-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в другая_2004

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 31
Комментариев: 9
Написано: 39


что-то происходит!!!!

Вторник, 27 Июля 2004 г. 15:48 + в цитатник
приветик,дневничок!!!день-просто вау!!!!сегодня 1-е мая почти весь день в парке прогуляли !!! мне лично очень понравилось, а вот девченкам вроде не особо...а жаль..
пока мы там гуляли к нам пристовали кучи народа(разного). мне лично понравились 2 компании:трупа из какого-то театра и 3 парня от них отдельно. вот только продолжения не последовало-тупо как-то ё-моё(я надеялась)
хотела 1 парню телефончик оставить но подруги его раскритиковали и мне пришлось с ним попращаться....теперь на совсем...так глупо хотя может встретимся с ним на 9-е мая?
если повезет....
Текущее настроение:

LI 3.6.05

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку