-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найнив

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 190
Комментариев: 618
Написано: 1005


записки сопроводителя, как оно обычно происходит

Вторник, 20 Июля 2004 г. 11:01 + в цитатник
Звонит клиент, жауется, что выпал из программы. Ясно, что я спрашиваю по какой ошибке. Ответ меня уже не удивляет - "Вы же программист и должны знать, что у меня случилось", но описывать ситуацию отказывается на отрез.
Вот только не понимаю - почему они не должны знать латинские буквы, а я должна уметь читать их мысли? Народ считает, что я явно обладаю паранормальными способностями в чтении мыслей и компьютерных сообщений на расстоянии, вот только с народом своим умением делиться не хочу.

ray_v2   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 21:27 (ссылка)
Вот такой он - Клиент обыкновенный.
Ответить С цитатой В цитатник
Найнив   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 09:36 (ссылка)
ray_v2, большинство наших клиентов попадают под эту классификацию :)
Ответить С цитатой В цитатник
arachnid   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 18:17 (ссылка)
вызванивают меня как-то - комп, мол, завис...
прихожу - на синем фоне надпись на чистом аглицком - подождите, идет проверка диска (вынь нт4), процентики идут...
я тыкаю пальцем в процентики - а это что?
а в ответ - а они долго, задолбало!

оправдание, что пользователи не знают аглицкого, не принимаются - там все мотались по конференциям и часто общались с зарубежом, да и работы было дофига на загранку...
так что бог им судья, юзерам... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Найнив   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 09:27 (ссылка)
arachnid, сочувствую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку