-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


Без заголовка

Среда, 25 Марта 2009 г. 13:39 + в цитатник
любимый как мила была ваша сумасшедшая ревность:))
как мило было вытащить меня из этот попойки именуемой обмыванием прав:))
как мило было целовать Вас:)


пипец...... не слушайте эту мою фразу никогда:)
я буду самой счастливой, если Вы наконец соберетесь меня таковой сделать...и Вы ничуть не проиграете, если я наконец услышу, что Вы любите меня.ну что Вы как маленький.................и эти Ваши фразы о том, что Вы думаете о Нас.ну пипец они меня совсем выбивают из колеи....и куда мне теперьв сю эту охапку ухажерофф девать? нет ну я их сразу найду куда деть... если будет как в песне:) "был бы милый рядом"...


засосом на плече передаю привет Вашим блядям!!!!!

там еще на спине царапины были.....

Бульдозер   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 11:10 (ссылка)
Кстати, совершенно идиотская привычка использовать мужское тело для передачи сообщений. Это я как эксперт говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:51 (ссылка)
да ладно:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку