-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Италия, июль-август 2011 г.
Италия, июль-август 2011 г.
02:06 10.02.2012
Фотографий: 571
Посмотреть все фотографии серии Рига, август 2011 г.
Рига, август 2011 г.
01:07 15.12.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Марши в Москве. 2011 год.
Марши в Москве. 2011 год.
17:17 10.12.2011
Фотографий: 62

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахус

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2003
Записей: 4909
Комментариев: 6021
Написано: 12147


Размышления

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:19 + в цитатник
Козлов удалил все три своих поста по поводу его встречи с Суховым. Очевидно, что, как и в случае с летней своей «шуткой», он пошел на попятную, поняв, что в достоверность его рассказа почти никто не верит. Но для чего была придумана вся эта странная история? Вчера я пообщался с народом на вышке и услышал 5 версий:
1. Козлов решил напомнить о себе. Заявив «молодым» о том, кто он такой, аккуратно вставив в рассказ послание: «Вы, молодёжь, меня не знаете, но я есть, вижу всё, что вы делаете, именно ко мне обращаются в случае таких крутых скандалов, шо пиздец, я – «один из лидеров движения, известный в России человек», третейский судья над третейскими судьями, а то, что снисхожу с небес раз в 5 лет, так это то, что занят вечно».
2. Телегруппа испугалась за статус ЧМ. Если поднимется буча, если вмешается сейчас независимая КпоЭ и правление, то спрятать червей в баночку обратно будет нельзя. И даже замять ситуацию, как было сделано после победы команды Касумова будет нельзя. А тогда встанет вопрос о том, что результаты ЧМ надо пересматривать. И хрен знает, во что это выльется.
3. Козлову хочется отомстить за последствия письма «у меня зазвонил телефон» (если кто не знает, это история с запретом на спортивное ЧГК почти восьмилетней давности). То есть ему хочется раскола в тусовке. И он решил формально вступиться за тонущего лидера формально антиМАКовской команды, чтобы скандал был побольше.
4. Стеценко лично попросила Козлова принять такой удар на себя. После прошлогодней отмены решений МАК по дисквалификации Белкина, когда фактически началось противостояние в самом правлении, второй раз ей этого, по каким-то причинам не захотелось. А Белкина спасти по каким-то причинам хотелось. И она попросила Козлова замять дело.
5. Козлов почитал ругань на листах, всплакнул по поводу скандала в Большом Деле, на которое он потратил Всю Свою Жизнь, поэтому всеми силами решил потушить скандал, чтобы все помирились, и всё было хорошо.

Таково мнение "народа". Интересно, как оно было на самом деле...


Upd: Я Сухова не видел.
Уважаемые члены сообщества!
Хочу проинформировать тех из Вас, кто еще не понял, и еще не знает от других, что опубликованное мною некоторое время тому эссе "Сухов существует" является фантастическим рассказом.
Володя, Саша, Игорь. Прошу меня простить за то, что на ваши прямые вопросы я вынужден был (а иначе бы смысл публикации пропал бы) отвечать так, как отвечал. (http://community.livejournal.com/chgk/1179496.html)

Да, тут кто-то интересовался.

Текст поста Козлова:

Тема: А.Сухов существует.
Здравствуйте. Считаю необходимым рассказать о происшедшей сегодня моей встрече с Алексеем Суховым.
Вчера, поздно вечером, я получил письмо с незнакомого мне адреса suxal@yandex.ru.
Я, обычно, не открываю писем, пришедших из неизвестных мне адресов, а сразу их удаляю. Но тут адрес показался мне знакомым, я на секунду задержался и вспомнил фамилию персонажа, о котором читал в ЖЖ, нашел сообщение Кости Кнопа, понял, что письмо с того почтового ящика, в котором «прописан» Алексей Сухов.
Ожидая самого худшего для своего компьютера, проверив, работает ли защита, я письмо открыл.
Писал мне человек, которого, как он представился, зовут Алексей Сухов. Писал о том, что я – один из лидеров движения, известный в России человек, и поэтому, дескать, он решил ко мне обратиться.
Просьба его была простой. Ему стало очень обидно, что он есть, а люди утверждают, что его нет. И он решил хотя бы мне доказать, что он – жив, здоров, пишет вопросы и т.д.
Вообще-то я следую совету классика и «никогда не разговариваю с незнакомцами». Но тут «грубая лесть» в мой адрес сыграла, да и, вообще, стало интересно, и я ответил на это письмо.
В результате Алексей попросил меня о встрече, а я - согласился, сообщив, однако, что один прийти не решусь, поэтому со мной будет «охрана» (двое моих коллег).
Сегодня в 14.00 эта встреча состоялась.
Конечно, этого человека несколько напрягало присутствие «охраны», но тем не менее, он показал мне свой паспорт и водительское удостоверение. Они были явно не поддельными (Алексей, а теперь уже я могу так называть этого человека, даже дал мне подержать его документы в моих руках). И я внимательно их рассмотрел.
Мы разговаривали минут 15. Я спрашивал, он – охотно отвечал.
Алексей производит впечатление не вполне адекватного человека (впрочем половина знатоков, с которыми я знаком, и я сам, очевидно, выглядим еще менее адекватными людьми). Тем не менее его некоторая «ненормальность» бросается в глаза (потом я обменивался впечатлениями с «охраной», ребятам тоже показалось, что Алексей Сухов – не вполне нормален. Хотя мы сошлись во мнении, что это вполне объясняется его волнением).
В результате этой беседы у меня сложилось определенное впечатление о том, что Алексей достаточно образован, чтобы, например, сочинять вопросы для ЧГК, что, как он сказал, он и делал долгое время с удовольствием.
У меня так же сложилось мнение, что он за что-то очень обижен на Анатолия Белкина, с которым, как он говорит, был весьма дружен одно время.
По его словам, он был настолько дружен, что даже неоднократно бывал у Анатолия в гостях. И был очень недоволен его (Анатолия) компьютером. (Здесь я не специалист, а он очень подробно пытался рассказать о том, какие именно программы, он был вынужден в этот компьютер поставить).
В конце разговора, который я попытался свернуть по-быстрее (не люблю я разговаривать с незнакомыми мне людьми), Алексей предложил мне обменяться телефонами (для связи, если я еще захочу с ним поговорить), но я от этого отказался, сославшись на то, что я сейчас меняю номер. Ну а просить его номер телефона, когда я не дал свой, посчитал неуместным.

Вывод. Алексей Сухов существует.
Анатолию Рафаиловичу Белкину хочу посоветовать, хотя это и не мое дело, быть поосмотрительнее в своих знакомствах.
И несколько слов Алексею Сухову. Алексей, если Вы прочитаете это сообщение, простите меня, пожалуйста, за то, что я написал его, не заручившись Вашим согласием, простите за розыгрыш с «охраной» и за то, что я не могу дать Вам свой номер телефона.
Рубрики:  Люди
Грустно, девоньки
Себе
ЧГК

Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 01:52 (ссылка)
Прочитал. Умилился. Прослезился.
Андрей.
P.S. Игорь, Вы, действительно, хотели, чтобы я Вам ответил? Тогда почему не позвонили? Или Вам обязательно нужно, чтобы я создал очередной "информационный повод"? Так это я запросто. (Даже несмотря на то, что "молодые" уже обо мне забыли. От этой новости я просто "в шоке" (с)).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Бахус   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 12:16 (ссылка)
Андрей Анатольевич. Я верю, что это вы, и вечером вам позвоню. Если честно, просто не хотел вас лишний раз беспокоить, да и тут "в шоке" не было, я догадывался, что с этими постами что-то произойдёт, думаю, что после нашего разговора вы это понимаете. -)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку