-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пинчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 10
Комментариев: 16
Написано: 27





Пушистый мой ,хороший мой Я умираю.Нет правда.У

Суббота, 20 Ноября 2004 г. 22:48 + в цитатник
Пушистый мой ,хороший мой
Я умираю.Нет правда.У меня насморк ,температура и вообще я чихаю и кашляю.Организм протестует что у него отняли половину.Вот прибежала в клуб.А там твое письмо!!!!!!Лешка,я тебя люблю.Мне начинает казаться, что ты на самом деле не безнадежен!!!!!!И ещё я помню твое обещание ,подарить мне уверенность.Солнце,ты даешь мне силы.Это правда!А твое отсутствие убивает.Нет,я сама удивлена,чего ето так разболелась,но с другой стороны я себя прощаю,потому что я сейчас могу помечтать о том как ты отпаиваешь меня чаем и беспокоишься.И мне реально легче.Обещаю выздороветь.Я должна!!!!!
Насчет,Тоог , что я думаю и представляю.Стоп!А как же упасть на колено и все такое-этакое?.Нет я конечно не собираюсь испытывать твои коленки на прочность,но хотя бы фигурально,А?
Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТАКОЙ МОМЕНТ В МОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛ КРАСИВЫМ.А ты уж сам решай,делать это или нет.Где и когда.А после того как ты услышишь мой ответ(если у меня найдуться силы),будет ясно стоит ли говорить о чем -нибудь дальше.
Кстати ещё о мечтах.Я просто хочу быть рядом.ПОКА я уверена только в этом.А все остальное приводит меня в замешательство,поскольку мой рационализм сразу зловеще машет ножницами над крыльями души рвущейся полетать.О причинах многозначительно помолчим.
Я люблю тебя.Слышишь.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ.
Я хочу наполняться тобой,делить твою жизнь со своей,видеть как ты меняешься,Злится( иногда )на тебя,каждую секунду своей жизни осознавать,что все мои успехи и неудачи,достижения,мечты ВСЕГДА найдут отклик в тебе.
Я хочу дышать тобой.
Вот.
Только ето не ответ!!!!!Я не знаю что ответить,на твой вопрос.А вообще,ты не напомнишь суть вопроса?8- )))))))
Знаешь,в Сказачном замке я открылась тебе,не потому что я не могла иначе.Гораздо легче было бы просто решить что я ошиблась.И Я МОГЛА.
Я могла промолчать,я могла уйти.
НО Я ХОЧУ ЧТОБЫ СДЕЛАЛ МЕНЯ СЧАСТЛИВОЙ ТЫ!!!!!ТЫ,ЛЕШКА,я хочу верить, что ты мое счастье.И еще знаю ,что я могу и хочу быть счастьем для тебя.
Вот такие мои мысли.(Шумно высморкавшись,она грациозно утерла нос платком)
Пока,думай,
С ЛЮбовью ТТ.
Р.S Кстати вот вопрос
Что значит Т.Т.?
Или даже так
Т!Т!Т!
Угадавшим вознаграждение


Понравилось: 33 пользователям

Я в Минске, пишу письмо Тебе. Таша, ТЫ можешь не

Суббота, 20 Ноября 2004 г. 22:47 + в цитатник
Я в Минске, пишу письмо Тебе. Таша, ТЫ можешь не читать мои письма, но ты не сможешь мне запретить писать МОЕМУ ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Да, можно говорить - не любовь и всё такое. Но, Я ТЕБЯ ЛЮбЛЮ, и всё то, что говорят о моих чувствах (пусть это удешь даже ТЫ) мне не важно. Ведь чувства МОИ, и ТОЛЬКО Я ЗНАЮ, ЧТО У МЕНЯ В ДУШЕ!!!

Ты говоришь, что это не отношения. Может быть. ТЫ там, я тут. Неизвестно, кому легче. Время, деньги - всё это ПОЛНАЯ ЛАЖА. Может быть для меня... не знаю. Но зато я точно знаю, что МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН, КРОМЕ ТЕБЯ!

Работа, учёба да, всё это отнимает много времени, но они не могут отнять у меня чувства к ТЕБЕ.

НЕ ЛЮБОВЬ,
НЕ ТЕПЛО,
НЕ НЕЖНОСТЬ,
НЕ ЗАБОТА

Может Быть, но, появись ТЫ сейчас, я даже не знаю, наверное мир бы перевернулся, Земля остановилась и всё ыло бы ТОЛЬКО для НАС.

Письма - Солнышко - ими нельзя напрягать - тоьлко благодаря им я чувствую себя ПОКА человеком. Без Тебя я... я даже не могу себя представить. Зачем жить без чувств... только тело, которому ничего не надо, ничего не хочется. Так, жить ради жизни - меня это не устраивает. ТЫ - это моя ЖИЗНЬ!!!

НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ - тяжело, тяжело засыпать, просыпаться без Тебя.



Любить - не умею, не умею жить, а зачем, зачем жизнь без тебя. БЕЛАРУСЬ - может быть, но я человек с чувствами. Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!

Тяжело просыпаться и знать, что не можешь сказать Любимой "Доброе Утро", тяжело засыпать, не сказав Любимой "Доброй ночи".

СОЛНЫШКО, ТАШЕНЬКА,

Я ЛЮбЛЮ ТЕБЯ


Умоляю,спасайте вы меня! иначе побегу

Среда, 31 Марта 2004 г. 18:45 + в цитатник
Умоляю,спасайте вы меня!
иначе побегу мириться!!
А знаю ,что нельзя.Знаю,что потом пожалею.Ну,нельзя держать рядом человека ,только из собственного эгоизма.И неважно ,что теперь то я поняла насколько глубоко я его чувствую.Просто была какая-то ниточка,прямо через сердце тянулась,да что ниточка сотни нитей как покалывание,а сейчас он то-а сейчас он это.Я потрясающе угадывала,вплоть до мысли,вплоть до настроения.Да так"угадвалось",пожимала плечиком,а на самом то деле знала я!Просто потому что частью меня он был.А сейчас пустота.Да я наверно себя убеждаю.Сколько раз такое сама переживала.Потом эта пустота заполниться другими,все проходит.
Но кое-что застревает.Не люблю,не люблю
народ возможно ли любить наполовину.Как это?ВотКАтенок тож разрывается,но у нее другое-у меня то половинка свободна.Да нет,конечно я этого не хочу ,хочу все чувство одному человеку отдать.А выходит только половинками.Один раз только было,как в бездну рухнула,три года выкорабкивалась.хотя взаимно было.
А может и потому-что.Если б не взаимно проще ,все проходит.

Вот вы скажете что это глупо,а это не глупо а

Пятница, 26 Марта 2004 г. 21:49 + в цитатник
Вот вы скажете что это глупо,а это не глупо а больно-я тебя не люблю!
Сколько раз слышала ,а, наверно ,так никогда и не привыкну.И гнала я его и оскорбляла и не нужен он был мне совсем,а поди ты ходил рядом ,смотрел полтора года,все вытерпел и насмешки однокурсников и мою ненависть.Влез в душу ,в жизнь влез.Сколько раз говорила, не тот ты, не тот,а он ,я меняться буду, я хочу быть с тобой.А теперь ушел.Ушел.Ушел.Как мечтала об этом как плакала.Авот теперь все.Но поверила же поверила,где то внутри-а может это она самая, настоящая.А зачем?У-хо-ди -и-ди на -хуй-Боже,ну почему так больно!!!!!Зачем звонить и молчать в трубку .Да пойми ты, другая у него и хорошо им и ложаться вместе ,а ты?
Ну и что ,что не хотела ,ну и что что насильно,но ведь было же ,было!!!!!!!и поцелуй в подьезде и голос в телефоне и я у плиты и чай остывший ,да,да и чай все правда.Ну и что что не хочу,через каждую минуту брови на переносицу,ненавижу,люблю,люблю,люблю,люблю и еще миллион раз.Да глупо звонить ,письма отправлять с чужого мыла,все глупо детский сад,да знаю ,знаю.Просто сегодня в кульке ,зачет по логике.А препод достал бутылку налил мне водки и говорит выпьешь поставль нет-нет.Выпила,да,да выпила в первый раз. пусть совсем не пью .Не могу я не могу без этих глаз.Кочует этот взгляд за мной по жизни,с лица на лицо из карих глаз в зеленые. а потом опять.Вот и опять появился и исчез.Все успокоилась.Плевать!!!!

Тень я о тебе тож не забыла!Здравствуй!

Пятница, 26 Марта 2004 г. 21:32 + в цитатник
Всем привет!

привет все моим ПЧ.гамма чувств _приветики.Jalit здравствуй ,stonic-рада знакомству!

Пятница, 26 Марта 2004 г. 21:20 + в цитатник
А особ о тебе КАТенок!!!Ведь из-за тебя у меня здесь и друзья появились!

Unsin

Вторник, 16 Марта 2004 г. 18:08 + в цитатник

Тогда, сказала Алмитра, расскажи нам о Любви. И он поднял голову и посмотрел на людей, и молчание снизошло на них. И громким голосом он произнес: Когда любовь поманит - следуйте ей, Хотя ее пути тяжелы и круты. И когда ее крылья обнимут вас - не сопротивляйтесь ей, Хотя меч, спрятанный в крыльях, может поранить вас. И когда она говорит с вами -верьте ей, Хотя ее голос может разрушить ваши мечты, как северный ветер превращает в пустыню сады.
Потому что любовь и надевает корону на вашу голову, но она и распинает вас на кресте. Ведь она не только для вашего роста, но и для подрезания веток, чтоб придать форму вашему дереву. Ведь она не только поднимается до самого высокого в вас и ласкает нежные ветви, что дрожат на солнце. Но и опускается до самых ваших корней, их сотрясает в объятиях с землей.
Как листья кукурузного початка обнимают початок - она прижимает вас к себе. И как початок, она бьет вас, делая свободным от одежд, оставляя лишь зерна. И как зерна, она просеивает вас, освобождая от шелухи. И как чистые зерна початка, она толчет вас до белой муки. И как муку, она месит вас, превращая в мягкое тесто. И тогда только ставит вас в свой священный огонь, чтобы вы могли стать священным хлебом на священном пиршестве Бога.
Все это сделает с вами любовь, чтобы вы могли узнать секреты своего
сердца и в этом знании стать частицей самого сердца Жизни. Но только, если испугавшись, вы будете искать лишь спокойствия любви и наслаждения любви, Тогда лучше для вас сразу закрыть свою наготу и уйти с молотильного тока любви, Уйти в мир безвременья, где вы будете смеяться, но не всем своим смехом, и плакать, но не всеми своими слезами.
Любовь не дает ничего, кроме самой себя, и не берет ничего, кроме самой себя. Поэтому любовь не обладает ничем, но и ею нельзя обладать, Ведь любви достаточно только любви. Когда вы любите, вы не должны говорить: "Бог находиться в моем сердце", а скорее: "Я нахожусь в сердце Бога". И не думайте, что вы можете направлять любовь в ее теченьи, потому что любовь, если она
найдет вас достойным, сама направит вас.
У любви есть одно лишь желание - осуществить себя. Поэтому, если вы
любите, пусть у вашей любви будут такие желания: Растаять и стать как бегущий ручей, что поет свою мелодию ночи. Познать боль чрезмерной нежности. Быть раненным собственным пониманием любви, И кровоточить охотно и с радостью. Просыпаться на рассвете с окрыленным сердцем и благодарить за еще день любви; Отдыхать в полуденный час, размышляя о любовном восторге; Возвращаться домой вечером с радостью; И засыпать с молитвой за свою возлюбленную в сердце и песней благодарности на губах. И Помните: Любовь, которая ежедневно не возрождается, ежедневно умирает

P.S. Очень трудно заставить себя говорить. Труднее - заставить себя молчать. Еще труднее - заставить себя думать. Но самое трудное - это заставить себя чувствовать






Процитировано 2 раз

не знаю ,как и жить дальше.Все так экзистенциально

Среда, 04 Февраля 2004 г. 18:50 + в цитатник
не знаю ,как и жить дальше.Все так экзистенциально,а хочется просто жить.Любить.Работать.А не замедлять шаг перед каждым человеком-вот он есть,живет думает о чем-то ,а через минутуисчезнет из виду-и будто и небыло!А навстечу уже новые люди.Толпа.И одиночество.

Сегодня весь мир становится массой.

Среда, 04 Февраля 2004 г. 18:34 + в цитатник
Сегодня весь мир становится массой.
Такова жестокая реальность наших дней,

и такой я вижу ее, не закрывая глаз на жестокость.

Х.Ортега-и-Гассет [4]

Понятие массы, как структурообразующей формы общества не является изобретением ХХ в.. Напротив, история массы насчитывает не одно тысячелетие.. Поэтому, мне кажется, прежде чем проследить метаморфозы, произошедшие в современности и объять нынешнее, что она (Масса), представляет собой, необходимо проследить возможные истоки и причины ее возникновения.

Местом рождения массы стал еще Древний Рим. Но почему тогда не Греция, не Месопотамия, не Египет, ни восточные культуры, ведь очевидно, что масса появляется, когда появляются общественные ценности? Однако здесь легко впасть в заблуждение,

поскольку культура – это всегда система ценностей, существующих и востребованных в обществе, и в этом смысле любая культура - массова. Но очевидно, что мы не можем говорить, например, о египетской массовой культуре. Тогда в чем же специфика того разрыва в системе ценностей Древнего Рима, который и породил массу?

Проблема мне кажется в том, что оторванные от живительного гражданского равенства греческих полисов античные ценности, очень скоро перестали удовлетворять римлянина ,живущего в мире, зиждившемся на необузданной жестокости и тирании угнетателей над угнетенными. Несомненно, появляется разрыв, который могли заполнить только массовые ценности. И здесь ключевым мне кажется появление представления о бедности, как о благе.

Попытку объяснения возникновения этого феномена я нахожу у Илюшечкина. Говоря о компенсаторности массовой культуры, он вводит необходимость появления такого представления о бедных (бедный, значит благородный) из несоответствия между формальной свободой равных и реальностью, преподносящей очевидность превосходства одних над другими. И тут появление бедности, как духовного возвышения необходимо для равновесия. Естественно здесь немаловажную роль сыграла религия, та самая недостающая система ценностей, которая с успехом заменила задохнувшиеся на римской нигилистической, обратившейся к порокам и разложению почве, свободы греческой античности.

И здесь мы приходим к очень интересным выводам.. Таким образом, гражданственная слиянность членов греческих полисов гораздо меньше (скорее совсем не) нуждалась в массовости культуры, чем индивидуализм римлянина-покорителя вселенной. Но ведь неравенство было и в гораздо более древних культурах, а масса - нет. Мне кажется, это потому, что невозможность массы утверждается в Древнем Египте, в Шумере и на Востоке отсутствием для общества противоречия в существовании несвободы и неравенства (в отличие от римлян, впитавших наследие свободной Эллады) Т.е. эта невозможность обусловлена не самой иерархией богатых и бедных, а узаконенностью и закрепленнностью в сознании этой иерархии. Отсюда еще один интересный вывод - если истоки массы коренятся в кризисе ценностей, неудивительно тогда, что теперь, в эпоху постоянного конфликта, катастроф и переворотов, время, когда масса процветает.

И еще последнее замечание, касательно отношения к бедности. Здесь, мне кажется, прослеживается интересная связь с понятием массы у Мамардашвили. Рассматривая современные общественные ценности, автор указывает на различие идей, исходящих от человека или скорее происходящих в человеке, от тех которые заложены в нас массовым бессознательным и сочувствие к бедности относит как раз к не осмысливаемым самостоятельно, а заложенным в сознание, к удобным мыслям, массовым клише. Согласно же его концепции человека, личность именно и проявляется в противостоянии массе, как противопоставление измысливающего весь мир с ничего не желающей сознавать.

Еще одна черта массовости, которая, как мне кажется, проливает свет на ее природу, поскольку, сохраняясь и эволюционируя вместе с массой, сопутствует ей и не утрачивает актуальности и через столетия после зарождения - это стремление массы к уходу от повседневности, ее прямо-таки болезненная тяга ко всему чудесному и исключительному, приверженность мистике и суевериям.

Обращаясь в современность, мы найдем это качество настолько же сильным в массовом человеке, как и ранее, с той лишь разницей, что, романтика осуществления альтернативных систем ценностей, обеспечившая популярность жизнеописаниям разбойников в Древнем Риме и Средневековье, сменилась слезами над фильмами Козаностра, Аль-Капоне, Крестный отец; а гладиаторские бои - репортажами масс - медиа и боевиками. А суть та же. К тому же еще и повсеместное культивирование маниакального стремления к игре - чем не продолжение знаменитых «хлеба и зрелищ». Что ж, если прослеживается такие аналогии в истории, то возникает вопрос: «Так ли уж сильно изменилась понятие массы, и чем же насолила нам современная массовость?»

А разница огромна.

Масса Древнего Рима искала духовной свободы, искала пусть даже «иллюзорной возможности выразить собственное я»[3],масса современности не нуждается в духовности, она сама себе нравственная догма, где сминается «все непохожее, недюжинное, личностное и лучшее», где «отличаться - неприлично»[4]

Этот диссонанс нынешней массы, ярче всего отразился в искусстве. Классическое искусство пребывает вне отделимости от воспринимающего, в этом смысле оно всегда гуманно, и через это доступно каждому любому человеку по определению. Современное же искусство оторвано от обывателя (не-человечно- не-понятно). И в тоже время массово, клишировано и ориентированно на конвейерное производство. Парадокс? Нет. Дегуманизация искусства закономерна в смысле оторванности «человека – массы» (определение Ортега-и - Гассета) обывателя от «Человека» (в понятии Мамардашвили) личности, творца, художника.

Попытаемся разобраться, что же вызвало к жизни массу современности, или скорее что так преобразило (обезобразило) ее облик. Как основную причину Ортега - и-Гассет называет научно-техническую революцию, приведшую к резкому росту популяции человечества, к возросшему уровню жизни, а, следовательно, к общедоступности благ. Все это в сочетании с уверенностью каждого в праве на все эти блага и с оторванностью от понимания, насколько же сложно они достаются и как легко могут быть потеряны; и именно это ,согласно Ортега-и-Гассету, породило поколение избалованных детей ,свято верующих в систему, но не замечающих ее хрупкости, эгоистов-потребителей.

Я бы добавила сюда еще и влияние потерянности и отчаянья мировых войн. Однако это влияние лучше просматривается в определении человека-массы у Романо Гвардини, поскольку он подымает проблему бесчеловечности (войн в частности) в отношении к человеку, как к объекту манипуляции, уничтожения и т.д.

Однако вернемся к определению массы по Ортеге-и-Гассету. Прежде всего, это качественное понятие, так как количество (в отличие от психологических моделей изменения поведения человека в толпе) здесь не имеет определяющего значения. Ортега-и - Гассет подчеркивает, что массу можно определить по одному человеку. И масса включает в себя различные классы, в тоже время как класс может включать в себя различные массы и меньшинства. Массовый человек – тот, кто не просто не стремиться быть непохожим на других, но и утверждает и культивирует свое право на посредственность. Он не требует от себя мысли, и тем более не требует понимания другого, в то же время он берет на себя ответственность судить, даже не подозревая о том, какая это ответственность. Масса – это среднетипический человек, и разница между массой и сообществом вообще (даже толпой) состоит в том ,что цель, идея ,объединившая общество чуждое массовости- единственное общее в этом «совпадении несовпадений» .Масса же взаимозаменяема и потому безлика. Лидером в массе может стать любой, отсюда парадокс существования множества сделанных звезд ,посредственность вознесенная на вершину (неисчислимые примеры в поп -музыке.)Сравнивая это определение с определением Гвардини, мы находим много общего.

К примеру, человек- масса у Гвардини тоже прямая противоположность личности. Но Гвардини более оптимистичен, так как подчеркивает историческую закономерность появления человека-массы, а значит внеотрицательность этого социологического типа. Хотя отмечает, что на данный момент массовость проявляет себя скорей отрицательно. Отмечая сходные с Ортега - и - Гассет обстоятельства появления и признаки массы, такие, как безразличие к экзистенциальным проблемам и пессимистичные прогнозы развития (вряд ли такой человек превратит землю в рай), Гвардини настоятельно подчеркивает что главное, в чем оптимизм существования человека- массы – то, что за ним будущее. Еще одно, что Гвардини удалось уловить в массе, и что, мне кажется, ускользнуло от взора Ортеги – и - Гассета – направленность. Особое место в типологии Гвардини занимает этот функциональный, структурный признак массы. Программа- это то, что позволяет «человеку без личности» выстраивать свою жизнь. Вот почему сходство массы с машиной настолько очевидно. Воспринимая мир, продуцируемый машинами, органично, как свой собственный, такой человек посвящает жизнь адаптации, и сам скорее напоминает оттиск, клише чудовищной машины посредственности. И здесь уже невозможно говорить о личности, о субъективности. Самобытность утрачивает свою актуальность. Все чаще живое существо выступает как объект. Человек настоящего не стремиться преобразовывать мир. Свобода и инициатива перестают быть ценностями. На смену приходит инстинкт и анонимность.

Выводы

Скажите, вы никогда не страдали от собственной заурядности, никогда не застывали в восхищении перед тем, что вам не доступно, будь то полет мысли гения, либо результат усердия или технического мастерства. Если вам знакомо это чувство, смею вас заверить , вы не масса - вы Человек. Но оглянитесь – вы никогда не замечали, что вокруг ходят одинаковые люди, говорят одинаковые слова, носят одинаковую одежду. А чужая заурядность - часто ли заводит она вас в тупик? Вы никогда не ловили себя на том, что, скользя взглядом по очередной примелькавшегося фасона дубленке, на пару с такой же до боли знакомой шапочкой, сумкой и джинсиками, силитесь разобраться: не приступ ли это де жа вю, либо вы на самом деле знаете эту девушку? Типичная студентка, типичный молодой человек, типичный офисный работник. Эта мания обезличенности, сумасшедший калейдоскоп одинаковости, заполонивший наши жизни. Мода, вы скажете? А как же типичная пенсионерка. Обывательство в квадрате. Но мы как будто не замечаем этого. Мы привыкли, мы не удивляемся. Обыкновенные люди. Люди???

Брррр!

Гвардини четко очерчивает опасность, стоящую перед человечеством: лишиться того последнего, что составляет суть каждого, стать простым носителем функций. Это последнее индивидуальное, по которому и за «типичной» студенткой нами угадывается та уникальность, что называется человеком. Этот признак-лицо.

Лицо - как «нечто скромное и простое, что... может быть сохранено и развито в каждом человеческом индивиде»[5],как единственность человека в призвании Богом. И здесь система предстает не как тихая гавань жизни человеческой, а как возможный убийца, жерло, силящееся поглотить и переработать то последнее, что еще сохранил человек. И единственное что остается, и в этом согласны все перечитанные мной (и перечисленные в списке литературы авторы) - бороться, как только возможно утверждать собственную индивидуальность, чтобы этого никогда не случилось.


:type: (c) :wantmore: :nnnc: зовут меня ашатан и

Среда, 28 Января 2004 г. 14:27 + в цитатник
(c) зовут меня ашатан (наташа)и я хорошо осознаю ,почему пишу дневник-одиночество ,банально,но факт.Здесь столько людей ,но это другое,это не толпа ,тем удивительнее ,каждому хочется заглянуть в глаза.И тогда мне чуть-чуть спокойнее.Я согреваюсь.
А я устала сгибаться,непонятно зачем,от груза собственных достоинств и недостатков,я знаю это лечится,вот только пить я не умею ,
по виду я бравый солдат Швейк .Что ж это тож не так уж и депрессивно.А город свой я люблю,хотя живу уже давно в Минске,потому и ник такой-греет меня.Вообще холодно.Душа мерзнет.Вот и спасаюсь.
Чужие люди,чужое слово
Кричат грубят
А мне бы в лицах тех незнакомых
Найти ТЕБЯ.
А сердце стонет,а средце хочет
Люблю сказать,
Когда увидишь,как между строчек
ТВОИ глаза.
И сразу вспомнишь,узнаешь что-ли
Как знал давно
Сошлись два пульса, слились две боли
Вы как одно
И если б это продлилось вечно
Но ум как сталь
ОНа-чужая,ОН-первый встречный
Как жаль,как жаль.
И ходишь снова и ищешь взгляды
И не забыть
Всего два слова,что жгут как ядом
ХОЧУ ЛЮБИТЬ!!!!!


Поиск сообщений в пинчанка
Страницы: [1] Календарь