Боря и Сережа дружили еще со школы, в которой вместе учились.
Сережа был высоким широкоплечим блондином с голубыми, если мне память не изменяет, глазами. Образ мужественного красавца-мужчины слегка размывался крупными, немного вывернутыми губами, которые выдавали мягкий и не очень решительный характер. Так оно, пожалуй, и было.
Шустрый, юморной Боря постоянно подтрунивал и подшучивал над добродушным Сережей. Это было обычным дружеским поддюдюниванием. Сережа в ответ всегда лишь незлобиво улыбался. Он не мог соперничать с Борей в таких делах.
Но однажды Боря как-то очень уж круто подшутил над Сережей.
Дело в том, что Сережа влюбился в девушку, чьи родители были друзьями Бориных родителей. через Борю они и познакомились.
Не помню точно, чего.
То ли он под большим секретом предупредил новую девушку, в которую Сережа влюбился и с которой начал встречаться, что, если Сережа кого-то целует, то у него сразу начинается эпилептический припадок.
Или Боря передал Сереже, что ему позвонила та самая новая девушка, в которую Сережа был влюблён. Пожаловалась, что никак не может до Сережи дозвониться и попросила его передать тому, что будет ждать его около памятника Чернышевскому сегодня в семь часов. А затем Борям позвонил прежней Сережиной девушке, с которой тот неделю назад расстался и предложил встретиться около памятника в семь часов.
Может быть, Боря поделился с родителями новой девушки, с которыми был знаком, радостью о том, какую роскошную пулю они расписали с друзьями прошлой ночью, и какой Сережа непревзойденный, прирожденный прейферансист...
Никак точно не припомню, что это был за розыгрыш.
Знаю только, что связан он был с девушкой. Девушка эта, кажется, стала все же после сережиной женой.
Впрочем, память настоятельно подсказывает мне, что это все-таки был первый вариант. Обнаружив внимание к себе с Сережиной стороны, девушка по старой дружбе обратилась к Боре, чтобы узнать побольше о новом знакомом. Тут Боря ей и выдал, как будущий врач, про поцелуйную эпилепсию.
На протяжении двух-трех месяцев успешно начавшегося романа, влюбленный Сережа никак не мог понять, почему при завершении любого романтического свидания, как только дело наконец доходило до десертной, целовальной фазы, девушка вдруг начинала проявлять сильную нервозность и гранитную несговорчивость, за все время не позволив Сереже и одного, самого невинного поцелуя.
Здесь, мне кажется, не лишним будет добавить, что помимо внешней привлекательности Сережи, его папаша являлся какой-то важной городской партийной шишкой. Так что кавалер он был совсем не бросовый.
Особая пикантность ситуации, забавная для Бори и впоследствии обидная для Сережи, заключалась в том, что каждый день Сережа делился с другом своими любовными переживаниями и получал от более продвинутого Бори новые советы о том, как бы это сломить неприступную оборону и преодолеть поцелуйный барьер.
Один из предложенных Борей, проверенных и технически продвинутых приемов заключался в том, чтобы под ножку дивана в сережиной комнате подложить пик тогдашней электро-механической мысли - микровыключатель.
Сережа должен был предложить девушке вечером, у него дома, в отсутствии родителей и сестры, присесть на диван, чтобы вместе посмотреть красочный альбом "Фонтаны ВДНХ".
Как только к микровыключателю прикладывались два молодых веса, свет в комнате неожиданно автоматически выключался.
И вот тогда, Сережа... Ну сами понимаете.
Однако, даже такая, высокая технология не помогала.
(Продолжение следует)