Фотографии сделаны в конце ноября, когда они к нам приезжали.
Он ещё со мною в то время не так подружился, как в последний приезд, но фотографировать позволял. Святое дело.
***
Сидит на руках у своей мамы, и упорно от меня отворачивается.
Тихонечко трогаю его пальцем за голую пятку.
Нога поджимается.
- Мама, он меня тъёнул!
- Нет я не трогал.
- Тъёнул.
- Ты зачем его трогаешь? Не трогай.
***
Данику 1 годик.
Мы привезли его старшего брата назад, домой после более, чем месячного отсутствия.
На мой взгляд, маленький шибзик внешне не проявил эмоций по поводу появления любимого старшего брата.
Я, Таня , Люба и Даник пошли пешком по городу погулять.
Ушли от дома довольно далеко. Вдруг Даник начал нас куда-то тянуть, непрерывно повторяя: "Папа, папа, папа...". Пошли за ним.
Уверенно, со страшной силой, ничуть не сбиваясь, он повёл нас совсем другим путём домой. Мы умилились тем, что ребёнок вдруг так заскучал по папе.
Вот он почти втащил нас по лестнице на второй этаж, ворвался в дверь, проскочил мимо влюблённо присевшего навтречу отца, подбежал к мирно пристроившемуся у телевизора старшему брату Мишке и жизнерадостно заколотил того какой-то тяжеленной игрушкой по голове.
***
Тогда же.
У дочери Любы перед самым нашим приездом пропал селюрный телефон.
Так, как на тот момент это был в доме единственный телефон для связи, то она всё перерыла в поисках, но не нашла.
На второй день нашего пребывания все мы сидим на диване и наслаждаемся встречей. Даник носится из комнаты в кухню на детском пластмассовом велосипедике без педалей. Делает он это со страшной скоротью, сидя и отталкиваясь ногами от пола.
Вдруг Люба меня толкает в бок, и я вижу, как Данила, остановив посередине комнаты свой транспорт, раскрыв небрежным движением пластмассовое сидение (там, оказывается есть маленький бадачок). Достаёт пропавший мобильник, раскрывает его, набирает номер, проводит короткую, выразительную телефонную беседу на языке, недоступном ещё взрослым народам земли (типа: - Ава-ва. Ва-ва-ся? А-ся!), забрасывает средство связи обратно в бардачок, ловко его захлопывает и, вскочив поверх, уносится в направлении кухни и обратно.
Улучшив момент, когда гонщик припарковал в комнате транспорт, а сам отправился на кухню пешком для выполнения важной миссии - нужно было перевернуть и высыпать на пол содержимое мусорного ведра и расховать всё это по углам, Люба быстренько выкрала из багажника свой любимый мобильник.
На мои неуверенные сомнения по части корректности выкрадывания даже и своих вещей, но находящихся в чужом пользовании, она заявила., что, если сделать это открыто, то будет столько ору и слёз, что, в конечном счёте заветный мобильник придётся вернуть, приложив к нему что-нибудь ещё для успокоения.
И вот, кухонный миссионер возвращается из кухни, довольный проделанной работой. Вскакивает на ногоциклет, делает несколько сверхскоростных пируэтов на кухню и назад, останавливается, вальяжно раскрывает багажник, чтобы отчитаться перед начальством и ...
Вы бы видели и слышали эту реакцию!
Ва!
Нету!! А!! A-a-a? А-а-а!
Он не плакал. Он задыхался от возмущения и ругался на том самом выразительном, первозданном языке, которым разучились пользоваться, но который ещё могут понять все взрослые народы мира.
***