Жительница поселка Ельцово Вологодского района Елена Кобликова попросила подругу забрать дочку из детского сада. Магазин, в котором Елена работает продавцом, закрывается в восемь вечера, а садик – в семь. Из-за этой нестыковки обычно за Лизой приходил папа. Но в тот день Евгений тоже должен был вернуться позднее обычного. «Надя и раньше иногда по моей просьбе забирала Лизу из садика. И на этот раз сердце у меня не дрогнуло», - вспоминает мать девочки.
В половине шестого Лиза в сопровождении Надежды вышла из детского сада. По пути выяснилось, что маму они будут ждать не в доме Надежды, как обычно, а зайдут в гости к общим знакомым, Антону и Валентине Кировым. Родители девочки знали Кировых несколько лет, поэтому доверяли им ребенка. Кроме того, в семье Кировых четверо детей, с которыми Лиза дружила и часто играла.
Через некоторое время Антон Киров предложил соседской девочке посмотреть на кроликов, сказав, что у одной из крольчих недавно появилось потомство. Лиза согласилась. Из-за того, что в сарае клетки с животными стояли слишком высоко, Киров приподнял девочку на руках.
- У Лизочки задралось платье, - рассказал на суде обвиняемый, - а её беленькие трусики оказались в аккурат напротив моих глаз. Ну, я их машинально и потянул вниз... Ну, любой мужик меня поймёт - у меня от красоты, которую я увидел, сразу же встал колом и я не мог удержаться и прижал Лизкину писюшку к своему хую и начал делать, по словам самой Лизы, «что-то непонятное и страшное». Девочка попросила отпустить ее, поскольку ей очень больно в письке и вообще стыдно. Однако Антон не мог остановиться и отпустил ребенка только через двадцать минут, когда кончил частично в письку и частично просто между ножек, после чего предложил вернуться в дом. Потом он надел на девочку трусики и попросил не рассказывать никому. Уже у себя дома Лиза обо всем рассказала родителям. Мать сразу обратилась в милицию, а отец в отместку сильно избил Кирова.
Как сообщает «Хронометр», Антон Киров на допросах полностью отрицал свою вину, утверждая, что малышка его оговаривает. Однако медики обнаружили на теле ребенка повреждения и сперму. Кроме того, на теле Лизы остались следы от рук Кирова. Узнав об этом, мужчина изменил свои показания и заявил, что схватился за ее трусики случайно.
Жена Антона Кирова тоже была уверена в невиновности супруга и собиралась подавать на семью Кобликовых в суд за клевету. По ее словам, Антон был примерным семьянином и никогда не испытывал сексуального влечения к детям, только к ней.
Свою вину Киров признал только на суде, когда пострадавшая Лиза обо всем сама подробно рассказала на заседании. Психологи и педагоги пришли к выводу, что девочка сможет дать показания на судебном заседании, которое из-за специфики инкриминируемого обвиняемому преступления было закрытым.
«Лиза уверенно рассказала обо всем, что с ней случилось. А потом показала на подсудимого и смело сообщила, что это он ее "ебал в письку», - рассказывает старший помощник прокурора Вологодского района Наталья Ломакина. После этих слов подсудимый закрыл лицо руками и разрыдался. «Не знаю, что на меня нашло, бес попутал, у неё писька такая красивая, как у ангелочка! Я в тот день выпил немного и словно рассудок потерял. Простите меня, я не хотел».
Признание оказалось неожиданным даже для родителей девочки. Они попросили судью не наказывать Кирова строго. Суд принял во внимание эту просьбу. В результате его приговорили к шести годам лишения свободы в колонии общего режима. В силу смягчающих обстоятельств наказание оказалось условным с испытательным сроком в пять лет.
Родители Лизы не стали требовать материальной компенсации морального вреда. «Мы хотели только, чтобы все узнали, каким извращенцем может оказаться человек, которого знаешь много лет», - отметила мать пострадавшей.
Лилия Субин