-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничная стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2002
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 15


Пятница, 20 Сентября 2002 г. 11:28 + в цитатник
все записи автора Я в бешенстве !!!!!!!! Что это за вопросы можно ли со мной поговорить?Конечно да! Я между прочим учусь в СПбГАТИ (для серых расшифрую это государственная академия театрального искусства) . Я про что и говорю что вы не хотите меня понять в том то все и дело что есть со мной и о чем поговорить и все остальное просто из-за моей внешности во мне не хотят этого видеть. А зачем ведь такую можно трахнуть и no problem , а зачем с ней говорить предположим об искусстве им это не надо они (я имею в виду мужчин) просто хотят расслабится , а не грузится пустыми разговорами поэтому и ищут красивых женщин , а поговорить можно и со страшненькими все равно от них нет никакой пользы на них даже не встанет . Вот так !!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку