-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матат

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2016
Записей: 8759
Комментариев: 121
Написано: 8992


Джем из крыжовника "Ложный киви" ( холодным способом без варки)

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Джем из крыжовника "Ложный киви" ( холодным способом без варки)

В далёкие 90-е годы была я студенткой, время было нелёгкое для нас, простых смертных, можно сказать голодное. Выживали как могли. И вот однажды я приехала в гости к подруге, с которой мы вместе учились в институте. Её мама позвала нас пить чай и к чаю предложила джем из... киви (как она сказала, улыбнувшись). Я была в лёгком шоке, так как знала эту семью и знала, что они так же как и все не сильно могут позволить себе диковинный по тем временам фрукт. Но я пила чай с джемом, который был необыкновенно вкусный, изумрудного цвета, кисло-сладкий! За чаем, я всё же не удержалась и спросила кто ж им подарил столько киви (потому как джема в поле моего зрения была целая трёхлитровая банка. На что моя подруга со своей мамой рассмеялись, и признались, что это джем из крыжовника с добавлением лимона!!! С тех пор я каждый год делаю такой джем и вспоминаю свои студенческие годы. А в этом году попробовала сделать с коричневым сахаром. Вкус вышел изумительный!! С лёгкими карамельными нотками
1220312_69578nothumb500 (500x667, 136Kb)

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

Крыжовник — 2 кг
Сахар коричневый (я использовала сахар ТМ "Мистраль") — 3 кг
Лимон — 1 шт
Ванилин — 1/2 г

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Этот джем готовится холодным способом без варки.

Лимон вымыть, обдать кипятком, нарезать на кусочки и удалить все косточки, чтобы джем не горчил

Зеленый крыжовник хорошо промыть под проточной водой и обсушить на сите

Через мясорубку перекрутить крыжовник с лимоном

В полученную массу всыпать коричневый сахар и ванилин, перемешать и оставить на 30 минут до полного растворения сахара.

Банки хорошо вымыть и простерилизовать, крышки прокипятить. В сухие простерилизованные банки разложить джем, закрыть крышками. Хранить исключительно в холодильнике. Хранится до 6-8 месяцев
1220310_22435nothumb500 (500x667, 136Kb)

источник:

1322909217_line_seramun010 (650x75, 3Kb) 181292396 (16x14, 1Kb)Если вы сталкивались с проблемой обновление драйверов на вашем компьютере и не хотите, чтобы эта головная боль повторилась, то Driver Booster сможет помочь вам в этом. Приложение облегчит процесс установки и обновление драйверов в вашей системе. Скачать эту программу можно бесплатно по адресу http://driver-boosters.ru/
Рубрики:  КОНСЕРВАЦИЯ/Варенье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку