-–убрики

 -ћетки

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ƒус““

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.11.2003
«аписей: 3796
 омментариев: 21490
Ќаписано: 32868


ЂЅроневики будущего, секретный проект!ї*.

„етверг, 14 »юл€ 2011 г. 19:25 + в цитатник
¬ Ѕронницах, на внедорожном полигоне Ќ»»÷ ћинобороны –‘, руководству сил самообороны северных территорий продемонстрировали очередные разработки отечественных производителей. ѕродемонстрированы отечественные аналоги американских MRAP (которые уже много лет участвуют в боевых действи€х и которых на данный момент выпущено более 25 тыс€ч штук) в количестве трЄх штук.
ћашинам пророчествуют счастливое будущее на северных территори€х.

ЂЕпредусмотрены три вида Ђ“айфуновї: бескапотные рамные, бескапотные корпусные и капотные.  олЄсные формулы 4х4, 6х6, 8х8. »сполнители Ц те же Ђ”ралї и Ђ амазї, срок завершение проекта Ц 2014 год. ѕока, суд€ по всему, построены три образца, все полностью бронированные: два капотных Ђ”ралаї и бескапоный Ђ амазї.

img226 (700x417, 117Kb)
Ќа фотографии:
 апотные Ђ“айфуныї от Ђ”ралаї.

img229 (700x534, 132Kb)
&
img227 (700x493, 35Kb)
Ќа фотографи€х:
Ѕескапоный Ђ“айфунї от Ђ амазаї.

ЂЕо Ђ“айфунахї пока известно немного: у них будет едина€ платформа с нетолько независимой , но и управл€емой подвеской. ƒвигатели ЂїїЌового поколени€ї (интересно, что имеетс€ в виду?). √идромеханическа€ передача Ц то есть коробка-Ђавтоматї. ѕулестойкие шины с регулировкой давлени€. ÷ентральный блок электроники Ѕ”»—. ј главное Ц каркасно-панельные кабины: на них можно навешивать бронепанели с разной степенью защиты и наверн€ка с применением новомодной керамики. ј знаете, какие здесь бронестЄкла?
я видел бронестекло Ђ“айфунаї, прошедшее обстрел. “рогал отметины от пуль калибра 14,5мм (а с обратной стороны стекла Ц гладко!). » поразилс€ характеристикам: толщина Ц 130 миллиметров, вес квадратного метра Ц аж 300 кг. —равните с бронестеклом, защищающим по высшему классу Ђ6аї существующего √ќ—““а от бронебойно-зажигательной пули снайперской винтовки —¬ƒ: его толщина Ц до 67 мм, вес квадратного метра Ц до 158 кг.
—текло Ђ“айфунаї не берЄт даже бронебойно-зажигательна€ пул€, выпущенна€ из крупнокалиберного танкового  ѕ¬“ с 200 метров! Ёто Ц разработка отечественной фирмы Ђћагистральї из √усь-’рустальногої.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ђјвторевюї, є13 (476), 2011
Ђ“айфун в Ѕронницахї, стр.70

*
¬ качестве заглави€ использован комментарий Ђпредставителей заводов, работающих на оборонкуї.
–убрики:  “о, что ездит...



Ivan_Go   обратитьс€ по имени „етверг, 14 »юл€ 2011 г. 19:46 (ссылка)
¬нутри бы гл€нуть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени „етверг, 14 »юл€ 2011 г. 20:21 (ссылка)
»сходное сообщение Ivan_Go
¬нутри бы гл€нуть.

Ќа данный момент по "“айфуну" от "”рал", в открытых источниках есть така€ фотографи€:
IMG_0447 (250x351, 38Kb)

"Ѕолее разговорчивыми оказались техники, сто€щие у машин. ќдин из них объ€снил, что базовые требовани€ к машинам Ч в модульности конструкции. ¬оенные требуют, чтобы машина была построена по формуле: Ђмодули Ч платформа Ч семействої.
Ч ¬ свое врем€ эта тема имела название Ђ√аражї, Ч объ€снил Ђ»звести€мї бывший начальник √лавного автобронетанкового управлени€ ћинобороны —ергей ћаев. Ч ≈е целью была полна€ унификаци€ производимых разными производител€ми автомобилей. ƒобитьс€ этого удалось только в случае с большегрузными машинами. Ќапример, у  амј«а это семейство Ђћустангї. ќно создано на единой платформе, но в зависимости от задач имеет 2-, 3-, 4-осные схемы компоновки. Ђ“айфунї глубже развивает это направление. ¬ машинах едиными станов€тс€ двигатели, кабины, другие узлы конструкции.
ѕо словам конструкторов, все машины имеют гидропневматические, независимые подвески, обладают бортовыми управл€ющими информационными системами. ¬ кабине одного из грузовиков Ђ”ралї нам удалось рассмотреть на приборной панели водител€ жидкокристаллический сенсорный экран, с которого осуществл€етс€ управление бортовым компьютером. ќн контролирует работу всех узлов автомобил€, а также обеспечивает применение установленного на машине вооружени€.
 омпьютер машины автоматически обсчитывает угол наклона корпуса, соотносит это со скоростью движени€, характером местности, выбирает клиренс, дает поправку на систему вооружени€. —егодн€ так управл€етс€ новейший зенитно-ракетный комплекс Ђѕанцирьї на базе 4-осного шасси автомобил€ Ђ амј«ї.

Ч Ёто единственна€ система в мире, позвол€юща€ во врем€ движени€ вести обстрел воздушных целей артиллерийским и ракетным вооружением, Ч объ€сн€ет замгендиректора “ульского  Ѕ приборостроени€ ёрий —авенков.

»зменилс€ и принцип защиты людей, наход€щихс€ в кабине или Ђобитаемомї модуле. ¬се машины бронированы по 6-му уровню. Ёто означает, что бронезащита корпуса автомобил€ должна выдерживать выстрел бронебойной пули 7,62 мм калибра практически в упор, защищать от попадани€ осколков разорвавшихс€ вблизи снар€дов и сохранить жизнь люд€м даже при наезде на мину мощностью 8 кг. ƒл€ этого во всех автомобил€х установлены специальные противоминные кресла. »х конструкци€ надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва.
 ак говор€т разработчики, учитываетс€ еще одно требование Ч проходимость и скорость перемещени€ по пересеченной местности. ¬се машины способны форсировать броды глубиной до 1,75 метра Ч водитель в этот момент сидит по по€с в воде, Ч подниматьс€ по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждени€. —корость, котора€ сегодн€ дл€ такого класса техники составл€ет не более 45 км в час, дл€ нового поколени€ автомобилей вырастет до 100 км.
ѕервые машины нового поколени€ ждут в войсках уже в 2015 году".
--------------------------------------------------------------------------------------------------
»сточник:
http://www.izvestia.ru/news/492014
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ivan_Go   обратитьс€ по имени „етверг, 14 »юл€ 2011 г. 20:24 (ссылка)
 ажетс€ немного узковато.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени „етверг, 14 »юл€ 2011 г. 20:29 (ссылка)
Ivan_Go
“ак габаритные характеристики не указаны. ѕо такому снимку достаточно трудно судить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 31 »юл€ 2011 г. 15:14 (ссылка)
я сам лично делал его он второй из двух . ѕоверьте первый лучше второго .
‘ото0127 (700x525, 85Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени “айфун 2 ¬оскресенье, 31 »юл€ 2011 г. 15:20 (ссылка)
“ј…‘”Ќ 2
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 31 »юл€ 2011 г. 15:24 (ссылка)
“ј…‘”Ќ 1
‘ото0125 (700x525, 96Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 31 »юл€ 2011 г. 15:25 (ссылка)
“ј…‘”Ќ 1
‘ото0137 (700x525, 116Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 јвгуста 2011 г. 08:42 (ссылка)
»сходное сообщение garakakal
я сам лично делал его он второй из двух . ѕоверьте первый лучше второго .

—пасибо за уникальные фотографии.
остаЄтс€ вопрос - чем лучше?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени Next Entry  јћј« „етверг, 18 јвгуста 2011 г. 21:34 (ссылка)
»сточник и текст здесь:
http://twower.livejournal.com/617751.html
блогг ƒениса ћокрушина, первого из журналистов которому "предоставили максимально полную информацию про новый бронеавтомобиль".

Ќа данный момент существует два опытных образца автомобилей семейства "“айфун" - модульный и корпусной.

ћодульный.

0_67420_ce830fdc_XL (700x466, 103Kb)
&
0_67421_c50205d9_XL (700x466, 75Kb)
&
0_67422_6f03d96e_XL (700x466, 74Kb)
&
0_6741e_8e793a65_XL (700x466, 84Kb)
&
0_6741f_e25a2c22_XL (466x700, 109Kb)

¬ысота - 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзел€жу, длина - 8990 мм, ширина - 2550 мм, клиренс - от 185 до 575 мм, масса снар€женного автомобил€ 21 т, полна€ масса - 24 т.
 олесна€ формула - 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень т€жела€).
ѕолностью оригинальное шасси производства  јћј«, отечественный двигатель - 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позвол€ет улучшить управл€емость машины в сложных услови€х), автоматическа€ блокировка дифференциалов, антиблокировочна€ система.
”гол свеса спереди - 45 градусов, сзади - 40 градусов.
”гол поворота колеса - 39 градусов, радиус разворота машины - менее 10 метров.
Ўины боестойкие - 16.00R20, со специальными вставками, отвод€щими взрывную волну. –еализована автоматическа€ подкачка шин и изменение уровн€ давлени€ в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрыти€.
ћашина создавалась по специальному “« министерства обороны –‘. ”становлена комбинированна€ защита из керамической брони, под которой находитс€ бронева€ сталь.  ругова€ защита обеспечиваетс€ от обстрела бронебойно-зажигательными пул€ми Ѕ-32 калибра 14.5х114. ¬ том числе воздействие данных боеприпасов держат и стекла "“айфуна", которые созданы специально дл€ этой машины компанией "ћагистраль Ћ“ƒ".
— целью удовлетворени€ потребности предпри€тий, производ€щих бронетехнику дл€ нужд ћинистерства ќбороны –‘ и в соответствии с техническим заданием программы Ђ“ј…‘”Ќї по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х выстрелов с рассто€нием между точками попадани€ 280Ч300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемЄта ¬ладимирова ( ѕ¬“) бронебойным боеприпасом Ѕ-32 калибр 14,5 × 114 мм, компанией Ђћагистраль Ћ“ƒї была проведена больша€ исследовательска€ работа по подбору и использованию в пулестойких композици€х новых материалов и применению разработанной нами инновационной технологии упрочнени€ стекла.
¬ результате этого, были разработаны и успешно испытаны в ќјќ ЂЌ»» —талиї бронестекла толщиной 128,5Ч129,0 мм размерами 500 × 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного сло€, выдержали по 2 выстрела указанным боеприпасом из  ѕ¬“ со скоростью полЄта пули в момент соприкосновени€ 911 ±10 м/с.
ƒанное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требовани€ российских √ќ—“ – 51136 и √ќ—“ – 50963 (высший класс защиты 6а Ч винтовка —¬ƒ с бронебойным боеприпасом Ѕ-32, 7,62 × 54 мм). ѕри его разработке мы также ориентировались на требовани€ уровн€ ЂIVї стандарта Ќј“ќ STANAG 4569 Ч обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Ѕ-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891Ч931 м/с.
ѕосле успешных испытаний, нами были изготовлены первые комплекты пулестойкого остеклени€ с двойным электрообогревом и повышенной прозрачностью (светопропускание 70%), аналогичного испытанному уровню защиты, дл€ перспективных бронеавтомобилей семейства Ђ“ј…‘”Ќї.
ѕоскольку до сих пор нет российского √ќ—“ на противоминную стойкость, бронирование "“айфуна" проводилось по западному стандарту STANAG 4569 уровн€ 3b - машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем (по противопульной защите - уровень 4). Ќа данный момент противоминна€ стойкость провер€лась с помощью моделировани€ специальной программой подрыва автомобил€ под различными точками днища и колес. ѕосле некоторых доработок машины планируютс€ и реальные испытани€ на противоминную стойкость.
ѕо требованию ћинистерства обороны бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. Ќа каждом сиденье (подвесна€ система обеспечивает его крепление к крыше автомобил€ дл€ большей противоминной стойкости) имеютс€ ремни безопасности, подголовники (дл€ фиксации головы в случае подрыва). »меютс€ держатели дл€ личного оружи€. –юкзаки, вещмешки размещаютс€ за сидень€ми, также в салоне можно перевозить некоторые грузы, например палатку. ѕри обстреле машины подголовники можно сн€ть и вести огонь через бойницы. Ќа случай применени€ оружи€ массового поражени€ обеспечение пригодным дл€ дыхани€ воздухом обеспечиваетс€ фильтровентил€ционной установкой ‘¬”ј-100ј. » в кабине, и в бронированном модуле установлен кондиционер.
¬озможна установка дистанционно управл€емого пулеметного модул€, которым посредством пульта и изображени€ с видеокамер будет управл€ть стрелок.
¬ход в бронированный модуль возможен как через дверь, так и через откидывающуюс€ аппарель. Ќа крыше предусмотрены эвакуационные люки, в случае опрокидывани€ машины.
 ажда€ дверь снабжена п€титочечным замком. Ќа машине установлены 5 видеокамер - 2 спереди, остальные по бокам и сзади, что обеспечивает круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражени€ лобового стекла. ¬озможно выведение изображени€ на экран как с одной камеры, так и со всех сразу.  амеры планируетс€ бронировать и сделать дублирующие дл€ большей надежности.
ѕод потолком кабины два экрана, которые откидываютс€ дл€ вождени€ при поврежденном стекле. Ќа них же может выводитьс€ различна€ информаци€ по техническому состо€нию машины.
 абина трехместна€, по требованию министерства обороны предусмотрено одно спальное место

¬озможное применение модульного "“айфуна" и его небронированных вариантов

0_67414_a2d5fe17_XL (700x398, 94Kb)

 орпусной.

 орпусной бронеавтомобиль уже изготовлен, но на данный момент над ним ведутс€ доработки и фотографировать его нельз€. —ведений о нем разрешено публиковать еще меньше, но во многом его узлы идентичны модульному автомобилю.
¬ысота - 2860 мм по кабине, 3100 мм по фюзел€жу, длина 8850 мм, ширина - 2550 мм.  лиренс - от 185 мм до 575 мм.
јвтомобиль выполнен по формуле 6х6, два передних моста, один задний.
Ѕронирование лба кабины выполнено из разнесенной брони и выдерживает обстрел 30-мм боеприпасами, но поскольку защита изготовлена целиком из броневой стали, то нагрузка на ось очень велика. ¬озможно произойдут некоторые изменени€ в конструкции и защите.
 абина двухместна€, справа предусмотрена дверь дл€ прохода в бронированный модуль, который вмещает 10 человек.

јвтомобиль с формулой 4х4 не будет производитьс€, т.к. дл€ такой защищенности чрезвычайно велика нагрузка на ось
0_67413_2443f35e_XL (700x406, 75Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 —ент€бр€ 2011 г. 09:12 (ссылка)
Ќа VIII ћеждународной выставке вооружени€, военной техники и боеприпасов (REA-2011) в Ќижнем “агиле.
11551a68 (600x400, 59Kb)
&
bf852cc6 (600x400, 64Kb)
&
1b9f83f2 (600x400, 69Kb)
&
f25fd478 (600x400, 72Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ќкт€бр€ 2011 г. 14:28 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ¬ "ƒень народноего единства" 2011 года. ѕонедельник, 14 Ќо€бр€ 2011 г. 08:37 (ссылка)
"«авершал динамичный показ миннозащищенный автомобиль Ђ”ралї нового поколени€".

http://www.powertrain.ru/news-09-11-11.html
06(9) (700x524, 153Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ¬идео бронемашины "“айфун". ¬оскресенье, 27 Ќо€бр€ 2011 г. 20:24 (ссылка)


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 04 ƒекабр€ 2011 г. 19:55 (ссылка)
...
0_69a45_17b1abab_XXXL (700x525, 79Kb)
...
0_69a48_6a4888da_XXXL (700x525, 117Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени „етверг, 15 ƒекабр€ 2011 г. 01:04 (ссылка)
...
0_6a07e_17a6bdc5_XL (468x700, 96Kb)
0_6a085_5f610364_XL (700x466, 113Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени Ќа осмотре ¬¬ѕ. ¬оскресенье, 19 ‘еврал€ 2012 г. 19:24 (ссылка)
Ќа осмотре ¬¬ѕ.
0_6df20_cad5610_XL (700x465, 125Kb)
0_6df21_69795234_XL (700x510, 130Kb)
0_6df22_8b719f8b_XL (700x480, 95Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени "”рал 63095" "“айфун". ¬торник, 01 ћа€ 2012 г. 23:09 (ссылка)
"”рал 63095" "“айфун".


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени "”рал-3ј". "“айфун". ¬оскресенье, 17 »юн€ 2012 г. 23:18 (ссылка)
"”рал-3ј". "“айфун".
0_761fb_d847cc83_XXXL (700x466, 123Kb)

0_761fc_3d3e75db_XXXL (700x466, 143Kb)

0_761fd_59f41aa3_XXXL (700x403, 92Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени Ѕронеавтомобиль семейства “айфун  амј« 63968. —реда, 27 ‘еврал€ 2013 г. 19:29 (ссылка)
Ѕронеавтомобиль семейства “айфун  амј« 63968.
«а€влено, что : "...«апас хода на одной заправке - 1200 километров".


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2014 г. 17:51 (ссылка)
 амаз - 63968 “айфун-  на подготовке к ѕараду 9 ма€ 2014 года.
alabino090414-06 (700x466, 133Kb)
alabino090414-07 (700x466, 187Kb)

»сточник:
"–епетици€ ѕарада ѕобеды 2014 в јлабино - первые фотографии"
http://vitalykuzmin.net/?q=node/557
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ћа€ 2014 г. 12:11 (ссылка)
Russian armored car Typhoon moves along Red Square during the Victory Day Parade, which commemorates the 1945 defeat of Nazi Germany in Moscow, Russia, Friday, May 9, 2014.
(AP Photo/Pavel Golovkin)
russiaparade07pwamv (700x466, 246Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 12 ћа€ 2014 г. 14:57 (ссылка)


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени —уббота, 20 јвгуста 2016 г. 16:29 (ссылка)
...
2016.08.05-19.45.34.thumb.png.ab3ae4df2563bd02c6a5bf04ec90a2d5 (700x441, 487Kb)
2016.08.05-19.46.43.png.1cb19bb7268bd8c5004eb11acbf3ca40 (700x466, 529Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒус““   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 Ќо€бр€ 2016 г. 02:12 (ссылка)
–остовска€ область, 22-€ отдельна€ бригада специального назначени€
16825400 (700x466, 112Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку