО ВСЕМ


 — навязчивое состояние 2 (экстравертное). Одноименная работа 1987г.


ВОТКНУТЬ В ЗАЙЦА ИГОЛКИ, ЗАЛИТЬ СПИЧКИ ВОСКОМ И БЫТЬ УМНЫМ


— оккультный ритуал 1 (как стать умным). Одно­именная работа 1988г.


НАБИТЬ СЧЕТЧИК СЕНОМ, НАЖЕЧЬ КО­СТЕЙ И БЫТЬ ДОБРЫМ


— оккультный ри­туал 2 (как стать добрым). Одноименная работа 1988г.




ЗАШИТЬ КНИЖКУ В ГРЕЛКУ И БЫТЬ ЧЕ­СТНЫМ


 — оккультный ритуал 3 (как стать честным). Одноименная работа 1988 г.


АММОРТИЗАЦИЯ БРЕДА


— «стирание», «угасание» бреда в результате будь то заверше­ния его «сюжета», или же в результате иссякания психических сил. Ю. Лейдерман, П. Пеппер­штейн. Этапы малого пути, 1989.


АНИГВА


— искаженное отражение вагины в зеркале. Приложение к тексту «Нарцисс и нарко­тик», 1995.


БАРАБАН, ШИРМА, ВЕЕР, КАСКАД, КОН­ВЕЙЕР, ЭСКАЛАЦИОННАЯ ВИНЬЕТКА, ШЛЮЗЫ («эпифанические шлюзы»)


 — при­меры терминов, описывающих топодинамические модели галлюциноза. Из лабораторных записей, 1991-1993.


ПРОЙТИ БОКОВЫМ ГИТЛЕРОМ


— спо­собность аватары, эманационной персони­фикации некой мощной субстанции благода­ря низкой энергии взаимодействия и почти нулевой валентности проходить касательным или капиллярным способом там и туда, где и куда самой основной сущности благодаря ее мощи практически путь заказан. Термин конца 80-х годов.


ПОРНОАНГЕЛИЗМ


— беззащитность первично урбанизованных коллективных тел перед лицом практик развитой культуры потребления американского и евро­пейского типа; неизбежные деформации этой культуры в новом контексте, делаю­щие ее местами практически неопозна­ваемой. М. Рыклин. «Метаморфозы речевого зрения», из книги «Террорологики», с.83—96.



ПОРНОЛОГИЯ (порнологический шифт, порнологическая граница, порнологическая воронка)


 — порнология: «оргиастическое» состояние речи (в православной традиции — «блудные брани»; порнологи­ческий шифт: постепенное «сползание» речи (текста) в состояние «брани»; порно­логическая граница: невидимая граница в тексте, после которой отбрасываются нормы легальной речи (часто встречает­ся в текстах Номы, особенно в прозе В. Сорокина); порнологическая ворон­ка: окончательный «срыв» текста, сопро­вождающийся распадом речи, что само по себе составляет определенный эсте­тический фокус. П. Пепперштейн. Порноло­гия продолжений, 1993.


ПРЕДМЕТ-РАМА


ластический («художественный», стилистический) ма­териал события, «внутри» которого вы­страивается «пустое действие». Часто — как «помойка опредмеченных трансцендентностей». Одна из Категорий КД. А. Монастырский. Предисловие к 3-му тому«Поездок за город», 1985. (ПЗГ- с. 420, 425-в эссе «Цзи-Цзи».)


 


Лич о логической связи символов

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 17:00 + в цитатник

"Прежде всего, существует трудность, которая проявляется в языке как омонимия и синонимия. Слова hair и hare* в английском языке являются омонимами; в качестве звуковых образов они идентичны. Однако это совершенно разные виды объектов, и мы не смешиваем их как понятия, хотя в каламбурах можем обыгрывать в воображении тождественность двух звуковых образов. Каламбурить от случая к случаю — крайне важное свойство всех форм символической коммуникации, но особенно, быть может, это затрагивает те области социальной жизни, которые являются средоточием табу, такие, как секс и религия. Каламбуры могут быть как визуальные, так и вербальные. Петух (птица) повсюду в Европе, по крайней мере со времен классической Греции, является метафорой человеческого пениса, так что изображения петушиного боя и петухов с курами могут быть основательно нагружены сексуальным смыслом. Похожим образом невинный «bunny» — слово из детского лексикона, заменяющее значительно менее невинное «cunny (coney**)», — и нынешние «bunny girls» «Плейбоя» ведут свое происхождение от «cunny houses» (публичных домов) XVIII в. "* Hair (англ. ) — волос; hare (англ. ) — заяц.


** Coney (англ. ) — кролик.


чьи вокальные данные лучше?

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 14:09 + в цитатник
 

  железные леди


SHARON DEN ADEL


TANJA LAINIO


LISA


CATHRINE PAULSEN


AGNETE M KIRKEVAAG


SARAH JEZEBEL DEVA


ANJA ORTHODOX


GEN


KARIN NICLEY


KICKI HÖIJERTZ


SIMONE STEINER


MICHELLE RICHFIELD


 


TARJA TURUNEN


KIRSTEN ZAHN


TURID WANDELHURG


KATARZYNA GLUSZKIEWICZ


ANNEKE VAN GIERSBERGEN


LIV KRISTINE ESPENAES


LEANAN SIDHE


ELISABETH TORISER


INGFRID STENSLAND


ANJA NATASHA


SANDRA SCHLERET


KIMBERYL GOSS


MARTA MEGER- JAKUBSKA


SABINA CLASSEN


SIMONE SIMONS


ANITA AUGLEND


KARI RUESLATTEN


VIBEKE STENE


ANGELA GOSSOW


CRISTINA SCABBIA


DE COY


incipit tabula sur interragatio

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 10:17 + в цитатник
В колонках играет - Ordo Rosario Equilibrio - Make Love, And War

средневековый учебник для следователей



 


на любой вкус

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 12:10 + в цитатник


подарок для подруги ~Bleak~a



подарок для жены zruja



подарок для IMMORTALITY



подарок для подруги TheSerpent


 



подарок для  allaccess



подарок для подруги necrowizarda



подарок для  HellBell



подарок для подруги Quemetiel


из скрижалей Ебистоса

Четверг, 27 Января 2005 г. 17:11 + в цитатник

тогда Hippopotamus и Berest еще не были любителями изящной словестности


Behemoth's Guestbook

Воньдуръ

Среда, 26 Января 2005 г. 21:51 + в цитатник


VONDUR "Stridsyfirlysing"


Звездные войны галактической империи рок-н-ролла


Оценка: 10/10 за оригиналность, 7/10 за музыкальность


Показания: рекомендуется поклонникам сериала "Звездные войны", ценителям древнеисландской словесности, а также лицам с пониженным болевым поргом.


Противопоказания: не рекомендуется к прослушиванию беременным женщинам и активистам Гринписа, жителям многоквартирных домов 



Трэк-лист (в алфавитном порядке):




  1. Beitir Hnifar Skera Djufur

  2. Dreptu Allur

  3. Eg Daemi Oss til Dauda

  4. Eitt Bergmal Ur Framtidinnar Dagar

  5. Ekki Krist - Opinberun I & II

  6. Ekki Nein Verdur Saklaus

  7. Fjordi Rikins Uppgangur

  8. Gud Er Dajnn

  9. Hofdingi Satan

  10. Hrafnins Auga Er Sem Speglar A Botni af Satans Svartasalur

  11. I Eldur Og Drumur

  12. Kirkjur Skola Brenna

  13. Kynning - Einvaldnir Er Her

  14. Kynning - Fjoroi Riku

  15. Sigurskrift

  16. Uppruni Vonsku

  17. Vondur


Ревью


Вы помните старый советский фильм про героическую оборону города-героя Керчи, особенно эпизод, когда доблестные бойцы вермахта, одетые в внеземного вида противогазы и вооруженные странными сифонами, проводили сан.эпидемический контроль крымских катакомб, где укрывались  оставшиеся в живых защитники Керчи? Не получается? Тогда оживите в памяти сладостное воспомнание о сан.техниках, приходивщих к вам по вызову из ЖЭКА для починки батарей - как они, в почти карнавальной атмосфере телесного низа, неторопливо суетились, тихо орудуя газовым ключом, неслышно потрескивая газовым резаком и  чуть-чуть шумя новеньким "болгарским" дисковым труборезом, и при этом умудрялись весело, матерно погуторить о предстоящей в пятницу пьянке. В самый ответственный момент из подвала появлялся их,  перепачканный сантехнической сажей (ли?) напарник и зычным голосом сообщал, что после отключения всех сан.систем дома, в сливе обнаружена дохлая мышь - и в ответ на эти несвежие подвальные новости, бригадир, не поднимая головы из-за батареи, озорничал: "Мышь-хуишь!"


Но достаточно бытовой поэтики. Перейдем с микрокосмического уровня бытовой телесности  на вселенско-галактической масштаб безграничного музыкального цинизма.


Все это вспомнилось недаром - в одном из последних номеров  журнала Terrorizer за 1996 была помещена рецензия на "Stridsyfirlysing" (то бишь Звездные Войны по исландски) группы Vondur. Остроумный рецензент отметил, что этот альбом нужно продавать не в музыкальной отделе, а в отделе бытовых товаров. Ибо, после многократного громкого прослушивания альбома "Stridsyfirlysing" на тогдашнем последнем чуде аудиотехники, его дом  покинули все, невыдержившие звукового холокоста, домашние вредители: грызуны, тараканы (о жене рецензент скромно умолчал).  В глубине этого стеба  кроется рациональная мысль рачительного хозяина - жаль лишь производители отравляющих веществ не додумались подписать контракт с Vondur,  производящих музыку, которая усиливает эфект их диоксинов. Экономический риск с лихвой бы окупился эстетической функцией наслаждения.


Кто же стоит за Vondur - новoобретенным чудом маркетинга? Вернее, поставим перед собой пол-литра и один из проклятых вопросов Иммануила Канта - что Я могу знать о Vondur? Подойдем к столу с  mp3 диском и ответу c герменевтическо-хайдеггеровской точки зрения - что есть Vondur? Несмотря на кажущуюся простоту ответа  ("vondur" означает по исландски "злой, зло"), истинная подоплека творчества Vondur раскроется во время анализа этимологии слова: vondur или "вонь" и "дурь".  Вонь   пронизывает все  творчество Vondur, а что касается дури .... думаю что члены группы It (ОНО) и All(ВСЕ) употребляют ее в большом количестве.



BUTT-HEAD        и         BEAVIS


Coming soon to The Warzone Next To You


Перейдем к следущему вопросу: что Я могу знать о It и All? Ответ: о Нем и обо Всем (Всех) Я могу знать практически ничего. Информации о этих лицах, которая доступна опыту,  очень мало. Известно лишь, что за It скрывается некто швед Toni Särkkä (участник любимого necrowizardом коллектива "Abruptum", а также "Ophtalamia"), а под бесовской личиной ALL некто швед Jim Berger (участник  "Abruptum",  "Ohtalamia"и раннего трэшевого проекта Дэна Свейно "Brejn Dödd"). Видимо, устав от тяжелой жизни на социальное пособие, полу-бесплатного жилья и государственной аомощи в приобретении музыкальных инструментов (разумная мысль, кстати-лучше пусть играют музыку, чем ширяются на улицах), и клише блэк-метала, It и All создали в 1993 году проект, в котором  перевернули ВСE вверх тормашки. Видимо, тогда же они изучили творчество исландских скальдов. От концертной деятельности пришлось отказаться, так как единственное турне 1941-1945, по словам членов группы Vondur закончилось в японских городах Хирошима и Нагасаки провальным успехом.



Фотографии японских военнопленных IT и ALL, сделанные в 1946 американской военной разведкой


 


Из единственного реального интервью, данного группой Typhon'у (владелец известного лейбла Necropolis Records), становится понятно, что творчество   Vondur настолько  многослойно, что его можно описать в целых четырех  предложениях (не связано ли это с числом космических измерений?):


1.Vondur - это чистое звуковое насилие, отсюда следует


2. Vondur  презирает Мир (во Всем Мире), отсюда следует


3.Vondur  презирает Cannondale bikes  и поддерживает аборты, отсюда следует


4.Атомного оружия нет, есть только Vondur.


Теперь о построении альбома "Звездные войны". Первая композиция Kynning - Einvaldnir Er Her  в музыкальном плане очень сильно напоминает первое демо Enslaved  с примесью атмосферы Abruptum и представляет собой речитативное обращение хевдинга  (то есть вождя, или видимо Императора Галактической Империи) под боевые фанфары к своим соратникам по laser sabre. Перед глазами так и встают персонажи старого голливудского фильма "Викинги", бороздящие на своих драккарах межгалактические просторы Большего Театра, а на заднем фоне идет типичное для начала "Звездных войн" обращение, правда на исландском языке. Вскоре "хевдинг" заканчивает свою речь каким-то невнятным приказом , но судя по названию следущей композиции (Dreptu Allur, то есть "Всех убить"), именно об этом шла речь и доблестные витязи Империи It и All во главе с Дарт Вейдером бросаются в пулеметнный барабанный бой, ультра-интетнсивную сечу ритм- и басс-гитары, сопровождаемую криками раненного (очевидно,в голову) вокалиста. Вообщем этот последний и решительный бой, воплощенный в безграничном нойзе и нарастании энтропии, длиться почти все 49 минут.Правда, периодически войска республики и Империи расходятся на перекур в студии - звучит композиция, подобная начальной, и Император звучным голосом отдает новые приказы по армии - под аккомпанимент литавр, горнов, и чего-то, похожего на конское ржание (не совсем понятно, откуда кони в космосе).


Венчает сию хаотическую симфонию ушной боли неожидано приятное инструментальное outro  в исполнении Александры Балок, жены одного из членов группы. Видимо, таким образом Vondur пообещал продолжение своего музыкального сериала на тему звездных войн. Так оно и было - озорники - и по-совместительству работники цирка шапито - на этом не успокоились. В следущем альбоме "Galactic Rock'n'Roll Empire" они нанесли ответный удар Империи по таким рок-шлягерам, как You Don't Move Me (I Don't Give A Fuck) Bathory, Rocka Rolla  Judas Priest, Red Hot Mötley  Crüe и - вы будете таки смеяться - Love Me Tender  короля Элвиса!


Да Пребудет С Вами Сила!


МощьХаоса 


Master's Hammer "Ritual" (1991)

Среда, 26 Января 2005 г. 12:38 + в цитатник
В колонках играет - Песни бурятских шаманов

эксклюзив для razvedkaSotony


A Вы смогли б сыграть блэк-метал на флейте водосточных труб? 



Анатомическое вскрытие альбома "Ritual" (1991)


Жанр: black-metal operette 


Оценка: 9 из 10 ножей в сердце буржуазии 


1. Pád modly             
2. Každý z nás
3. Géniové
4. Černá svatozář
5. Věčný návrat
6. Jáma pekel
7. Zapálili jsme onen svět
8. Vykoupení
9. Útok


 


В качестве первой контрибуции в копилку волосатых диковинок я выбрал малоизвестный и незаслужено обойденный вниманием неискушеного русского металомана опус "Ritual" чешской группы  "Master's Hammer". Сей продукт обрел свое винило-пластиковое воплощение в промозглый 1991 год на уже тогда культовом лейбле Osmose Records.Просочившись сквозь стенки студии, этот симфонический продукт развеялся  в воздухе демократических перемен, имевших место быть в то время в социалистическом лагере и мощным порывом ветра сатанинского ветра был унесен в сторону Прибалтике, где в январе 1995 года  кислотным осадком материзовался в виде красочной CD болванки.


Открыв буклет, я узнал, что Master's Hammer возник в 1987 году, после долгих атмосферных возмущений и трех записанных на четерыхполосный магнетофон Philipps (!!!) демо , кристаллизировался в виде оперной капеллы из 6 членов, а именно:



Na věky budou hořet na obrácených křížích, pěkně hlavou dolů.


Storm (Franta Štorm) - vocals, guitar


Necrocock (Tomáš  Kohout) - guitar


Monster (Tomáš Vendl) - bass


Valenta (Mirek Valenta) - drums


Silenthell (Honza Přibyl) - tympans


Vlasta Voral - ivories, keyboards


Все эти достопочтеные люди были запечатлены на обратной стороне буклета  застывшими в кататонических позах (а я, глупец, первым делом подумал, что это театральная труппа, ездившая в качестве разогрева Master's Hammer). Ознакомившись таким образом с историей этого вокально-иструментального ансамбля сатанинской песни и пляски, я отправил диск туда, куда ему и полагалось, - а сам в, предвкушении райских звуков лесопильных гитар, барабаной канонады и стандартного для блэк-метала вокала брачующихся павианов, откушал водочку и прозаично закусил огурцом. Болванка начала ожесточенно вертеться и из колонок полились звуки начальной композиции Pád modly, которая бы не произвела бы на меня впечетление, если бы не .... в таких случаях добросовестные рецензенты прибегаю к патетическому восклицанию-клише (" этот вокал!") ... но, нет, мой любезный фтыкатель, я не доставлю тебе такого удовольствия. Ибо вокал не был плох, он был необычен для блэка, и кроме того, в силу сознательного приема звукоинженера записи был маркирован, то есть выделялся на фоне остальных инструментов. Об особенностях - попробуй представить себе Дмитрий Баскова с его экпрессивными оперными штучками (эмоциональное тонирование либретто, то есть передача с помощью вокала эмоций, будь то страх или радость, персонажей оперы), поющего голосом вокалиста Gorgoroth или Marduk (любители домашних животных могут вспомнить вокальные данные кастрированого кота) в тональности Квортона из Bathory.


Задача трудновыполнимая.


Поэтому первое впечетление -о Rituale как точном копировании квортоновских ходов на  "Under The Sign of the Black Mark" и "Blood Fire Death" окончательно рассеялось после прослушивания второй композиции "Každý z nás".Эстетическая эйфория нарастала,а вместе с ней и соборная оперность исполнения композиций, которая кульминировала в третьем песне под названием " Géniové", для которой я даже не поленился сделать посторочный перевод:


GÉNIOVÉ


Геена огненная

Tak jako v smrtelné agonii


Так же как в смертельной агонии



prožíváš život uplynulý


проживаешь свою постылую жизнь 



poslední západ slunce


последний заход солнца



promítá krvavé stíny


освещает кровавые стены



obrazy z druhého břehu


образы потустороннего мира



na stěně pohyblivé


проступают на стене



úzkost podřizují hněvu


страх подчиниться гневу



elementálové!


элементалей!



"Otče, proč si nás opustil?"


"Отче, почему ты нас отставил?"



"Protože víra tvá je silnější než já!"


"Потому что ты согрешил и я не самый могущественный!"



"Já vím, už tě nepotřebuji,


"Я это знаю, ты нам уже не нужен



geniové bez pohřbu vcházejí."


уходим в геену непогребенными"



Do říše strašlivých tajemství


В царсто страшных тайн



kam mají přístup jen zemřelí


куда могут войти только мертвые



vedeni zákonem vítězství


ведомые духом мужества



nečekat co osud nadělí.


не ждать чем наградит судьбы



Na nás už neplatí terror


на нас уже не действует террор



anděla sebeklamu


ангела, который себя обманул



Leviathan


Левиафан



otvírá svoji tlamu!


открой свою пасть!


Эфект оперности здесь достигает своего пика - вокальная передача *с подвываниями* отчаяния и страха агонирующего обывателя-христианина, от которого отвернулся Господь,выполнена на пять с плюсом. А может быть речь идет о самом Христе ("Отче, почему ты меня отставил?"- это  последнее, что он сказал  на кресте). Тогда оксюморность ситуации Иисуса, попавщего в пасть к Левиафану под по-ритмичное постукивание  басс-бочек и почти церковное исполнение припева, - становится еще более комичной.


Ясно, что такое безобразие не могло не понравиться - под "Черный святожар" и "Вечное возвращение" мой внутренний имбицил вырвался наружу, заставив меня прыгать по комнате, возвращая вещи к своему истоку - Хаосу. Ноги сами пошли в танец Хруща.


На седьмой композиции  Jáma pekel  у меня появился вокальный дар и я, не зная чешского языка, стал истошно подпевать "Jama pekel" - что означает вовсе не выгребную яму, как некоторые  полагают некоторые товарищи, а огненый ров. К сожалению, после этой песни заданый музыкальный темп спал на более ровный и менее эмоциональный,  закончившись почти пинк флойдовским отражением в блэк-металлическом outro под названием "Útok" ("Штурм"). Только это помешало мне всадить 10 нож в сердце мировой буржуазии.


Несмотря на четко выраженные оккультистские аттрибуты и коннотации, в последнем своем интервью (1999), вокалист Франта Сторм признался, что никогда не увлекался  им всерьез - все это было только декорацией оперетты под названием black-metal.


 



 


 



 


мы думаем за вас

Вторник, 25 Января 2005 г. 11:44 + в цитатник
HP. Мы прочищаем мозги. Эйч-Пи.Инвент.

стрела Миньковского

Вторник, 25 Января 2005 г. 10:48 + в цитатник
В колонках играет - шлягеры скальдической поэзии

бессовестно украдено у [info]telo


направление эволюции видов линейно развертывается во временно-безденежном континууме от  сингулярной точки периферии российского суперэтноса в сторону своего экстремума - Столицы-Матушки  


ну как дела?


 


<P>та самая

Среда, 19 Января 2005 г. 22:38 + в цитатник

Удо Аахенский (XIII век), первофтыкатель фракталов


<P>грядет

Понедельник, 10 Января 2005 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Fields of the Nephilim - Thrist.mp3

грядет потоп!


бессоница-2

Понедельник, 10 Января 2005 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - The Blackest Album -Tribute to Metallica -Apoptygma Berzerk -Fade To Black.mp3

вчера в некоей забавной недетской передаче под названием "Деликатесы", которую мне не посчастливилось увидеть, показывали страшный конец Григория Распутина. Конец был черный от старости, сильно нехорошо пах, и находился в растворе формалина. Эпопею конца Распутина поведал жизнерадостно-улыбчивый болтун Игор Князькин, счастливый обладатель этой святой реликвии, начальник Российского Института проктологии и, по совместительству, директор Санкт-Петербургского музея эротики имени Л.Мудищева.


Вот такие веселые проктологи живут в России 


умствования

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Tribute to Burzum -Dog In Pain-Once Emperor.mp3Настроение сейчас - критическое
а вот и отрывки из этого "гениального" произведения

специально оставляю этот текст без комментариев, ибо у каждого сугубо личное мнение


Vargsmål - Речи Варга

 

 

Родовое кольцо

Сегодня все должны жить. Независимо от того, насколько слаб и болен или уродлив ребенок, его принуждают жить. То же касается и стариков - им не разрешают умирать, их подсоединяют к продвинутым машинам только для того, чтобы правительство получало статистику высоких лет жизни и могло показать её другим правительствам. Также они используют её для манипулирования народом; они хотят, чтобы народ верил, что мы живем лучше других и за это должны благодарить правительство. Если бы старики имели больше уважения к себе и своим детям, они приняли бы для себя то, что им нечего больше давать, и приняли бы последствия этого.


В языческое время бесполезные люди уходили в лес, чтобы умереть, и таким образом они выказывали любовь к своим ближним, и по крайней мере умирали с достоинством. Наши предки были слишком горды, чтобы быть нахлебниками у общества. Смерть не страшна, это не грустное или неприятное событие. Рождение и смерть - это два важнейших события в жизни, часть одного большего целого. ("Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно".)


Неуважительно горевать о мертвом! Так же неуважительно, как горевать при рождении человека! Смерть - это обновление жизни; умирают, чтобы родиться вновь. Первый ребенок, рожденный в роду, должен носить имя последнего умершего, и так он идет дальше по родовому кольцу, так идет его духовная личность далее; и память об умершем и гордость тем, что он совершил, живут вечно (это относится, конечно, к обоим полам). Если беременной женщине снится тот, кто умер, то это означает желание умершего быть рожденным заново. Если дать ребенку подходящее имя, то это помогает умершему родится снова!


В иудеохристианском обществе в центр всего ставят себя. Единственная причина, по которой люди ходят в церковь, молятся "богу" и жертвуют своей жизнью, помогая слабым и больным - это страх за себя, страх не быть желанным в "жемчужных воротах". Они помогают другим, чтобы обеспечить себе место в "раю". Но они помогают другим только из эгоизма; они делают это только для того, чтобы самим попасть на "небеса"! Они молятся "богу", чтобы тот или иной попал на "небеса", - только чтобы тот замолвил о нем хорошее слово!


Этот иудеохристианский идиотизм есть не что иное, как грубое презрение к человеку. Они прославляют детскую фантазию о "рае" и отвергают твою, свою собственную и мою жизнь как отвратительную! Все, что они делают - это подготовка своей собственной эгоистичной жизни к этому "раю". Единственная причина тому, что они желают, чтобы их близкие были в "раю" - это опять же то, что они будут вознаграждены тем, что там будут их близкие!


Когда кто-нибудь близкий умирает, иудеохристиане печалятся. Они печалятся, потому что они сами потеряли то, чему были бы рады. Они печалятся, потому что они должны обеспечить остальным их жизнь без смерти. Они печалятся, потому что они эгоистичные свиньи, которые потеряли что-то ценное для них - как ребенок, который потерял свое мороженое. Ребенок плачет, потому что он потерял вкусное мороженое. Ребенок эгоистичен, потому что он еще недостаточно умственно развит, чтобы понимать, что личное удовольствие и радость не означают всего в этой жизни.


Итак, возвращаясь к духовной ущербности у иудеохристиан, мы приходим к теме умственного паралича. Думать - это почти "по-сатанински" в христианстве. Да, на самом деле "демон" означает духовное вдохновение или творческую мысль! Итак, думать творчески среди иудеохристиан - "по-демонически". Не презрение ли это к человеку - утверждать, что мы одержимы демонами, когда мы используем наши уникальные мыслительные способности? Они презирают способность мыслить, - то, что делает нас людьми.


Новый мир

Все звезды падают, и ничто не вечно, но всегда что-то новое замещает старое. Так Один был замещен "богом", и теперь "бога" медленно, но верно замещают сыновья Одина - Видарр и Вали. Одина все время могут заменять его сыновья, и их сыновья снова, и посредством этого Один пребудет так долго, как пребудет наша раса. Мы будем существовать столько, сколько будет существовать Земля - наша голубая планета. После мы вступим в новую фазу эволюции человечества и изменения формы, чтобы адаптироваться к одиннадцатому рождению. Тот мир, где мы сейчас живем - наш десятый "дом", или пятый, если мы считаем парами; наше дерево жизни десятое (пятое), наш Один десятый (пятый). Все это будет рождено снова в новом одиннадцатом мире. Тогда однажды соберутся Асы на Идаволлен: Видарр (лес, дерево) и Вали (выбор, избирательность) - сыновья Одина, и Моди (зерно и фрукт) и Магни (сила, энергия и то, что растет) - сыновья Тора, у которых есть Мьёлльнир, молот их отца. Как сказано в "Речах Вафтруднира":


Будут Видарр и Вали
в Асгарде жить,
когда пламя погаснет,
Моди и Магни
Мьёлльнир возьмут,
когда Вингнис (Тор - прим. перев.) погибнет. (перевод А. Корсуна - прим. перев.)


Затем придет Бальдр ("вождь", "человек") и Ходр ("земля", "страна") из Хельхейма. Они поговорят друг с другом и вспомнят руны и всё то, что когда-то было, и найдут в траве золотые фигуры, принадлежащие старым Асам. Из рощи Ходдмимир (тайного местожительства Мимира) выйдут два человека: Лиф ("жизнь") и Лифтрасир ("пышущий жизнью"), которые скрывались от Сурта ("темного"), когда он пришел с юга и сжег весь мир. Как сказано в "Речах Вафтруднира":


Спрячется Лив
и Ливтрасир с нею
в роще Ходдмимир;
будут питаться
росой по утрам
и людей породят. (перевод А. Корсуна - прим. перев.)


У Солнца есть дочь, которая не менее красива, чем оно само. Она опасна так же, как и ее мать. Как сказано в "Речах Вафтруднира":


Прежде чем Волк
Альврёдуль ("Светило альвов" - Солнце. - прим. перев.) сгубит,
дочь породит она;
боги умрут,
и дорогою матери
дева последует. (перевод А. Корсуна - прим. перев.)


"Речи Вафтруднира" просто говорят, что лес, зерно и фрукты, выбор природы ("выживает сильнейший") и силы природы пережили Рагнарёк. Позднее из тайного местожительства Мимира пришли и снова поселились люди. Также и новое солнце сияет на небе. Золотые фигуры, которые были найдены в траве - собственность старых Асов, вместе с рунами (тайнами) - это знания и архетипы, оставшиеся от десятого мира, в котором мы сейчас живем.


Местожительство Мимира - у колодца Мимира, одного из трех колодцев, которые находятся под каждым корнем Иггдрасиля - мирового древа. Один из других колодцев - в Хельхейме, и еще один - в Асгарде. Последний - источник Урд. Так как колодец Мимира находится в Йотунхейме, и далеко в Йотунхейме, то мы должны предположить, что роща Ходдмимир - это Новая Зеландия. Дальше от Асгарда (Скандинавии) и глубже в Йотунхейм не прийти. Также нам известно, что если начнется атомная война, то Новая Зеландия останется единственным местом на Земле, которое не будет полностью уничтожено.


Поколение Х

В первый раз за многие десятилетия (за исключением классической музыки) белый человек играет музыку белых людей, и, что еще более революционно - черные начали играть музыку белых.


Стиль музыки, о котором я говорю, - это техно. Музыка техно (под техно я имею в виду техно/эмбиент/хардкор/транс и т.д.) появилась как результат расизма. Белые не допускались в среду хип-хопа, потому что они не были черными, и они создали свой стиль - техно. Эта музыка имеет корни в немецкой электронной музыке, такой, как Kraftwerk.


Эта музыка, как многие знают, стала популярной, и тогда черные также начали играть техно. Те же самые люди, кто выгонял белых из среды хип-хопа, сегодня играют музыку тех самых белых, которых они преследовали из-за расизма.


Техно - это танцевальная музыка, во многих случаях её скорее можно назвать танцевальным ритмом, потому что в песнях не нужно мелодий. Музыка делается на компьютерах, которые подсоединены к синтезатору. Также можно подсоединять разные машины для расширения возможностей. Музыка делается всеми, кому не лень. Музыкальность или талант вообще не требуются, но, само собой, они является преимуществом. Во многих случаях песни не больше чем аранжировки, состоящие из различных электронных звуков. С музыкальной точки зрения в техно так мало музыки, как это вообще может быть, за исключением индастриэла, где ее еще меньше.


Так мы можем спросить - почему техно вообще стало таким популярным? Теоретически оно не должно быть популярным! Возможно, какая-нибудь идея стоит за техно, и именно она делает его популярным? Да, какая же на самом деле идея стоит за техно-музыкой? Их много, и они разные, в частности, у нас есть идея, что мы должны забыть все и только радоваться и танцевать. У нас есть чистая идея хиппи. У нас есть прославление насилия. У нас есть прославление технологии будущего. У нас есть, так сказать, всё. Всё от техно скинхедов до техно хиппи. Все могут найти идеи, которые им нравятся, в этих песнях. Техно делает слушателей совершенно неидентифицируемыми, нельзя сказать: "Тот, кто слушает техно, должен быть таким-то и таким-то". Если человек слушает кантри или хэви-метал, то мы сразу же узнаем довольно много о нем, но если человек слушает техно, то это ни о чем не говорит. Единственное, что это говорит, - что он часть поколения Х. Я считаю, что техно - это музыка поколения Х.


Поколение Х так же неидентифицируемо, как и сама музыка техно! Никто другой, кроме поколения Х, не любит техно! Техно - это способ собрать поколение Х вместе, музыка - это портал в другое измерение. Техно - ритуальная музыка. Сам танец так же чудовищен, как и женский ритуал Зейда. Монотонный ритм погружает танцующих в транс, во многом как женщины Зейда погружали себя во время танца монотонным пением, танцующие делают это часами, они могут танцевать с раннего вечера до позднего утра. Цель - утомиться, выжать себя до крайности. Утомленные женщины Зейда падали на спину и начинали вторую фазу ритуала; танцевавшие техно идут домой спать, до крайностей дело не доходит.


Именно это сделало техно популярным. Танец затрагивает человеческие архетипы. Танец негров под барабаны, Зейд и танец берсерков у германцев, индейский танец вокруг тотемного столба, шаманизм саамов и т.д.


Музыка техно вызвала к жизни поколение Х. У поколения Х нет ничего, ради чего они живут; мы просто живем, без цели и значения. Техно дает нам подтверждение того, что мы живы, она дает нам ощущение бытия.


Когда мы танцуем, мы нравимся себе, на самом деле не зная почему. Когда мы танцуем, мы что-то из себя представляем, мы - женщины Зейда или берсерки, совершающие ритуал. Мы те, кем были когда-то, и что-то внутри нас, часто бессознательно, желает быть этим сегодня. Наше тело жаждет жизни, ибо тысяча лет в трансе смерти сделала нас пустыми и грустными, она сделала нас неидентифицируемой толпой без цели и значения. Она сделала нас поколением Х!


Родовое кольцо

Сегодня все должны жить. Независимо от того, насколько слаб и болен или уродлив ребенок, его принуждают жить. То же касается и стариков - им не разрешают умирать, их подсоединяют к продвинутым машинам только для того, чтобы правительство получало статистику высоких лет жизни и могло показать её другим правительствам. Также они используют её для манипулирования народом; они хотят, чтобы народ верил, что мы живем лучше других и за это должны благодарить правительство. Если бы старики имели больше уважения к себе и своим детям, они приняли бы для себя то, что им нечего больше давать, и приняли бы последствия этого.


В языческое время бесполезные люди уходили в лес, чтобы умереть, и таким образом они выказывали любовь к своим ближним, и по крайней мере умирали с достоинством. Наши предки были слишком горды, чтобы быть нахлебниками у общества. Смерть не страшна, это не грустное или неприятное событие. Рождение и смерть - это два важнейших события в жизни, часть одного большего целого. ("Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно".)


Неуважительно горевать о мертвом! Так же неуважительно, как горевать при рождении человека! Смерть - это обновление жизни; умирают, чтобы родиться вновь. Первый ребенок, рожденный в роду, должен носить имя последнего умершего, и так он идет дальше по родовому кольцу, так идет его духовная личность далее; и память об умершем и гордость тем, что он совершил, живут вечно (это относится, конечно, к обоим полам). Если беременной женщине снится тот, кто умер, то это означает желание умершего быть рожденным заново. Если дать ребенку подходящее имя, то это помогает умершему родится снова!


В иудеохристианском обществе в центр всего ставят себя. Единственная причина, по которой люди ходят в церковь, молятся "богу" и жертвуют своей жизнью, помогая слабым и больным - это страх за себя, страх не быть желанным в "жемчужных воротах". Они помогают другим, чтобы обеспечить себе место в "раю". Но они помогают другим только из эгоизма; они делают это только для того, чтобы самим попасть на "небеса"! Они молятся "богу", чтобы тот или иной попал на "небеса", - только чтобы тот замолвил о нем хорошее слово!


Этот иудеохристианский идиотизм есть не что иное, как грубое презрение к человеку. Они прославляют детскую фантазию о "рае" и отвергают твою, свою собственную и мою жизнь как отвратительную! Все, что они делают - это подготовка своей собственной эгоистичной жизни к этому "раю". Единственная причина тому, что они желают, чтобы их близкие были в "раю" - это опять же то, что они будут вознаграждены тем, что там будут их близкие!


Когда кто-нибудь близкий умирает, иудеохристиане печалятся. Они печалятся, потому что они сами потеряли то, чему были бы рады. Они печалятся, потому что они должны обеспечить остальным их жизнь без смерти. Они печалятся, потому что они эгоистичные свиньи, которые потеряли что-то ценное для них - как ребенок, который потерял свое мороженое. Ребенок плачет, потому что он потерял вкусное мороженое. Ребенок эгоистичен, потому что он еще недостаточно умственно развит, чтобы понимать, что личное удовольствие и радость не означают всего в этой жизни.


Итак, возвращаясь к духовной ущербности у иудеохристиан, мы приходим к теме умственного паралича. Думать - это почти "по-сатанински" в христианстве. Да, на самом деле "демон" означает духовное вдохновение или творческую мысль! Итак, думать творчески среди иудеохристиан - "по-демонически". Не презрение ли это к человеку - утверждать, что мы одержимы демонами, когда мы используем наши уникальные мыслительные способности? Они презирают способность мыслить, - то, что делает нас людьми.


 

 

отрывок из "Lords of Chaos"

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 19:13 + в цитатник
В колонках играет - японский грайнд-нойзкор http://www3.cnet-ta.ne.jp/f/fast666/d-river02.mp3Настроение сейчас - убого-блаженное


                          Мир по Варгу Викернесу



    


 В  первый  год  своего  заключения  у  Варга внезапно появилось много
свободного  времени.  Дабы  не  тратить  его  даром (и чтобы потом не было
мучительно  больно) Варг решил в назидание потомкам изложить свои мысли на
бумаге.  Он  написал  книгу в которой изложил своё видение северных богов,
языческих  ритуалов,  попытался переложить древнюю традицию на современный
лад  и  доказать,  что архаичные ценности и обычаи могут быть воскрешены в
сегодняшнем мире. Не обошёл он вниманием и свою скромную персону, всячески
пытаясь  оправдать  те  прегрешения,  которые  сделали  его  обиталишем на
двадцать  один  год  тюремную  койку. Он подробно описал убийство Ойстейна
Аарсета,   которое,   конечно   же,   было   самообороной  от  назойливого
коммуниста-гомосека.  Также  доходчиво  было  объяснено,  что  сжечь около
пятидесяти  церквей  по  всей Норвегии было разумно, и, более того, просто
необходимо  для  того, чтобы разбудить норвежских собратьев Гришнака от их
иудео- христианского сна.
     Варг   хотел   представить  свое  мировоззрение  в  более  или  менее
систематизированной  форме,  но  учитывая  его  крайне затруднительное для
написаний  монографий  положение,  это  было  почти что невозможно. Первое
время  у него в камере был компьютер, использовавшийся для связи с внешним
миром  посредством  электронной  почты  и  набора  в  текстовом  редакторе
черновика  будущего  языческого кодекса. Некоторые главы из своей книги он
разослал   своим   корреспондентам,   и  вскоре  они  начали  появляться в
"самиздатовском"  виде  по  всей  Европе.  Большая  их  часть касалась его
исследований в области эзотерики нордической мифологии и космологии.
     Но  в  один злосчастный для Варга день, когда большая часть книги уже
была   скомпилирована,   тюремные   власти   решили   компьютер  отобрать:
предположительно  испугавшись,  не  замышляет  ли  Гришнак  с  его помощью
какую-нибудь гадость. Вот что он сам думает на этот счёт:


     Тюремщики отобрали у меня компьютер. Тогда я сказал им: "Хорошо, если
мне не позволяется иметь компьютер, то пусть его вообще уберут из тюрьмы -
это  моё  право." Ведь книга, разумеется, находилась на жёстком диске! Они
запретили  мне продолжать писать мою книгу, но я хотя бы издал то, что уже
было  написано  -  это всё-таки лучше, чем ничего! Я написал её в 94-ом, а
продолжение  -  в  начале 95-го. Мне приходилось заканчивать её в пожарном
порядке,  чтобы  успеть  до  того, как у меня отнимут компьютер, поэтому в
книге всё намешано и не систематизировано.


     Викернес  назвал  свою  книгу  Vargsmal  ("Песнь  (или речь) Варга").
Название,  очевидно,  отчасти  навеяно некоторыми поэмами из Старшей Эдды,
собрания древнескандинавских сказок и фольклора, корнями уходящего глубоко
в  дохристианский  период  германских племен. Одна из самых известных поэм
называется   Havamal  ("Слова  Всевышнего"),  поэтический  монолог  Одина,
обучающего свой народ на Мидгарте (земле) этике, поведению и благородству.
В  ней  Один  также  описывает некоторые свои деяния, такие, например, как
похищение  святого мёда поэтического вдохновения (которое он позже передал
людям)  у  великана  Сагтунга,  или  самоповешение на древе мира, во время
которого  он  познал мудрость и знание через рунические символы. Озаглавив
свой  трактат  Vargsmal, Викернес, очевидно, хотел представить себя в роли
этакого современного мифического персонажа, достойного древних саг.
     Как  отмечает  сам  Викернес, многие главы Vargsmal не связаны друг с
другом, в книге отсутствует нить повествования. Виной тому, конечно же, та
обстановка, в которой была написана книга. В результате этого, если верить
его объяснениям:


     Всё  довольно  сжато:  неподготовленным  читателям трудно будет после
первого  прошения  уловить  основные  мысли.  Когда  я  начинал  писать, я
предполагал, что основной контингент моих читателей будет состоять из тех,
кто  уже имеет некоторые представления о различных мифологиях. В книге нет
библиографии  -  я  собирался  сделать  её,  но у меня отняли компьютер. В
довершение  всего  книга  внезапно  обрывается. Плюс ко всему этому, часто
повествование  внезапно  переходит  от  одного  вопроса  к  другому, с ним
абсолютно  не связанным - это что-то вроде сборника статей, одну я написал
в один день, вторую - в другой.


     Первое  официальное  издание Vargsmal увидело свет несколькими годами
позже.  Привлеченные скандальной славой Варга, к публикации книги проявили
интерес  несколько  издателей, очевидно ожидая быстрой отдачи от вложенных
средств  ввиду вероятного ажиотажа вокруг неё, но большинство из них после
знакомства   с   фактическим   содержанием,   пошли   на  попятную.  Кроме
мифологических изысков, книга переполнена весьма скользкими заявлениями, а
также антихристианской и расистской риторикой. По словам Викернеса:


     (Vargsmal)  содержит  много  нордической  мифологии и космологии в её
языческом понимании, политики, ну и, конечно же, не обошлось без некоторых
ремарок  про  это злосчастное убийство. В книгу попало много всего такого,
что  не  следовало  бы печатать... Оттого, что в книге затрагивается такое
большое  количество  вопросов,  может создаться впечатление, что я пытаюсь
убедить  читателя,  в  обладании  какими-то огромными знаниями. ...Главы в
книге следуют в хронологическом порядке, так, как они были написаны. В ней
много  такого,  что  считается  уголовно наказуемым: оскорбление личности,
разжигание   межнациональной   и  расовой  ненависти,  подстрекательство к
совершению  преступления.  Некоторые  книги,  бывает, запрещает цензура, и
тираж изымается. Мою книгу миновала чаша сия. Но поначалу ни один издатель
не брался её напечатать! Это создаёт большие трудности. Правда режет людям
глаза, и многим не очень-то приятно её слышать."


     Vargsmal,  помимо  мыслей  Викернеса  о расизме и мифологии, содержит
несколько  большее  -  он  во  многом  раскрывает психологию самого Варга.
Видение  Варгом  своей роли в мировой истории наглядно отражает весь текст
от  начала  до  конца книги, и отделить эту оду самому себе от "религии" и
"философии",  представленных  в  книге,  невозможно. Следующего отрывка из
Vargsmal будет, наверное, вполне достаточно:


     Быть  Вождём  -  не  значит жить лучше других. Напротив, это означает
отречение  от своих собственных желаний и мечтаний, отречение от того, что
доставляет  тебе  удовольствие,  от  твоих  собственных чувств. Я бы хотел
найти  свою женщину и жить с ней в тиши, вдали от мирских проблем. Но я не
могу.  Мой  долг  -  принести себя и свои желания в жертву интересам моего
племени.  Причина,  по  которой я становлюсь Вождём, заключается не в моём
желании  быть им, ибо Вождь обрекает себя на абсолютно несчастливую жизнь,
полную  одних  лишь  обязанностей.  Быть  Вождём  -это  моё несчастье, моя
мрачная  судьба.  Это ничто иное, как тяжкое бремя и непрестанный труд, но
это  мой долг. Вождь - это самый большой раб племени. Многие скажут, что я
пытаюсь  представить  себя этаким героем - пусть говорят! Я должен терпеть
подобные  оскорбительные обвинения в свой адрес, потому что это лишь часть
того бесчестия, с которым я, будучи Вождём, должен смириться."


новый год - новый <s>понос</s> поток

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 14:26 + в цитатник

В колонках играет - A Tribute to Brutal Truth -17.choice of a new generation(monolith) Настроение сейчас - загруженноеновый год - новый понос поток сознания


 


ознакомился

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 10:15 + в цитатник

 


в колонках гундосит http://www.burzum.org/files/mp3/interviews/drommen_om_norge.mp3


настроение: ущербное


ознакомился с материалами амбициозной книги "Lords of Chaos"





Поиск сообщений в МощьХаоса
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь