-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50103


сдаюсь

Пятница, 11 Июля 2008 г. 12:12 + в цитатник
Короче, качаю первый сезон "Доктора Хауса". Потому что уже сколько можно читать восторженные вопли и не знать, чем все так восторгаются? :)
Рубрики:  все остальное

egregious   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 12:13 (ссылка)
во-во,и я начиталась и собралась,только, как представлю 8 гектар.... до сих пор не решаюсь нажать кнопочку:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 12:14 (ссылка)
egregious, качай с megatorrents.kz
Я там нашла. Трафик не учитывается.
Ответить С цитатой В цитатник
egregious   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 12:14 (ссылка)
я на казторке все сезоны видела
Ответить С цитатой В цитатник
Aldar_Hoze   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 12:34 (ссылка)
А я прикинь, тоже скачал наслушавшись, так все никак посмотреть не сподоблюсь! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Gill   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:00 (ссылка)
Давай-давай... Потом поделишься эмоциями...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртова_максималистка   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:30 (ссылка)
и я не смотрела....опять выпала из жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
the_mike   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:51 (ссылка)
а мне вот наоборот интересно, есть кто-то, кто не проперся с "хауза эмди"? потому что мне, например, категорически не вставило... лори хорош, спору нет. ради него засмотрел серий 6-8. потом как-то сильно поднадоело следить за героическими буднями американских медиков. скучновато показалось, короче. плюс термины эти всякие-специфичные... "лост" "хауза" заруливает, имхо...
Ответить С цитатой В цитатник
Тетка_с_рыжим_котом   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:35 (ссылка)
Желаю приятного просмотра, Хью Лори просто великолепен.
Ответить С цитатой В цитатник
Nephertiti   обратиться по имени Re: сдаюсь Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:28 (ссылка)
А мне не очень-то понравилось. Я еле осилила первые две серии первого сезона. Дальше и смотреть не стала. Скучно. Никаких хохм, которыми все восторгаются до визга, я не обнаружила (хотя на отсутствие ч/ю не жалуюсь).
Хотя, признаюсь, главный герой - личность весьма колоритная и актер очень хорошо играет. Но тем не менее больше смотреть этот сериал я не буду. Лучше пойду FireFly пересмотрю еще раз :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
svoboda_girl   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
а я и не слышала о таком (
Ответить С цитатой В цитатник
Видфара   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 11:22 (ссылка)
Лично я в восторге от доктора Хауса - и потому что это Хью Лори, и потому что это детектив сродни Шерлоку Холмсу (только Ватсонов минимум трое, а докторА там вообще все! :-)). Втянулся практически сразу, как по ТВ пошёл повтор сезона, смотрю и повторы. Есть особо любимые серии, но хороши все. Жаль, качать мне тут дорого, а то бы все сезоны собрал... Приходится подстраиваться под телеканал "Домашний"!
Nephertiti, безусловно, FireFly весьма хорош! Просто это совсем разные вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку