-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ќуэн_ƒруид

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.09.2003
«аписей: 28
 омментариев: 32
Ќаписано: 138


i'll be back

ѕ€тница, 14 Ќо€бр€ 2003 г. 01:15 + в цитатник
Ј ћастерска€ группа Ђза¬≈ƒџющиеї
Ј —рок проведени€ - начало (середина) июл€.
Ј ћесто проведени€ - окрестности  ыштыма. (ёжный ”рал, „ел€бинска€ область)
ѕЋќ— »… ћ»–: ¬ќ—№ћќ≈ «ј Ћя“№≈

ќснова сюжета -
книги “. ѕратчетта Ђ÷вет волшебстваї, ЂЅезумна€ звездаї.
ћолодой совершенно бездарный волшебник –инсвинд за врем€ своей учебы в Ќезримом университете, что в јнк-ћорпорке, наломал много дров. Ќо самым его неосторожным поступком была вылазка в тайное пристанище величайшей магической книги ѕлоского мира - ќктаво. Ётот гримуар по рассе€ности оставил когда-то на ƒиске сам —оздатель. ќдно из восьми закл€тий, содержащихс€ в ќктаво, воспользовалось моментом и запрыгнуло в голову –инсвинда. Ѕудучи не воврем€ произнесенным, оно способно разрушить ћир, однако врожденна€ трусость –инсвинда спасает и его самого и непрошенного пассажира и заодно весь ƒиск. ќдно плохо: незадачливый волшебник взвалил на себ€ об€занности гида при первом в ѕлоском мире туристе, которого зовут ƒвацветок и который вечно с восторгом кидаетс€ в разные опасные приключени€.
¬ общем, осталось две недели до св€чельника и тогдаЕ Ќикто не знает, что тогда, но в небе по€вилась багрова€ звезда, маги€ почти повсюду исс€кла, и волшебников убивают звездопоклонники. Ѕлизитс€ врем€ произнесени€ всех восьми закл€тий, а в св€щенной пирамиде ÷орта записано, что тот, кто произнесет последнюю формулу, получит все, что пожелает. “ак где же –инсвинд? » кстати, чей это —ундук пронесс€ мимо с таким топотом?
Ј  Ќ»√» “≈––» ѕ–ј“„≈“ј http://www.evgustenko.narod.ru/pratch.htm  ј–“ј ƒ»— ј (больша€ - 12 кусков)  ј–“ј ƒ»— ј (мала€)  ј–“ј —јƒј —ћ≈–“» ‘ќ–”ћ
ћеморандум
(за€вление об основных положени€х)

Ј »гра рассчитана на 200-300 человек
Ј »гровой взнос - 150 рублей (возможны изменени€, завис€щие от состо€ни€ экономики –оссии :-)
Ј ћы ищем игротехников и не отказались бы от соучасти€ в нашем проекте опытных мастеров.

ћеста действи€:
Ѕудут отыгрыватьс€: јнк-ћорпорк (2 города с “ен€ми+Ќезримый ”ниверситет+√ильдии),  рулл, —кундский лес, јль-’али ( латч), ќвцепикские горы, „ервберг (с драконами), —ад —ћ≈–“», ƒунманифестин ( ори „елести и по совместительству мастер€тник), трактир ≪ѕорванный барабан≫. “акже могут быть гномьи шахты, тролличьи горы и т.д.

(∆ела€ найти какие-то аналоги нашего проекта мы рыскали по инету и напоролись на pilot-alfa-версию подобной игры от московской мастерской команды У¬ельдыФ <http://goblin.msk.ru/discworld/discworld.html>. “ак как некора€ часть их меморандума просто из слова в слово дублировала наши мысли, то мы не стали изобретать велосипед и. подредактировав, позаимствовали ее дл€ нашей игры. "¬ельдам" пардон и спасибо. — этого места звучат их мудрые слова на нашу общую идею.)
ѕолигон, игровые и неигровые зоны
"√орода моделируетс€ улицами, на которых сто€т дома игроков. —тены домов должны быть об€зательно обозначены тканью или лентой, с четко обозначенным входом (не возбран€етс€ делать потайные входы и выходы помимо основного). ¬нешний вид УстроенийФ должен соответствовать их назначению: вывески, таблички, украшени€, св€щенные символы и т. д. ѕќћЌ»“≈: здание вовсе не об€зательно должно быть пр€моугольным, но дл€ жилого дома это более чем желательно.
»грова€ зона - весь полигон. Ёто правило с некоторыми оговорками относ€тс€ и к ¬ладени€м —мерти. »гровое врем€ - от объ€вленного начала игры и до объ€вленного его конца. Ќеигровых поступков, разговоров, ситуаций Ќ≈“. ¬с€кое ¬аше действие будет позиционироватьс€, как действие ¬ашего персонажа и вызывать соответствующую реакцию."
Ѕоевка
—кажем сразу: "мань€кам" просьба не беспокоитьс€, хот€... ≈сть правда некоторые соображени€ по поводу зон военных действий. Ќапример зат€жна€ война между ÷ортом и Ёфебом. ќднако боевые действи€ будут строго локализованы. Ўаг вправо, шаг влево - побег.
"ћы постарались свести боевку к минимуму, дела€ упор на антураж и экономику. ¬ св€зи с этим, боевые правила отличаютс€ крайней простотой и интуитивной пон€тностью.
¬се игроки имеют 2 хита на всем теле, включа€ конечности, за исключением троллей - 50 хитов, и волшебников - 1 хит соответственно (особа€ категори€ - библиотекарь Ќезримого ”ниверситета, его ““’ известны только ему).  ольчуга (доспех на теле) дает еще один хит (тролли и волшебники не нос€т доспехов!!!), шлем еще один.  роме того, особо антуражный доспех будет оцениватьс€ отдельно . ѕоражаема€ зона полна€, исключа€ пах, горло, голову. »сключени€ будут оговорены специально - надувные дубинки и т. д. Ћюбое оружие, независимо от его типа, размера и внешнего вида снимает 1 хит. ¬се исключени€ оговариваютс€ особо и снабжаютс€ сертификатом.
Ќасильственна€ смерть персонажа возможна “ќЋ№ ќ в районе “еней, в застенках патрици€ ¬етинари или от рук наемного убийцы (члена √ильдии) с сертификатом и оплаченным заказом, а также на улицах јнк-ћорпорка в интервале от часа ночи до шести часов утра .  роме того, гибель возможна в особо оговоренных случа€х в личном присутствии —мерти. ѕогибший отправл€етс€ во ¬ладени€ —мерти," откуда ћрачный ∆нец направл€ет его на рынок рабов в јль-’али, либо дает ему новое предназначение. "¬о всех остальных случа€х персонаж с нулем хитов считаетс€ оглушенным на 10 минут (не может сопротивл€тьс€, использовать оружие). ¬ особо оговоренных случа€х (при наличии соответствующего сертификата) персонаж считаетс€ покалеченным и дожидаетс€ исцелени€ (необходимо лечащее воздействие - лекарь, ведьма, волшебник, алхимик), либо —мерти.
јбсолютно любое оружие перед вхождением в игру осматриваетс€ мастером и снабжаетс€ отметкой о допуске. —омнительное оружие испытываетс€ на владельце. ѕриветствуетс€ и поощр€етс€ УгротескноеФ оружие - дубины и булавы с шипами (надувные или из поролона), ростовые мечи и топоры дл€ героев и варваров (аналогично), вычурные клинки и алебарды и т. д."
ћаги€
"ћагией на ƒиске владеют исключительно волшебники, и ведьмы (причЄм, ведьмы особой разновидностью - У√оловологиейФ)." ћаги€ волшебников действует только в стенах Ќезримого ”ниверситета, ибо вовне магию убивает «везда. ¬не стен ”ниверситета магует только –инсвинд, но количество его удачных попыток ограниченно и сертифицированно.
"” каждого мага есть магическа€ книга, написанна€ им самим, где записаны заклинани€, известные магу и их действие. Ћюбое новое заклинание, прежде чем быть записанным в книгу, должно быть опробовано. ∆елающие быть магами должны подготовить свои книги до игры. ќснова игровой магии - отыгрыш. ћагическое действие должно быть исполнено правдоподобно и красиво. “екст заклинани€ стихотворный, причЄм можно сочин€ть свои стихи или брать уже известные. ¬ тексте содержитс€ описание действа. «аклинание срабатывает так, как вас пон€ли. “о есть, вполне возможен вариант Усделать хотел грозу, а получил козуФ.
ј что могут ведьмы знают только ониЕ (поэтому их и бо€тс€)."
Ёкономика
ѕока ситуаци€ с экономикой не совсем €сна, но в качестве денежных единиц будут использоватьс€ "доллары" и "райну". јль-’али будет заниматьс€ работорговлей. ¬оры воруют под квитанцию, попрошайки попрошайничают, наемные убийцы работают по заказам и т.д. ”точнени€ будут в скором времени. —прашивайте.

ѕримечани€
"ћастера категорически не приветствую употребление на полигоне наркотических средств. „еловек, замеченный в оном, будет насильственным методом удален с полигона.
”меренное употреблени€ алкогол€ не возбран€етс€, при условии, что оно €вл€етс€ действием игровым. „еловек, наход€щийс€ в состо€нии опь€нени€ не имеет права брать в руки оружие и участвовать в бо€х.   нарушител€м будут приниматьс€ самые строгие меры. ≈сли игрок в состо€нии опь€нени€ мешает другим игрокам, его товарищи ќЅя«јЌџ прин€ть меры к его изол€ции.
— момента начала игры любое действие в пределах полигона считаетс€ игровым. Ќеигровой УбазарФ и де€тельность будут жестоко каратьс€ в рамках игрового процесса. ѕросьба адаптировать песни, истории и анекдоты к реали€м ѕлоского мира.
Ќа игре будут присутствовать люди, имеющие медикаменты и способные оказать первую врачебную помощь. ќднако, кажда€ команда об€зана иметь собственную аптечку, включающую перев€зочный материал, антисептические средства, противопростудные и желудочные препараты, обезболивающие средства.  апитаны команд должны быть в курсе хронических заболеваний, аллергий и противопоказаний членов своих команд. ≈сли ¬ам нужны какие-либо специфические лекарства - привозите их с собой в достаточном количестве.
ќ за€вках
«а€вки принимаютс€ на адрес evgustenko@bk.ru или можно договоритьс€ по тел:(35171)2-02-70 спросить »вана ƒруида, не позднее, чем за 2 недели до игры.
"Ќа полигоне капитан команды об€зан предоставить мастеру список всей команды, в котором указывает ‘»ќ, прозвище и адреса дл€ св€зи каждого члена команды. ќдиночных персонажей мастер записывает сам.
»грок, не достигший четырнадцатилетнего возраста, допускаетс€ к участию только под ответственность взрослого участника, либо об€зан предоставить мастерам письменное разрешение родителей. ќтветственность взрослого участника закрепл€етс€ в письменном разрешении взрослого участника допустить к игре несовершеннолетнего игрока.
¬ за€вке должно быть :
1) »‘ќ, сколько лет.
2) √де был, что играл.
3) „то хотел бы сыграть у нас.
4) „то “џ предлагаешь по этой роли.
5)  онтактные данные




ћама_јнархи€   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 ‘еврал€ 2004 г. 19:07 (ссылка)
“ак это ж р€дом со мной!!! :)
“ак мы еще и в одном городищще живем!!! :)) “олько что заметила.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку