-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Луч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с интересными людьми.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2018
Записей: 1079
Комментариев: 309
Написано: 1809


Ты далеко...

Четверг, 25 Мая 2023 г. 21:16 + в цитатник
Как жаль ,что от меня ты далеко,
Твой нежный взгляд и волосы по плечи,
Мне так с тобой уютно и легко,
Твои слова бальзамом душу лечат,

Хочу с тобой я в счастье улететь,
Или уехать в радость быстрым скорым,
Я не устану на тебя смотреть, тебя хотеть,
быть для тебя на все всегда готовым,

Моя мечта, надежда и любовь,
Вернула веру для меня ты в счастье,
При мыслях о тебе вскипает кровь,
Проходят сразу беды и ненастья,

Привет любимая , да долго я искал
В большой толпе твои глаза родные,
в них отражается , как в тысячи зеркал,
Полет души и мысли озорные,

Пускай тебя хотят -хоть миллион,
Иль миллиард, и половина Света,,
Но я в тебя безудержно влюблен,
Моя любовь , моя мечта поэта



© Copyright: Александр Нагорный

Рубрики:  Рамки/ - Рамки городские
Рамки/ - Рамки с мужчинами


Процитировано 2 раз
Понравилось: 25 пользователям