Эх, эту бы энергию замужних женщин да в мирное русло! Можно было бы не
повальное замужество пропагандировать, а, например, мотороллеры.
Представьте себе, живет молодая девушка, в ус не дует. Hо лет с двадцати знакомые женщины начинают ее осторожно спрашивать: "Hу как? Мотороллер еще не купила?" Она, естественно, удивляется: "Какой мотороллер? Зачем? Есть же метро, такси,
шестисотый "мерседес" в конце концов". Hад ней лишь посмеиваются. Дальше --
больше. Соседки все чаще заводят разговор о преимуществе мотороллера над
другими видами транспорта. Коллеги на работе постоянно предлагают мотороллеры
на выбор: черненькие, беленькие, новенькие и слегка подержанные. Все подружки
давно закупились мотороллерами: руки в масле, за рулем не пьют, угонщиц боятся.
А она одна. Без проблем и без двухколесного друга. И все ее жалеют: "Ой,
смотри. Очнешься -- да поздно будет. После тридцати вообще права отбирают!" В
итоге бедная девушка крепко задумывается и, не выдержав, спешно покупает абы
какой мотороллер. Все. Подруги тут же признают ее своей, а кумушки перестают на
ее счет чесать языками. Hа экране всплывает светящаяся надпись The end, и наша
главная героиня уносится вдаль, тарахтя выхлопной трубой. Всем хорошо, все
счастливы. А мотороллерная промышленность вообще процветает.
LI 3.9.25