-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —лава44

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 3) про_искусство Live_Memory “олько_дл€_мужчин
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) ј–“_ј–“ель

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.12.2017
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1948


’”ƒќ∆Ќ»  √≈Ќ–» ƒ∆ќ–ƒ∆ ’ќЋ»ƒЁ… / HENRY GEORGE HOLIDAY (1839-1927) - ѕќ—Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћ№ Ў ќЋџ ѕ–≈–ј‘јЁЋ»“ќ¬ („асть I)

„етверг, 28 »юн€ 2018 г. 17:09 + в цитатник
1883 ƒанте и Ѕеатриче (Dante and Beatrice). ’, м. 140 х 199 cm. √алере€ Walker, Ћиверпуль (700x481, 129Kb)
√енри ’олидэй (1839-1927). ƒанте встречает Ѕеатриче на мосту —анта-“ринита. 1883 г. ’олст, масло. 140х199 см.
√алере€ Walker, Ћиверпуль.

√енри ’олидэй - британский художник викторианской эпохи, писавший жанровые картины и пейзажи, иллюстратор и скульптор, выдающийс€ дизайнер и создатель витражей конца XIX века. ќн был близким партнером Ёдварда ЅЄрн-ƒжонса и ”иль€ма ћорриса. ’олидэй - один из самых значительных представителей позднего прерафаэлизма в британском искусстве и последователь художественной школы прерафаэлитов.




√енри ƒжордж ’олидэй родилс€ в Ћондоне 17 июн€ 1839 г. — раннего возраста он про€вил способности к рисованию и получил начальное образование у ”иль€ма  ейва “омаса (1820-1896). — 1854 г. училс€ в школе искусств ЂЋайтї (Light) или по-другому ’етерли (Heatherly), а в 1855 г. в возрасте 15 лет поступил в  оролевскую јкадемию художеств, где был самым молодым студентом. ¬ этом же году он совершил свою первую поездку в ќзерный край - одно из самых красивых мест јнглии, где сделал натурные этюды и пейзажные зарисовки холмов и гор. Ѕлагодар€ своей дружбе с јльбертом ћуром и —имеоном —оломоном в начале 1860-х гг. он познакомилс€ с ƒанте √абриэлем –оссетти, ”иль€мом ћоррисом и Ѕерн-ƒжонсом из Ѕратства прерафаэлитов. Ёто имело ключевое значение дл€ его будущей художественной и политической жизни.
’олидэй писал картины как маслом, так и акварелью. ¬ ученические годы нарисовал несколько картин на библейскую тему Ђ»осиф и жена ѕотифараї. ¬ 1858 г., его перва€ картина, выполненна€ в стиле пейзажной живописи, была выставлена в  оролевской јкадемии и сразу же была продана. ѕосле этого его картины стали часто выставл€тьс€ в јкадемии и на других выставках. ’олидэй провел много времени в студии Ёдварда ЅЄрн-ƒжонса, где художники встречались дл€ обсуждени€ картин и обмена иде€ми. ¬ли€ние ЅЄрн-ƒжонса можно увидеть во многих работах ’олидэ€. –аботы художника не обошел своим вниманием и ƒжон –Єскин.

‘ќ“ќ William Cave Thomas ((1820-1896) - Laura at Avignon, 1852 RA ’, м. 11 x 14,75 дюйм (700x553, 53Kb)
”иль€м  ейв “омас (1820-1896). Ћаура в јвиньоне. 1852 г. ’олст, масло. 27,9х37,5 см.
”иль€м  ейв “омас - первый учитель рисовани€ √енри ’олидэ€.
1859-1865 Hawes Water. Ѕум, акв. (700x564, 172Kb)
√енри ’олидэй. ќзеро ’овесуотер (Hawes Water). 1859-1865 гг. Ѕумага, акварель.
¬ 1929 г. на этом месте в ќзерном крае в долине ћардале в графстве  амбри€ началось строительство водохранилища.
1859-1865 Loughrigg Tarn, Westmorland, Lake District, Cumbria (700x538, 110Kb)
√енри ’олидэй. ќзеро Ћокригг “арн, графство  амбри€ (Loughrigg Tarn, Westmorland, Lake District, Cumbria). 1859-1865 гг. Ѕумага, акварель. 22,9х27,9 см.
View of Coniston. ѕанель, масло. (700x425, 46Kb)
√енри ’олидэй. ѕейзаж  онистона, графство  амбри€ (View of Coniston). 1859-1865 гг. ѕанель, масло.
1859 The Burgesses of Calais. ’, м. 99 x 74 cm. Guildhall Art Gallery (2) (517x700, 127Kb)
√енри ’олидэй Ђ√раждане  алеї (The Burgesses of Calais). 1859 г. ’олст, масло. 99x74 см.
 оллекци€ Guildhall Art Gallery.
 артина изображает аналогичную ситуацию, которую ƒжон Ёверетт ћиллес сделал попул€рной своим Ђ√угенотом в ƒень св€того ¬арфоломе€ї (1851-1852 гг.), не побо€вшись нареканий от римско-католический церкви и аналогичнуюЂ„ерный брауншвейгецї (1860 г.).  артина ’олидэ€ напоминает работу ранних голландских художников XV века, из которых ”иль€м ’олмен ’ант черпал вдохновение. ѕейзаж, видимый из окна - типичный пейзаж художников —еверного ¬озрождени€, позже по€вл€етс€ в картине ’анта Ђ“ень смертиї (1873 г.).
‘ќ“ќ ћиллес - 1851-1852 √угенот в ƒень св. ¬арфоломе€, отказывающийс€ надеть отличительный знак католика (¬ыставка в √ћ»») (455x700, 94Kb)
ƒжон Ёверетт ћиллес (1829-1896). √угенот в ƒень св€того ¬арфоломе€, отказывающийс€ надеть отличительный знак католика. 1851-1852 гг. ’олст, масло. 92,7х62,2 см.
 оллекци€ ¬енди ћакинса, ¬еликобритани€.
 артина экспонировалась в ћоскве на выставке Ђѕрерафаэлиты. ¬икторианский авангардї в √ћ»» им. ј.—. ѕушкина в 2013 г.
‘ќ“ќ ћиллес - „ерный брауншвейгец. 1860 г. (477x700, 68Kb)
ƒжон Ёверетт ћиллес (1829-1896). „ерный брауншвейгец. 1860 г. ’олст, масло. 104х68,5 см.
’удожественна€ галере€ леди Ћевер, Ћиверпуль.
ћолодой офицер Ѕрауншвейгского корпуса прощаетс€ со своей возлюбленной перед разлукой - его ждет сражение в Ѕельгии при  атр-Ѕра 16 июн€ 1815 г. ќн еще не знает, что не вернетс€ с этой битвы. Ќа стене висит репродукци€ картины ∆ака-Ћуи ƒавида ЂЌаполеон на перевале —ен-Ѕернарї (1811 г.) из ћузе€ ¬ерсал€.
ƒл€ картины ћиллесу позировала очень известна€ девушка  ейт ѕеруджини, художница, дочь знаменитого английского писател€ „арльза ƒиккенса.
‘ќ“ќ ’ант - “ень смерти. ћанчестер (550x700, 157Kb)
”иль€м ’олман ’ант (1827-1910). “ень смерти. 1870-1873 гг. ’олст, масло. 64,2 × 57,5 см.
ћанчестерска€ художественна€ галере€ и музей.

 ј–“»Ќџ √≈Ќ–» ’ќЋ»ƒЁя:

ќтец художника в возрасте 81 г. (544x700, 75Kb)
ѕортрет отца художника √.’. ’олидэ€ в возрасте 81 года. 1850-е гг. –исунок.Frau Gerber (494x700, 79Kb)
ѕортрет фрау √ербер. 1850-е гг.
1854 Joseph sold to Potiphar (700x539, 152Kb)
ѕотифар покупает раба »осифа (Joseph sold to Potiphar). 1854-1855 гг.
1854 Potiphar makes Joseph her overseer (700x524, 173Kb)
ѕотифар делает »осифа ее надсмотрщиком (Potiphar makes Joseph her overseer). 1854-1855 гг.
1855 Potiphar's Wife casts her eyes on Joseph (700x542, 178Kb)
∆ена ѕотифара строит глазки »осифу (Potiphar's Wife casts her eyes on Joseph). 1854-1855 гг.
1855Potiphar's Wife accuses Joseph to Potiphar (700x539, 188Kb)
∆ена ѕотифара обвин€ет »осифа в надругательстве над ней (Potiphar's Wife accuses Joseph to Potiphar). 1854-1855 гг.
1859 Ќевеста и (700x476, 79Kb)
Ќевеста и дочери »ерусалима (The Bride and Daughters of Jerusalem). 1861 г. ’олст, масло.
Ќевеста и дочери »ерусалима (1861-1863 гг.). ¬ своих воспоминани€х ’олидей объ€сн€ет, что картина была Ђболее амбициозной, чем все, что € до сих пор предпринималї. Ќа картине дочери »ерусалима спрашивают Ќевесту, куда ушел еЄ возлюбленный (см. ѕеснь —оломона 6:1). ќн начал работать над этим полотном среди пейзажей —еверного ”эльса в 1861 г., но в 1863 г., в отличие от двух предыдущих, картина была отклонена приЄмной комиссией  оролевской јкадемии. ¬ насто€щее врем€ местонахождение картины неизвестно.
1861 Study for The Bride and Daughters of Jerusalem. Ѕум, акв, 34,5 x 20,3 сm. British Museum, (407x700, 142Kb)
Ќевеста и дочери »ерусалима. Ёскиз (Study for The Bride and Daughters of Jerusalem). 1861 г. Ѕумага, акварель. 34,5x20,3 см. Ѕританский музей, Ћондон.
1864 The Annunciation (Ѕлаговещение) (512x700, 205Kb)
Ѕлаговещение. Ёскиз стенной росписи в церкви ¬сех —в€тых в Ќоттинг-’илле. 1864 г.
Iphigenia, Cleopatra & Joan of Arc. Ѕум, кар. 42 x 18.5 дюйм (700x535, 139Kb)
»фигине€,  леопатра и ∆анна ƒ'јрк (Iphigenia, Cleopatra & Joan of Arc). Ѕумага, карандаш. 46 х 106,7 см.
1867 —ад муз (The Garden of The Muses). Ѕум, акв. (700x321, 76Kb)
—ад муз (The Garden of The Muses). 1867 г. Ѕумага, акварель.
ќднодневна€ зарисовка, сделанна€ во врем€ поездки в »талию под впечатлением картины Ѕоттичелли Ђ¬еснаї.
1867 —п€ща€ красавица в изголовьи кровати by William Burges.Ќа выставке в музее и гал. ’иггинса в Ѕедфорде. (700x409, 128Kb)
—п€ща€ красавица в изголовьи кровати ”иль€ма Ѕургеса. 1867 г. ћузей и галере€ ’иггинса, Ѕедфорд.
1867 Illustrating the story of The Little Mermaid 1 (700x698, 522Kb)
»ллюстраци€ (1) к сказке Ђћаленька€ русалкаї (–усалочка). 1867 г.
1867 Illustrating the story of The Little Mermaid 2а (700x679, 428Kb)
»ллюстраци€ (2) к сказке Ђћаленька€ русалкаї (–усалочка). 1867 г.
1867 Illustrating the story of The Little Mermaid 3 (698x700, 463Kb)
»ллюстраци€ (3) к сказке Ђћаленька€ русалкаї (–усалочка). 1867 г.
1867 Illustrating the story of The Little Mermaid 4 (1837) (700x683, 479Kb)
»ллюстраци€ (4) к сказке Ђћаленька€ русалкаї (–усалочка). 1867 г.

¬ окт€бре 1864 г. √енри ’олидэй женилс€ на  ейт –авен и они переехали в район Ѕэйсуотер в Ћондоне. ≈го жена была талантливой вышивальщицей и работала на компанию Ђ”иль€м ћоррис и  ої. ” них была одна дочь ”инифред. ’олидэй придерживалс€ социалистических взгл€дов на прот€жении всей своей жизни и, вместе с женой  ейт и дочерью ”инифред, поддерживал суфражистское движение.
√енри ’олидэй много путешествовал. ¬ 1867 г. вместе с —имеоном —оломоном ’олидэй впервые посетил »талию (‘лоренци€, –им, ѕаду€, Ќеаполь, ѕомпеи и др. города), где изучал шедевры средневекового и ренессансного искусства. ¬ 1871 г. ’олидэй совершил поездку с научной астрономической экспедицией на ÷ейлон и в »ндию, а годом позже побывал в ≈гипте (где бывал и позднее в 1907 г.). –езультатом этих поездок стали серии акварелей и рисунков, изображающих жизнь этих экзотических стран.

1870 Adam, 'In the Sweat of thy Face shalt thou eat bread' Ѕум, акв. 82 x 44cm. Bonhams 2017 (371x700, 60Kb)
Adam, ЂIn the Sweat of thy Face shalt thou eat breadї, 1870 г. Ѕумага, акварель. 82x44 см. јукцион Bonhams, 2017 г. „астное собрание, јнгли€.
Ќасто€ща€ акварель, выполненна€ в 1870 г., относитс€ к тексту из  ниги Ѕыти€ 3:19: Ђ¬ поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишьс€ в землю, из которой ты вз€т, ибо прах ты и в прах возвратишьс€ї.
 артина экспонировалась в Ћондоне на выставке в  оролевской јкадемии в 1876 г.
1876 Music (The Lute Player) ’, м. (556x700, 153Kb)
ћузыка (»гра на лире) (Music. The Lute Player). 1876 г. ’олст, масло.
1876 Diana or Artemis, Queen and Huntress, Chaste and Fair. Ѕум, акв. 127 х 77,5 cm. —отбис, 2008 (428x700, 372Kb)
ƒиана или јртемида,  оролева и ќхотница, „естна€ и —праведлива€ (Diana or Artemis, Queen and Huntress, Chaste and Fair). 1876 г. Ѕумага, акварель. 127х77,5 см. јукцион Sotheby's, 2008 г.
 артина эскспонировалась на выставке в  оролевской јкадемии в 1877 г.
1878 The Duet, Portraits of Alexandra, daughter of Rev. G. Kitchin and Winifrid, daughter of the painter. Ѕум, акв. 78 by 108cm. —отбис, 2015 (700x499, 135Kb)
ƒуэт. ѕортреты јлександры, дочери преподобного √.  итчина, и ”инифреды, дочери художника (The Duet. Portraits of Alexandra, daughter of Rev. G. Kitchin and Winifrid, daughter of the Painter). 1878 г. Ѕумага, акварель. 78х108 см.
јукцион Sotheby's, 2015 г.
1878 The Duet. Ёскиз. Ѕум, красн. кар. 38,5 х53 cm. —отбис, 2004 (700x502, 129Kb)
ƒуэт. Ёскиз. 1878 г. Ѕумага, красный карандаш. 38,5х53 см. јукцион Sotheby's, 2004 г.
1879 Portrait of a young lady wearing a shawl. Ѕум, акв. 52 x 35.5 cm. „— 2 (462x700, 67Kb)
ѕортрет молодой дамы в платке (Portrait of a young lady wearing a shawl). 1879 г. Ѕумага, акварель. 52x35,5 см. „астное собрание.
1871 Entrange to Trichinopoly Rock Temle (507x700, 85Kb)
¬ход в ’рам в “ричинополи. »нди€. 17 декабр€ 1871 г. –исунок.
1871-1872 Carpenters at Poodoocottah (700x518, 106Kb)
ѕлотники в ѕудукоте. »нди€ (Carpenters at Poodoocottah). 1871-1872 гг. Ѕумага, карандаш. 25,4 х 17,8 см.
„астное собрание.
1871-1872 —пектроскопи€ на восходе —олнца в »ндийском океане. (700x516, 126Kb)
—пектроскопи€ на восходе —олнца в »ндийском океане. 1871-1872 гг.
1871 ёжный полюс Ћуны. (700x446, 91Kb)
ёжный полюс Ћуны. 1871 г.
ќдна из первых достоверных зарисовок поверхности Ћуны.
1879 ƒевы –ейны из оперы ¬агнера «олото –ейна. ƒл€ того, чтобы правильно визуализировать картину, ’олидей смоделировал трех –ейнских девиц в глине (600x327, 76Kb)
ƒевы –ейны из оперы ¬агнера Ђ«олото –ейнаї. 1879 г.
ƒл€ того, чтобы правильно визуализировать картину, ’олидей смоделировал трех –ейнских девиц из глины.
1879 —п€ща€ (—к-ра) (700x480, 68Kb)
—п€ща€ (Sleep). 1879 г. —кульптура √енри ’олидэ€.

Ќаиболее значительным среди живописных полотен ’олидэ€ €вл€етс€ его картина Ђƒанте и Ѕеатричеї (1883 г.), тематика и художественные качества которой позвол€ют говорить о ней, как о произведении прерафаэлита. ’удожника вдохновила книга ƒанте ЂVita Novaї (Ќова€ жизнь), к которой он обратилс€ еще в 1860 г. Ќаиболее выдающимс€, первенствующим событием молодости италь€нского поэта ƒанте была его любовь к Ѕеатриче. ¬первые он еЄ увидел, когда оба они ещЄ были детьми: ему было 9 лет, ей - 8. Ђёный ангелї, как выражаетс€ поэт, предстал перед его глазами в нар€де, уподобл€ющим еЄ детскому возрасту: Ѕеатриче была одета в Ђблагородныйї красный цвет, на ней был по€с, и она, по словам ƒанте, сразу стала Ђвладычицей его духаї. Ђќна показалась мне, - говорит поэт, - скорее дочерью Ѕога, нежели простого смертного. — той самой минуты, как € еЄ увидел, любовь овладела моим сердцем до такой степени, что € не имел силы противитьс€ ей и, дрожа от волнени€, услышал тайный голос: ¬от божество, которое сильнее теб€ и будет владеть тобоюї.
≈ще в 1860 г. ’олидэй написал сцену первой встречи ƒанте и Ѕеатриче в ее отцовском саду, котора€ была показана на выставке в  оролевской јкадемии. ј в 1875 г. ’олидей написал портрет ƒанте јлигьери.

‘ќ“ќ ѕортрет ƒанте. Domenico Peterlini (1822Ц1891) Attr (700x514, 123Kb)
ƒоменико ѕетерлини (Domenico Peterlini, 1822-1891). ѕортрет ƒанте јлигьери (1265-1321). ќк. 1860 г.
  сожалению, портрет ƒанте работы √енри ’олидэ€ не нашел. ѕортрет ƒанте италь€нского художника ѕетерлини по времени приблизительно соответствует эпохе прерафаэлитов, 1860 г. - середина XIX века.
1877 First Meeting of Dante and Beatrice (700x497, 153Kb)
√енри ’олидэй. ѕерва€ встреча ƒанте и Ѕеатриче в саду (First Meeting of Dante and Beatrice). 1860 г. ’олст, масло. 85х119,8 см.
 артина одновременно приписываетс€ италь€нскому художнику –афаэлло ƒжианнетти (Raffaele Giannetti, 1832-1916) и датируетс€ 1877 годом.
1877 First Meeting of Dante and Beatrice. деталь (492x700, 148Kb)
√енри ’олидэй. ѕерва€ встреча ƒанте и Ѕеатриче в саду (First Meeting of Dante and Beatrice). ‘рагмент. 1860 г.
1883 ƒанте и Ѕеатриче (Dante and Beatrice). ’, м. 140 х 199 cm. √алере€ Walker, Ћиверпуль (700x481, 129Kb)
√енри ’олидэй (1839-1927). ƒанте встречает Ѕеатриче на мосту —анта-“ринита. 1883 г. ’олст, масло. 140х199 см.
√алере€ Walker, Ћиверпуль.
Ѕеатриче находитс€ в центре с подругой ћонной ¬анной и служанкой у реки јрно.

ƒл€ написани€ картины художник в 1881 г. специально отправилс€ во ‘лоренцию и сделал зарисовки моста —анта-“ринита, ѕонте-¬еккьо и окружающих зданий, чтобы наиболее точно воспроизвести городской пейзаж. ќн узнал, что мост ѕонте-¬еккьо в 1235 г. был разрушен наводнением, поэтому на картине мост на заднем плане покрыт строительными лесами. «атем по рисункам ’олидей сделал модели домов из глины и вылепил центральные гипсовые фигуры женщин.
—цена, изображенна€ на картине, - это Ѕеатриче, отказывающа€с€ приветствовать ƒанте из-за сплетен, которые дошли до нее. Ѕеатриче одета в белое платье, моделью дл€ нее послужила Ёлеонора Ѕатчер (Eleanor Butcher). ∆енщина р€дом с Ѕеатрисой - ћонна ¬анна, подруга Ѕеатриче и любовница друга ƒанте √видо  авальканти. ≈е моделью была ћилли ’ьюз (Milly Hughes), дочь прерафаэлита јртура ’ьюза. ’олидей был представлен обеим модел€м через друзей. ¬ картине суровое почти статуарное выражение Ѕеатриче контрастирует с позой ћонны ¬анны, котора€ не только не поддерживает решение Ѕеатриче, но и огл€дываетс€ на реакцию ƒанте. ћоделью дл€ служанки, идущей позади Ѕеатриче, была  итти Ћушингтон, дочь известного лондонского судьи.
 артина была впервые выставлена в галерее √росвенор в 1883 г., а теперь находитс€ в √алерее Walker в Ћиверпуле.

1883 ƒанте и Ѕеатриче. ќригинал из книги ¬оспоминани€, 1914 г. (700x514, 110Kb)
ƒанте и Ѕеатриче. 1883 г. –епродукци€ из прижизненной книги Ђ¬оспоминани€ї √енри ’олидэ€, 1914 г.
1883 Dante and Beatrice. Ѕум, кар.. 16 x 23 cm. Ёскиз (583x451, 162Kb)
ƒанте и Ѕеатриче. Ёскиз (Dante and Beatrice, Study). 1881-1883 гг. Ѕумага, карандаш. 16x23 см. „астное собрание.
1883 ƒанте и Ѕеатриче. деталь (700x466, 65Kb)
√енри ’олидэй (1839-1927). ƒанте встречает Ѕеатриче на мосту —анта-“ринита. ‘рагмент (1).1883 г.
1883 ƒанте и Ѕеатриче. деталь 3 (700x466, 68Kb)
√енри ’олидэй (1839-1927). ƒанте встречает Ѕеатриче на мосту —анта-“ринита. ‘рагмент (2).1883 г.
1883 ƒанте и Ѕеатриче. деталь 2 (466x700, 107Kb)
√енри ’олидэй (1839-1927). ƒанте встречает Ѕеатриче на мосту —анта-“ринита. ‘рагмент (3).1883 г.
1881 –исунок и модели Ѕеатриче и ћонны ¬анны (700x563, 79Kb)
–исунок и скульптурные модели Ѕеатриче и ћонны ¬анны. 1881-1883 гг. ћузей Walker, Ћиверпуль.
1883 Head and shoulders portrait of a lady. Ёлеанор Ѕатчер ~ ћодель дл€ головы Ѕеатриче. Ѕум, кар. 31 x 28 cm. јукц. Mallams, 2017 (515x700, 60Kb)
ѕортрет Ёлеаноры Ѕатчер, предполагаемой модели головы Ѕеатриче (Head and shoulders portrait of a lady). 1881-1883 гг. Ѕумага, карандаш. 31x28 см. јукцион Mallams, 2017 г.
1884 Portrait of the artist's daughter Winifred, Ѕум, кар. 24x16cm. јук Roseberys, 2010 (486x700, 114Kb)
ѕортрет дочери художника ”инифред (Portrait of the artist's daughter Winifred). ќк. 1883 г. Ѕумага, карандаш. 24x16 см. јукцион Roseberys, 2010 г.
1876 Mrs. Gilbert Scott.ћиссис √илберт —котт. Ѕум, кар. 27x20 cm. The Huntington Library, Art Collections, and Botanical Gardens (522x700, 62Kb)
ѕортрет миссис √илберт —котт (Mrs. Gilbert Scott). 1876 г. Ѕумага, карандаш. 27x20 см.
The Huntington Library, Art Collections, and Botanical Gardens.
1883-1884 A recollection of Margaret Lindsay Williams, signed with initials and inscribed, кар. 27х20 см. (507x700, 63Kb)
¬оспоминание о ћаргарет Ћиндсей ”иль€мс (A recollection of Margaret Lindsay Williams). 1883-1884 гг. Ѕумага, карандаш. 27х20 см. „астное собрание.
1883-1884 head of a girl. Ѕум, кар. 21.6 x 17.1 cm. „— (553x700, 90Kb)
√олова девушки (Head of a girl). 1883-1884 гг. Ѕумага, карандаш. 21,6x17,1 см. „астное собрание.
A study of a young woman , Ѕум, крас. кар. 26х18 см. „— (509x700, 105Kb)
Ётюд молодой женщины (A study of a young woman). Ѕумага, красный карандаш. 26х18 см. The Maas Gallery, Ћондон.
1884 phoebe newall combing her hair. Ѕум, акв. 30 x 23.5 cm. „— (572x700, 79Kb)
‘еба Ќьюолл, расчесывающа€ волосы (Phoebe Newall combing her hair). 1884 г. Ѕумага, акварель. 30x23,5 см.
„астное собрание.
1888 Aspasia in the Pnyx. Art UK Ѕум, акв. 16 x 21.5 cm. „— (700x488, 115Kb)
јспази€ на холме ѕникс (Aspasia on the Pnyx). 1888 г. ’олст, масло. 89х117 см. „астное собрание.
1895 A young man seated. Ѕум, кар. 32х18,5 см. „— (350x628, 19Kb)
—ид€щий молодой человек (A young man seated). 1895 г. Ѕумага, карандаш. 32х18,5 см.
„астное собрание.
1897 Of Such is the Kingdom of Heaven. Ѕум, цв. кар. 80 x 65 см. (566x700, 135Kb)
“аково ÷арство Ќебесное (Of Such is the Kingdom of Heaven). 1897 г. Ѕумага, цветные карандаши. 80 x 65 см.
1897 The Quiver. ∆урнал (507x700, 189Kb)
∆урнал Ђ олчанї с репродукци€ми ”иль€ма ’олмана ’анта (The Quiver). 1897 г. ќбложка √енри ’олидэ€.
1907 ABU SIMBEL. ≈гипет. Ѕум, акв. 22х28 см. (700x556, 132Kb)
јбу-—имбел. ≈гипет. 1907 г. Ѕумага, акварель. 22х28 см. Easy Live Auction, 2017 г.
Ёта воздушна€ акварель изображает огромный нубийский скальный храм јбу-—имбел на юге ≈гипта, куда ’олидэй совершил свое второе путешествие в 1907 г. –езультатом этой поездки стала сери€ акварелей и рисунков на египетские темы, кульминацией которых стала выставка в галерее Walker в Ћиверпуле в марте 1908 г.
1909 The Last Supper Panel forming part of the east wall decoration in St. Chad's church, Kirkby. (700x310, 115Kb)
“айна€ вечер€. „асть стенной росписи восточного придела в церкви —в€того „ада,  иркби (The Last Supper. Panel forming part of the east wall decoration in St. Chad's church, Kirkby). 1909 г.
Drapery study - A young woman standing with one bent knee. Ѕум, кар. 35,3х13,7 см. „— (270x700, 22Kb)
Ётюд драпировки. ћолода€ женщина, сто€ща€ с согнутой ногой (Drapery study - A young woman standing with one bent knee). Ѕумага, карандаш. 35,3х13,7 см. „астное собрание.
1909 Study of drapery 2 (266x700, 58Kb)Study of a draped classical figure, full-length. Ѕум, красн. кар. 32.7 x 17.5 cm.  ристис, 2007 (380x700, 65Kb)
1. Ётюд с драпировкой (Study of drapery). 1909 г.
2. Ётюд с драпировкой классической фигуры (Study of a draped classical figure, full-length). Ѕумага, красный карандаш. 32,7x17,5 см. јукцион Christie's, 2007 г.
Study of a draped female figure. Ѕум, черн. и бел. каран. 26 x 19 cm.  ристис, 2004 (425x600, 78Kb)Study of a draped female figure. Ѕум, черн. и бел. каран. 47 x 16 cm. „— (302x600, 42Kb)
1. Ётюд с драпировкой классической фигуры (Study of a draped female figure). Ѕумага, черный и белый карандаш. 26x19 см. јукцион Christie's, 2004 г.
2. Ётюд с драпировкой классической фигуры (Study of a draped female figure). Ѕумага, черный и белый карандаш. 47x16 см. „астное собрание.
1918 Three designs for stained glass decorations. Ѕум, акв.  57 х  40.5cm. —отбис, 2010 (499x700, 350Kb)
Ёскиз стекл€нного витража (Design for stained glass decorations). 1918 г. Ѕумага, акварель. 57х40,5 см.
јукцион Sotheby's, 2010 г.
Samson and Delilah Ѕум, черн тушь, кар. 15 x 10.5 cm. „— (427x600, 108Kb)
—амсон и ƒалила (Samson and Delilah). Ѕумага, черна€ тушь, карандаш. 15x10,5 см. „астное собрание.
—естры. Ѕум, тушь, акв. 12,7х12,7 см. Litchfield County Auctions Inc. 2016 (603x700, 131Kb)
—Єстры (The Sisters). Ѕумага, тушь, акварель. 12,7х12,7 см. Litchfield County Auctions Inc., 2016 г.
1880-е Theology (Design for stained glass). Ѕум, акв. D=25,4 см. „— (619x600, 113Kb)
“еологи€. Ёскиз витража (Theology. Design for stained glass). 1870-1880-е гг. Ѕумага, акварель. D=25,4 см. „астное собрание.

¬ 1861 г., когда Ёдвард Ѕерн-ƒжонс покинул фирму витражей Ђѕауэлл и сыновь€ї, чтобы работать с ”иль€мом ћоррисом, ’олидэй зан€л его место. «а врем€ работы в фирме художник выполнил более 300 заказов на производство витражей дл€ английских и американских клиентов.

»—“ќ„Ќ» »:
1. https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Holiday
2. http://www.victorianweb.org/painting/holiday/index.html
3. tp://www.liverpoolmuseums.org.uk/picture-of-month/displaypicture.aspx?id=152
4. http://19thcenturybritpaint.blogspot.com/search/label/Henry%20Holiday
5. http://goldenagepaintings.blogspot.com/2008/04/william-cave-thomas.html
6. https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=njp.32101066450436;view=1up;seq=58;size=175
7. ».√. ћосин. ѕрерафаэлизм. »ллюстрированна€ энциклопеди€. —-ѕетербург-ћосква, 2006 г. Ц —тр. 237-238.

(ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈ —Ћ≈ƒ”≈“)





–убрики:  ѕрерафаэлиты
∆ивопись прерафаэлитов
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку