Человек я немного, почти, немолодой. Поэтому иногда у меня случаются легкие приступы радикулита, ипохондрии и упрямства. Ну совсем чуть-чуть.
Однако, неделю назад, в мой надежный, храбрый зад вцепился такой злобный, лютый радикулит, каких не бывало уже лет шесть, а может и все десять.
Ну так развезло, что остался я лежать в совершенно горизонтальном положении и даже на работу не пошел.
Какой там на работу! Я не мог пошевелить ни одним жизненно важным или неважным органом без того, чтобы не вызвать приступ обалденной, судорожной боли в периферийной части организма.
Так бы я и остался лежать недвижимым до наступления летательного

исхода, если бы рядом не оказалась женщина, настоящая сестра милосердия.
Она заставила меня на четвереньках доползти до машины, привезла в медицинский офис, потерявшего сознание от боли, загрузила в кресло-каталку, доставила к врачу, а потом от доктора обратно в кровать.
В течение всей недели, скромная героиня каждые два часа приезжала с работы, чтобы насильно влить мне лекарства и проделать массаж всеми, имеющимися механическими, электрическими и химическими способами.
При этом она не забывала проводить воспитательную работу и объяснять населению, кто же виноват этом стихийном бедствии.
Оказывается, виноват тот парень, который, пренебрегая советами толковых, знающих людей, связался с интернетом и торчал в стуле по 19 часов в сутки, вместо того, чтобы заниматься физическими упражнениями на свежем, в бассейне, и не очень свежем воздухе в тренажерном зале.
Хотя, кто я ей?
Какой-нибудь муж.
И вот чудо совершилось!
Сегодня утром я смог встать вертикально и пройтись только на двух ногах. Ну, почти вертикально.
Как же отблагодарить самоотверженную спасительницу одного из лучших представителей человечества?
Я решил, что самым правильным будет этим же утром сфотографировать сестру милосердия и поместить ее фотографию на Доску Почета. Тем более, что она уже оделась, чтобы отправиться на работу.
Однако, упрямая скромница фотографироваться отказалась.
Пришлось применить половое насилие. То есть, повалить почетную работницу на пол, предварительно подстелив льва, и ухватить поощрительный кадр.
Честно говоря, у меня бы сегодня еще не хватило физической силы справиться с противницей. Но на моей стороне был радикулит, угрожающий образ возобновления которого, не позволил несознательной почетнице слишком сопротивляться.
Интересна история Льва, на которого я посадил упирающуюся модель.
Этим летом, еще проездом на фестиваль, наша дочь с внуками привезли его из Нью-Йорка. Им стало невыносимо содержать огромного хищника в маленькой, нью-йоркской квартире. Я до того этого зверя не видал.
Они прибыли в будний день, когда я находился на работе. Мы встретились, посидели, перекусили, поболтали.
Каково же было мое возмущение, когда распрощавшись и отправившись спать, я вдруг обнаружил на своей половине постели, под одеялом, этого наглого представителя семейства кошачьих!
Хорошо, что у меня в тот момент еще не начался радикулит.