-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис543

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 511
Комментариев: 1505
Написано: 2732


ГСК

Вторник, 18 Октября 2005 г. 11:38 + в цитатник
Гаражно-строительный кооператив - клуб по мужским интересам. Ну, я в смысле там собраться, выпить, обсудить автомобили, женщин, футбол. Предпоследнее и последнее не для меня. А то получится, как в анекдоте. Выходят двое от проститутки, первый:
- Нет, моя жена лучше.
- Да, Петрович, твоя жена лучше.
Футбол и спортивные игры СМОТРЕТЬ не люблю, принципиально.
Если хочешь действительно поработать с автомобилем и в гараже, надо зайти в свой бокс и изнутри закрыть калитку. Открытая калитка это как информационный знак "Я здесь и готов к любым мероприятиям". Захожу на линейку. Линейка, наверное, одна из самых длинных в городе, на 100 боксов, без разрывов, длина метров 500. Мы начали ее строить осенью 1990 года, закончили весной 1991. Из всех членов кооператива (150) строительством занимались человек 25, самые на тот момент малоденежные. Я тоже тогда поиздержался при покупке машины, пришлось отрабатывать часы. Зато стал членом дружного коллектива и приобрел право выбора бокса. Первую половину времени строительства я работал в подсобниках, каменщик из меня хреноватый, к тому же в бригаде были профессиональные строители. Вторую половину я проездил на кооперативном КАМАЗе-самосвале (час за два), тут уж мы профессионалы. Работали в любую погоду, часто по выходным (в выходные час за два). Выходные брали себе по своему усмотрению, можно было не выходить в любой день, часы-то твои.
Мой бокс расположен почти по центру. Иду вдоль линейки, засекаю открытые калитки, будний день, штук 10. Захожу в свой бокс, запираюсь изнутри. Можно было, в принципе и не ходить, но договорился с парнем, он должен мне привезти мою подваренную садовую лавочку, ножка подломилась. Он постучит. Ставлю на зарядку аккумулятор. Слегка прохожусь инструментом по доступным крепежным элементам, все протянуто на совесть. Навожу порядок в багажнике, давно хотел. Эх, машину вымыть не мешало бы, но выгонишь из бокса - засветишься. На улице раздается треск мотоцикла, затем стук в ворота. Приехал Петька с лавочкой. Он сегодня на шикарной, кроссовой "Ямахе".
- Здравствуйте, дядя Боря.
- Здравствуйте, дядя Петя
Петька выше меня на голову, улыбчивый и добрый мальчишка (25 лет), весь в маму-Олю, его я знаю пятнадцать лет. С отцом-Игорем мы работали вместе в НИИ, Ольгу я учил водить автомобиль, в общем, дружу со всей семьей. У Петьки, правда, теперь уже своя. Игорь продолжает работать на старом месте. Ольга - концертмейстер, она заканчивала Ленинградскую консерваторию и великолепно играет на фортепиано. Дает и частные уроки. Есть еще у них дочь-Катерина, ту вообще на руках таскал, сейчас Катька на втором курсе консерватории. Петька же один из владельцев частного автосервиса механик и сварщик по совместительству.
Душенька не выдерживает, прошу у Петьки мотоцикл прокатиться. Эх, давненько я не брал в руки шашек. Машина резко срывается с места, но я удерживаюсь в седле, сказывается подзабытая привычка. "На пятке" разворачиваюсь в конце линейки и останавливаюсь. Рву с места, ставлю мотоцикл на заднее колесо, таким "Макаром" доезжаю до другого конца линейки, разворачиваюсь и уже на двух колесах доезжаю до своего бокса. Вручаю, обалдевшему от моей езды, Петьке коня. Нет, автомобиль, конечно хорошо, но езда на мотоцикле, снегоходе и гидроцикле ни с чем не сравнимое удовольствие. Всеми печенками ощущаешь скорость. Все тело открыто встречному веру, наверное, поэтому. Ну, маневренность еще. Вот теперь можно и калитку открытой оставлять, засветился.


LI 5.8.17

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 11:44 (ссылка)
Абалдеть!Тоже обожаю мотоциклы!Тыщу лет не носилась((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Борис543   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 13:56 (ссылка)
Ох, Анонимная родственная душа. Мотоциклы это моя четвертая в жизни слабость! Смешно, но начинал я еще с мопедов и с самодельных, велосипедов с моторчиком Д-5, Д-6. Сам собирал на базе обычных великов. Правда, иной раз были заморочки, старт со сцепления невозможен, педалей для разгона нет. Вот берешь его «козлика» и разгоняешь, бегом за ним, а как затрещит, газ и сам прыг в седло. Но разгонялся такой самовар до 60 км в час. Неплохо, для 14-ти летнего пацана? Но там, в «клубе по интересам» обменивались опытом, общались, в общем. Улучшить качество смеси, жиклеры малехо расточить, сетку в фильтре поменять на капрон. Свечку другую поставить, у магнето обмотки перемотать. Потом братишке двоюродному купили «Верховину-3», по моему. С коробкой двухскоростной, машинка уже интересней и до 80 км/ч вдвоем. При, конечно соответствующих добавках в конструкции. Потом старшие классы и я впервые примерил на себя «Восток», это штучная кроссовая машина Серпуховского мотозавода, кто рядом не жил и не мастер спорта в глаза ее не видел (рядом с Серпуховом). Там, разумеется, машина не для слабонервных, хотя если владеть ей профессионально, не хуже той же «Ямахи». Но мне не повезло, поехал поступать и поступил, и отучился, и доучился. А мой братишка двоюродный продолжил мотоспортом заниматься его, и выкинули со второго курса института за неуспеваемость. Дальше я практически водил только автомобили и БТТ, правда, там тоже приходилось прыгать, но автомобиль и танк - это не «мустанг». Мотоцикл я себе купил 125 «Минск» только в 1987 году и то для души. Он больше 90 не ходил, но все равно приятно. А теперь доступ есть практически к ЛЮБОЙ машине, хочешь, приезжай покатаемся. Тот же Петька в своей конюшне держит от «Явы» до «Харлея». И трасса есть рядом и не одна. И для кросса и для триала. Я правда уже староват для триала.
Ответить С цитатой В цитатник
двушка_медная   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 16:08 (ссылка)
Ничего в комменте не поняла, но прониклась. :D
Ответить С цитатой В цитатник
equarus   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 23:35 (ссылка)
Борис, а я, признаться, боюсь на мотоцикл садиться - даже пассажиром. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Борис543   обратиться по имени Re: Ответ в Борис543; ГСК Среда, 19 Октября 2005 г. 11:50 (ссылка)
Андрей, пассажиром я тоже боюсь. Вообще страшно не люблю, когда ситуация мне неподконтрольна (на легковушке я хоть баранку могу перехватить и на грузовике в кабине). А вообще при хороших навыках вождения мотоцикла, куда-нибудь на нем влететь иногда меньше шансов, чем на автомобиле. Это потому, что он маневреннее. Иной раз в такую щелку проскочишь, где автомобиль не пройдет. Один мой знакомый, никогда не водивший мотоциклы называл их "самоликвидаторами". В корне с ним не согласен, скорее этот термин более применим не к машине, а к водителю. Что говорить сдуру можно и сам знаешь, какой орган сломать.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку