-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конченый_Колян

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2003
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 9


Первая запись

Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 14:08 + в цитатник
привет всем
когда-то меня звали коляном, точнее, зовут и сейчас, но теперь имя не имеет никакого значения, как и все остальное
дело в том, что мне всего 21. всего 21, а я болен сразу двумя худшими болезнями из существующих
я болен наркозависимостью и спидом
мне остались считаные дни. я решил завсети дневник здесь, чтобы было чем себя занять
может быть, моя жизнь послужит кому-то уроком, хотя, сказать по правде, я бы предпочел чтобы все было совершенно наоборот.
я хочу чтобы не я, а все вокруг вокруг меня умирали! я ненавижу вас всех! за вашу злость, за все..
я сорву здесь свою злость, хотя это ничего мне не даст

Истина   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 15:42 (ссылка)
Если ты нас ненавидешь, то зачем же приветствовать нас?
Ответить С цитатой В цитатник
Vishenka_Samara   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 17:45 (ссылка)
Ненависть не выход.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку