-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДусТТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 4111
Комментариев: 22515
Написано: 34290


"Волк" конкурент "Рыси".

Среда, 30 Июня 2010 г. 11:59 + в цитатник
На форуме «Технологии в машиностроении» организованный госкорпорацией «Ростехнологии» в Жуковском запланирована демонстрация новой бронемашины "Волк", разработанной Военно-Промышленной Компанией.
Бронемашина "Волк" позиционируется как конкурент итальянской LMV и со слов разработчиков превосходит её по защищённости.
Смотрящий по Северным территориям уже ознакомился с данной машиной вызвав бурный восторг у СМИ и местного населения ещё в июне, во время визита на ЯМЗ.
Аналогов новейшей разработки, вобравшей в себя опыт создания предыдущих машин, включая "Медведя" у "Волка", как уже принято на северных территориях - нет.
Зарубежные производители и разработчики нервно курят в стороне.
О том каким крутым будет новый "Волк" представители Северных территорий широко растекались мыслью в июне этого года на международной оружейной выставке "Eurosatory-2010" так и не привезя на её демонстрационный образец.
Официоз по "Волку" уже выложен в сети и каждый желающий без труда может его найти.
Конкуренция и подковёрная борьба за рынок производства бронемашин медленно и уверенно повышает свой градус.
 (640x480, 113Kb)
&
 (700x525, 139Kb)
Рубрики:  То, что ездит...
Генезис россиянского автомобиля "Волк".

Mairos_falcon   обратиться по имени ТТХ не читал Среда, 30 Июня 2010 г. 12:41 (ссылка)
Но первое внешнее впечатление приятное
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Официоз. Среда, 30 Июня 2010 г. 13:03 (ссылка)
На предстоящей Международной выставке вооружений Сухопутных войск, которая пройдет в период с 30 июня по 4 июля 2010 года в г. Жуковском, «Военно-промышленная компания» планирует представить очередную свою новую разработку. На открытой площадке экспозиции вооружения и военной техники предприятий (Z1) напротив стенда С1 будут представлены натурные образцы защищенных автомобилей нового семейства «Волк».
Машины разработаны конструкторами «Военно-инженерного центра», входящего в «Военно-промышленную компанию» на основе анализа опыта действий силовых структур России и зарубежных стран в военных конфликтах и контртеррористических операциях последнего десятилетия.
Целью разработки семейства «Волк» является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.
Семейство защищенных автомобилей «Волк» предназначено для монтажа специального оборудования, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, транспортирования личного состава при совершении маршей.
Основные преимущества семейства перед аналогами:
- бронированное исполнение;
- стойкость к воздействию поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств;
- высокие тягово-динамические качества;
- максимальная унификация и модульность конструкции;
- независимая управляемая гидропневматическая подвеска (ГПП) всех колес с регулируемыми упругими элементами,
- бортовая информационно-управляющая система (БИУС),
- дисковые тормоза повышенной эффективности и АБС,
- и, как всегда, высокая проходимость и маневренность.
Бронированный корпус и бронестекла машины соответствуют 6а классу защиты (по ГОСТ Р 50963-96 или 3 уровню по STANAG 4569) и обеспечивают безопасность экипажа при ведении по машине огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах. Концепция защищенности автомобилей семейства построена на основе мирового опыта по каркасно-панельному типу.
Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось как в бронированном варианте за счет установки навесной каркасно-панельной брони и противоминной защиты с расчетом на дальнейшее повышение ее уровня, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.
На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190 (240-300) л.с. с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4 и в перспективе Euro-5.
Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию как по защите, так и по повышению мощности двигателей.
Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие средние скорости движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности.
С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжелых дорожных условиях, автомобиль оборудован понижающей передачей в раздаточной коробке. Гидропневматическая подвеска с системой изменения дорожного просвета в диапазоне 250 – 550 мм обеспечивает высокую геометрическую проходимость машины.
В настоящее время специалистами компании ведется работа по расширению модельного ряда семейства и возможности использования образцов семейства «Волк» в коммерческих целях. Близка к завершению разработка небронированного автомобиля с измененным экстерьером и интерьером повышенной комфортности и расширением функционального назначения.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Первый видеосюжет. Среда, 30 Июня 2010 г. 13:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 13:12 (ссылка)
а чёйто там такое чёрненькое под дверью? горловина бензобака?

чтото она мне напоминает... не пойму что... база 66я чтоли.... ничего не порнмимаю в автомобиях
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 13:23 (ссылка)
Reeder
Камрад, я всегда знал что ты внимательный. На картинку не купишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 15:27 (ссылка)
На последних учениях в Саратове что-ли, мелькала эта фигня. С бугра прыгала в лужу и тп.

Самое интересное, что шишига-то была стандартизована под десантирование, а сейчас ни одной такой машины нет; и эта в том числе.

Я не автомобилист, но мне кажется что только последний идиот мог так неудачно (низко и с вылетом) расположить горло бензобака. Этож самое травматичное место если по бездорожью пробираться. Ещё бы впердолили его горда посреди капота.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 15:46 (ссылка)
ДусТТ, а чо, камрад, в жуковском выставка - поедем съездим посмотрим?
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 15:47 (ссылка)
Просто_папа, да бензобак чото ваще не к месту там., если в нём конечно не огнетушитель спрятан
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 18:33 (ссылка)
Просто_папа
Как это так, чтобы в Бардакстане машин не было для десантирования.
Главком ВДВ, к примеру, очень КАМАЗ-43501 нахваливает. Раз за разом.
 (699x466, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение Reeder
ДусТТ , а чо, камрад, в жуковском выставка - поедем съездим посмотрим?

И что мы там с тобой камрад не видели?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:09 (ссылка)
ДусТТ, а не знал, не знал! но насколько мне известно на вооружение такой образец не принят.
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:29 (ссылка)
ДусТТ, ну чо - пивка бухнём, на танчики посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:27 (ссылка)
Просто_папа,
Вы ошибаетесь.

Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Ответный ход. Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:31 (ссылка)
Одной из немногочисленных новинок форума «Технологии в машиностроении» стал броневик семейства «Волк». Машина на выставку пришла прямо с завода. Скорость «Военно-промышленной компании» понятна. Российские военные заинтересовались иностранными броневиками.
Оборонщики вынуждены наносить ответный удар.

052051053054055049056 (327x227, 58 Kb)
Новейший бронеавтомобиль «Волк» уже называют прямым конкурентом итальянского броневика IVECO LMV. «Военно-промышленная компания» создала его в кратчайшие сроки по результатам эксплуатации уже известных российских броневиков «Тигр». Первые два образца прямо с завода прибыли на международный форум «Технологии в машиностроении-2010», который проходит сейчас в подмосковном Жуковском. Так что пробег у «Волков» пока всего 15 км.
Срочное создание машины — ответ промышленников на планы Минобороны закупать броневики, более эффективные и удобные, за рубежом. Весной этого года в оборонно-промышленном комплексе активно обсуждали информацию о том, что военное ведомство ведет переговоры о закупке большой партии итальянских бронированных машин IVECO M65 (LMV) разработки и производства компании Iveco Defence Vehicles. «IVECO M65 уже прошла испытания в России, получила положительное заключение военных специалистов, и сейчас ведется обсуждение ценовых параметров предстоящего контракта, а также условий поставки машин», — рассказывал источник агентства «Интерфакс».
В Минобороны эту информацию опровергли, но российские производители отчетливо поняли, что военные вполне готовы отказаться от патриотических чувств в пользу эффективности и надежности иностранной техники.
Новые «Волки» внешне похожи на «Тигров», но корпус автомобиля не монолитный, а модульный. Такая модульность выгодно отличает машину от того же итальянского конкурента. Компания обращает внимание, что семейство автомобилей «Волк» изначально разрабатывалось в двух вариантах: небронированном и бронированном. Причем монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.
«В зависимости от пожелания заказчика при установке на машину различных комплексов вооружения она может выполнять различные задачи боевой машины, — рассказал Infox.ru представитель «Военно-промышленной компании» Сергей Суворов. — Можно поставить противотанковый комплекс или миномет. И сделать самоходную минометную установку. Можно поставить зенитно-ракетный комплекс ближнего действия. Различные варианты вооружений можно применить. Потому что грузоподъемность машины позволяет это делать».
«Волки» имеют класс защиты 6А (это высший класс в классификации): сталь защитит от обстрела из основных видов стрелкового оружия, в том числе от бронебойной пули снайперской винтовки Драгунова. Есть и противоминная защита: бронепластины и двойной пол для десанта. На корпус можно установить и дополнительную керамическую броню.
На «Волках» установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 240−300 л. с. с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4 (в перспективе — Euro-5). Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески обеспечивает высокую среднюю скорость движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник:
http://www.infox.ru/authority/defence/2010/06/30/volk_bronyevik.phtml

Видео там же.

Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 08:13 (ссылка)
 (700x525, 78Kb)
«Волк» (6Х6) с модулем для перевозки личного состава.
 (700x525, 92Kb)
Убогие "внутренности" в стиле сурового аскетизма.
 (525x700, 114Kb)
Плакат "семейства" защищенных автомобилей модульной конструкции массой 1,3 и 2,5 т. «Волк».
 (700x525, 99Kb)
Бронемашина «Волк» (ВПК-39272).
 (700x525, 66Kb)
«Волк-1» ВПК-39271(4Х4)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник:
http://btvt.narod.ru/5/2010/2010.htm
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени «ВОЛК» ВЫХОДИТ НА ТРОПУ ВОЙНЫ Среда, 07 Июля 2010 г. 00:54 (ссылка)
Еще одной бронированной новинкой форума «Технологии в машиностроении-2010» оказалось семейство защищенных модульных автомобилей «Волк», разработанных Военно-промышленной компанией. «Волк» создавался с учетом опыта эксплуатации и боевого применения «Тигра» и его западных аналогов. Российский вариант имеет несколько отличительных особенностей, сочетание которых делает его во многом уникальным. Главная особенность машины - независимая гидропневматическая подвеска всех колес, позволяющая изменять клиренс от 250 до 550 мм. Такое решение направлено на снижение негативных последствий от взрыва под колесом, поскольку воздействие взрывной волны на гидропневмоподвеску рождает иные возмущающие действия, чем в варианте с традиционной подвеской на упругих элементах - рессорах или пружинах. Кроме того, при взрыве мощность ударной волны, уходящей вверх, снижается в геометрической прогрессии, поэтому чем выше корпус над уровнем земли, тем безопаснее для находящихся внутри людей. А в максимально поднятом варианте дорожный просвет у «Волка» больше, чем у всех его западных аналогов, рассматривавшихся инженерами при создании новой машины.
Кроме того, изменяемый клиренс позволяет улучшить проходимость машины на пересеченной местности, а на асфальте - сохранять хорошую управляемость. Жесткость подвески может регулироваться в зависимости от типа грунта.
Для повышения защищенности экипажа и десанта от подрыва на машине применено двойное днище с изолированным нижним элементом и прослойкой. Сиденья подвешены к крыше как в кабине, так и в функциональном модуле, предназначенном для перевозки людей.

В базовом варианте машина имеет сравнительно легкое бронирование, уровень которого в зависимости от необходимости повышается путем навески дополнительных керамических защитных элементов, это легко выполняется в полевых условиях. В конструкции использованы бронированные стекла самого высокого класса стойкости толщиной 68 мм без изменения оптических показателей.
Машина оснащена бортовой информационно-управляющей системой. Она позволяет выполнять диагностику, контролирует параметры работы основных агрегатов и узлов, не дает водителю совершить ошибочные действия. Это ведет к сокращению объемов обслуживания и увеличению срока службы машины.
Базовый двухосный вариант имеет бронированный модуль вместимостью 10 человек, грузоподъемность - 1,5 тонны. В модификации с грузовой платформой можно перевозить до 2,5 тонны, такая же грузоподъемность в трехосном варианте с бронемодулем. В версии с базовым бронированием полная масса двухосного автомобиля составляет 7,5 тонны.
«Волк» комплектуется дизелем семейства ЯМЗ-5347 мощностью до 300 л. с., все остальные узлы и агрегаты машины также отечественного производства. Надо отметить, что премьерный показ «Волка» в Жуковском вызвал повышенный интерес участников форума, некоторые из которых, судя по всему, могут стать его потенциальными заказчиками. А вот окажется ли в их числе российское Минобороны, увлекшееся идеей лицензионного производства итальянской ББМ IVECO LMV, неизвестно.
Кстати, незадолго до начала форума «Технологии в машиностроении-2010» на полигоне Арзамасского машиностроительного завода проведены испытания БТР-80, в ходе которых под одним из колес машины был осуществлен подрыв взрывного устройства мощностью 4 кг в тротиловом эквиваленте. При этом бронетранспортер, полная масса которого составляет 13,5 тонны, подбросило на метр вверх и на пять метров назад. Можно представить, что в подобной ситуации ожидает IVECO LMV массой 6,5 тонны, а ведь ее разработчики обещают сохранение жизни находящихся внутри людей при подрыве на фугасе массой 8 кг!"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.vpk-news.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16172&Itemid=5
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 12:24 (ссылка)
"проведены испытания БТР-80, в ходе которых под одним из колес машины был осуществлен подрыв взрывного устройства мощностью 4 кг в тротиловом эквиваленте. При этом бронетранспортер, полная масса которого составляет 13,5 тонны, подбросило на метр вверх и на пять метров назад. Можно представить, что в подобной ситуации ожидает IVECO LMV массой 6,5 тонны, а ведь ее разработчики обещают сохранение жизни находящихся внутри людей при подрыве на фугасе массой 8 кг!"
ааааа..... жееееесть !!!!

"если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных
существ, происходил от глупой и невежественной обезьяны то у него был бы
хвост и дикий голос. Если бы мы происходили от обезьян, то нас теперь водили
бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга,
танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце."
Чехов
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 18:39 (ссылка)
Reeder,
Камрад, твой острый взгляд и пытливый ум меня радуют.
Цитируемый отрывок прекрасен, вне всякого сомнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:51 (ссылка)
4 кг - это на 700 г меньше, чем помещается в 122-мм снаряде. Подрыв под колесом конечно оторвал бы колесо, подбросить на метр могло, но с чего ему отлетать назад? Перевернуло бы и все.

Нард-то может и выживет, если будет обеспечена изоляция от избыточного давления ударной волны, но побъет их как груши, конечно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 12:34 (ссылка)
Просто_папа, у камрада дуста по дневничку раскидана масса фотографий "ихней" техники после подрыва на фугасах. и по 4 кг тоже. они днище проектируют и делают из расчёта на то, что обязательно будут подрывать. - чтоб ударная волна уходила вбок.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 14:37 (ссылка)
Reeder, это логично для военной техники :) только я думаю, что про 5 м - это преувеличение журналистов. Хотя башни от танков в случае попадания летают, да.
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:46 (ссылка)
Reeder
Да, помниться меня «свежие» хаммеры радовали в своё время.
А потом началось повальное увлечение V-образным днищем. Которое, как ни удивительно, выдерживает взрыв фугаса лучше, чем плоское, надёжно защищённое топливным баком.
Над которым кстати не менее надёжно подвешены господа водители.
Остаётся два вопроса:
1. Вращаются ли подвешенные сиденья?
2. И из чего они сделаны? (чтобы ничего не пригорало)

Бреющий полёт филейной частью вперёд в исполнении тринадцати тонного БТРа посмотрел бы просто ради привнесения в жизнь позитива.
И конечное... Цитата великолепна.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 17:46 (ссылка)
_Kain_,
Подвешенные сиденья не вращаются. А вот из чего, какого материала они сделаны, вопрос, как мне думается составляющий военную тайну. Производители такими данными в открытую прессу не кидаются.
Основная задача кресел погасить энергию взрыва (так что некоторые образцы частично разрушаются) , а уж загорится ли оно после этого думается не так важно - горит всё, даже металл.
"Хаммер" отслужил своё время и на его место пришёл «Oshkosh M-ATV» - http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=19331&seriesid=1304427, который тоже горит, но людей спасает.
Что касется "волка", то на мой взгляд, это прежде всего жалкая попытка отгрызть бюджетных денег выделенных на армию, проброс ГАЗа в адрес КАМАЗа, который обошёл ГАЗ с его сотней проданных за всё время "Тигров" в вопросе лицензионной закупки итальянской бронированной машины IVECO для армии бардакстана.
Это видно даже не вооружённым взглядом.
Дескать "Волк" уникален. В чём? Наверно в дизайне, то что несли разработчики "уникально, впервые" и прочая лабуда как всегда ложь которой мордатые живут, как дышут.
На мой взгляд - "Волк" уродская машина над которой работать и работать.
Пару фотографий «Oshkosh M-ATV» из Афганистана, где ими полностью заменяют "Хаммеры".

 (610x383, 35Kb)
Фотография: «Oshkosh M-ATV» после наезда на мину. Всех вытащили.
Только после этого машина загорелась.
 (610x396, 58Kb)
С другого ракурса:

 (610x391, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kain_   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 12:29 (ссылка)
Интерес к материалам и конструкции сидений был в ключе «а не Тефаль ли это?». Т.к. кабина «Волка» мне конструктивно очень напоминает духовку. Функциональность, на мой взгляд, тоже будет близка.
Да, мер пассивной безопасности существует много. Хороших и разных… По-разному сочетающихся. На северных территориях можно ещё отдельно уточнить «и различного качества исполнения».
Если верить прессе, то замена «Хаммеров» катается по Афганистану с конца 2009г. Конечное она не так харизматична, но V-образное днище, высокая посадка экипажа и прочие мелкие прелести, несомненно, делают машинку удачнее предшественника.
По фото можно углядеть, что к взрывам машинка действительно готовилась. Понравилась конструкция дверей, по крайней мере то, что их не заклинило при взрыве. Что будет в подобной ситуации с «Волком» покажут тестовые подрывы (если проект не «утонет» раньше), но определённые подозрения, навеянные конструкцией, имеют место быть. Понравилось, что баки запрятали так, чтобы они не детонировали при подрыве. А в случае возгорания не помешали эвакуации. Плохо, что авто горит. Тем более с задержкой. Значит, топливо подавалось в двигатель уже после того, как тот перестал существовать.
За фото спасибо. Познавательно.

На мой взгляд, на «Волке» не хватает таблички «не влезай, убьёт!».
Конструкция убога, сколько её ни лечи, сколько ни точи, останется хворой и горбатой.
Стройбат на «дачные работы» вывозить – вот её предел.

Игры мордатых – это всегда грустно. И наблюдать мерзостно.
Как ужимки и хихиканье гомосеков. Окружающим уже давно всё понятно, а они всё «скромничают», «таятся» и «поддерживают имидж».
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени "Примус" Среда, 18 Августа 2010 г. 20:30 (ссылка)
"Волк" ни разу "не Тефаль" - просто железная кострюлька.
Думаю, проект окончательно заглохнет. Для того что бы отработать машину потребуется не менее пяти лет и финансовых вложений. В такой риск никто вкладываться не будет, тем более что решение по производству итальянской машины на "КАМАЗ" уже принято.
Тем не менее производители "Волка" заявляют, что в массовое производство этот "примус" они готовы запустить уже с осени этого года. С осени! Стахановцы отдыхают.
Теперь интересно наблюдать вой, которые подняли отечественные производители, любители всего отечественного и патриоты и используемую ими аргументацию. Выкладываемые видео и прочие аргументы. Что пишет бардакстанское "всезнающее" СМИ.
Занимательно.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Пеар продолжается. Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 16:58 (ссылка)
"Авторевю" разродилась новой статьёй - "Волк брат Тигра"
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detai...EMENT_ID=73787&SECTION_ID=2176
Ключевыми в ней явлются следующие фразы:

"«Твоя статья про LMV развязала нам руки», — признались представители ВПК, рассказывая о новой машине. Опытные образцы было решено построить в кратчайшие сроки — к армейской выставке, которая прошла в начале июля в подмосковном Жуковском. А за неделю до этого машину показали Владимиру Путину в Ярославле."

"У первых образцов Волка почему-то очень слаба защита от мин и фугасов: они, как и Тигр, рассчитаны лишь на взрыв ручной гранаты под днищем — и не более. Нет тут и V-образного днища, однако разработчики уверяют, что оно уже не актуально (у зарубежных аналогов, включая IVECO, днище лишь скошено по краям, а функции защиты выполняет композитный «бутерброд» в полу). Впрочем, у Волка над днищем упруго подвешен пол, к которому крепятся все сиденья. Создатели обещают, что после модернизации (читай — установки композитной защиты) Волк будет выдерживать, как и IVECO, взрыв шести килограммов тринитротолуола. "

"Пока на средства самой компании ВПК построены три опытных экземпляра. Их заводские испытания должны завершиться к ноябрю, а чуть раньше на выставке Интерполитех будет показан Тигр-М — «модернизированный», с рядом решений от Волка и таким же мотором ЯМЗ-534. "

"Несомненно, Волки еще требуют всесторонней доводки, а может быть, и отказа от каких-либо решений. Но их конструкция, в отличие от IVECO, — полностью российская. Таким образом, у Минобороны РФ появляется выбор — либо продолжать проект IVECO (а значит, переводить огромные бюджетные средства в Италию), либо... Или окончательный выбор уже сделан? "
 (699x525, 76Kb)
&
 (699x525, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AUKolosov   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:54 (ссылка)
что-то я не понял под фото кабины подпись «Волк-1» ВПК-39271(4Х4),
а на самой кабине написано "Волк III"
Это она по пути на выставку с завода до третьей версии обновилась?
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 20:11 (ссылка)
AUKolosov
Камрад. Я могу конечно "покопаться" в этом вопросе, но уже не интересно. По смыслу - понятно. Вот источник:
http://btvt.narod.ru/5/2010/2010.htm в источнике "косяк". Я ссылаюсь на источник. Если при написании постов ещё глумиться над внимательностью, то это будет излишне.
Принципиально то уже всё ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Про десанитруемый Камаз "Мустанг". Сколько лет прошло- сколько пройдёт? Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:52 (ссылка)
"...Параметры, которые сегодня имеются у автомобилей "КамАЗ", пока ВДВ не подходят", — отметил генерал. При этом он выразил уверенность, что в течение двух лет "КамАЗ" доработает свой автомобиль с соблюдением всех требований ВДВ".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник:
«ВДВ планируют заказать отечественную автотехнику вместо "Рысей"
"По словам Шаманова, итальянские бронеавтомобили IVECO ("Рысь") по своим тактико-техническим характеристикам малопригодны к российским условиям".
МОСКВА, 25 февраля 2013 года — РИА Новости.
http://ria.ru/arms/20130225/9245146...l#ixzz2LukDLXF3

Способные просмотреть конференцию командующего ВДВ узнают подробности - что десантируемой платформы под Камаз "Мустанг" нет, но её обязатеьно сделают.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку