-Музыка


немного о планах :)

Вторник, 27 Июня 2017 г. 09:49 + в цитатник

Приветствую, котятки.
Магазин на ярмарке пока не работает. И не знаю, будет ли работать вообще. Что-то состояние такое, что я вообще ничего не знаю.
По такому случаю, у меня всегда есть список дел, поэтому состояние "я ничего не знаю" меня не пугает. Просто нужно открыть план действия на этот случай. Это касается не только Таур Итиль, но и относительно КНК, и дома, и дочери... В общем, я фанат списков, графиков, планов на пятилетку и всего, что может упорядочить жизнь, помогая мне держать все под контролем.
Планы я всегда пишу такие, как-будто у меня в сутках 48 часов. Наверное из-за этого у меня постоянное чувство, что я ничего не успеваю. Хотя, если оценивать мою жизнь с точки зрения результативности, то показатели меня устраивают. Иногда, я думаю, что можно успевать и больше, но моменты перезагрузок тоже очень важны, да?
Но речь не об этом, речь о планах.

Я очень хочу провести мастер-класс по вышивке бисером. Не курс, но что-нибудь одно. Серьги, брошь, кулон, кольцо, браслет, чокер... Мне не хватает этой атмосферы. Я хочу творческого общения :) Поэтому, давайте соберем группу на три-пять человек и сделаем какую-нибудь красоту? Записаться можно через сообщения в сообществе, в вотсапп или вайбер (для тех кто не знает, вот мой номер +7-906-7 5 8 -8 2 - 5 четыре), или через личные сообщения здесь же. В контакте.

672519_fauPWAYrEIk (700x486, 61Kb)

Рубрики:  сделай сам
мое рукотворчество
Волшебная мастерская/украшения

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 11:07 (ссылка)
Я бы очень хотела!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку