-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50103


моя новая страсть

Среда, 14 Октября 2015 г. 00:13 + в цитатник
Я говорила, что я теперь сценаристом заделалась?

Пока пишу докудрамы. Типа вот как есть же "Не ври мне" или там "Семейные драмы". Но моя мечта - когда-нибудь заняться настоящими игровыми сериалами.

Это на самом деле непередаваемый кайф: придумать что-то, написать, а потом смотреть, как это воплотили (причем воплощает это очень уважаемый мною режиссер). Вот, например, ссылка на мою любимую серию: http://www.ktk.kz/ru/programs/ayel_kyryk_shyrakty?...utm_campaign=ayelkyryk_1000x80

Вы ничо не поймете, там на казахском (я пишу на русском, конечно, потом переводят). Но я тащууусь! Я, я все это придумала! Ой, как клево ))) И главное, сидишь дома и пишешь себе. Ни в какой офис не ходишь ̶с̶п̶и̶ш̶ь̶ ̶д̶о̶ ̶о̶б̶е̶д̶а̶. Ребенка воспитываешь (Яна, кстати, в новой школе стала т-т-т почти отличницей). Все, как я мечтала )))
Рубрики:  моя семья и другие звери
работа
счастье

Понравилось: 4 пользователям

Redjulia   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 03:14 (ссылка)
ничего себе! Ты крута!
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 07:52 (ссылка)
Вабще круть! А ты казахский знаешь-понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Stoz   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 08:46 (ссылка)
Жизнь прекрасна и удивительна :))) Очень очень за тебя рада! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 08:50 (ссылка)
Супер! Любимое дело, которое тебе оплачивают - это наилуший вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 09:38 (ссылка)
Redjulia, я такая, ага )))
не_Крошка, немножко. Хуже английского.
Stoz, спасибо!
Diamond_Cat, особенно когда любимые дела меняются, и на четвертом десятке тебя кривая вообще куда-то в сторону выводит )
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 09:46 (ссылка)
Ань, ну видишь, как круто получилось! а ты ещё сомневалась, прыгать ли "вникуда" из горящего дома (редакции). ты просто открылась для новых возможностей, намного более творческих и крутых.
я очень за тебя рада! и за пани Ясю тоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 09:54 (ссылка)
Да, это кайф) Видеть, как воплощается придуманное
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 12:18 (ссылка)
Очень круто! )) Поздравляю !
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 19:58 (ссылка)
ну ты монстр!)) здорово как!
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:19 (ссылка)
hana-hana, фишка в том, что я все равно прыгала не совсем "в никуда". Просто подвернулось что-то на тот момент как страховочный трос, вот как он кончился - началось "никуда", которое впрочем быстро обернулось т-т-т таким валом самой разной надомной работы (в том числе и упомянутой сценарной), что просто поражаюсь )))
Вишни, да уж, тебе это как прирожденному креатору знакомо как никому )))
Chez_Juju, спасибо!
анфан_террибль, в основном да, но придумывать что-то мне все-таки сложно. Ужасно жаль, что я такая некреативная уродилась :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку