Гаражно-строительный кооператив - клуб по мужским интересам. Ну, я в смысле там собраться, выпить, обсудить автомобили, женщин, футбол. Предпоследнее и последнее не для меня. А то получится, как в анекдоте. Выходят двое от проститутки, первый:
- Нет, моя жена лучше.
- Да, Петрович, твоя жена лучше.
Футбол и спортивные игры СМОТРЕТЬ не люблю, принципиально.
Если хочешь действительно поработать с автомобилем и в гараже, надо зайти в свой бокс и изнутри закрыть калитку. Открытая калитка это как информационный знак "Я здесь и готов к любым мероприятиям". Захожу на линейку. Линейка, наверное, одна из самых длинных в городе, на 100 боксов, без разрывов, длина метров 500. Мы начали ее строить осенью 1990 года, закончили весной 1991. Из всех членов кооператива (150) строительством занимались человек 25, самые на тот момент малоденежные. Я тоже тогда поиздержался при покупке машины, пришлось отрабатывать часы. Зато стал членом дружного коллектива и приобрел право выбора бокса. Первую половину времени строительства я работал в подсобниках, каменщик из меня хреноватый, к тому же в бригаде были профессиональные строители. Вторую половину я проездил на кооперативном КАМАЗе-самосвале (час за два), тут уж мы профессионалы. Работали в любую погоду, часто по выходным (в выходные час за два). Выходные брали себе по своему усмотрению, можно было не выходить в любой день, часы-то твои.
Мой бокс расположен почти по центру. Иду вдоль линейки, засекаю открытые калитки, будний день, штук 10. Захожу в свой бокс, запираюсь изнутри. Можно было, в принципе и не ходить, но договорился с парнем, он должен мне привезти мою подваренную садовую лавочку, ножка подломилась. Он постучит. Ставлю на зарядку аккумулятор. Слегка прохожусь инструментом по доступным крепежным элементам, все протянуто на совесть. Навожу порядок в багажнике, давно хотел. Эх, машину вымыть не мешало бы, но выгонишь из бокса - засветишься. На улице раздается треск мотоцикла, затем стук в ворота. Приехал Петька с лавочкой. Он сегодня на шикарной, кроссовой "Ямахе".
- Здравствуйте, дядя Боря.
- Здравствуйте, дядя Петя
Петька выше меня на голову, улыбчивый и добрый мальчишка (25 лет), весь в маму-Олю, его я знаю пятнадцать лет. С отцом-Игорем мы работали вместе в НИИ, Ольгу я учил водить автомобиль, в общем, дружу со всей семьей. У Петьки, правда, теперь уже своя. Игорь продолжает работать на старом месте. Ольга - концертмейстер, она заканчивала Ленинградскую консерваторию и великолепно играет на фортепиано. Дает и частные уроки. Есть еще у них дочь-Катерина, ту вообще на руках таскал, сейчас Катька на втором курсе консерватории. Петька же один из владельцев частного автосервиса механик и сварщик по совместительству.
Душенька не выдерживает, прошу у Петьки мотоцикл прокатиться. Эх, давненько я не брал в руки шашек. Машина резко срывается с места, но я удерживаюсь в седле, сказывается подзабытая привычка. "На пятке" разворачиваюсь в конце линейки и останавливаюсь. Рву с места, ставлю мотоцикл на заднее колесо, таким "Макаром" доезжаю до другого конца линейки, разворачиваюсь и уже на двух колесах доезжаю до своего бокса. Вручаю, обалдевшему от моей езды, Петьке коня. Нет, автомобиль, конечно хорошо, но езда на мотоцикле, снегоходе и гидроцикле ни с чем не сравнимое удовольствие. Всеми печенками ощущаешь скорость. Все тело открыто встречному веру, наверное, поэтому. Ну, маневренность еще. Вот теперь можно и калитку открытой оставлять, засветился.
LI 5.8.17