-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис543

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 511
Комментариев: 1505
Написано: 2732


Быает однако 2

Пятница, 11 Августа 2006 г. 18:26 + в цитатник
Вся эпопея началась с того, что с утра у меня разболелась нога, ну не совсем разболелась. Мог и ходить, и бегать, просто ныла как-то, как будто кто-то изнутри несильно скребет. Ощущение уже знакомое, но крайне редкое и неприятное. Наверное, из-за противной, в последнее время, погоды. Естественно, автобусы по "счастливой" случайности в этот день не ходили, попуток не было тоже. До работы добирался пешком, вдобавок еще полил дождь. С зонтиком в последнее время я не расстаюсь, но на половине пути порывом ветра его естественно порвало. При проходе через стройплощадку провалился по колено в лужу, подвела все-таки нога. Добрался до фирмы с опозданием, радуясь тому, что на мне нет ни одной сухой нитки, ни сверху, ни снизу. Сигареты промокли тоже, и пришли в полную негодность. Зашел, в надежде немного обсохнуть и обогреться в кабинет, поставил чайник. Греться пришлось в другом месте. На машине, выполняющей ответственный заказ, превратилась в хлам почти вся гидросистема. Я со второго этажа услышал громкий хлопок, а затем истошные крики из цеха. Смена в этот день, естественно, состояла из одних женщин, единственного сменного наладчика травмировало и обожгло при разрыве магистрали. Пришлось, после оказания первой помощи, отправить его на "скорой". Квалифицированные инженеры-наладчики в основной массе находились в очередных отпусках. Разумеется, начальством было решено использовать мои знания и навыки при восстановлении этой машины. После четырех часов непрерывного черпания трехсот литров гидравлического масла "столовой ложкой", мы вдвоем с напарником приступили, наконец, к осмотру повреждений. Вернее смотреть было надо, что еще осталось неповрежденным. Чуть живой остался масляный насос - сердце гидросистемы. Живы были также исполнительные механизмы. Магистрали (трубопроводы) были безнадежно испорчены, разорваны. Стойка электроники почти полностью залита выплеснувшимися маслом и водой. Так как взорвался теплообменник, через который протекали эти обе жидкости. Три сменные дамы, поставленные мною сушить тряпками стойку, с недовольным ворчанием приступили к работе. Две молодые девчонки были отправлены сушить и очищать уже изготовленную ранее продукцию. Два гостарбайтера-узбека подзатыльниками направлены удалять масло с остальных частей станка, станины и пола. Я мокрый и вдобавок уже грязный отправился в офис дирекции доложить обстановку. Получив ценные указания, типа "сделать хоть что-нибудь", для того, чтобы запустить искалеченную машину, ибо иначе предприятию грозит солидная неустойка, а работникам существенные неприятности по зарплате, запуганный и усовестившийся этими обстоятельствами, я отправился думать к развороченному агрегату. Мне понадобились: 60 метров высоконапорного маслостойкого шланга, трубные угольники, наконечники, тройники, вентили, хомуты и… автомобильный радиатор. Нужна была также газосварка, разрезанная пополам вдоль трехсотлитровая бочка и механический водяной насос. Последние три компонента нашлись на фирме, на закупку остальных была оправлена служебная "Волга". Рабочее время уже закончилось, поэтому ежедневным пассажирам "Волги" (трем дамам из бухгалтерии и трем "менеджершам") пришлось отправляться домой своим ходом. Грузовая "Газель", которую отправили по нашим домам за ужином и заодно завтраком, была задержана и отконвоирована на штрафную площадку ГИБДД, ибо не имела документов. Часа в 22 наконец вернулась "Волга" с заказанными материалами. Но радость наша стала еще полнее оттого, что на ней развалился подшипник на помпе (насосе системы охлаждения). Да, пожрать уже шансов не осталось никаких. В 2 часа ночи мы закончили монтаж импровизированной гидросистемы. Выглядела она, конечно, на зависть всем гениальным изобретателям древности и современности! Из трехсотлитрового масляного бака еле живым гидравлическим насосом гидросмесь подавалась по шлангу на автомобильный радиатор. С радиатора по такому же шлангу уже поступала непосредственно на машину, на которой порванные магистрали были тоже заменены аналогичными шлангами. Радиатор помещался на корыте, изготовленном из испрошенной трехсотлитровой бочки. Решетка радиатора охлаждалась водой из П-образной трубы, просверленной в двенадцати местах. Вода поступала из общей магистрали, а уже нагретая, протекшая через решетку радиатора собиралась в вышеназванное корыто, откуда откачивалась узбеком в технический сток, при помощи ручного рычажного насоса. На режим производства готовой продукции машина была выведена только в 6 утра. Еще одну смену, пока не был выполнен весь заказ, пришлось ее держать под постоянным наблюдением. Правда, мне удалось прервать это благое дело на час, когда я объезжал на тягаче, выпряженном из фуры, квартиры работников в целях сбора продуктов питания и табакакурения. Остановил станок я только в 10 утра следующего дня и, одуревший от кофе, сигарет и недосыпа, а также приличной физической нагрузки прикатил на уже загруженной фуре домой, сгоняв предварительно сердобольного водителя за четвертинкой. Перед отъездом получил нагоняй от начальницы отдела кадров за "нетактичное обращение с женщинами смен, националистическую дискриминацию и грубость с узбеками". Но мне была обещана также премия, сверхурочные и присвоение звания "ударник капиталистического труда" с вручением нагрудного значка с изображением профиля Джорджа Буша. Заглотав четвертинку, в ожидании завтрака я левой рукой набил предыдущий пост. Правую я поднимал с трудом, поскольку она капитально онемела от ручного рычажного насоса, на котором мне пришлось подменять узбеков, чтобы совсем не окочурились, руль тягача также не способствовал отдохновению. Зато был изобретен новый механизм узбеко-насос, прошу прощения, человеко-насос.

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку